MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 04:35
31
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Регистрация полтинников: мопедов и сутеров до 50сс. Обсуждение, общие вопросы

Переглядів: 2021844
21.06.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.

ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).

Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.


- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.


Чем  больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
zip
3.81 кБ.
like
good
bad
shockingly
17.11.2010 р. відповів для zaremba  
answerview
по правилам пдд зарегистрированное транспортное средство должно в 10 дневный срок пройти ТО и получить страховку в противном случае оплачивается штраф в размере 65 гр у нас это уже с сентября


Значит если я пройду ТО в следущем году штраф будет только 65 грн?
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
like
good
bad
shockingly
17.11.2010 р.
answerview
Уважаемые братья по несчастью не могли бы вы создать новую тему в которой находились бы все нормативно-правовые документы(ссылки на них) которыми необходимо руководствоваться водителю не зарегистрированного ТС объемом двигателя до 50 см.куб. при остановки его ГАИшниками или попросить Михалыча разместить эту информацию в шапки темы!!!
Р.S. Трудно перечитать все коментарии и найти действительно полезную информацию.

А что это тебе даст? По закону ты уже не имеешь права ездить на не регеном мопеде и без кат А1 в правах. Ты чё собираешься гайцам тыкать?
Перечитал всё что нашёл в поиске по вопросу "техосмотр мопеда" - ничего толкового не нашёл. Вопрос состоит в чём если я зарегил сйчас его , а ТО буду проходить когда получу права ( через 1 -1,5 года ) какой за это штраф , и есть ли он вообще? И нужно ли проходить ТО?

Нужно, но можешь пройти его когда угодно, однако если тебя поймает гаец на дороге через 10 дней после регистрации, то имеет право впаять штраф гришек от 350 и забрать скут на штраф площадку. Если прорвёшься в МРЭО, то там никто уже штрафовать не будет.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
like
good
bad
shockingly
17.11.2010 р. відповів для defenDER  
answerview
Я был в областном филиале "Укравтодора" и главный инженер четко сказал: - "Дороги державного значення М-12 та М -21 через місто (Вінниця) не проходять , а пролягають по окружній . Можете взяти довідку." Но не стал я справку брать, ведь инспектора знают об этом.
Знают?! По моим личным "экзит-полам" нифига ОНИ не знают или делают вид,что не знают! Когда показывал ИМ выписки из Закона "О Д.д", ст.34 с оговоркой о мопедах на госдорогах, то обычно их это сильно удивляло.Не нужно оно ИМ знать!
Но НАМ нужны и справки и выписки и ...терпение,что бы свои права отстаивать в Судах да Прокуратурах.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
17.11.2010 р. відповів для Arthol  
answerview

Перечитал всё что нашёл в поиске по вопросу "техосмотр мопеда" - ничего толкового не нашёл. Вопрос состоит в чём если я зарегил сйчас его , а ТО буду проходить когда получу права ( через 1 -1,5 года ) какой за это штраф , и есть ли он вообще? И нужно ли проходить ТО?

Нужно, но можешь пройти его когда угодно, однако если тебя поймает гаец на дороге через 10 дней после регистрации, то имеет право впаять штраф гришек от 350 и забрать скут на штраф площадку. Если прорвёшься в МРЭО, то там никто уже штрафовать не будет.

Артем, при прохождении тех.осмотра, в случае просроченного прошлого ТО выпишут протокол тут же на месте в МРЕО. И пока не оплатишь нового ТО не получишь. При этом если обнаружат , что уже за это останавливали штраф увеличат. А ездил или не ездил их волнует только по поводу что написать в строку причины.
like
good
bad
shockingly
17.11.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
А что это тебе даст? По закону ты уже не имеешь права ездить на не регеном мопеде и без кат А1 в правах. Ты чё собираешься гайцам тыкать?
Небольшое уточнение.Если по Закону, то только по дорогам госзначения.ПО ПДД - так вообще ничего не надо...
Закон - это Закон, он для всех один. А по Постановам КМУ - немного по другому.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
17.11.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
У меня к тебе личный вопрос, но он будет интересен и остальным мопедоводам!
Растолкуй пожалуйста "по закону", поворот на лево мопедам ( не механическим ТС) и ( механическим ТС), есть ли законодательное различие, или нет?
Ded.
Змінено: 17.11.2010 р., DED
like
good
bad
shockingly
17.11.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
А что это тебе даст? По закону ты уже не имеешь права ездить на не регеном мопеде и без кат А1 в правах. Ты чё собираешься гайцам тыкать?
С какой такой радости? Если на мопед имеется талончик с датой приобретения до 1 января 2010 года, то читаем статью 58 Конституции Украины: "Законы и иные нормативно-правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица." - http://portal.rada.gov.ua/rada/control/ru/publish/article/system?art_id=153863
Особо упертых добиваем Решением Конституционного Суда № 1-рп/99 от 09.02.1999, заключительное положение которого гласит:
"1. Положення частини першої статті 58 Конституції України про те,  що закони та інші нормативно-правові акти не мають  зворотної дії  в часі,  крім випадків,  коли вони пом'якшують або скасовують відповідальність особи,  треба розуміти так,  що  воно  стосується людини і громадянина (фізичної особи).
2. Рішення  Конституційного  Суду  України  є обов'язковим до виконання  на  території  України,  остаточним  і  не  може   бути оскарженим." - http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=v001p710-99
При этом вспоминаем, что наше "любимое" постановление о регистрации вступило в силу с 1 января 2010 года - а стало быть все, кто приобрел свой скутерок до этой даты - могут рассчитывать лишь на "пом'якшують або скасовують" - и попробуйте мне тут найти двойное толкование.
Ну а если вам скажут, что тут имеется "наложение закона на закон", как мне пытался втемяшить МРЭОвец в Ильичевске - приводим статью 8 той же, как ни странно, Конституции нашего Гондураса:
"В Украине признается и действует принцип верховенства права.
Конституция Украины имеет высшую юридическую силу. Законы и иные нормативно-правовые акты принимаются на основе Конституции Украины и должны соответствовать ей.
Нормы Конституции Украины являются нормами прямого действия. Обращение в суд для защиты конституционных прав и свобод человека и гражданина непосредственно на основании Конституции Украины гарантируется."
Сказать по правде, я даже не знаю, что к этому можно добавить...
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 17.11.2010 р., KERK
like
good
bad
shockingly
17.11.2010 р.
answerview
Сегодня пообщался с ребятами из страховой компании "Добробут та захист" - это контракт-партнеры компании, в которой я работаю. Почему общался - потому что для нас там предусмотрена 20-процентная скидка. Общался, понятно, на тему автогражданки.
Ну и всё мне популярно объяснили: пользуясь незнанием нами Закона, страховые компании будут каким-то образом нас страховать. Но вот если дело дойдет до страхового случая - то извините, никто скутеристу не поможет, потому что застраховали его незаконно; потому что страховке немеханические ТС не подлежат... И застраховавший скутериста сотрудник получит выговор, а сам скутерист - не получит ничего. Вопросы есть? Или вы думаете, страховщики вот так запросто будут дарить нам страховые суммы? Скутеристы ведь частенько бьются, да еще и травмируются... Кому ж оно надо, группа повышенного риска...
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 17.11.2010 р., KERK
like
good
bad
shockingly
avast
17.11.2010 р. відповів для KERK  
answerview
Сегодня пообщался с ребятами из страховой компании "Добробут та захист" - это контракт-партнеры компании, в которой я работаю. Почему общался - потому что для нас там предусмотрена 20-процентная скидка. Общался, понятно, на тему автогражданки.
Ну и всё мне популярно объяснили: пользуясь незнанием нами Закона, страховые компании будут каким-то образом нас страховать. Но вот если дело дойдет до страхового случая - то извините, никто скутеристу не поможет, потому что застраховали его незаконно; потому что страховке немехаические ТС не подлежат... И застраховавший скутериста сотрудник получит выговор, а сам скутерист - не получит ничего. Вопросы есть? Или вы думаете, страховщики вот так запросто будут дарить нам страховые суммы? Скутеристы ведь частенько бьются, да еще и травмируются... Кому ж оно надо, группа повышенного риска...

Я про это устал уже  писать. Нормальные страховщики НЕ СТРАХУЮТ мопэды, так как сетка обязательного автострахованиястрахования УТВЕРЖДАЕТСЯ государстенными постановлениями и в этом году понятия МАПЭД нет  у страховщиков. Кто поторопился застраховаться - ТЕХ ПРОСТО РАЗВЕЛИ.
like
good
bad
shockingly
17.11.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Вон и Густав уже с НАС улыбается опять,небось:...
конечно. а как ты думал....?

а за страховку что вы обсуждаете.
не нужно писать большими буквами ЛОХОТРОН, а потом вещать о пользе изучения Законодательства.
это не последовательно.
Есть закон о обязательном страховании, есть договор на руках. Читайте внимательно. И тогда уже делать вывод никто скутеристу не поможет, потому что застраховали его незаконно. Вы подписали договор, страховая подписала - ой извините мы ошиблись уже не канает.
а за то что застраховавший скутериста сотрудник получит выговор, не ваша печаль.
like
good
bad
shockingly
18.11.2010 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Перечитал ,уже не в первый раз.
l) термин "велосипед" означает любое  транспортное  средство,
которое  имеет  по крайней мере два колеса и приводится в движение
исключительно  мускульной  энергией  лиц,  находящихся   на   этом
транспортном   средстве,   в  частности  при  помощи  педалей  или
рукояток;
    m) термин  "велосипед  с подвесным двигателем" означает любое
двух-   или   трехколесное   транспортное   средство,   снабженное
двигателем внутреннего сгорания с объемом цилиндра, не превышающим
50 куб.  см,  и максимальная конструктивная скорость  которого  не
превышает 50 км/час (30 миль/час); однако Договаривающиеся Стороны
могут  не  считать   велосипедами   с   подвесным   двигателем   в
соответствии    со   своим   национальным   законодательством   те
транспортные средства,  которые не имеют характеристик велосипедов
в отношении возможностей их использования, в частности возможности
приведения их в движение с помощью педалей,  или которые по  своей
максимальной   конструктивной   скорости,   весу   или   некоторым
характеристикам двигателя превышают установленные пределы. Ни одно
положение   настоящего   определения  не  должно  толковаться  как
препятствующее Договаривающимся  Сторонам  полностью  приравнивать
велосипеды  с  подвесным  двигателем  к велосипедам при применении
предписаний   своих   национальных   законодательств,   касающихся
дорожного движения;
    n) термин "мотоцикл" означает любое двухколесное транспортное
средство    с   коляской   или   без   нее,   имеющее   двигатель.
Договаривающиеся    Стороны    могут    в    своем    национальном
законодательстве    приравнивать    к    мотоциклам   трехколесные
транспортные средства, масса которых без нагрузки не     превышает
400 кг.  Термин  "мотоцикл"  не  включает  велосипеды  с подвесным
двигателем, однако Договаривающиеся Стороны могут при условии, что
они  сделают соответствующее заявление согласно пункту 2 статьи 54
настоящей   Конвенции,   приравнивать   велосипеды   с   подвесным
двигателем к мотоциклам при применении настоящей Конвенции;
    o) термин "механическое транспортное средство" означает любое
самоходное   дорожное   транспортное   средство,   за  исключением
велосипедов с подвесным двигателем, на территории Договаривающихся
Сторон,  которые не приравнивают их к мотоциклам, и за исключением
рельсовых транспортных средств;

      Статья 54

    1. Каждое  государство   может   при   подписании   настоящей
Конвенции  или при сдаче на хранение своей ратификационной грамоты
или документа о присоединении заявить,  что оно  не  считает  себя
связанным статьей 52 настоящей Конвенции.  Другие Договаривающиеся
Стороны не  являются  связанными  статьей  52  в  отношении  любой
Договаривающейся Стороны, сделавшей такое заявление.
    2. В момент сдачи на хранение своей  ратификационной  грамоты
или  документа  о  присоединении  каждое государство может заявить
посредством нотификации,  адресованной Генеральному секретарю, что
в целях применения настоящей Конвенции оно приравнивает велосипеды
с подвесным двигателем к мотоциклам (подпункт "n" статьи 1).
    В любое   время   впоследствии   каждое   государство   может
посредством  нотификации,  адресованной  Генеральному   секретарю,
взять обратно свое заявление.
    3. Предусмотренные в  пункте  2  настоящей  статьи  заявления
вступают  в  силу  через шесть месяцев после получения Генеральным
секретарем нотификации или в момент вступления в силу Конвенции  в
отношении   государства,   сделавшего  заявление,  если  эта  дата
является более поздней.
Венская конвенция не предписывает  однозначно классифицировать "мотовелосипед" ни как мотоцикл,ни как велосипед.Однако рекомендовано- ближе к велосипеду,как у нас и было.Но велосипеды по нашему законодательству не регистрируются и права не нужны.Посему - к мотоциклам его,мотовелосипед!Тем более,что он в процессе эволюции утратил педальный привод,роднящий с предком - велосипедом.И стричь по-мотоциклетному водителей.
Термин  "мотоцикл" не  включает  велосипеды  с подвесным
двигателем,
однако Договаривающиеся Стороны могут при условии, что
они  сделают соответствующее заявление согласно пункту 2 статьи 54
настоящей   Конвенции,   приравнивать   велосипеды   с   подвесным
двигателем к мотоциклам при применении настоящей Конвенции;

Так же рекомендуется не приравнивать "мотовелосипед" к "мех ТС", но с оговоркой одной...
Интересно, по этому поводу правительством Украины была отправлена нота секретарю ООН ? Или затихарили этот момент,как и оговорку в ст.34 ?
 http://mair.in.ua/inquest/show/id/2882  оставил комментарии и здесь.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 18.11.2010 р., Motor50
like
good
bad
shockingly
ivan_s_a
18.11.2010 р.
answerview
Нашел инфу по вопросу безномерной рамы и двигателя.

ІНФОРМАЦІЙНИЙ ЛИСТ
Відповідно по постанови Кабінету Міністрів України №1388 від 7 вересня 1998 року, наказу МВС України №374 від 08.10.2007 року, та Тимчасового порядку дублювання первинних ідентифікаційних номерів складових частин транспортних засобів, затверджених МВС України, Науково-дослідне Бюро судових експертиз «САНТОДОР» (м. Київ) як спеціалізована експертна установа на рівні експерименту проводить дублювання первинних (заводських) ідентифікаційних номерів кузовів (шасі) ТЗ.
Дублювання первинних ідентифікаційних номерів складових частин транспортних засобів (далі – ідентифікаційних номерів ТЗ) здійснюється в разі:
пошкодження ідентифікаційного номера ТЗ внаслідок впливу корозії на поверхню номерної площадки або при проведені ремонтних робіт у місці нанесення ідентифікаційного номера;
повернення ТЗ власникові після незаконного заволодіння з пошкодженими ідентифікаційними номерами;
пошкодження номерних складових частин ТЗ внаслідок дорожньо-транспортної пригоди;
заміни складової частини з ідентифікаційним номером на безномерну в установленому порядку;
виявлення ідентифікаційного номера ТЗ з ознаками його нанесення з заводськими дефектами;
відсутності нанесення заводом-виробником ідентифікаційного номера (кузова, шасі, рами) ТЗ на невід’ємних металевих складових частинах кузова ТЗ при його виготовленні.
Бюро судових експертиз «САНТОДОР» проводить спеціальне дослідження транспортного засобу, і якщо за результатами висновку спеціаліста встановлено повний зміст первинного (заводського) номера автомобіля, а також ознаки його нанесення в умовах підприємства-виробника, власник ТЗ має право звернутися до департаменту ДАІ МВС України із заявою про надання висновку щодо можливості дублювання ідентифікаційного номера ТЗ.
Департамент ДАІ МВС за результатами розгляду матеріалів надає власнику ТЗ письмовий висновок щодо дублювання ідентифікаційного номера ТЗ або обґрунтовану відмову у можливості дублювання ідентифікаційного номера.
Транспортний засіб з висновком Департаменту ДАІ МВС, відповідними
матеріалами підрозділу внутрішніх справ (довідка про факт незаконного заволодіння та перебування у розшуку транспортного засобу, довідка про дорожньо-транспортну пригоду тощо) надається до спеціалізованої експертної установи, де після проведення необхідної додаткової перевірки автомобіля та документів, що його супроводжують, на металевих невідємних складових частинах ТЗ згідно до вимог СОУ 78-45-012-2007 проводиться дублювання ідентифікаційного номера ТЗ.
Про дублювання ідентифікаційного номера ТЗ власнику видається окрема довідка з фототаблицею місць нанесення дублюючих номерів та їх вигляду. Довідка є невід’ємним додатком до висновку спеціального дослідження автомобіля.
Після проведення дублювання ідентифікаційного номера ТЗ спеціалізована експертна установа, яка його здійснювала, направляє у встановленому порядку до Департаменту ДАІ МВС України відповідну інформацію.
У десятиденний термін після проведення дублювання ідентифікаційних номерів ТЗ, його власник відповідно до вимог п. 14 Правил державної реєстрації та обліку автомобілів, автобусів, а також самохідних машин, сконструйованих на шасі автомобілів, мотоциклів усіх типів, марок і моделей, причепів, напівпричепів та мотоколясок, затвердженими постановою Кабінету Міністрів України від 7 вересня 1998 року № 1388, зобов’язаний провести перереєстрацію ТЗ. При цьому, реєстраційними підрозділами ДАІ до графи „Особливі відмітки" свідоцтва про реєстрацію ТЗ чи тимчасового реєстраційного талону ТЗ вноситься запис: „Номер кузова (шасі, рами) продубльовано”.
Відповідна інформація вноситься до бази зареєстрованих транспортних засобів інтегрованого національного банку даних про транспортні засоби.
Відповідно до вимог МВС СОУ 78-45-012-2007 дублюючий ідентифікаційний номер наноситься у двох місцях. На транспортних засобах рамної конструкції обов’язково на рамі та на кузові (кабіні), на автомобілях з несучим кузовом - у двох місцях. Нанесення дублюючих номерів проводиться на сучасному, високоякісному обладнанні французького виробництва, яке відповідає всім технічним умовам, зазначеним в СОУ 78-45-012-2007. Висота знаків шрифту, яким наноситься ідентифікаційний номер ТЗ, не менше 8 мм, довжина всіх 17-ти знаків номера – не менше 100 мм, глибина знаків - не менше 0,3 мм. Кожен знак складається з сукупності крапок (поглиблень), але не менше 13 крапок по висоті нанесеного знака. Нанесення знаків дублюючих ідентифікаційних номерів ТЗ проводиться тільки на металеву поверхню несучих складових частин автомобіля (кузова, шасі, рами) у спеціально визначених, доступних для візуального огляду місцях. Знаки чітко визначаються візуально (неозброєним оком). Форма контурів знаків не допускає їх подвійного трактування.
like
good
bad
shockingly
18.11.2010 р. відповів для ivan_s_a  
answerview
Вряд ли этот метод позволит дублировать номер на японском мопеде(высота символов кажись меньше 8 мм).Да и ввиду недешёвой цены такого удовольствия .Я в своё время прошёл "круги ада МРЭО", ставя на учёт японский мотоцикл с безномерным (с завода) двигателем.Постанова КМУ ,запрещающая первую регистрацию таких ТС - действующая, а практической возможности исправить положение нет по причинам : 1)отсутствуют СТО,имеющие необходимую техническую и юридическую базу; 2)номер не набивался с завода,не уничтожался а посему дублированию не подлежит.Тупняк!Но я его всё же поставил на учёт практически без взяток.В течение 6месяцев .
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
ivan_s_a
18.11.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Поделись опытом.
like
good
bad
shockingly
18.11.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Поделись опытом, имеется ИЖ 49 собранный из заводских запчастей, как его недорого-долго ввести в ряды законных мото?, этот вопрос стал актуальным ввиду невозможности уже зарегить скут, да и права А есть.
извините за оффтоп
ще в 14 ст. один з монахів київських печер писав, що прийдуть часи, коли чорта роги будуть сторчати на кожній оселі і чорт буде проповідувати нечисте з ящиків від яких страждати буде особливо молодь..
Змінено: 18.11.2010 р., kot
like
good
bad
shockingly
18.11.2010 р.
answerview
Артем, при прохождении тех.осмотра, в случае просроченного прошлого ТО выпишут протокол тут же на месте в МРЕО. И пока не оплатишь нового ТО не получишь. При этом если обнаружат , что уже за это останавливали штраф увеличат. А ездил или не ездил их волнует только по поводу что написать в строку причины.

Первый раз слышу, нужно точно пробить. Я лично профукал как то первое ТО на новом аппарате, припёрся не через 10 дней, а месяца через 3, ничё, не штрафовали. По моему протоколы могут за это выписывать только на дороге.
С какой такой радости? Если на мопед имеется талончик с датой приобретения до 1 января 2010 года, то читаем статью 58 Конституции Украины: "Законы и иные нормативно-правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица."

Талончик является только подтверждением законного приобретения аппарата и таковым остаётся на всегда. Но по новому законодательству теперь не является документом по которому ты имеешь право ездить по дорогам.
Небольшое уточнение.Если по Закону, то только по дорогам госзначения.ПО ПДД - так вообще ничего не надо...

Что вы вцепились в эти гос дороги, там приведён конкретный список ТС, идёт перечисление, в котором и мопед и авто и т.д.:
Державній реєстрації  та  обліку  підлягають  призначені  для
експлуатації на вулично-дорожній  мережі  загального  користування
транспортні  засоби усіх типів:  автомобілі,  автобуси,  мотоцикли
всіх  типів,  марок  і  моделей,  самохідні  машини,  причепи   та
напівпричепи   до   них,   мотоколяски,  інші  прирівняні  до  них
транспортні засоби та мопеди
, що використовуються на автомобільних
дорогах державного значення.
Эт чё, если на консерве не ездишь по дорогам гос значения, то её можно не регить?!
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
like
good
bad
shockingly
18.11.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
А если вот так выделить?:

Что вы вцепились в эти гос дороги, там приведён конкретный список ТС, идёт перечисление, в котором и мопед и авто и т.д.:
Державній реєстрації  та  обліку  підлягають  призначені  для
експлуатації на вулично-дорожній  мережі  загального  користування
транспортні  засоби усіх типів:  автомобілі,  автобуси,  мотоцикли
всіх  типів,  марок  і  моделей,  самохідні  машини,  причепи   та
напівпричепи   до   них,   мотоколяски,  інші  прирівняні  до  них
транспортні засоби та мопеди, що використовуються на автомобільних
дорогах державного значення.

Эт чё, если на консерве не ездишь по дорогам гос значения, то её можно не регить?!


А если смотреть на твое выделение, то зачем тогда та часть, что идет после выделения? К чему она?
Змінено: 18.11.2010 р., Roman_UA
like
good
bad
shockingly
18.11.2010 р. відповів для Roman_UA  
answerview
інші  прирівняні  до  них
транспортні засоби, та мопеди, що використовуються на автомобільних дорогах державного значення.
вот если бы зеленая запятая переместилась на место красной, тогда бы ненадо было скуты регить
ще в 14 ст. один з монахів київських печер писав, що прийдуть часи, коли чорта роги будуть сторчати на кожній оселі і чорт буде проповідувати нечисте з ящиків від яких страждати буде особливо молодь..
Змінено: 18.11.2010 р., kot
like
good
bad
shockingly
18.11.2010 р. відповів для Gustav  
answerview

Перечитал всё что нашёл в поиске по вопросу "техосмотр мопеда" - ничего толкового не нашёл. Вопрос состоит в чём если я зарегил сйчас его , а ТО буду проходить когда получу права ( через 1 -1,5 года ) какой за это штраф , и есть ли он вообще? И нужно ли проходить ТО?

Нужно, но можешь пройти его когда угодно, однако если тебя поймает гаец на дороге через 10 дней после регистрации, то имеет право впаять штраф гришек от 350 и забрать скут на штраф площадку. Если прорвёшься в МРЭО, то там никто уже штрафовать не будет.

Артем, при прохождении тех.осмотра, в случае просроченного прошлого ТО выпишут протокол тут же на месте в МРЕО. И пока не оплатишь нового ТО не получишь. При этом если обнаружат , что уже за это останавливали штраф увеличат. А ездил или не ездил их волнует только по поводу что написать в строку причины.

Вот нашёл:
"11. Власники  засобів  -  юридичні  та  фізичні   особи   або
уповноважені  ними особи зобов'язані подати засоби для техогляду у
строк і в місце, визначені підрозділом Державтоінспекції за місцем
постійної або тимчасової реєстрації засобу.

    Засоби, які  в  період  проведення  техогляду  перебувають на
капітальному ремонті, підлягають техогляду після його закінчення.

    Власники засобів   або   уповноважені   ними    особи,    які
експлуатують засоби,  що не пройшли техогляд в установлений строк,
несуть адміністративну відповідальність в установленому порядку."
Слеовательно, если хлопают без ТО на дороге, эт ты эксплуатируешь не законно ТС, а если предоставил ТС в МРЭО(типа привёз на эвакуаторе), то штрафовать не за что.
А просрочка просто мотивируется ремонтом. Главное не затянуть без ТО на 6 лет, бо снимут автоматом с учёта.
"38. Засоби,  які своєчасно не пройшли техогляд, обліковуються
у звітності як несправні.

   У разі коли засіб  не  проходив  техогляд  протягом  шести  і
більше  років  підряд  або  встановлено  факт  його  перебування в
розукомплектованому і непридатному  для  експлуатації  стані,  або
неможливо  знайти  його  власника,  Державтоінспекцією  вживаються
заходи  до  вибраковування  (списання)  та  зняття   з   державної
реєстрації таких засобів,  а картки їх обліку виділяються в окремі
картотеки і зберігаються протягом 60 років.  Зняті з обліку засоби
не враховуються під час складання звіту про наявність засобів і їх
технічний стан. "
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=606-2008-%EF
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
like
good
bad
shockingly
18.11.2010 р. відповів для Roman_UA  
answerview
А если вот так выделить?:

Что вы вцепились в эти гос дороги, там приведён конкретный список ТС, идёт перечисление, в котором и мопед и авто и т.д.:
Державній реєстрації  та  обліку  підлягають  призначені  для
експлуатації на вулично-дорожній  мережі  загального  користування
транспортні  засоби усіх типів:  автомобілі,  автобуси,  мотоцикли
всіх  типів,  марок  і  моделей,  самохідні  машини,  причепи   та
напівпричепи   до   них,   мотоколяски,  інші  прирівняні  до  них
транспортні засоби та мопеди, що використовуються на автомобільних
дорогах державного значення.

Эт чё, если на консерве не ездишь по дорогам гос значения, то её можно не регить?!


А если смотреть на твое выделение, то зачем тогда та часть, что идет после выделения? К чему она?

А почему тогда не так?  08_lol
Державній реєстрації  та  обліку  підлягають  призначені  для
експлуатації на вулично-дорожній  мережі  загального  користування
транспортні  засоби усіх типів:  автомобілі,  автобуси,  мотоцикли
всіх  типів,  марок  і  моделей,  самохідні  машини, причепи   та
напівпричепи   до   них,   мотоколяски,  інші  прирівняні  до  них
транспортні засоби та мопеди, що використовуються на автомобільних
дорогах державного значення.

И т.д.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин