Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.
ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).
Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.
- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.
Чем больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
вчера получил прва А 1,А,В 1,В,С. C-менял,за А и А 1 заплатил 450гр.В 1 не просил но сделали.Скут не регил ,но может пригодятся А 1."
SH
Хм.. Привіт шановні колеги скутеристи!!!
У мене таке питання- мій скут куплений 1 травня 2010 року, з документів на нього тільки талон від підприємця який продавав його у якому вказано- тип засобу, марка і модель, власник- тобто я, місце проживання, ну і дату купівлі... Він пропечатаний...
Так шо мені мого скута переробляти в бензопилу чи як??? Чи гоцати тільки по полях і лісах????
Поясніть мені тупому !!!!
я зарегистрировал свой скут. появилось много вопросов, может не в эту тему, но спрошу:
- дали временный талон, но не вижу его продолжительности
- тут пишут о прохождении тех. осмотра. это правда?
- могу ли я ездить с категорией А, открытой лет 10 назад?
Для меня конец света наступил раньше 2012 года. Всяко в жизни повидал, но что бы на мопеде чигирями ездить и ныкаться от гайцев я даже такого в кошмарном сне не видел. Сегодня надо было срочно в аптеку-поехал на скутере. Адреналину- как в 16 лет на яве без номеров и прав. Кстати правильно говорят что история развивается по спирали-я свой первый мопед "Верховина" поменял на Яву безо всяких доплат. Теперь я опять в этой же точке жизни, только с "Активом".
Факты: г. Никополь 3 ноября 19.30 - 19.55 перекресток ул. Херсонская ул. Чернышева. Мужчина лет 50-55 на Хонда Дио аф18 был остановлен сотрудниками ГАИ тов. младший сержант и тов. прапорщик Олег. Гаи на Опель белый + лейблы гос. номер 04 1066, Дио аф 18 без регистрации. водителя скутера загребли в Опель я так понял за опьянение (я позже подошел, не видел как его тормознули - мне сивдетель сказал один) - в салоне подержали - дыхнул в трубу, на освидетельствование не возили. отпустили его - сказали завтра в 3-й кабинет... За Опель сел мл. сержант, а на скут сел прапор и свалили на штраф стоянку... Свидетелей сержант наостанавливал с дороги водителей (серую 10-ку ваз) и еще кого-то я завтыкал.... Свидетель оформлял свою бумагу и его тут же отпускали - тормознули еще не местного - Киевлянина - сказали - едь дальше (не подошел неместный). А так - просили - уделите немного времени и т.д.
Бью два раза!
По башке и по крышке гроба!
я зарегистрировал свой скут. появилось много вопросов, может не в эту тему, но спрошу:
- дали временный талон, но не вижу его продолжительности
- тут пишут о прохождении тех. осмотра. это правда?
- могу ли я ездить с категорией А, открытой лет 10 назад?
- на мопед временный талон в качестве постоянного, у некоторых дата не указана, у некоторых действителен до 2100года.
- про техосмотр пока под вопросом, но формально по закону нужен.
- да. но лучше возить с собой постановление кабмина про введение новых категорий
Змінено: 03.11.2010 р., Dmitrij
у меня в тех.талоне додумались хоть написать ..бэзстроково...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Нанять ОМОН. ОМОН противГАИ
Вот повеселимся
ааа....это ж зрелище потом продать можно
П.С да такой суммы хватит на хорошо организованные акции протеста,несколько адвокатов и юристов и при поддержке НАМУ чего-то да и добьемся...
мне лично 50 грн. на масштабный флешмоб в масштабе страны не жалко
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
"...А ещё удивляются почему акции протеста провалились.."
А с чего Вы взяли, что провалились ? Вот, там, где акции прошли, и для тех, кто в них участвовал - для тех - не провалились.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
ЗЫ: Кратко проштудировав основные нормативные документы, сразу заметно расхождения и несоответствия... если немного поднапрячь мозги, то не очень трудно доказать, что можно управлять ТС вообще без всякого водительского удостоверения..... теже баги с 3-колесными ТС....
А можно насчет трехколесных баги поподробнее?
Два колеса хорошо, а две гусеницы еще лучше!
...А можно насчет трехколесных баги поподробнее?
Не нужно ёрничать и умничать....но раз хотите поподробнее... то пожалуйста:
В дааном случае я употребил во множественном числе слово
"Баг" -
(англ. bug - клоп, жук) (сленг.) - выявленная ошибка, неточность, погрешность, требующая устранения.
Если бы я хотел написать про внедорожный автомобиль, то написал бы это слово, как и ему положено, с двумя литерами "г" , т.е.
"Багги".
Еще вопросы есть?
Honda & Suzuki - the best!
Не нужно ёрничать и умничать....но раз хотите поподробнее... то пожалуйста:
Еще вопросы есть?
Я не ерничаю, а абсолютно серьезно спрашиваю чем по нашим законом будет считатся трехколесное багги (одно колесо сзади, два спереди) ?
Скут, квадроцикл, автомобиль, мотоцикл с коляской?
Два колеса хорошо, а две гусеницы еще лучше!