MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 20:10
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Регистрация полтинников: мопедов и сутеров до 50сс. Обсуждение, общие вопросы

Переглядів: 2033112
21.06.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.

ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).

Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.


- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.


Чем  больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
zip
3.81 кБ.
like
good
bad
shockingly
16.11.2010 р.
answerview
Есть предложение - отстаивать только наличие прав (скажем категории А) у водителя мопеда. Аргументирование властей в пользу реги - люди не знают ПДД, тем самым иногда провоцируя ДТП. А раз есть права - соответственно знаешь ПДД.

А вот регистрация (как этот беспредел ща называют) влечет за собой много скрытых "прелестей" ( номера , ТО , страховка), и будет тянуть деньги из владельца мопеда постоянно. 13_evil

Лучше бы замутили вариант "рега по решению местной администрации" (до 50 грн) Допустим карточка с номером рамы (типа тех.талон) и гос.номер.  Думаю - хватило бы с головой.
Правда отменять существующую кормушку систему реги вряд ли кто рискнет.
Сообщество пенсионеров, Владимирович
like
good
bad
shockingly
lisnik
16.11.2010 р. відповів для Hurricane  
answerview
Полностью согласен, деградация мозгов у народа на лицо. Разговаривал с водилами, они так рады, что ввели регу на мопеды, и каждый давай рассказывать, как эти проклятые попедисты их подрезают и не уважают. На мой вопрос – какая разница, с номером мопед тебя подрежет или нет, все язык в ж… засовывают.  Кто мешал ментам бороться с малолетками, что особые нормативные акты требовались. Или можно подумать, что мальчик 14 лет сам себе эту опасную игрушку покупал, спрос за правонарушение с родителей. Нас в очередной раз поимели, и не последний раз. Если мы не организуемся в массовые акции то так и будем своими руками строить им вилы на Канарах.
like
good
bad
shockingly
16.11.2010 р. відповів для lisnik  
answerview
На мой вопрос – какая разница, с номером мопед тебя подрежет или нет, все язык в ж… засовывают.  

Так я тебе расскажу - запомнил номер и либо официально создание аварийной ситуации и тогда бумага на владельца ТС с этим номером, это если есть последствия и всё серьезно. либо не официально найти и бубон набить. а без номера все спины одинаковые.

Кто мешал ментам бороться с малолетками, что особые нормативные акты требовались.
Именно так. Отбирать скутер нет правовых оснований. Составлять протокол... на кого? на Ваню Иванова? Дальше что?

Или можно подумать, что мальчик 14 лет сам себе эту опасную игрушку покупал, спрос за правонарушение с родителей.

Мальчик в отказ, родители в отказ. с кого спрос? на каких основаниях? а так будет на ком то регистрация - с него и спрос.


Нас в очередной раз поимели, и не последний раз. Если мы не организуемся в массовые акции то так и будем своими руками строить им вилы на Канарах.
Все такие организованные, что пора уже маршрутку  для строителей на Канары делать
like
good
bad
shockingly
16.11.2010 р. відповів для fedya  
answerview
http://www.youtube.com/watch?v=6pKmxbS8c_8&feature=related
а тут говорят что ещё можно до весны  зарегать...
like
good
bad
shockingly
16.11.2010 р. відповів для Maks2008  
answerview
http://www.youtube.com/watch?v=6pKmxbS8c_8&feature=related
а тут говорят что ещё можно до весны  зарегать...


Пусть говорят что угодно.
Но пока не будет официального документа - никто из сотрудников МРЕО не будет подставляться и регить мопедки без доков.
Змінено: 16.11.2010 р., Dmitrij
like
good
bad
shockingly
16.11.2010 р.
answerview
Или можно подумать, что мальчик 14 лет сам себе эту опасную игрушку покупал, спрос за правонарушение с родителей.

Мальчик в отказ, родители в отказ. с кого спрос? на каких основаниях? а так будет на ком то регистрация - с него и спрос.
Так шо,может малолеток регистрировать прямо в МРЭО и номер на спину заклёпками..., шоб и пенсионерам неповадно было на мапэде на свои дачки и рыбалочки на старости лет ездить? Назащищали Родину от фашистов - получите награду,блин!
ГАИ -  КАРАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД SS!

Или всё же головой начнём думать и Законы исполнять? Может, если начать с исполнения ст.20 Закона "О дорожном движении" ,то и надуманная проблема "малолетки на мАпэдах-хуже блондинок на Черри" сойдёт на нет ?
Стаття 20. Навчання різних груп населення Правил дорожнього
      руху

   
Навчання громадян Правил  дорожнього  руху  (  1306-2001-п  )
здійснюється    згідно    з    типовими   навчальними   програмами
(    670-2009-п   ),   підготовленими   спеціально   уповноваженим
центральним  органом  виконавчої  влади  з  питань освіти і науки,
погодженими  з Міністерством внутрішніх справ України і спеціально
уповноваженим   центральним  органом  виконавчої  влади  з  питань
автомобільного  транспорту  та  затвердженими  Кабінетом Міністрів
України.

    Спеціально уповноважений центральний орган виконавчої влади з
питань освіти  і  науки забезпечує вивчення Правил дорожнього руху
( 1306-2001-п  )  в  дошкільних,  позашкільних,  загальноосвітніх,
професійно-технічних  навчальних  закладах,  а  також підготовку і
перепідготовку педагогічних працівників, діяльність яких пов'язана
з навчанням  громадян  Правил  дорожнього  руху ( 1306-2001-п ) та
підготовкою,  перепідготовкою і  підвищенням  кваліфікації  водіїв
транспортних засобів.

    Розвиток у  дітей  навичок  безпечної  поведінки  на  дорогах
розпочинається  в  дошкільних  навчальних  закладах  із трирічного
віку. У загальноосвітніх, професійно-технічних навчальних закладах
може проводитися   навчання   учнів   Правил    дорожнього    руху
( 1306-2001-п  ) за програмами підготовки водіїв категорій A1,  A,
B1, B.


    Державтоінспекція Міністерства  внутрішніх   справ   України,
засоби   масової   інформації   надають   допомогу   у  проведенні
профілактичних заходів і в навчанні різних груп  населення  Правил
дорожнього руху" ( 1306-2001-п ).
{ Стаття 20 в редакції Закону N 586-VI ( 586-17 ) від 24.09.2008 }

Внимание Господам-предпринимателям, у кого в наличии есть 15 мопедов и более!Вот чего от ВАС будет требоваться теперь по Закону :
Стаття 10. Компетенція власників транспортних засобів

    До компетенції власників транспортних засобів належить:
   
здійснення заходів щодо розвитку, експлуатації  та  утримання
транспортних засобів;
    розвиток  мережі  навчальних  закладів  по   підготовці    та
підвищенню кваліфікації водіїв транспортних засобів;
    організація та здійснення заходів щодо медичного забезпечення
безпеки дорожнього руху;
    організація та здійснення заходів щодо захисту  навколишнього
природного середовища від шкідливого впливу транспорту;
    організація  та  фінансування    заходів,    пов'язаних    із
профілактикою дорожньо-транспортного травматизму;
    вирішення  питань  експлуатації  транспорту  у   надзвичайних
ситуаціях;

    створення    за    наявності   більше   п'ятнадцяти   одиниць
транспортних  засобів, що дислокуються в одному населеному пункті,

автотранспортного   підприємства  з  відокремленою  територією  та
комплексом відповідних умов, із введенням посад фахівців з безпеки
дорожнього    руху,   відповідальних   за   зберігання,   технічне
обслуговування  та  експлуатацію транспортних засобів.
{ Статтю 10
доповнено  абзацом  восьмим  згідно із Законом N 586-VI ( 586-17 )
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
16.11.2010 р.
answerview
Что-то приуныл мопедный народ. Вот удалось расшевелить интерес к проблемам мопедистов на популярном сайте http://mototravel.info/forum/topic.php?id=476&replies=19#post-12925  Хотя и тут можно встретить совершенно полярные взгляды ,причём в среде двухколёсной братии.
По этому поводу пришлось создать информационную страничку http://mototravel.info/motor50/1.htm/comment-page-1
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 16.11.2010 р., Motor50
like
good
bad
shockingly
16.11.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
    створення    за    наявності   більше   п'ятнадцяти   одиниць
транспортних  засобів, що дислокуються в одному населеному пункті,

автотранспортного   підприємства  з  відокремленою  територією  та
комплексом відповідних умов, із введенням посад фахівців з безпеки
дорожнього    руху,   відповідальних   за   зберігання,   технічне
обслуговування  та  експлуатацію транспортних засобів.
{ Статтю 10
доповнено  абзацом  восьмим  згідно із Законом N 586-VI ( 586-17 )

А изменения вступили в силу? Ранее было до 50 единиц - инженер по безопасности дорожного движения, а более 500 - отдел (служба) БДД.
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
like
good
bad
shockingly
16.11.2010 р. відповів для defenDER  
answerview
Это скачано с офф.сайта ВР. Закон в этой редакции вроде чинный.
Многообещающие перспективы для продавцов мототехники.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
16.11.2010 р. відповів для samvel  
answerview
Немножко не соглашусь , жесть это регистрация , а категории - факт . Сегодня 16.11.2010 обменял ву по причине срока действия , были категории А В С Д Е  2002 года -  получил европейское ву категории А1,А,В1,В,С1,С,D1,D, - это категории , дальше идут подкатегории BE,C1E,CE,D1E,DE / Все удовольствие 784 украинских рублей
like
good
bad
shockingly
16.11.2010 р. відповів для pvvtv  
answerview
ну и это не жесть? 09_ireful1
валик
like
good
bad
shockingly
16.11.2010 р.
answerview
Народ, может уже пора закончить бесполезное переливание из пустого в порожнее???

Смотрите новости и завидуйте предпринимателям - вот у них действительно ВСЕУКРАИНСКАЯ АКЦИЯ!!! 18_good  18_good  18_good
И что самое интересное, добьются таки многого!
(в нашем городе рынок  сегодня не работал ВООБЩЕ!)
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
10021971
16.11.2010 р. відповів для ed13hell  
answerview
Народ, может уже пора закончить бесполезное переливание из пустого в порожнее???

Смотрите новости и завидуйте предпринимателям - вот у них действительно ВСЕУКРАИНСКАЯ АКЦИЯ!!! 18_good  18_good  18_good
И что самое интересное, добьются таки многого!
(в нашем городе рынок  сегодня не работал ВООБЩЕ!)


У нас тоже рынки не работали, но один нужный мне магазин работал и я купил ремень на жужик 15_badgrin

Не то сравнение совсем. Кто хотел  - почти все зарегили, сумма не большая. Кто не хотел - пересядут на другое, вобщем вопрос рассосется сам собой, а предприниматели - это вопрос жизни, бизнеса....
like
good
bad
shockingly
16.11.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Что-то приуныл мопедный народ. Вот удалось расшевелить интерес к проблемам мопедистов на популярном сайте http://mototravel.info/forum/topic.php?id=476&replies=19#post-12925  Хотя и тут можно встретить совершенно полярные взгляды ,причём в среде двухколёсной братии.
По этому поводу пришлось создать информационную страничку http://mototravel.info/motor50/1.htm/comment-page-1

Вот тебе не хило там поотвечали. пять ответов за полгода и ни одного в чистый плюс.
like
good
bad
shockingly
16.11.2010 р. відповів для ed13hell  
answerview
Народ, может уже пора закончить бесполезное переливание из пустого в порожнее???

Смотрите новости и завидуйте предпринимателям - вот у них действительно ВСЕУКРАИНСКАЯ АКЦИЯ!!! 18_good  18_good  18_good
И что самое интересное, добьются таки многого!
(в нашем городе рынок  сегодня не работал ВООБЩЕ!)


Увы ничего они не добьються. Налоговый кодекс 100% примут. Т.к. среди предпринимателей тоже нет единства. Сегодня в Чернигове все рынки и магазины должны были быть закрыты в связи с акцией протеста. Так часть из них была закрыта, а часть работала.
like
good
bad
shockingly
16.11.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Что-то приуныл мопедный народ. Вот удалось расшевелить интерес к проблемам мопедистов на популярном сайте http://mototravel.info/forum/topic.php?id=476&replies=19#post-12925  Хотя и тут можно встретить совершенно полярные взгляды ,причём в среде двухколёсной братии.
По этому поводу пришлось создать информационную страничку http://mototravel.info/motor50/1.htm/comment-page-1

Вот тебе не хило там поотвечали. пять ответов за полгода и ни одного в чистый плюс.
Как говорят журналюги :-Не важно ,какой резонанс,главное ,что он есть!
А ты написал там чего-нибудь?Надеюсь в защиту мопедов?
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
16.11.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Что-то приуныл мопедный народ. Вот удалось расшевелить интерес к проблемам мопедистов на популярном сайте http://mototravel.info/forum/topic.php?id=476&replies=19#post-12925  Хотя и тут можно встретить совершенно полярные взгляды ,причём в среде двухколёсной братии.
По этому поводу пришлось создать информационную страничку http://mototravel.info/motor50/1.htm/comment-page-1

Вот тебе не хило там поотвечали. пять ответов за полгода и ни одного в чистый плюс.
Как говорят журналюги :-Не важно ,какой резонанс,главное ,что он есть!
за примерно 15 лет работы на телевидении я это впервые слышу.
кина какого то про журналистов насмотрелся что ли?

А ты написал там чего-нибудь?Надеюсь в защиту мопедов?
Ничего я там не писал.  Я до сих пор не дождался вменяемого ответа - от чего кого защищать надо.  
Пока самый тупой момент это неуживчивость А и А1.
со страховкой Михалыч разъяснил.
like
good
bad
shockingly
17.11.2010 р.
answerview
Есть вопросы. Прочитал очень много постов, в надежде найти какие либо факты, цитаты из законов, постановлений,  но только потратил кучу времени - не в обиду сказано, в большинстве своем это демагогия.
-почему по дорогам ездит много скутеров без регистрации и гаишники их не трогают
-есть ли участники форума, которых оштрафовали за отсутсвие оной
-правда ли что ГАИ дает возможность доездить сезон
-могут ли оштрафовать в даный момент за отсутствие регистрации, страховки, категории А1.
Сам еще не регистрировал - больше всего возмущает снятие головки, да и 300 грн эксперту (ничего себе расценочка!).
like
good
bad
shockingly
17.11.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
за примерно 15 лет работы на телевидении я это впервые слышу.
кина какого то про журналистов насмотрелся что ли?
Ну ты ведь сам говорил,что не журналюга - я верю.А тэзис  этот от Донецких ТВ-папарацци услышал.Хотя лукавят они конечно же.Заказняк сплошной по вашему ТЭльаВидению и реклама голимая.Только не принимай в свой адрес пжлста эти упрёки.
Пока самый тупой момент это неуживчивость А и А1.
Согласен. А ещё, если с Европой сравнивать, то и с "В"-категорией( там автомобилист не озадачивается подобной проблемой при смене авто на мопед).
со страховкой Михалыч разъяснил.
Я,похоже, пропустил что-то интересное и важное,а может сверхсекретное, как те письма,отправляемые в личку,но не вывешиваемые в шапке,хоть бы в виде скрытого текста.Ну да ладно,свой взгляд на решение проблемы страховки я уже излагал неоднократно и могу принцип сформулировать примерно так : страховка - для клиента,а не клиент - для страховиков!Должен быть вариант страхования гражданина/водителя по гражданскому паспорту.Ну если,скажем ОН(гражданин) управляет только немеханическими ТС...,а ответственность застраховать желает?Или наши доблестные страховики и велики с осликами перетянут в "мех.ТС" заради такого "блага" как ОСАГО?
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
17.11.2010 р. відповів для Geks  
answerview

-почему по дорогам ездит много скутеров без регистрации и гаишники их не трогают
-есть ли участники форума, которых оштрафовали за отсутсвие оной
-правда ли что ГАИ дает возможность доездить сезон
-могут ли оштрафовать в даный момент за отсутствие регистрации, страховки, категории А1.
Сам еще не регистрировал - больше всего возмущает снятие головки, да и 300 грн эксперту (ничего себе расценочка!).

ну вот не трогают,могут а не трогают,и не факт что завтра вы не наткнетесь на гаишника которому ударит моча в голову и он "тронет" вас,оштрафует за все грехи,или только за часть.
тут гаишников нет(надеюсь) и разъяснять они ничего не спешат
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин