Дорого было до 1 Ноября зарегить так теперь дешевле плати 820 гр штраф или гайцы заберут скутер на штрафплощадку
Коли я свій купляв ще в 2008р за 2 300грн ще мова про реєстрацію не велась(принаймні я не чув) і купляв я його як дешевий спосіб пересування. Тому мопед "як дешевий спосіб пересування" вже аж ніяк не підходить.
Мне когда то мопед подарили - должно ли это означать, что мне вся регистрация должна быть на шару? Какая связь между стоимостью услуги и стоимостью ТС?
Кого должно волновать ЗАЧЕМ ты его покупал? Тут можно таких сказок и сценариев фильмов ужасов напридумывать, что Альфред Хичкок и Стивен Кинг обзавидуются.
А зараз за моїми скромними підрахунками щоб мені законно їздити на ньому треба виложити приблизно 2 300- 2 500грн і дуже багато часу і нервів + плюс постійні проходження ТО страховки і т.п. + плюс штрафи як і для автомобілів(де деякі не значні порушення потянуть на чверть вартості мопеда.
ТО раз в два года - это значит постоянное?
Страховку можете купить тоже надолго - в чем проблема?
Наконец то штрафы стали достаточной проблемой, чтобы не хотелось нарушать. Не нарушайте - не будет штрафов.
правительство решило главную проблемму на дорогах УБРАЛИ в большинстве МАЛОКУБАТУРНИКИ С ДОРОГ
Нашій владі мопеди потрібн, як рибі зонтік, головна задача всього геморою гроші в пусту казну кинути і в подальшому її поповнювати(ТО).
Вы же не ждали, что власть (или вобще кто либо) будет признаваться вам в любви и бежать рядом держа зонтик, чтобы вы не намокли? За какие заслуги?
Я смотрю все такие специалисты чужое бабло считать - и сколько с регистрации в казну падает может расскажете? Сколько себестоимость работ и материалов, что из них в казну, а что нет?
Пополнят из ТО? Полторы гривни транспортного сбора - вот ваша пополнялка в казну из ТО.
І ще один плюс ГАЙові розширять фронт роботи. Бо ці "стражи порядка" свої плани виконують і свій карман набивають з дряхлих жигулів, москвичів і подібній техніці, бо тоновані ЛЄХУСИ бояться спиняти. А ГАЙовому знайти причину штрафа в мопедиста, що 2 пальця об асфальт.
Ясное дело, при таком букете нарушений со стороны скутериста и его не грамотности, только ленивый не станет штрафовать.
И когда это доходы ИДПС были объектом заботы правительства?
І тепер висновок (для прикладу беру свій регіон і мопед Дельта).
Новий мопед приблизно 3 800-4 100грн узаконити їзду - 2 500грн + на кожному кутку зупинений і обнюханий ГАЙовим задоволеня не дешеве і не приємне. Логіки не бачу.
В ваших суждениях логики не обнаруживается - как же её видеть, если её нет.