Ну и потенциальная опасность от скутера на дороге выше, чем от автомобиля. Никогда не знаешь живы ли его поворотники, есть ли зеркала на скутере становится понятно уже тогда, когда эта информация уже не актуальна, трезв ли он, вменяем ли, что у него на уме.... в общем стрём. От того и отношение такое.
Загнул. Опасность только для самого скутериста выше.
А я не намного тяжелее скутера. Если я цепану скутер то лететь буду дальше и красивше.
А проезжать мимо припаркованых водил, на стреме когда он дверцу откроет не стрём?
Нет. Зачем ехать возле дверцы, которая рано или поздно перед тобой откроется?
При любом ДТП мопед поболее страдает, а сам водитель мопеда уж тем более. Вот этих мопедов на улицах такой мизер, а мешают дык емае!
поболее , чем кто? Чем мотоциклист? Или автомобилист который сядет за решетку из за того что не успел увернуться от мопеда?
При том что пролазит везде и всюду, и вообще его незаметно практически.
Он когда лазит, то не предсказуем, он двигается в пробке, как будто он из рода МакЛаудов. То что между рядами может существовать еще кто то ему неведомо. На дороге вся полоса его, а если перестраиваться, то поворот он включать не успевает. Я же не просто так пишу, я тоже по дорогам езжу и вижу. Не все такие, но от машин я такое "исполнение" вижу реже.
Мне в Могилеве, под Днепром, уже в потьмах пять скутеров со второстепенки под колеса выпали. Все нарядные такие, в неоне, с девками. Я с трассы как в заехал сбросил скорость, так что зазор по реакции оставался - увернулся. Ладно... я потом над ними поглумился...
Но такие ситуации очень часто. Каждый скутер для меня это повод объезжать его подальше. потому что реальный стрём.
А машин полно, создают пробки.. маршрутчики подрезают выезжают с остановок - это не мешает и не портит отношение?