Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.
ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).
Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.
- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.
Чем больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
на западе для езды на скутере 49,9 сс достаточно прав с любой высшей категорией. Но там А1 до 125 кубов. А вот с кубатурой больше 49,9 до 125 сс можно только с А1 и А.
зачем придумывать то , что и так уже придумано и работает?
на счет продления регистрации, с изятием пункта о ввезенных в 2010 году аппаратах
Потребитель не виноват. А адреса и талончики от продавших контрафакт - сами гайцы должны передавать в налоговую. А то получается - прошляпило ввоз контрафакта государство а виноват потребитель
Змінено: 05.11.2010 р., avast
если нет вообще удостоверения водительского...---- карточка мопедиста ,как это практиковалось раннее во всяком случае в житомирской области....
сдавать и платить оооофигенные для меня деньги за А1 не совсем готов...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
...добавлю еще! Открытие низших категорий - сдачей вождения и водительским стажем не менее года.
P.S. имеются ввиду - категориии А и В.
Ded.
Змінено: 05.11.2010 р., DED
на западе для езды на скутере 49,9 сс достаточно прав с любой высшей категорией. Но там А1 до 125 кубов. А вот с кубатурой больше 49,9 до 125 сс можно только с А1 и А.
зачем придумывать то , что и так уже придумано и работает?
на счет продления регистрации, с изятием пункта о ввезенных в 2010 году аппаратах
Потребитель не виноват. А адреса и талончики от продавших контрафакт - сами гайцы должны передавать в налоговую. А то получается - прошляпило ввоз контрафакта государство а виноват потребитель
Представляется правильным по поводу категорий. И в унисон тому, что отмечал ув. Piligrim по поводу международных угод, касающихся дорожнього руху.
А по вопросу регистрации полтишей, так что, недостаточно учета по решению местных органов власти, как в п. 6.1 ПДД ?
Только не надо об невозможности страховки, административного взыскания и т.п. : нужно вносить поправки в соответствующие законодательные акты применительно для мопедов, а не приравнивать мопеды к "мерседесам", как сейчас.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Для начала - надо определится с реальными требованиями,
Для начала нужно определиться
все ли поддерживают, или НЕ ПРОТИВ регистрации
Если не против - едем дальше.
1. Я лично не против, если єто есть на Западе-значит люди к єтому пришли не просто так. Пусть будет.
2. МРЕО расценки (тут вообще нужно определиться: віступить единім фронтом с автомотообщественностью и поднять вопрос). Да и существование самой ГАИ?
3. Водительское удостоверение
тут тоже разброд и шатание Некрасиво выходит:каждый тянет шапку на себя. А не проще ли добиваться как у буржуёв?
Вопрос: если не как у буржуёв, то зачем так как сейчас? Какой смысл подыматься за другие варианты решения вопроса? У буржуёв всё рационально и оптимально, зачем по-другому?
4. Штрафы. Они не адекватны и так называемые "
вилки" от 250-450, что это? Это коррупция.
5. Лидер, вожак. Сегодня это НАМУ и Мотор50 или...предлагайте свой вариант (паротяг например)
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
если нет вообще удостоверения водительского...---- карточка мопедиста ,как это практиковалось раннее во всяком случае в житомирской области....
сдавать и платить оооофигенные для меня деньги за А1 не совсем готов...
А по вопросу регистрации полтишей, так что, недостаточно учета по решению местных органов власти, как в п. 6.1 ПДД ?
Я уже когда то отписывался в этой теме, Украина готовится к Евро 2012. По сути ваших вопросов - *местная рега* и *карточка мопедиста* не катит. Джентельмены , будьте реалистами.
Ну наконец-то до всех дошло,что хорош уже как пауки в банке...
Выбрать бы лидера
Для начала - надо определится с реальными требованиями, по городам и областям активисты уже есть, главное быть конкретным и убрать срачь из ветки. На счет выборного лидера и оплаты - сомнения меня нехилые гложут, зная мотоскутобратию.
Вероятно, ГАИ еще раз придется продлевать срок льготной регистрации, а также снижать стоимость регистрации скутеров, иначе кампания опять рискует быть провальной
Есть такие поговорки у словян
1 Дурэнь думкой багатие
2 На бога надейся , а сам не плошай.
Можно . конечно подождать до начала сезона, в надежде на мифическое *продление*, но может быть мучительно больно за бесцельно потерянное время.
Я уже когда то отписывался в этой теме, Украина готовится к Евро 2012. По сути ваших вопросов - *местная рега* и *карточка мопедиста* не катит. Джентельмены , будьте реалистами.
Давайте будем реалистами,и не будем думать об ЕВРО 2012!Ведь вся эта затея такая же как и регистрация мопедов(в дальнейшем велосипедов и роликов...)!ЕВРО 2012-это огромные деньги,в разы преувеличение суммы на строительные материалы и т.д.!!!
а насчёт продления реги-более чем уверен,что это случится!!!ВЕДЬ
ГОСУДАРСТВО
сделает одолжение для своих РАБотников,чтобы те ещё принесли ему дань!!!
мечта идиота:украсть вагон водки,потом продать его,а деньги пропить!
Как раз покрытие а1 категорией А - это очень логично. Иначе бред получается, человек с категорией А может , к примеру, на бурге , маджесте или другом кубатурнике рассекать а на полтосе нет? Это реальный бред.
По поводу категорийности. К примеру в Японии никто сразу не позволяет садится на мот скут свыше 125 кубов. человек сперва ездит на низшей категории, через несколько лет , при условии , что к нему нет серьезных претензий по авариям - получает более высокую категорию и , по моему(точно не помню , могу посмотреть) категорию на вождение 250-400 сс. И так далее , по возростающей. Почему и кубатурные бу девайсы оттуда приходят в плюс минус близким к идеальному состоянии.
А вот на полтинниках там разрешено ездить при наличии(опять таки , к примеру) категории аналогичной нашей категории В. кстати , как и в германии, италии и нидерландах(это где я точно знаю)
Предложение.
подать в АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ комитет запрос на правомерность цены на экспертизу скутеровмапэдкофф по цене автомобиля - иномарки(этот платеж ну очень нехило поднимает цену регистрации)
я свой так и не зарегистрировал , друг реганул 72 куба как полтишку вышло 700 грн минут те за экспертизу что делали ещё весной дали номер без дырочек и кусок картона в обложке нафига я понятия не имею сосед не регает катается так я то же не регаю
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
На конец то, пошёл деловой разговор. Михалыч, что от нас требуется, что бы решить вопрос с МВД по категории А1; европейский вариант, то что надо и не надо изобретать "велосипед"? Думаю, многие скутеристы поддержат европейский вариант!
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...