Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.
ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).
Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.
- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.
Чем больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
Есть предложение -
отстаивать только наличие прав (скажем категории
А) у водителя мопеда. Аргументирование властей в пользу реги - люди не знают ПДД, тем самым иногда провоцируя ДТП. А раз есть права - соответственно знаешь ПДД.
А вот регистрация (как этот беспредел ща называют) влечет за собой много скрытых "прелестей" ( номера , ТО , страховка), и будет тянуть деньги из владельца мопеда постоянно.
Лучше бы замутили вариант
"рега по решению местной администрации" (до 50 грн) Допустим карточка с номером рамы (типа тех.талон) и гос.номер. Думаю - хватило бы с головой.
Правда отменять существующую
кормушку систему реги вряд ли кто рискнет.
Сообщество пенсионеров, Владимирович
Полностью согласен, деградация мозгов у народа на лицо. Разговаривал с водилами, они так рады, что ввели регу на мопеды, и каждый давай рассказывать, как эти проклятые попедисты их подрезают и не уважают. На мой вопрос – какая разница, с номером мопед тебя подрежет или нет, все язык в ж… засовывают. Кто мешал ментам бороться с малолетками, что особые нормативные акты требовались. Или можно подумать, что мальчик 14 лет сам себе эту опасную игрушку покупал, спрос за правонарушение с родителей. Нас в очередной раз поимели, и не последний раз. Если мы не организуемся в массовые акции то так и будем своими руками строить им вилы на Канарах.
http://www.youtube.com/watch?v=6pKmxbS8c_8&feature=related
а тут говорят что ещё можно до весны зарегать...
http://www.youtube.com/watch?v=6pKmxbS8c_8&feature=related
а тут говорят что ещё можно до весны зарегать...
Пусть говорят что угодно.
Но пока не будет официального документа - никто из сотрудников МРЕО не будет подставляться и регить мопедки без доков.
Змінено: 16.11.2010 р., Dmitrij
Или можно подумать, что мальчик 14 лет сам себе эту опасную игрушку покупал, спрос за правонарушение с родителей.
Мальчик в отказ, родители в отказ. с кого спрос? на каких основаниях? а так будет на ком то регистрация - с него и спрос.
Так шо,может малолеток регистрировать прямо в МРЭО и номер на спину заклёпками..., шоб и пенсионерам неповадно было на мапэде на свои дачки и рыбалочки на старости лет ездить? Назащищали Родину от фашистов - получите награду,блин!
ГАИ - КАРАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД
SS!
Или всё же головой начнём думать и Законы исполнять? Может, если начать с исполнения ст.20 Закона "О дорожном движении" ,то и надуманная проблема "малолетки на мАпэдах-хуже блондинок на Черри" сойдёт на нет ?
Стаття 20. Навчання різних груп населення Правил дорожнього
руху
Навчання громадян Правил дорожнього руху ( 1306-2001-п )
здійснюється згідно з типовими навчальними програмами
( 670-2009-п ), підготовленими спеціально уповноваженим
центральним органом виконавчої влади з питань освіти і науки,
погодженими з Міністерством внутрішніх справ України і спеціально
уповноваженим центральним органом виконавчої влади з питань
автомобільного транспорту та затвердженими Кабінетом Міністрів
України.
Спеціально уповноважений центральний орган виконавчої влади з
питань освіти і науки забезпечує вивчення Правил дорожнього руху
( 1306-2001-п ) в дошкільних, позашкільних, загальноосвітніх,
професійно-технічних навчальних закладах, а також підготовку і
перепідготовку педагогічних працівників, діяльність яких пов'язана
з навчанням громадян Правил дорожнього руху ( 1306-2001-п ) та
підготовкою, перепідготовкою і підвищенням кваліфікації водіїв
транспортних засобів.
Розвиток у дітей навичок безпечної поведінки на дорогах
розпочинається в дошкільних навчальних закладах із трирічного
віку. У загальноосвітніх, професійно-технічних навчальних закладах
може проводитися навчання учнів Правил дорожнього руху
( 1306-2001-п ) за програмами підготовки водіїв категорій A1, A,
B1, B.
Державтоінспекція Міністерства внутрішніх справ України,
засоби масової інформації надають допомогу у проведенні
профілактичних заходів і в навчанні різних груп населення Правил
дорожнього руху" ( 1306-2001-п ).
{ Стаття 20 в редакції Закону N 586-VI ( 586-17 ) від 24.09.2008 }
Внимание Господам-предпринимателям, у кого в наличии есть 15 мопедов и более!Вот чего от ВАС будет требоваться теперь по Закону :
Стаття 10. Компетенція власників транспортних засобів
До компетенції власників транспортних засобів належить:
здійснення заходів щодо розвитку, експлуатації та утримання
транспортних засобів;
розвиток мережі навчальних закладів по підготовці та
підвищенню кваліфікації водіїв транспортних засобів;
організація та здійснення заходів щодо медичного забезпечення
безпеки дорожнього руху;
організація та здійснення заходів щодо захисту навколишнього
природного середовища від шкідливого впливу транспорту;
організація та фінансування заходів, пов'язаних із
профілактикою дорожньо-транспортного травматизму;
вирішення питань експлуатації транспорту у надзвичайних
ситуаціях;
створення за наявності більше п'ятнадцяти одиниць
транспортних засобів, що дислокуються в одному населеному пункті,
автотранспортного підприємства з відокремленою територією та
комплексом відповідних умов, із введенням посад фахівців з безпеки
дорожнього руху, відповідальних за зберігання, технічне
обслуговування та експлуатацію транспортних засобів. { Статтю 10
доповнено абзацом восьмим згідно із Законом N 586-VI ( 586-17 )
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Что-то приуныл мопедный народ. Вот удалось расшевелить интерес к проблемам мопедистов на популярном сайте http://mototravel.info/forum/topic.php?id=476&replies=19#post-12925 Хотя и тут можно встретить совершенно полярные взгляды ,причём в среде двухколёсной братии.
По этому поводу пришлось создать информационную страничку http://mototravel.info/motor50/1.htm/comment-page-1
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 16.11.2010 р., Motor50
створення за наявності більше п'ятнадцяти одиниць
транспортних засобів, що дислокуються в одному населеному пункті,
автотранспортного підприємства з відокремленою територією та
комплексом відповідних умов, із введенням посад фахівців з безпеки
дорожнього руху, відповідальних за зберігання, технічне
обслуговування та експлуатацію транспортних засобів. { Статтю 10
доповнено абзацом восьмим згідно із Законом N 586-VI ( 586-17 )
А изменения вступили в силу? Ранее было до 50 единиц - инженер по безопасности дорожного движения, а более 500 - отдел (служба) БДД.
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
Это скачано с офф.сайта ВР. Закон в этой редакции вроде чинный.
Многообещающие перспективы для продавцов мототехники.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Немножко не соглашусь , жесть это регистрация , а категории - факт . Сегодня 16.11.2010 обменял ву по причине срока действия , были категории А В С Д Е 2002 года - получил европейское ву категории А1,А,В1,В,С1,С,D1,D, - это категории , дальше идут подкатегории BE,C1E,CE,D1E,DE / Все удовольствие 784 украинских рублей
Народ, может уже пора закончить бесполезное переливание из пустого в порожнее???
Смотрите новости и завидуйте предпринимателям - вот у них действительно
ВСЕУКРАИНСКАЯ АКЦИЯ!!!
И что самое интересное, добьются таки многого!
(в нашем городе рынок сегодня не работал ВООБЩЕ!)
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Что-то приуныл мопедный народ. Вот удалось расшевелить интерес к проблемам мопедистов на популярном сайте http://mototravel.info/forum/topic.php?id=476&replies=19#post-12925 Хотя и тут можно встретить совершенно полярные взгляды ,причём в среде двухколёсной братии.
По этому поводу пришлось создать информационную страничку http://mototravel.info/motor50/1.htm/comment-page-1
Вот тебе не хило там поотвечали. пять ответов за полгода и ни одного в чистый плюс.
Как говорят журналюги :-Не важно ,какой резонанс,главное ,что он есть!
А ты написал там чего-нибудь?Надеюсь в защиту мопедов?
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Есть вопросы. Прочитал очень много постов, в надежде найти какие либо факты, цитаты из законов, постановлений, но только потратил кучу времени - не в обиду сказано, в большинстве своем это демагогия.
-почему по дорогам ездит много скутеров без регистрации и гаишники их не трогают
-есть ли участники форума, которых оштрафовали за отсутсвие оной
-правда ли что ГАИ дает возможность доездить сезон
-могут ли оштрафовать в даный момент за отсутствие регистрации, страховки, категории А1.
Сам еще не регистрировал - больше всего возмущает снятие головки, да и 300 грн эксперту (ничего себе расценочка!).
за примерно 15 лет работы на телевидении я это впервые слышу.
кина какого то про журналистов насмотрелся что ли?
Ну ты ведь сам говорил,что не журналюга - я верю.А тэзис этот от Донецких ТВ-папарацци услышал.Хотя лукавят они конечно же.Заказняк сплошной по вашему ТЭльаВидению и реклама голимая.Только не принимай в свой адрес пжлста эти упрёки.
Пока самый тупой момент это неуживчивость А и А1.
Согласен. А ещё, если с Европой сравнивать, то и с "В"-категорией( там автомобилист не озадачивается подобной проблемой при смене авто на мопед).
со страховкой Михалыч разъяснил.
Я,похоже, пропустил что-то интересное и важное,а может сверхсекретное, как те письма,отправляемые в личку,но не вывешиваемые в шапке,хоть бы в виде скрытого текста.Ну да ладно,свой взгляд на решение проблемы страховки я уже излагал неоднократно и могу принцип сформулировать примерно так :
страховка - для клиента,а не клиент - для страховиков!Должен быть вариант страхования гражданина/водителя по гражданскому паспорту.Ну если,скажем ОН(гражданин) управляет только немеханическими ТС...,а ответственность застраховать желает?Или наши доблестные страховики и велики с осликами перетянут в "мех.ТС" заради такого "блага" как ОСАГО?
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
-почему по дорогам ездит много скутеров без регистрации и гаишники их не трогают
-есть ли участники форума, которых оштрафовали за отсутсвие оной
-правда ли что ГАИ дает возможность доездить сезон
-могут ли оштрафовать в даный момент за отсутствие регистрации, страховки, категории А1.
Сам еще не регистрировал - больше всего возмущает снятие головки, да и 300 грн эксперту (ничего себе расценочка!).
ну вот не трогают,могут а не трогают,и не факт что завтра вы не наткнетесь на гаишника которому ударит моча в голову и он "тронет" вас,оштрафует за все грехи,или только за часть.
тут гаишников нет(надеюсь) и разъяснять они ничего не спешат
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич