MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 11:01
28
+3 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Регистрация полтинников: мопедов и сутеров до 50сс. Обсуждение, общие вопросы

Переглядів: 2022165
21.06.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.

ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).

Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.


- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.


Чем  больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
zip
3.81 кБ.
like
good
bad
shockingly
07.11.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Банальный пример. Например по вине скутериста происходит серьезное ДТП, он скрывается с места, при этом куча свидетелей, и все говорят что заметили только то, что мопед был черного цвета.
 Да и ПДД знают мало молодых скутеристов, а для водителя двухколесной техники это намного важнее чем для автомобилистов.

Банальный пример.После серьёзного ДТП скутерист ,как правило ,уже никуда самостоятельно не скрывается.После лёгкого ДТП  так же.
А много ли есть случаев когда скутером переехали насмерть автомобиль?Наоборот - пруд пруди.ДАИшникам нужен номер на попе скутера,что бы идентифицировать останки после ДТП.Для этого запросто достаточно выполнять п.6. действующей редакции ПДД(карточка водителя,неплохо бы с графой :группа крови).Всё остальное - выкачка бабла .


На счет того скрывается скутер после ДТП или нет, можно почитать тут http://yandex.ua/yandsearch?clid=9582&text=(%D0%94%D1%82%D0%BF+%7C+%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F+%7C+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%81%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5)+%26+(%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA+%7C+%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B5)+%26+(%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80+%7C+%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%80+%7C+%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4)+%26+%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D1%81%D1%8F&lr=143&ncrnd=8327
А с выкачкой бабла согласен, сделали бы за символическую плату, не вопрос, большинство бы зарегистрировали и прошли бы обучение. Но я же говорю о полезности госномера и знании ПДД 01_smile
like
good
bad
shockingly
07.11.2010 р. відповів для wiseman  
answerview
Ребятки,нужно поставить перед собой цели и поэтапно двигаться к ним.Начать неплохо бы с опротестования гаишных штрафов за отсутствие реги и прав.Так для пробы сил и для разминки.А тем временем изучить возможности подачи исков в Суды следующих инстанций. Вот что нарыл в Кодексе Административного Судо Управления :
Стаття 17. Юрисдикція адміністративних судів щодо вирішення адміністративних справ
2. Юрисдикція адміністративних судів поширюється на публічно-правові спори, зокрема:
1) спори фізичних чи юридичних осіб із суб'єктом владних повноважень щодо оскарження його рішень (нормативно-правових актів чи правових актів індивідуальної дії), дій чи бездіяльності;

Стаття 3. Визначення понять
7) суб'єкт владних повноважень - орган державної влади, орган місцевого самоврядування, їхня посадова чи службова особа, інший суб'єкт при здійсненні ними владних управлінських функцій на основі законодавства, в тому числі на виконання делегованих повноважень;
Да, при формировании своих исковых требований,не стоит забывать о главном : мопед планируется перевести в "механические ТС", а всё остальное - следствия : регистрация по принципу автомобиля с экспертизой по-КАМАЗовски, причём с извращением в виде разборки двигателя; требование к водителю иметь ВУ и всё остальное,перечисленное в п.2.1. ПДД; ТехОсмотры ;Правила ввоза ,растаможки и реализации мотовелосипедов по схеме автомобилей и мотоциклов.
Всё это звенья одой цепи под названием ГЕНОЦИД МОПЕДОВ. Плиты фундамента,так сказать.
Так вот, одним из самых главных посягательств на наши права и свободы является именно изменение статуса мопеда как ТС.Чем это обусловлено кроме желания властей ободрать народ?
Если опротестовать этот фактор,то всё остальное просто рухнет!
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
07.11.2010 р. відповів для pa-shock  
answerview
Так и я об том же : http://www.moto.com.ua/news.php?id=1211
Помощник прокурора Джанкоя сбил ребят, ехавших на скутере 12.08.2010
Нам главное ,не протестовать против самих себя и внимательно(!!!) изучить Действующее законодательство, особенно ПДД и ознакомиться с ст.20 Закона "О дорожном движении":
Стаття 20. Навчання різних груп населення Правил дорожнього
      руху

   
Навчання громадян Правил  дорожнього  руху  (  1306-2001-п  )
здійснюється    згідно    з    типовими   навчальними   програмами
(    670-2009-п   ),   підготовленими   спеціально   уповноваженим
центральним  органом  виконавчої  влади  з  питань освіти і науки,
погодженими  з Міністерством внутрішніх справ України і спеціально
уповноваженим   центральним  органом  виконавчої  влади  з  питань
автомобільного  транспорту  та  затвердженими  Кабінетом Міністрів
України.

    Спеціально уповноважений центральний орган виконавчої влади з
питань освіти  і  науки забезпечує вивчення Правил дорожнього руху
( 1306-2001-п  )  в  дошкільних,  позашкільних,  загальноосвітніх,
професійно-технічних  навчальних  закладах,
а  також підготовку і
перепідготовку педагогічних працівників, діяльність яких пов'язана
з навчанням  громадян  Правил  дорожнього  руху ( 1306-2001-п ) та
підготовкою,  перепідготовкою і  підвищенням  кваліфікації  водіїв
транспортних засобів.

    Розвиток у  дітей  навичок  безпечної  поведінки  на  дорогах
розпочинається  в  дошкільних  навчальних  закладах  із трирічного
віку. У загальноосвітніх, професійно-технічних навчальних закладах
може проводитися  навчання   учнів   Правил    дорожнього    руху
( 1306-2001-п  ) за програмами підготовки водіїв категорій A1,  A,
B1, B.


    Державтоінспекція Міністерства  внутрішніх   справ   України,
засоби   масової   інформації   надають   допомогу   у  проведенні
профілактичних заходів і в навчанні різних груп  населення  Правил
дорожнього руху" ( 1306-2001-п ).
{ Стаття 20 в редакції Закону N 586-VI ( 586-17 ) від 24.09.2008 }

 В ПДД есть п.6 - это обязанности водителей мопедов и велосипедов.В конце сказано,что вышеупомянутые водители должны так же выполнять все другие пункты правил,не противоречащие этому.
Мало? ГАИ просто добавляет себе полномочий в очередной раз вместо того,что бы исполнять то,что уже есть и должно работать.А теперь вот ещё хотят штрафы поднять раз в 10 !!!
 На счёт знания и соблюдения ПДД абсолютно всеми участниками движения - так это уже давно в Законах есть.Пешеход - так же участник движения!По вине пешеходов мало аварий?
На всякий случай напомню,кто такие участники движения :
   
Стаття 14. Учасники дорожнього руху

    Учасниками  дорожнього  руху  є  особи,  які   використовують
автомобільні дороги, вулиці, залізничні переїзди або  інші  місця,
призначені  для  пересування  людей  та  перевезення  вантажів  за
допомогою транспортних засобів.
    До учасників  дорожнього  руху  належать  водії  та  пасажири
транспортних засобів, пішоходи, велосипедисти, погоничі тварин.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 07.11.2010 р., Motor50
like
good
bad
shockingly
07.11.2010 р. відповів для drakosha  
answerview
Боюсь только, чтобы не оказалось, что мы вчетвером-впятером будем отстаивать интересы всех украинских скутеристов, а они за это будут нас дерьмом поливать. Очень похожая ситуация была по домам у нас.
Вон пусть НАМУ подключается тоже.

Эта ветка невер дай!01_smile
А по теме: есть журналист в службе новостей 20_drinks , который может снять толковый сюжет( нужны документальные подтверждения реги, чеки ну и остальная бюрократия, пару человек которые раассказали бы как они регали своих коней...) ну и + представителя НАМУ, юриста 10_ireful2 .  То есть чтобы это был как "сюжет-расследование". Сюда же можно привесить такие вопросы: как что дает нам регистрация скутера?.. ну и подобные философские вопросы описанные в этом талмуде01_smile Служба делает новости для многих каналов ( могут показать на 2-4 каналах). Если есть пожелания, вопросы можно сюда или в личку.

У самого 2 скутера..Один решил все таки зарегестрировать 55_yu
like
good
bad
shockingly
07.11.2010 р. відповів для Motodrug  
answerview
Ну и есть возможность сделать интервью с каким нить чиновником или заместителем кого-то там. 55_yu . если конечно они согласяться
like
good
bad
shockingly
07.11.2010 р.
answerview
Перевод  мопедов в статус механических транспортных средств верховной радой был осуществлен еще весной. (составление протокола об адмистративном нарушении на транспортное средство незарегестрированное органах гаи- незаконно). А осенью рада с подачи мусоров должна была поставить свое решение на законные рельсы-регистрация (якобы "за безопасность движения" И 50% техники с дорог отобрали навсегда.Отобрали больше, но за деньги вернули (за  Ваши деньги). Причем количество дтп по статистике увеличелось ( по статистике гаи) Вот тогда надо было подавать в суд на тимошенко ( до вынесения решения суда закон бы не вступил в силу). А как у нас в стране любят затягивать я знаю, а если им еще и помочь (не явка в суд по болезни, перенос в связи с возникшими обстоятельствами и т.д.). А там  глядишь, или султан на войну ушел, или осел умер. Но мусора рано расслабились!
PURPLE
Змінено: 07.11.2010 р., PURPLE
like
good
bad
shockingly
07.11.2010 р. відповів для Motodrug  
answerview
что дает нам регистрация скутера?.. ну и подобные философские вопросы
Более уместным сформулировать вопрос было бы так : "Что отБЕРЁТ у нас регистрация мопедов и кому она выгодна в первую очередь?"  а так же "На основании нарушения каких пунктов ПДД мопедистов собираются штрафовать на 850 гривень(по заявлениям даишников в СМИ)?"
Так же для сравнения неплохо бы показать,на чём ездит народ(ржавые китайские "Дельты" и совковые 30-летние "Карпаты"  ) и представители ГАИ и  законотворцев - Майбахи и Ройсы.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 07.11.2010 р., Motor50
like
good
bad
shockingly
07.11.2010 р. відповів для PURPLE  
answerview
Перевод  мопедов в статус механических транспортных средств верховной радой был осуществлен еще весной. (составление протокола об адмистративном нарушении на транспортное средство незарегестрированное органах гаи- незаконно).
Если можно,ссылку  на соответствующий законодательный акт в студию!
Р.С. Не уж-то пропустил самое интересное...
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
07.11.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
 а так же "На основании нарушения каких пунктов ПДД мопедистов собираются штрафовать на 850 гривень(по заявлениям даишников в СМИ)?"

Штрафуют на основании КУоАП. А там есть статьи за нарушение ПДД.

В данном случае

Статья 126. Управление транспортными средствами лицами, которые не имеют соответствующих документов или не предъъявили их для проверки

(1) Управление транспортными средствами водителями, которые не имеют при себе или не предъявили или не передали для проверки водительское удостоверение соответствующей категории, талона к нему, регистрационных и других документов, которые подтверждают право пользования или распоряжения транспортным средством, а в случаях, предусмотренных законодательством, должным образом оформленного дорожного (маршрутного) листа или документов на груз, который перевозится, лицензионной карточки на транспортное средство, а так же полиса (договора) обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств (страхового сертификата "Зеленая карта"), -
влечет за собой наложение штрафа от двадцати пяти до пятидесяти необлагаемых минимумов доходов граждан.
425-850 грн
обеспечительные меры, которые ИДПС вправе предпринять в месте совершения правонарушения - Задержание ТС
лицо (орган), уполномоченное рассматривать дело и выносить постановление Сотрудник ГАИ

(2) Управление транспортным средством лицом, которое не имеет права управления таким транспортным средством, или передача управления транспортным средством лицу, которое не имеет права управления таким транспортным средством, -
влечет за собой наложение штрафа от тридцати до тридцати пяти необлагаемых минимумов доходов граждан.
510-595 грн
лицо (орган), уполномоченное рассматривать дело и выносить постановление Начальник или зам. начальника подразделения ГАИ

(3) Управление транспортным средством лицом, лишенным права управления транспортными средствами, -
влечет за собой наложение штрафа от тридцати до пятидесяти необлагаемых минимумов доходов граждан.
510-850 грн
лицо (орган), уполномоченное рассматривать дело и выносить постановление Начальник или зам. начальника подразделения ГАИ

Так же для сравнения неплохо бы показать,на чём ездит народ(ржавые китайские "Дельты" и совковые 30-летние "Карпаты"  ) и представители ГАИ и  законотворцев - Майбахи и Ройсы.


И что? Ты думаешь народ восстанет? Нет.
Их совесть сожрет? нет.
Пожмут плечами и скажут - кто на что учился...
like
good
bad
shockingly
08.11.2010 р. відповів для Avogadro  
answerview
решил я сегодня прокатитса,поехали мы с другом на моем мопеде ,реально заехали в такое место где мусоров 100лет небыло(заброшеный лагерь) 08_lol  стоим мы я врубил рок на мопеде.....проходит 15мин.заежает какаето 7-мерка,музон прикрутил сотрим мусора ааааааа че делать,и вокруг что бы удерать болото ааааааа ппц они выбежали с машины и к нам....мы на мопед и по болотяке ,а оно носит ппц!!!!ели удрали  11_blum  ето было где то часа 3 назад 08_lol


Чего удирать было? Стояли на месте. Правила дорожного движения. ДВИЖЕНИЯ. Если стоять на местевести мопед в руках, по правилам - пешеход. и точка.
А пешеход может владеть всем чем его душе заблагорассудится (тапкимабилатрусычасы...) Если есть талон на 50сс (вроде как подтверждает законность владения) больше претензий не должно быть )

Тем более дело было не на дороге. Мопед как электрогенератор для музла. Ездить, вобще не ездит.
И проверять законность обладания имуществом не дело ИДПС.
like
good
bad
shockingly
08.11.2010 р. відповів для PURPLE  
answerview
В пункте 2 ПДД изложены понятия таких видов механических транспортных средств, как мотоцикл и мопед.

Мотоцикл - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом более 50 куб. сантиметров. К мотоциклам приравниваются трехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 килограммов, а также механические транспортные средства, оборудованные двигателем с рабочим объемом до 50 куб. сантиметров, имеющие максимальную конструктивную скорость движения, определенную их технической характеристикой, более 50 км/ч.

Мопед - механическое транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом до 50 куб. сантиметров и имеющее максимальную конструктивную скорость движения, определенную его технической характеристикой, не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие механические транспортные средства с аналогичными характеристиками.


Нету такого в пункте 2. Пункт 2  Обязанности и права водителей механических транспортных средств

Есть 1.10. Термины, которые приведены в настоящих Правилах, имеют такое значение:
....

мопед - двухколесное транспортное средство, которое имеет двигатель с рабочим объемом до 50 куб. см;
мотоцикл - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, что имеет двигатель с рабочим объемом 50 куб. см и больше. К мотоциклам приравниваются мотороллеры, мотоколяски, трехколесные и прочие механические транспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 400 кг;

Проверьте сами
like
good
bad
shockingly
08.11.2010 р. відповів для Avogadro  
answerview
Как имеют право поступить сотрудники ДПС в данной ситуации:
Я еду на мопеде, как всегда в шлеме, без номеров и грубо говоря без прав (есть права категории А,В, не хочу светить, а то отберут)
Выпишут штраф?

Статья КУоАП 126. Чуть раньше я её приводил с подробностями - крутани тему вверх.
И 121ая статья за номерной знак.

Нарушение водителями правил эксплуатации транспортных средств, правил пользования ремнями безопасности или мотошлемами

(5) Управление водителями транспортными средствами, не зарегистрированными или не перерегистрированными в установленном порядке, без номерного знака или с номерным знаком, который не принадлежит этому средству или не соответствует требованиям стандартов, или с номерным знаком, закрепленным в неустановленном для этого месте, закрытым другими предметами или загрязненным, что не позволяет четко определить символы номерного знака, перевернутым или неосвещенным, а также без талона о прохождении государственного технического осмотра или с талоном, который не принадлежит этому средству или не отвечает требованиям стандарта, -
влечет за собой наложение штрафа от десяти до пятнадцати необлагаемых минимумов доходов граждан.
180-255 грн

А если буду косить: я пешеход, допустим в момент остановки заглох мотор (свечу залило, бензин закончился,...) ну нету доказательств что я ехал (управлял мопедом как водитель)?
Либо ты водитель и статья 126 либо гражданин проходите мимо и штрафплощадка.

Я так понял на штрафплощадку забирать не имеют права? (это забаганки инспекторов ГАИ), реально по закону светит штраф по паре пунктов ПДД, который я пока платить не собираюсь вообще...


Согласно КоАП Украины эксплуатация транспортных средств запрещается, путем доставки его на штрафплощадку в следующих случаях:

    * транспортное средство не зарегистрировано в установленном порядке;
 * номерные знаки транспортного средства отсутствуют или подделаны, или умышленно спрятаны, или не отвечают записям в регистрационных документах;


   * водитель управляет транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения или уклоняется от его прохождения, или, будучи в нетрезвом состоянии передал управление транспортным средством лицу, которое также находится в состоянии алкогольного опьянения;

   * водитель, который управляет транспортным средством не имеет при себе или не предъявил для проверки удостоверение, регистрационный и другой документы, которые подтверждают право распоряжаться этим транспортным средством;

   * водитель препятствует проведению работником милиции осмотра транспортного средства в предусмотренных законом случаях;

   * транспортное средство, оставленное водителем в нарушение правил остановки и стоянки, реально угрожает безопасности дорожного движения, в результате чего возникает аварийная обстановка. Разрешается задерживать это транспортное средство и с помощью эвакуационных устройств в установленном порядке доставлять на хранение на соответствующую стоянку. Про эти действия немедленно сообщается наряду дежурной части Госавтоинспекции;

   * нарушаются правила перевозки опасных, крупногабаритных и большегрузных грузов;
   * водитель, в нарушении установленных правил, оставил место дорожно-транспортного происшествия;
   * водитель не имеет или его лишили права управления транспортными средствами, или передал управление лицу, которое не имеет или лишена права управления транспортными средствами.

Кроме того, транспортное средство доставляется на штрафплощадку в случаях:

   * в результате ДТП пострадал водитель, и транспортное средство не может передвигаться своим ходом;
   * транспортное средство находится во всеукраинском розыске;
Змінено: 08.11.2010 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
08.11.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Люди! Вы тему не перепутали? Здесь не о ПДД....

Так же готов финансово поддержать..
Жду создания новой темы...

З/Ы Михалыч, можешь уточнить, реально ли увидеть в качестве представителя в суде -НАМУ?


For Drakosha:
Ув. Ольга  кажется мне ,что критерии: меньше цена+покрытие высшими категориями (от себя дополню-страховочка)-хорошо.
Только это не наша с Вами забота, а ВР или Каб.мин. Лишь они могут править (дополнять).
Первый шаг скутеристов - добиться наложения вето или правки законов, а это будет возможно только Юр. конторе.

Немного лирики: один автолюбитель, в городе "Пупск" подал в суд на то, что не мог пройти ТО без мед.комиссии и выиграл дело.
Итог: он таки сделал ТО без справки и про него забыли, а остальные и по сей день проходят медкомиссию т.к. положения остались прежними.
1+1 Ты не один, нас 1,5 миллиона!
Змінено: 08.11.2010 р., Wasp
like
good
bad
shockingly
08.11.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Так,не вводи в заблуждение людей - и так ездить боятся.
126 ст.КУоАП к мопедам на данный момент не применима.Как и к велосипедистам, погонщикам животных или пешеходам.

Как не применима? Написано же - Статья 126. Управление транспортными средствами лицами, которые не имеют соответствующих документов или не предъявили их для проверки  Никаких если...  механических ...


Так же для сравнения неплохо бы показать,на чём ездит народ(ржавые китайские "Дельты" и совковые 30-летние "Карпаты"  ) и представители ГАИ и  законотворцев - Майбахи и Ройсы.

Просто для антуража, показать нищету и блеск!Это же конфликт,противоречие,всё то,на чём скандальность сюжетов держится.Хотя я не телевизионщик,им там виднее,что вырезать и в каком свете всё показать.

Такие жаренные сюжеты с 90ых годов уже всех достали и протухли.
Змінено: 08.11.2010 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
08.11.2010 р.
answerview
В Бердянске в МРЭО, в субботу, собрались люди с вопросами упрощенной реги,  вышел представитель и сказал , талон с магазина подходит и является законным, но пока регистрация приостановлена из-за нехватки номеров и бланков.
like
good
bad
shockingly
08.11.2010 р.
answerview
Жду создания отдельной темы,без спама и левых сообщения.четко поставленное действие, готов участвовать фин. и морально.
P/S Дорожный Контроль, восхищаюсь их деятельностью.
"Государство" занялось рассмотрением вопроса о поднятие штрафов.
Думай человек.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
like
good
bad
shockingly
irwin
08.11.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
За всю жизнь - забирали только раз без регистрации мот. Выглядило так - пошел нафиг, приедеш туда то, остановили грузовик, закинули и увезли... Я потом заплатил штраф и уехал на моте.
 Как должно проходить изьятие правильно? Составляется протокол об изьятии, туда вписываются все нарушения, вместе с неостановкой по требованию ГАИ, т.к. останавливаться не буду 03_biggrin . Далее тоже интересно - штраф прийдется платить по любому? Что б вопрос был понятней - независимо от того, буду ли я забирать транспортное средство или нет - штраф обязателен, или - не заплатил, просто в счет штрафа лишат транспортного средства? Что в принципе меня устраивает, если так можно 03_biggrin .

В случае, когда нарушение попадает под один из перечисленных пунктов инспектор составляет протокол, в котором указывается адрес штрафплощадки. Затем, транспортное средство доставляется на штрафплощадку, где в присутствии двух понятых составляется протокол осмотра и задержания транспортного средства. Он содержит данные о владельце, типе нарушения, детально описывается внешний вид транспортного средства и содержимое салона. Копия этого документа обязательно выдается владельцу транспортного средства.

В случае, когда транспортное средство доставлено на штрафплощадку эвакуатором (после ДТП), протокол осмотра и задержания транспортного средства составляют водитель эвакуатора и инспекторы ГАИ на месте происшествия.

Надо понимать, что эвакуация это отдельно, а нарушение(я) отдельно.
То есть тебе пишут постановление на твои нарушения и вручают их для того, что бы ты как законопослушный гражданин их оплатил. Пока не оплатишь ты в ГАИ вне закона. Никаких ТО , снятий с учета и тд.
А со штрафплощадки ты по закону через три дня имеешь право забрать своё железо.

А как быть если у мопеда нет владельца а у водителя нет прав? шо тогда в нужные графы вписывать?
А забирать с незаполненными графами протокола незаконно ...
like
good
bad
shockingly
08.11.2010 р. відповів для irwin  
answerview

А как быть если у мопеда нет владельца а у водителя нет прав? шо тогда в нужные графы вписывать?
А забирать с незаполненными графами протокола незаконно ...

Ну так заполнят. Владелец - не установлен.
При подаче заявления на угон тебе его могут найти по базе на штрафплощадке, а могут не найти. Его же у тебя не отобрали, а просто эвакуировали. Предъявляйте документы на ТС и в установленном порядке забирайте....
А права вобще не нужны в этом процессе.
like
good
bad
shockingly
08.11.2010 р.
answerview
Ребята, кто может зайдите на finance.ua, новость по экспертизе для мопедов. Выложите ссылку или текст на форуме. Я с телефона не могу.
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
like
good
bad
shockingly
08.11.2010 р. відповів для vostok1  
answerview
finance.ua

08.11.2010 11:00
Осмотр мопеда с предоставлением экспертного заключения будет стоить от 25 грн.
Государственный комитет по вопросам регуляторной политики и предпринимательства согласовал совместный приказ МВД, Минэкономики и Министерства финансов Украины, которым предусматривается выделение услуги по исследованию и проведения осмотра мопедов с предоставлением экспертного заключения из ряда услуг, касающихся других категорий транспортных средств. Об этом сообщили в пресс-службе Госкомпредпринимательства.
Так, простое исследование мопедов будет стоить 25 грн 80 коп, исследование средней сложности - 53 грн 70 коп, сложное исследование - 129 грн 20 коп.
Внесение этих изменений обусловлено тем, что постановлением правительства от 23 декабря 2009 года № 1371 был утвержден порядок государственной регистрации, снятия с учета автомобилей, автобусов, других транспортных средств, в том числе мопедов. Наличие государственной регистрации мопедов нуждалось, соответственно, в отдельном определении стоимости исследования и проведения их осмотра.
По материалам ИнтерМедиа Консалтинг
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин