MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 14:48
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Регистрация полтинников: мопедов и сутеров до 50сс. Обсуждение, общие вопросы

Переглядів: 2031940
21.06.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.

ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).

Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.


- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.


Чем  больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
zip
3.81 кБ.
like
good
bad
shockingly
avast
05.11.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
на западе  для езды на скутере 49,9 сс достаточно прав с любой высшей категорией. Но там А1  до 125 кубов. А вот с кубатурой больше 49,9  до 125 сс можно только с А1 и А.
зачем придумывать то , что и так уже придумано и работает?

на счет продления регистрации, с изятием пункта о ввезенных в 2010 году аппаратах

Потребитель не виноват. А адреса и талончики от продавших контрафакт - сами гайцы должны передавать в налоговую. А то получается - прошляпило ввоз контрафакта государство а виноват потребитель
Змінено: 05.11.2010 р., avast
like
good
bad
shockingly
05.11.2010 р. відповів для avast  
answerview
У кого есть  предложения?

Я считаю, что нужно побороться за то, что бы права любых высших категорий перкрывали категорию А1

П. с. приношу извинения всем кого обидел или задел в этой ветке

Поддерживаю, нужно облегчить жизнь всем с этими правами, ну и смысл тем у кого они есть, дополнительно платить... 42_friends
like
good
bad
shockingly
05.11.2010 р. відповів для Sanekv  
answerview
если нет вообще   удостоверения водительского...---- карточка мопедиста ,как это практиковалось раннее во всяком случае в житомирской области....
сдавать и платить оооофигенные для меня деньги  за А1 не совсем готов...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
05.11.2010 р. відповів для avast  
answerview
...добавлю еще! Открытие низших категорий - сдачей вождения и водительским стажем не менее года.
P.S. имеются ввиду - категориии А и В.
Ded.
Змінено: 05.11.2010 р., DED
like
good
bad
shockingly
05.11.2010 р. відповів для avast  
answerview
на западе  для езды на скутере 49,9 сс достаточно прав с любой высшей категорией. Но там А1  до 125 кубов. А вот с кубатурой больше 49,9  до 125 сс можно только с А1 и А.
зачем придумывать то , что и так уже придумано и работает?

на счет продления регистрации, с изятием пункта о ввезенных в 2010 году аппаратах

Потребитель не виноват. А адреса и талончики от продавших контрафакт - сами гайцы должны передавать в налоговую. А то получается - прошляпило ввоз контрафакта государство а виноват потребитель

 Представляется правильным по поводу категорий. И в унисон тому, что отмечал ув. Piligrim по поводу международных угод, касающихся дорожнього руху.
 А по вопросу регистрации полтишей, так что, недостаточно учета по решению местных органов власти, как в п. 6.1 ПДД ?
Только не надо об невозможности страховки, административного взыскания и т.п. : нужно вносить поправки в соответствующие законодательные акты применительно для мопедов, а не приравнивать мопеды к "мерседесам", как сейчас.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
05.11.2010 р. відповів для avast  
answerview
Ну наконец-то до всех дошло,что хорош уже как пауки в банке...
Выбрать бы лидера(представителя наших интересов),заключить с ним,каждый отдельно,контракт и пускай мы все будем ему платить зарплату и оплачивать всякие нужды (бумага,копытные,консультации юристов),а он пускай в свою очередь отчёты присылает о сделанной работе,а то всё ждем лидера,да только жЭлательно бесплатно...Пацаны( и дамы,конечно же),мы все тут простые смертные:при месте при работе,и ,как правило не можем в ущерб своему ритму жизни отстаивать свои интересы,всё,на что времени хватает,так это на посиделки ТУТ!Будет лидер???Пускай получает за это деньги,а иначе за что ему ЖИТЬ,пока он оббиванием порогов занимается???
Вдруг найдутся желающие уже заведомо без работы... 06_question
like
good
bad
shockingly
05.11.2010 р. відповів для Pit_Stop  
answerview
Вероятно, ГАИ еще раз придется продлевать срок льготной регистрации, а также снижать стоимость регистрации скутеров, иначе кампания опять рискует быть провальной 03_biggrin
авыф
like
good
bad
shockingly
avast
05.11.2010 р.
answerview
если нет вообще   удостоверения водительского...---- карточка мопедиста ,как это практиковалось раннее во всяком случае в житомирской области....
сдавать и платить оооофигенные для меня деньги  за А1 не совсем готов...


 А по вопросу регистрации полтишей, так что, недостаточно учета по решению местных органов власти, как в п. 6.1 ПДД ?


Я уже когда то отписывался в этой теме, Украина готовится к Евро 2012. По сути ваших вопросов - *местная рега* и *карточка мопедиста* не катит. Джентельмены , будьте реалистами.

Ну наконец-то до всех дошло,что хорош уже как пауки в банке...
Выбрать бы лидера


Для начала - надо определится с реальными требованиями, по городам и областям активисты уже есть, главное быть конкретным и убрать срачь из ветки. На счет выборного лидера и оплаты - сомнения меня нехилые гложут, зная мотоскутобратию.

Вероятно, ГАИ еще раз придется продлевать срок льготной регистрации, а также снижать стоимость регистрации скутеров, иначе кампания опять рискует быть провальной 03_biggrin


Есть такие поговорки у словян
1 Дурэнь думкой багатие
2 На бога надейся , а сам не плошай.
Можно . конечно подождать до начала сезона, в надежде на мифическое *продление*, но может быть мучительно больно за бесцельно потерянное время.
like
good
bad
shockingly
05.11.2010 р. відповів для avast  
answerview
Для начала - надо определится с реальными требованиями,

Для начала нужно определиться все ли поддерживают, или НЕ ПРОТИВ регистрации
Если не против - едем дальше.
1. Я лично не против, если єто есть на Западе-значит люди к єтому пришли не просто так. Пусть будет.
2. МРЕО  расценки (тут вообще нужно определиться: віступить единім фронтом с автомотообщественностью и поднять вопрос). Да и существование самой ГАИ?
3. Водительское удостоверение  тут тоже разброд и шатание Некрасиво выходит:каждый тянет шапку на себя. А не проще ли добиваться как у буржуёв?
Вопрос: если не как у буржуёв, то зачем так как сейчас? Какой смысл подыматься за другие варианты решения вопроса? У буржуёв всё рационально и оптимально, зачем по-другому?
4. Штрафы. Они не адекватны и так называемые "вилки" от 250-450, что это? Это коррупция.
5. Лидер, вожак. Сегодня это НАМУ и Мотор50 или...предлагайте свой вариант (паротяг например) 03_biggrin
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
like
good
bad
shockingly
05.11.2010 р. відповів для avast  
answerview
если нет вообще   удостоверения водительского...---- карточка мопедиста ,как это практиковалось раннее во всяком случае в житомирской области....
сдавать и платить оооофигенные для меня деньги  за А1 не совсем готов...


 А по вопросу регистрации полтишей, так что, недостаточно учета по решению местных органов власти, как в п. 6.1 ПДД ?


Я уже когда то отписывался в этой теме, Украина готовится к Евро 2012. По сути ваших вопросов - *местная рега* и *карточка мопедиста* не катит. Джентельмены , будьте реалистами.

Ну наконец-то до всех дошло,что хорош уже как пауки в банке...
Выбрать бы лидера


Для начала - надо определится с реальными требованиями, по городам и областям активисты уже есть, главное быть конкретным и убрать срачь из ветки. На счет выборного лидера и оплаты - сомнения меня нехилые гложут, зная мотоскутобратию.

Вероятно, ГАИ еще раз придется продлевать срок льготной регистрации, а также снижать стоимость регистрации скутеров, иначе кампания опять рискует быть провальной 03_biggrin


Есть такие поговорки у словян
1 Дурэнь думкой багатие
2 На бога надейся , а сам не плошай.
Можно . конечно подождать до начала сезона, в надежде на мифическое *продление*, но может быть мучительно больно за бесцельно потерянное время.


Я уже когда то отписывался в этой теме, Украина готовится к Евро 2012. По сути ваших вопросов - *местная рега* и *карточка мопедиста* не катит. Джентельмены , будьте реалистами.
Давайте будем реалистами,и не будем думать об ЕВРО 2012!Ведь вся эта затея такая же как и регистрация мопедов(в дальнейшем велосипедов и роликов...)!ЕВРО 2012-это огромные деньги,в разы преувеличение суммы на строительные материалы и т.д.!!!

а насчёт продления реги-более чем уверен,что это случится!!!ВЕДЬ  09_ireful1 ГОСУДАРСТВО  09_ireful1 сделает одолжение для своих РАБотников,чтобы те ещё принесли ему дань!!!
мечта идиота:украсть вагон водки,потом продать его,а деньги пропить!
like
good
bad
shockingly
05.11.2010 р. відповів для 10021971  
answerview

Поддерживаю - но не полностью. Нужно что б А перекрывало А1 - так как это логично. Остальные категории - не согласен.


У тебя наверно категория А есть... 01_smile  Вот ты и согласен.
 Что же плохого тебе сделали другие категории? При их наличии правил не сдавали? Или на скутере ездить не научились?

Еще раз убеждаюсь, что законы в нашей стране пишутся под свои нужды. 01_smile
like
good
bad
shockingly
avast
05.11.2010 р. відповів для Nikolai  
answerview
Для начала - надо определится с реальными требованиями,

Для начала нужно определиться все ли поддерживают, или НЕ ПРОТИВ регистрации
Если не против - едем дальше.



 Если мы и дальше будем делится на два лагеря типа зарегу и противреги, то это уже будет напоминать комедию по мотивам *лебедь, рак и щука*, причем по концовке *лебедь раком щуку* получится. Самое прикольное , что государство  будет лебедем, а для нас останется роль интернетно- кухонной *раком щуки*
 С остальным  в общем согласен.
А кто будет НАЧХАЛЬНИКОМ, лично мне все равно, главное , что бы чел был внятный и воспринимаемый каксерьезный человек, как нами , так и властью.
like
good
bad
shockingly
05.11.2010 р. відповів для xyx  
answerview

Поддерживаю - но не полностью. Нужно что б А перекрывало А1 - так как это логично. Остальные категории - не согласен.

У тебя наверно категория А есть... 01_smile  Вот ты и согласен.
 Что же плохого тебе сделали другие категории? При их наличии правил не сдавали? Или на скутере ездить не научились?

Дело в том, что при необходимости получения низшей категории (коей является категории А1 и А по отношению к другим) обладателю высшей категории не нужно сдавать правила (теорию ПДД). Нужно сдать вождение.
А управление скутером и мотоциклом все таки отличается от управления автомобилем.
И насчет логичности покрытия А над А1 тоже вопрос спорный. Ну да хрен с ним - можно было бы позволить ... не велика беда по сравнению со всем остальным.


Еще раз убеждаюсь, что законы в нашей стране пишутся под свои нужды. 01_smile
Законы пишет не один какой то злобный дядя. Законы пишет группа людей и принимают вобще толпой. а нужды у всех разные.
Впрочем это сейчас модно - валить всё на правительство. Они исключительно все человеконенавистники и все беды от них, а все остальные люди - работящие, умные и талантливые, только с правительством не повезло....
like
good
bad
shockingly
avast
05.11.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Как раз покрытие а1 категорией А - это очень логично. Иначе бред получается, человек с категорией А может , к примеру, на бурге , маджесте или другом кубатурнике рассекать а на полтосе нет? Это реальный бред.

По поводу категорийности. К примеру в Японии никто сразу не позволяет садится на мот скут свыше 125 кубов. человек сперва ездит на низшей категории, через несколько лет , при условии , что к нему нет серьезных претензий  по авариям - получает более высокую категорию и , по моему(точно не помню , могу посмотреть) категорию на вождение 250-400 сс. И так далее , по возростающей. Почему и кубатурные бу девайсы оттуда приходят в плюс минус близким к идеальному состоянии.

А вот на полтинниках там разрешено ездить при наличии(опять таки , к примеру) категории аналогичной нашей категории В. кстати , как и в германии, италии и нидерландах(это где я точно знаю)
like
good
bad
shockingly
avast
05.11.2010 р.
answerview
Предложение.

подать в АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ комитет запрос на правомерность цены на экспертизу скутеровмапэдкофф  по цене автомобиля - иномарки(этот платеж ну очень нехило поднимает цену регистрации)
like
good
bad
shockingly
05.11.2010 р. відповів для Pit_Stop  
answerview
Ну наконец-то до всех дошло,что хорош уже как пауки в банке...
Выбрать бы лидера(представителя наших интересов),заключить с ним,каждый отдельно,контракт и пускай мы все будем ему платить зарплату и оплачивать всякие нужды (бумага,копытные,консультации юристов),а он пускай в свою очередь отчёты присылает о сделанной работе,а то всё ждем лидера,да только жЭлательно бесплатно


Ну так есть же НАМУ, которые готовы помогать и предлагали помощь и денег не просили. Ни что ведь не мешает договориться с ними за какие то действительно конструктивные действия по изменению реалий. Напишите Михалычу, попросите разъяснить ситуацию например с покрытием категорий.
Зачем вам чтобы кто с нуля поднимал то что уже есть на каком то уровне?
like
good
bad
shockingly
05.11.2010 р.
answerview
я свой так и не зарегистрировал ,  друг  реганул  72 куба как полтишку  вышло  700 грн  минут те за экспертизу что делали ещё весной дали номер без дырочек и кусок картона в обложке нафига я понятия не имею  сосед не регает катается так   я то же не регаю
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
like
good
bad
shockingly
05.11.2010 р.
answerview
На конец то, пошёл деловой разговор. Михалыч, что от нас требуется, что бы решить вопрос с МВД по категории А1; европейский вариант, то что надо и не надо изобретать "велосипед"? Думаю, многие скутеристы поддержат европейский вариант!
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
like
good
bad
shockingly
05.11.2010 р. відповів для avast  
answerview
Как раз покрытие а1 категорией А - это очень логично. Иначе бред получается, человек с категорией А может , к примеру, на бурге , маджесте или другом кубатурнике рассекать а на полтосе нет?
да но там еще в категории А живут мотоциклы у которых несколько другое управление.

По поводу категорийности. К примеру в Японии никто сразу не позволяет садится на мот скут свыше 125 кубов. человек сперва ездит на низшей категории, через несколько лет , при условии , что к нему нет серьезных претензий  по авариям - получает более высокую категорию и , по моему(точно не помню , могу посмотреть) категорию на вождение 250-400 сс. И так далее , по возростающей.
А вот на полтинниках там разрешено ездить при наличии(опять таки , к примеру) категории аналогичной нашей категории В. кстати , как и в германии, италии и нидерландах(это где я точно знаю)
Ну ты же понимаешь, что там другие люди и другие законы. Нам так не жить и нет смысла нас сравнивать.

Почему и кубатурные бу девайсы оттуда приходят в плюс минус близким к идеальному состоянии.
А вот тут ты сильно заблуждаешься. Из Японии приходит такое, что ездить опасно - нужно разбирать все проверять на убитость. Это по опыту друзей которые покупали мотоциклы "без пробега по Украине"
like
good
bad
shockingly
irwin
05.11.2010 р. відповів для avast  
answerview
Предложение.

подать в АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ комитет запрос на правомерность цены на экспертизу скутеровмапэдкофф  по цене автомобиля - иномарки(этот платеж ну очень нехило поднимает цену регистрации)
А "добровольный" взнос или 25 гривен за вьезд к эксперту не поднимают? Там в корне надо пересматривать.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин