Не стоит забывать что ПОКА мопеды не механические т.с. - поэтому предьявлять водительское удостоверение не обязательно.
3. Транспортні засоби, керування якими дозволяється за
наявності посвідчення водія, залежно від їх типів і призначення
поділяються на категорії:
А1 - мопеди, моторолери та інші двоколісні транспортні
засоби, які мають двигун з робочим об'ємом до 50 куб. сантиметрів
або електродвигун потужністю до 4 кВт;
А - мотоцикли та інші двоколісні транспортні засоби, які
мають двигун з робочим об'ємом 50 куб. сантиметрів і більше або
електродвигун потужністю 4 кВт і більше;
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=511-2009-%EF
И с этим ничего не поделаешь.
А у кого есть категория "А", открытая до весны 2008 г (когда ввели подкатегории) - в суде с большой вероятностью можно опротестовать обвинение в нарушении ПДД.
Смею поправить, до 16 марта 2010г, когда была утверждена программа обучения на А1.
Непойму все процедуры оплаты, Вам что квитанции вообще в руки не дают? Так через стекло показали... видал мол - твоя, иди платить.
ps фотоаппараты еще никто не отменял, мобильник в конце - концов
Я про Донецк писал, в том плане, что у нас цена соответствует регламентированой, по этому нет смысла присылать копии, они актуальны если цена завышена.
krab23 пишет:
Самое плохое то что двухколесные друг друга не поддерживают. Мотоциклисты относяца к скутерам так же как и все остальные,как к помехе на дороге.
со своей стороны хочу сказать, что скутеристы в основной своей массе, люди далекие от "темы". Им чужды какие то идеи братства по духу двухколесных. Он купил себе скутер , чтобы доехать отсюда туда и так каждый день и ему плевать на свободу, равенство и братство. Поэтому для меня человек на скутере в 95% случаев это тот кто не ответит на приветствие и при попытке заговорить шуганется и умчится прочь на своём скутере. Ну и потенциальная опасность от скутера на дороге выше, чем от автомобиля. Никогда не знаешь живы ли его поворотники, есть ли зеркала на скутере становится понятно уже тогда, когда эта информация уже не актуальна, трезв ли он, вменяем ли, что у него на уме.... в общем стрём. От того и отношение такое.
Уважаемый Густаф, это поправимо. У нас в Донецке я лично, как вице-президент скутер клуба, ломаю данный стереотип скутериста в глазах народа и в том числе байкеров. Мы осуждаем и дискриминируем безшлемников, за бухих ваще молчу. Мы устраиваем всяческие массовые движения и акции показывающие, что скутеристы порядочные люди , а не отморозки на мапетках. Мы приезжаем на Донецкий еженедельный байкерский сходняк в гости и нас там принимают. Периодически участвуем в совместных движениях и ездим на всякие байкерс движи. Не спорю, байкеры и скутеристы-разные культуры, но они могут сосуществовать, ибо мы скутеристы, ваши младшие братья и сёстры и рано или поздно частенько скутерист слазит с мопеда и садится на мот становясь байкером.
Прежде чем занять пост в скутер клубе и зарегистрировать его, я заводил знакомства с байкерами и много общался с байкер-авторитетами, после чего начал налаживать в городе отношения между мотоциклистами и скутеристами. Хоть это было трудно, но фишка работает.
Ну и конечно остаются такие, кто считает, что подобный союз-бред, ну, имеют право.
извиняюсь, что не в тему ветки, но чёт решил написать.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00