MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 00:47
31
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Регистрация полтинников: мопедов и сутеров до 50сс. Обсуждение, общие вопросы

Переглядів: 2035909
21.06.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.

ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).

Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.


- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.


Чем  больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
zip
3.81 кБ.
like
good
bad
shockingly
09.11.2010 р.
answerview
Письма-запросы о которых говорил на прошлой неделе готовы. Активисты, готовые заняться - обращайтесь в личку и указывайте адрес, на который высылать. Также обозначте населенный пункт, в управление ГАИ которого будет посылаться запрос.
В первую очередь нужно охватить областные и районные центры: Донецк, Днепропетровск, Харьков, Хмельницкий, Крым, Полтава, Черкасы и другие.
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
like
good
bad
shockingly
09.11.2010 р.
answerview
по поводу кат А. Вот у нас сеня что было опубликовано на ГОРОД.ДП - http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=58584

- ".... «В области пока не было зарегистрировано ни одной учебной группы по подготовке водителей категории А1. Это может быть вызвано высокой ценой за обучение - 500-1000 гривен, - считает Подопригора. – Сейчас зарегистрировали скутера и ездят на них те, кто уже давно имеет водительские права категории А, которые дают право на управление скутером»....
like
good
bad
shockingly
09.11.2010 р. відповів для wiseman  
answerview
http://5.ua/newsline/263/0/69765/

вот напрямую, репортаж, и текст и видео.

Спасибо за ссылку.
Понравилось... Вполне вменяемый скутерист дает вполне вменяемые и логичные пояснения. Спокойно, взвешенно, аргументированно.
Хотя и видно легкое волнение :-)

Спасибо всем за отзывы на сайт 5-го канала. Активнее, совграждане! Создадим эффект заинтересованности!
Намекнем журналюгам, что народ интересуиццо.

Да, молодец, парень, внес реальный вклад в общее дело. Только уходим мы в сторону: просим о снижении  стоимости, дескать трудно заработать денег на регу скута и т д.
Да, они вам снизять еще расценки немного, чтобы увеличить число учитываемых, а потом в дальнейшем процессе возьмут свое .

Ведь много здесь звучало правильных мыслей. Необходимо все веруть в правовое поле. Целиком поддерживаю Motora.
Что значит упрощенная рега? Какой закон предусматривает ее? Дескать вот до сих пор можно по упрощенной реге, а потом только по закону. Лабуда , да и только. Вернуть регу на уровень местных советов, не допускать сужение конституционных свобод граждан, мопед не мех. ТС. Надо требовать  по максимуму, тогда быть может что-то отстоим.
Письма властям- это не плохо,но они оседают в тиши кабинетов.
Не надо  забывать и за акции протеста. Что бы власти думали о нас , они должны видеть нашу сплоченность. Пример Франция, другие азиатские страны (выступления антиглоболистов, фермеров). Лучшей (цивилизованной , конечно,) формы влияния на власть , как масштабные акции, человечество пока еще не придумало. Да, власть примет все равно закон как ей видится. Но ничего зря не бывает. И принимая очередной закон  власть уже задумается не только о себе.  И еще, что не моловажно , акции не дают людям превращаться в аморфное тело - материал для лепки. Общим акции, телевидение,письма, юристы- все варианты нужны.
like
good
bad
shockingly
09.11.2010 р. відповів для aluk  
answerview
ну помимо того что мото до 50сс регили без доков, типа "амнистии" такое еще происходит например иногда с оружием, в такой то срок мона принести оружие без доков и зарегить или сдать, кто что хо 01_smile
Мне лично так никто и не обьяснил чем так плохо регистрация мото транспорта до 50сс...
Тарифы, может и былиб нормальными и (идейно) если б например эксперт за БМВ 2008го года в полном фарше и соответствующей цене брал бы в три раза больше чем за мопед !!!ЯПОНСКОГО!!! производства. вот все что меня смутило и до сих пор в душе не отпускает при регистрации..
ВАЗ выходит новый за 5000уй, эксперт берет 160что то там. а за моп с мну стянули 265грн. Да, бред!!!   И если есть любые вод.удостовирения то нафига тебе А1?  когда по тем же типа нормотивам тама тока основа теория, любой получивший В.У. знает теорию..  
Обьясните мне кто нибуть, чем плоха сама рега????
Тарифы, я описал и не согласен...
Ну а рега то? 01_smile
Или проще спалить моп, купить се как минимум за штуку кубатуру, получит !ВСЕ РАВНО! кат А и ездить на ней? ..
много раз тут писал и еще раз, бякну,   большая чать шарика мопы 50сс на номерах. вот тут уже ВУ, ТС, цена реги. вопрос. Но большее на номерах!
У меня Honda Gyro UP, Canopy. SKY. Tact 16.
like
good
bad
shockingly
09.11.2010 р. відповів для Mihalych  
answerview
Письма-запросы о которых говорил на прошлой неделе готовы. Активисты, готовые заняться - обращайтесь в личку и указывайте адрес, на который высылать. Также обозначте населенный пункт, в управление ГАИ которого будет посылаться запрос.

Адрес электронный или ...? 06_question Лет 20 назад этот вопрос и не возник бы у меня, но сегодня он актуален.
P.S. А вообще не плохо бы для всеобщего обозрения выставить обращение на форуме... так ведь более демократично?
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
like
good
bad
shockingly
09.11.2010 р. відповів для SWS  
answerview
А где ты вычитал такое что все против регистрации? Нет таких! Все против той регистрации которая есть сейчас! И причины основные ты сам назвал: стоимость, права А1 которые обязательно надо открывать даже при существующей А + сюда же ляпы в законах, дезинформация через сми и т.д.

2Михалыч: Можно ли запрос написать от руки, принтер дохлый02_sad
like
good
bad
shockingly
09.11.2010 р. відповів для Avogadro  
answerview
спасибо за ссылку! 01_smile  "Сезон мототранспорту закінчується, відтак штрафувати водіїв незареєстрованих скутерів ДАІ поки що не буде. Щоб довести до ладу документи на двоколісного, у скутеристів є час до весни." -жаль только, что на таких условиях, как сейчас "довести до ладу" не получится и большинство останется за бортом закона..! 02_sad
Змінено: 09.11.2010 р., gecha
like
good
bad
shockingly
09.11.2010 р. відповів для valuev80  
answerview
едешь ты с намберами, оснований для остановки меньше, и едешь ты же без номеров...
разве даже 500 грн. стоят тех тип догонялок, улетов в дворы. а если навернешся?  чо та се еще мона сломать, штраф впиндолят, моп заберут. и что?
А1 точно не открою. А, ужо года два думаю, хотя верятнее всего на кубатуре не ездю, и фиг паеду. кстати, во первых патамуша тама нуна переключать педали и сцепуху жать. я уж сина ленифф..    20_drinks
И кстати о шлемах, их во всех странах мира требуют и штрафуют за отсутствие...
Хотя как для меня лично, шлема, ремни мое личное життя. вылетел в окно, сам виноват...
И еще мне нравится, очень много народу у которых более 50сс реально изначально. орут на все стороны регу нафик, и? вы на Ё государство и Вам это нравилось. теперь бу наобород...
Раньше можно было на мопе китая и не только  ганять что на 50сс что на 120сс и тыкая фантик тип ЧП какого то что это 50сс..
теперь низя.
ах йо, какая жаласть 01_smile
У меня Honda Gyro UP, Canopy. SKY. Tact 16.
Змінено: 09.11.2010 р., SWS
like
good
bad
shockingly
09.11.2010 р. відповів для Mihalych  
answerview
Михалыч,а не могли бы вы объяснить как товар купленный честно и соблюдая все законы становится нелегальным,не являясь оружием,наркотическим веществом и т.д.
что по этому поводу говорят права потребителей ?
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
like
good
bad
shockingly
09.11.2010 р. відповів для SWS  
answerview
******  шо за расценки? Какие три гривны?!! Эти цены не тот ли тебе  ******  сказал который обещал регистрацию за 100-200 гривен?

гы, расценки на ТО!   жигуль напр 1200сс.. ТС 65грн. считайте...  скока нуна 0.5 заплатить... может и ошибся 5грн 01_smile
Отмечу,я писал по теме ТО это не рега, а Траспортный сбор!
Кроме этого сбора надо будет опять эксперту платить, диагностика, страховка, медкомиссия и т.д.
Неизвестно каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая точно камнями и палками
like
good
bad
shockingly
09.11.2010 р. відповів для SWS  
answerview
И еще мне нравится, очень много народу у которых более 50сс реально изначально. орут на все стороны регу нафик, и? вы на Ё государство и Вам это нравилось. теперь бу наобород...
Раньше можно было на мопе китая и не только  ганять что на 50сс что на 120сс и тыкая фантик тип ЧП какого то что это 50сс..
теперь низя.


Забавно, а чем я обманул (на Ё) государство? Тем, что совершенно законно, купил ТС?  Я, не производитель, не экспортёр, не дилер, не продавец-консультант - я потребитель, самое последнее звено в этой рыночной системе отношений. Я прихожу в магазин, и прошу мопед с 49.9 кубовым мотором, и покупаю то, что мне предлагают, я не слесарь, не механик, и не обязан разбираться во всех этих цилиндрах, поршнях и тд., если на самом моторе и в мануале к мопеду, есть соответствующая маркировка и информация, подтверждающая слова продавца-консультанта. Поэтому все претензии по поводу не соответствия истинных технических характеристик, к описанным в документах, и на маркировках, нужно предъявлять заводу изготовителю, за ложь на маркировках и в инструкциях, и к поставщикам всех мастей, но никак не к ОБМАНУТОМУ потребителю. И претензии эти должны предъявлять соответствующие государственные организации, так как именно через государственные границы с государственными таможнями, всё это прошло, и тем самым было узаконено! Более того, как мне теперь кажется, вся эта многолетняя история, с завозом малокубатурной китайской техники, и с тем, что властьимущие закрывали на всё это глаза, ни что иное как, заранее подготовленная акция, по дальнейшей долгосрочной дойке их владельцев, причём организованная, самими властьимущими, возможно в лице ГАИ, и всех её подразделений.
Si vis pacem para bellum
like
good
bad
shockingly
09.11.2010 р. відповів для Indian  
answerview
Михалыч,а не могли бы вы объяснить как товар купленный честно и соблюдая все законы становится нелегальным,не являясь оружием,наркотическим веществом и т.д.
что по этому поводу говорят права потребителей ?

Как в любой демократическо-бюрократической стране - росчерком пера “законодательных мужей“. К сожалению уровень юристов в нашей власти остается настолько низким, что юридические коллапсы становятся нормой…
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
like
good
bad
shockingly
servar
09.11.2010 р.
answerview
Интересно, как теперь 3-х колесники будут.
like
good
bad
shockingly
09.11.2010 р. відповів для Mihalych  
answerview
эхх...бред в студии,а точнее в законах,постановлениях и указах.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
like
good
bad
shockingly
09.11.2010 р. відповів для Mihalych  
answerview
Михалыч,а не могли бы вы объяснить как товар купленный честно и соблюдая все законы становится нелегальным,не являясь оружием,наркотическим веществом и т.д.
что по этому поводу говорят права потребителей ?

Как в любой демократическо-бюрократической стране - росчерком пера “законодательных мужей“. К сожалению уровень юристов в нашей власти остается настолько низким, что юридические коллапсы становятся нормой…


Этим росчерком пера они нарушили закон, Motor50 писал ,что Конституцию тоже.
Так что надо выяснить что именно нарушено и начинать понемногу бить их за это.
Я не сторонник реги, но если удасться оспорить законность "упрощенной" регистрации,
то им сложнее будет манипулировать своими "введениями", а там еще много нарушений
можно сыскать. Я сейчас пока ищу ответ в обществе по защите прав потребителей - когда ответят выложу их ответ.
like
good
bad
shockingly
09.11.2010 р. відповів для Joey_Ramone  
answerview
Полностью поддерживаю.да и,вообще,если уж регистрировать,то все,какие продавались по документам,как 49.9 без унизительных разборок двигателя.или уравнять все до,примерно ста кубиков.разве такая большая разница-50,60 или 70сс.
like
good
bad
shockingly
09.11.2010 р. відповів для Joey_Ramone  
answerview
Забавно, а чем я обманул (на Ё) государство? Тем, что совершенно законно, купил ТС?  Я, не производитель, не экспортёр, не дилер, не продавец-консультант - я потребитель, самое последнее звено в этой рыночной системе отношений. Я прихожу в магазин, и прошу мопед с 49.9 кубовым мотором, и покупаю то, что мне предлагают, я не слесарь, не механик, и не обязан разбираться во всех этих цилиндрах, поршнях и тд., если на самом моторе и в мануале к мопеду, есть соответствующая маркировка и информация, подтверждающая слова продавца-консультанта.


Дружище Ты прав, НО. Если в техпаспорте или на горшке написано 49,9, а в реалиях у тебя больше 50. То если ты предьявиш претензию продавцу продавшему тебе мотоцикл как мопед, продавец сразу же заявит, что ты сам переделал двигатель путем замены ЦПГ т.к. продавец продал тебе как положено 49,9. Ну и что в таком случае делать, если продавец свою жопу прикрыл бумажкой 49,9, а больший обьем трактует как несанкционированное переоборудование двигателя.
like
good
bad
shockingly
09.11.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
я в том мрэо регистрировал свой 15 октября 3 часа делов. на машинки людей валом на скуты огромная очередь 05_shok  за мной 1(один) парень на дио и все. выдали через неделю талон без срока годности и номер. спрашивал того эксперта что фотографировал скут, сказал что ТО не надо. 5 ноября у нас в Ясиноватой засада ловили ТОЛЬКО скутеры заметил поздно тормознули уже 4 скута стояло. кто без номеров ясно, был пацан на здоровом скуте 12 колеса движок тот же 139, так с него требовали ТО. спросил  а чего вдруг, а у него талон пластиковый и 50 кубов написано, а у меня 49. так мент сказал тебе ПОКА не надо, ну я а пока это сколько, отвечает не знаю, а будешь умничать права спрошу. а права у меня пока только А открыто и я их не взял с собой, так что не стал умничать и уехал. вот и хз чего в следующий раз потребуют.
like
good
bad
shockingly
10.11.2010 р.
answerview
по-моему было бы правильно сделать следующее. Подготовить команду из 2-3 образованых людей, с хорошо подвешеными языками  01_smile  01_smile , ярыми сторонниками максимальной минимизации всего, что касается реги полтинников, их ТО,  точнее отмены такого, наличия упрощенных документов на управление полтинниками и т.п. Снабдить копиями, а то и оригиналами документов людей уже прошедших регу, законами и постановами принятыми в последнее время Верховной Радой и соответствующим министерством касающихся реги. Нанять толкового юриста в помощники, договориться с не продавшимся властям телеканалом, принадлежащим оппозиции и доступным для просмотра во всех регионах Украины и пригласить в прямой эфир представителя МВД, кого-нибудь из нормальных законодателей, где професионально, аргументировано, показать всей стране "професионализм" предыдущей и сегодняшней команд менеджеров, управляющих страной, который аж прет из тех документов, которые они понапринимали то ли с бодуна, то ли, быстрее всего, со злым умыслом содрать побольше денюжек с и так еле сводящих концы с концами людей . Предварительно, естественно, дать широкую рекламу предстоящей дискусии во всех возможных СМИ. Без денег здесь, естественно, не обойтись. Посему нужно открыть счет в банке и принимать добровольные всносы в сумме "кто сколько сможет". Всем читающим это форум довести эту инфу до тех, кто не имеет такой возможности. Поскольку предположительное количество не зареганых скутеров составляет несколько сот тысяч, то может набежать приличная сумма, за которую можно не только осуществить даное предложение, но даже просто тупо купить одного-двух нужных чиновников 03_biggrin . Но этоуже не по закону. 01_smile
like
good
bad
shockingly
10.11.2010 р. відповів для vader68  
answerview
У Вас в Ясиноватой оборзевшие до беспредела даишники.Занимаются разводом ЛОХов на бабки.Народ на мопедах в большей своей массе малограмотный в плане знаний ПДД и законодательства,вот и "работу" обеспечивает "блюстителям".У меня на Ясиноватском посту пару недель назад Ваши доблестные вампиры в погонах хотели отобрать авто за неработающий ближний свет в левой фаре и отправить на штрафстоянку!Намекали,что штраф в 345 гривень их устроил бы,но сошлись на том,что видеозапись нашей беседы(я снимал открыто,предупредив их об этом) никуда не отправлю.Просто начальник у них очень жадный,большой план ставит по протоколам и откатам.
Многие водилы объезжают этот долбанный пост через Авдеевку или Макеевку .
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин