MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 02:22
31
+18 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Регистрация полтинников: мопедов и сутеров до 50сс. Обсуждение, общие вопросы

Переглядів: 1989088
21.06.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.

ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).

Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.


- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.


Чем  больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
zip
3.81 кБ.
like
good
bad
shockingly
03.11.2010 р. відповів для vlad-d  
answerview
....Я не ерничаю, а абсолютно серьезно спрашиваю чем по нашим законом будет считатся трехколесное багги (одно колесо сзади, два спереди) ? Скут, квадроцикл, автомобиль, мотоцикл с коляской?

Тогда прошу извинить за резкость.....
Мотоциклом и мопедом по ПДД такое ТС точно не будет... даже не знаю.... наверное его можно назвать просто ТС типа самоходной машини, причем, что интересно, что 3-х колесные (как и 4-х,5-ти и т.д. колесные) ТС с обьемом до 50 куб. по действующему закону не подлежат регистрации.. так что, кто не зарегился, дружно приделываем к мопедам 3-е колесо и спокойно катаемся мимо гайцев...  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
03.11.2010 р.
answerview
У нас 3-х колесные хонды на номерах(вчера видел)
Вот вы всё на закон ссылаетесь.....как говорится:где закон а где мы.
Змінено: 03.11.2010 р., samvel
like
good
bad
shockingly
03.11.2010 р. відповів для Igvas  
answerview
Надо бы уточнить как-то этот момент.Мопедом явно не считается ввиду формулировки "мопед", а к чему наши "умники в погонах" приравняют его - это загадка.Могут и к "мотоколяскам" причислить,чтоб жизнь колхозника мёдом не казалась!
Приравняли же инвалидные коляски с электроприводом к...троллейбусам! http://kriminal.tv/newsz/201006011708171.html
У нас запрещены детские инвалидные электроколяски – чиновники приравняли их к троллейбусу!
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
03.11.2010 р. відповів для Igvas  
answerview

Тогда прошу извинить за резкость.....
Мотоциклом и мопедом по ПДД такое ТС точно не будет... даже не знаю.... наверное его можно назвать просто ТС типа самоходной машини, причем, что интересно, что 3-х колесные (как и 4-х,5-ти и т.д. колесные) ТС с обьемом до 50 куб. по действующему закону не подлежат регистрации.. так что, кто не зарегился, дружно приделываем к мопедам 3-е колесо и спокойно катаемся мимо гайцев...  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin


Ничего, я тоже неудачно сформулировал вопрос 20_drinks
А третье колесо уже давно приделано 03_biggrin
Два колеса хорошо, а две гусеницы еще лучше!
like
good
bad
shockingly
04.11.2010 р. відповів для vlad-d  
answerview
...Ничего, я тоже неудачно сформулировал вопрос 20_drinks
А третье колесо уже давно приделано 03_biggrin

20_drinks  20_drinks  20_drinks

Надо бы уточнить как-то этот момент.Мопедом явно не считается ввиду формулировки "мопед", а к чему наши "умники в погонах" приравняют его - это загадка.Могут и к "мотоколяскам" причислить,чтоб жизнь колхозника мёдом не казалась!...

Вполне возможно, т.к. найти какого-то более-менее внятного определения термина "мотоколяска" в наших законах мне так и не удалось......
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
04.11.2010 р. відповів для Keks  
answerview
Я считаю что нам необходима очень правильная и грамотная консультация юриста со всеми разъяснениями. А то мы тут такого понаписуем, а каждый ещё и своего ужаса добавит - что потом ни в какие ворота не лезит. Необходимо просто собрать всю нормативную базу касающуюся Нас и правильно проанализировать, а кое что и в суде можно оспорить - и это сделать может не один человек, а к примеру НАМУ. Если есть законы противоречащие друг другу и приказы или постановления правительства - то нужно искать депутатов, чтобы подали запрос в конституционный суд и дали разъяснение о правильности законов, постанов и приказов и их законности.

Михалыч - чё скажешь?....

Люди, да не уж-то Вы так и не поняли ничего? Никто ничего за ВАС делать не будет!!!Если будет, то не то или не так.Посему, включаем свой супермоск, составляем письма в госструктуры ,собираем подписи и отправляем .Общества глухих обязательно пришлют в течение месяца ответ в красивом конверте ,смысл которого определяется одной фразой  : -Кто здесь???!!!
И никакой "дипутат" или  "ассоциация" эти вопросы не решат,тем паче что "діпутати" працюють за откати
Начинать надо с оспаривания в судах исполнения постановлений КМУ в виде штрафов(изучив предварительно юридические противоречия в законодательстве).Если штраф отменён Судом/Прокуратурой ,то следующий ход - подача иска на гаишника,наложившего на Вас взыскание , в Суд о возмещении морального и материального вреда.Только после этого можно разрабатывать и использовать тактику оспаривания непосредственно самих подзаконных актов и ,если есть основания,то и некоторых положений в Законах,которые прямым или косвенным образом противоречат Конституции и ущемляют наши права.Право бесплатно владеть мопедом(как и велосипедом,телевизором,радиоприёмником и фотоаппаратом) конечно не оговорено в Основном Законе,но ст.22 начинается фразой :Права и свободы человека и гражданина, закрепленные этой Конституцией, не являются исчерпывающими.
В каждом городе есть юристы,занимающиеся автоправом.Берём из личного бюджета 50 гр. ,выписки из законодательства по теме и на консультацию.А там всё и расскажут.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
04.11.2010 р. відповів для Igvas  
answerview
Ну с необходимостью регистрации мини-трайка судя по всему  вопрос склоняется в сторону ненадобности, а вот права на него должны быть "В1" по нашему законодательству, поскольку "А1" не подходят.Блин,приколы нашего городка!
Ещё любопытный момент.Если вдруг гаишники захотят(а они хотят,денег-то не отбили) продлить "упрощённую регистрацию" ещё на какой-то срок,это ИМ нужно опять КМУ подкупать?
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
04.11.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Люди, да не уж-то Вы так и не поняли ничего? Никто ничего за ВАС делать не будет!!!Если будет, то не то или не так.Посему, включаем свой супермоск, составляем письма в госструктуры ,собираем подписи и отправляем .Общества глухих обязательно пришлют в течение месяца ответ в красивом конверте ,смысл которого определяется одной фразой  : -Кто здесь???!!!
И никакой "дипутат" или  "ассоциация" эти вопросы не решат,тем паче что "діпутати" працюють за откати
Начинать надо с оспаривания в судах исполнения постановлений КМУ в виде штрафов(изучив предварительно юридические противоречия в законодательстве).Если штраф отменён Судом/Прокуратурой ,то следующий ход - подача иска на гаишника,наложившего на Вас взыскание , в Суд о возмещении морального и материального вреда.Только после этого можно разрабатывать и использовать тактику оспаривания непосредственно самих подзаконных актов и ,если есть основания,то и некоторых положений в Законах,которые прямым или косвенным образом противоречат Конституции и ущемляют наши права.Право бесплатно владеть мопедом(как и велосипедом,телевизором,радиоприёмником и фотоаппаратом) конечно не оговорено в Основном Законе,но ст.22 начинается фразой :Права и свободы человека и гражданина, закрепленные этой Конституцией, не являются исчерпывающими.
В каждом городе есть юристы,занимающиеся автоправом.Берём из личного бюджета 50 гр. ,выписки из законодательства по теме и на консультацию.А там всё и расскажут.



давайте сбросимся па денешкэ,сбродом вместе с НАМУ пойдем спросим,у юристов.
давайте налегать на то что скутер вспомогательное транспортное средство
давайте вспомним что после всего этого скутерная аварийность лишь возрастет,ибо куча малолето...обезбашеных детей будут валить от ГАЙ...и куда нить да и въедут,
давайте вспомним про пенсионеров кои не эксплуатируют свою технику на загруженных дорогах,а катаются себе тихо по сёлам,и им эта регистрация тупо до лампочки.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
Змінено: 04.11.2010 р., Indian
like
good
bad
shockingly
04.11.2010 р. відповів для Nikolai  
answerview
Дык им же объявили,что мопед вскоре станет таким же транспортным средством ,как и все остальные, и ОНИ умчались,не дослушав главного - обязанности возрастут, а права останутся велосипедными!
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
04.11.2010 р. відповів для stakan  
answerview
у меня в тех.талоне  додумались хоть написать ..бэзстроково...

А у меня додумались пропечатать без строково не с той стороны где написано "термин дии" 08_lol

оффтоп: Пример Грузии и Франции внушает надежду на то что у нас тоже может все наладится 01_smile
Змінено: 04.11.2010 р., kaynama
like
good
bad
shockingly
04.11.2010 р. відповів для ZakharAl3  
answerview
Хм.. Привіт шановні колеги скутеристи!!!
У мене таке питання- мій скут куплений 1 травня 2010 року, з документів на нього тільки талон від підприємця який продавав його у якому вказано- тип засобу, марка і модель, власник- тобто я, місце проживання, ну і дату купівлі... Він пропечатаний...
Так шо мені мого скута переробляти в бензопилу чи як??? Чи гоцати тільки по полях і лісах????
Поясніть мені тупому !!!!


Тебя кинул продавец. Можеш попробывать подать в суд на продавца, чтоб забрал мопед и вернул деньги т.к. ты неможеш его зарегистрировать и соответственно использовать его по назначению. (т.е. безпрепятственному проезду по дорогам).


Продавец Valerich не кинул  1 травня 2010 року разрешено было только Талон на ТС без А1 ездить по дорогам Украины, а что Valerich не зарегил свой скутер до 1 Ноября а смотрел на других теперь локти пускай кусает если достанет. Дорого было до 1 Ноября зарегить так теперь дешевле плати 820 гр штраф или гайцы заберут скутер на штрафплощадку и ходи годами по судам пока не забудеш за свой скут. Или смотри на свой скут в гараже и пыль сдувай или если ума хватит приспособить для народного хозяйства. Чи гоцати тільки по полях і лісах???? и  шарахаться от гаишников. но на первый раз гаишники не словят другой десятый но пройдёт время словят. Так смысл было покупать скутер и не ездить на нём. Скупой платит дважды. А ждать милости от правительства и депутатов в надежде что до Весны что то измениться НЕТ не ждите депутаты и правительство решило главную проблемму на дорогах УБРАЛИ в большинстве МАЛОКУБАТУРНИКИ С ДОРОГ, а у кого хватило мозгов зарегить и захочет весной ездить тот если гайцы потребуют то и  на А1 сдаст и ТО пройдёт и за страховку заплотит, на всё деньги найдёт как дорого не будет.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
04.11.2010 р. відповів для UlikSasha  
answerview
"...А ещё удивляются почему акции протеста провалились.."

 А с чего Вы взяли, что провалились ?  Вот, там, где акции прошли, и для тех, кто в них участвовал - для тех - не провалились.  22_aggressive


там, где акции прошли, и для тех, кто в них участвовал - для тех - не провалились. А чего добились?
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
04.11.2010 р.
answerview
Все правильно излагают свои мысли. Полностью согласен. Но!!! Купленный в, апреле, скутер не зарегистрированный стоит. Что же нужно делать, чтобы власть продлила регистрацию????
like
good
bad
shockingly
04.11.2010 р.
answerview
привет всем!брожу по сайту давно-много чего перечитал и сам попал с регой-езжу много по области-думал зарегить от гаев подальше(кануни-купил летом-на руках покупной талон ивсЁ-модель 2010 года) в констахе в мрео говорят-Свободен собирай полный пакет доков-звоню продавцу он мороз-думаю на него в суд подавать,что посоветуете?
like
good
bad
shockingly
04.11.2010 р. відповів для LEOPARD  
answerview

Продавец Valerich не кинул  1 травня 2010 року разрешено было только Талон на ТС без А1 ездить по дорогам Украины, а что Valerich не зарегил свой скутер до 1 Ноября а смотрел на других теперь локти пускай кусает если достанет. Дорого было до 1 Ноября зарегить так теперь дешевле плати 820 гр штраф или гайцы заберут скутер на штрафплощадку и ходи годами по судам пока не забудеш за свой скут. Или смотри на свой скут в гараже и пыль сдувай или если ума хватит приспособить для народного хозяйства. Чи гоцати тільки по полях і лісах???? и  шарахаться от гаишников. но на первый раз гаишники не словят другой десятый но пройдёт время словят. Так смысл было покупать скутер и не ездить на нём. Скупой платит дважды. А ждать милости от правительства и депутатов в надежде что до Весны что то измениться НЕТ не ждите депутаты и правительство решило главную проблемму на дорогах УБРАЛИ в большинстве МАЛОКУБАТУРНИКИ С ДОРОГ, а у кого хватило мозгов зарегить и захочет весной ездить тот если гайцы потребуют то и  на А1 сдаст и ТО пройдёт и за страховку заплотит, на всё деньги найдёт как дорого не будет.

Не згідний я стосовно деяких пунктів:
Дорого было до 1 Ноября зарегить так теперь дешевле плати 820 гр штраф или гайцы заберут скутер на штрафплощадку

Коли я свій купляв ще в 2008р за 2 300грн ще мова про реєстрацію не велась(принаймні я не чув) і купляв я його як дешевий спосіб пересування. А зараз за моїми скромними підрахунками щоб мені законно їздити на ньому треба виложити приблизно 2 300- 2 500грн і дуже багато часу і нервів + плюс постійні проходження ТО страховки і т.п. + плюс штрафи як і для автомобілів(де деякі не значні порушення потянуть на чверть вартості мопеда. Тому мопед "як дешевий спосіб пересування" вже аж ніяк не підходить.
правительство решило главную проблемму на дорогах УБРАЛИ в большинстве МАЛОКУБАТУРНИКИ С ДОРОГ

Нашій владі мопеди потрібн, як рибі зонтік, головна задача всього геморою гроші в пусту казну кинути і в подальшому її поповнювати(ТО). І ще один плюс ГАЙові розширять фронт роботи. Бо ці "стражи порядка" свої плани виконують і свій карман набивають з дряхлих жигулів, москвичів і подібній техніці, бо тоновані ЛЄХУСИ бояться спиняти. А ГАЙовому знайти причину штрафа в мопедиста, що 2 пальця об асфальт.
І тепер  висновок (для прикладу беру свій регіон і мопед Дельта).
Новий мопед приблизно 3 800-4 100грн узаконити їзду - 2 500грн + на кожному кутку зупинений і обнюханий ГАЙовим задоволеня не дешеве і не приємне. Логіки не бачу.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
irwin
04.11.2010 р. відповів для Fishka666  
answerview
привет всем!брожу по сайту давно-много чего перечитал и сам попал с регой-езжу много по области-думал зарегить от гаев подальше(кануни-купил летом-на руках покупной талон ивсЁ-модель 2010 года) в констахе в мрео говорят-Свободен собирай полный пакет доков-звоню продавцу он мороз-думаю на него в суд подавать,что посоветуете?

Правильно, подавай. Есть такая статья - спекуляция. Купил подешевле продал по дороже.
А то распоясались барыги.
like
good
bad
shockingly
04.11.2010 р. відповів для KLIMDSO  
answerview

Дорого было до 1 Ноября зарегить так теперь дешевле плати 820 гр штраф или гайцы заберут скутер на штрафплощадку

Коли я свій купляв ще в 2008р за 2 300грн ще мова про реєстрацію не велась(принаймні я не чув) і купляв я його як дешевий спосіб пересування.  Тому мопед "як дешевий спосіб пересування" вже аж ніяк не підходить.

Мне когда то мопед подарили - должно ли это означать, что мне вся регистрация должна быть на шару?  Какая связь между стоимостью услуги и стоимостью ТС?
Кого должно волновать ЗАЧЕМ ты его покупал? Тут можно таких сказок и сценариев фильмов ужасов напридумывать, что Альфред Хичкок и Стивен Кинг обзавидуются.

А зараз за моїми скромними підрахунками щоб мені законно їздити на ньому треба виложити приблизно 2 300- 2 500грн і дуже багато часу і нервів + плюс постійні проходження ТО страховки і т.п. + плюс штрафи як і для автомобілів(де деякі не значні порушення потянуть на чверть вартості мопеда.

ТО раз в два года - это значит постоянное?
Страховку можете купить тоже надолго - в чем проблема?
Наконец то штрафы стали достаточной проблемой, чтобы не хотелось нарушать. Не нарушайте - не будет штрафов.

правительство решило главную проблемму на дорогах УБРАЛИ в большинстве МАЛОКУБАТУРНИКИ С ДОРОГ

Нашій владі мопеди потрібн, як рибі зонтік, головна задача всього геморою гроші в пусту казну кинути і в подальшому її поповнювати(ТО).

Вы же не ждали, что власть (или вобще кто либо) будет признаваться вам в любви и бежать рядом держа зонтик, чтобы вы не намокли? За какие заслуги?
Я смотрю все такие специалисты чужое бабло считать - и сколько с регистрации в казну падает может расскажете? Сколько себестоимость работ и материалов, что из них в казну, а что нет?
Пополнят из ТО? Полторы гривни транспортного сбора - вот ваша пополнялка в казну из ТО.

І ще один плюс ГАЙові розширять фронт роботи. Бо ці "стражи порядка" свої плани виконують і свій карман набивають з дряхлих жигулів, москвичів і подібній техніці, бо тоновані ЛЄХУСИ бояться спиняти. А ГАЙовому знайти причину штрафа в мопедиста, що 2 пальця об асфальт.

Ясное дело, при таком букете нарушений со стороны скутериста и его не грамотности, только ленивый не станет штрафовать.
И когда это доходы ИДПС были объектом заботы правительства?


І тепер  висновок (для прикладу беру свій регіон і мопед Дельта).
Новий мопед приблизно 3 800-4 100грн узаконити їзду - 2 500грн + на кожному кутку зупинений і обнюханий ГАЙовим задоволеня не дешеве і не приємне. Логіки не бачу.
В ваших суждениях логики не обнаруживается - как же её видеть, если её нет.
like
good
bad
shockingly
04.11.2010 р. відповів для danil4711  
answerview
Все правильно излагают свои мысли. Полностью согласен. Но!!! Купленный в, апреле, скутер не зарегистрированный стоит. Что же нужно делать, чтобы власть продлила регистрацию????


Если правильно написан возраст 63 года, вы 63 года прожили и вам никак не доходит что регистрация до 50 куб.см закончилась 31.10.2010.г вы регистрацию проспали или не захотели регистрировать, для вас было дорого согласен, я сам пенсионер но в середине Июля за 3 часа за 460 гр дорго для меня зарегистрировал и через неделю номер и талон получил, а вы всё верили в сказку что продлят и будет дешевле.
А теперь чтобы зарегистрировать ваш скутер вам нужно: 1. Чек с магазина где вы купили скутер, 2. Копию таможенной декларации - которую вам не даст тот предпрениматель что от его имени  продан вам скутер, 3. Куча нервов и проблемм. Вы своё время упустили.
Я в конце Октября мопедом ездил в Бердянск сам лично видел в магазине где новые Мопеды и Мотоциклы и б/у  и новые Скутеры продают, висело обьявление что помагают зарегистрировать Мопеды, Скутеры, Мотоциклы, по какому адресу магазин я не знаю.
Но 31 Октября прошло и проснитесь, теперь на запчасти или если придумаете применение в домашнем хозяйстве или ездить пока гаишники не заберут на штрафплощадку и штраф заплотите, может так дешевле будет.   Скупой платит дважды.  27_dash
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
04.11.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Фільмів ужасів я тут не понапридумував, а просто навів факти.
А логіки я не бачу в тому, що який сенс мопеда якщо його ціна і експлуатація нагадує приказку : "шкурка вичинки не стоїть"
И когда это доходы ИДПС были объектом заботы правительства?

А хто ж прийняв закон про підняття штрафів? Чи це робилось для підвищення з/п працівників ДАІ?
Держава думає про свої питання, а ГАЙові просто вухами не хлопають, а пожинають СВОЇ плоди підвищеня штрафів.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
04.11.2010 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Уважаемый, не утешайте себя так за потраченные Вами деньги! Заплатили 460грн, а заплатите ещё больше! А вполне возможно, что ещё и локти попозже будете кусать, что поспешили! Для нашей страны поговорка спешить - людей смешить очень актуальная! Все это помнят на примере габаритных наклек на  автомобили! Никто не упустит из виду сотни тысяч не просто владельцев незареганных мопедов, а и потенциальных учеников автошкол! А то автошколы радостно потирали руки,предвкушая большие прибыли, а тут получился облом! 15_badgrin  Будут чего-то лобировать заинтереосванные лица!
Совкопром рулит!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин