MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 13:58
28
+4 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Регистрация полтинников: мопедов и сутеров до 50сс. Обсуждение, общие вопросы

Переглядів: 2022334
21.06.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.

ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).

Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.


- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.


Чем  больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
zip
3.81 кБ.
like
good
bad
shockingly
27.10.2010 р. відповів для Mihalych  
answerview
Михалыч! Большое тебе спасибо,что занимаешься этим вопросом и БОГ тебе в помощь!
Но есть одно НО.
ПРЕАМБУЛА
Я недавно был в деревне у родни,там на регу забили огромный болт,т.к.это по их понятиям
дорого, забирает кучу времени,а в деревне день год кормит, местный произвол,и никакой инфы.
Отсюда следует,что основная масса мопедоводов проживающих в деревнях и райцентрах
регу провалили,потому как нам(самым "зажиточным" владельцам "элитарного"транспорта)
под обещанным наведением порядка на дорогах(все за)решили устроить очередной лохотрон
по съёму бабла(они с этой страны ещё не всё подоили).
Посему имея дело с их ГЛАВНЮКОМ ты просто теряешь зря время и нервы,т.к. у нас ещё
не перевелись люди,которые думают,что за них добрый дядя поднимет свой тухес и будет
что-то делать,да ещё и будут ему за это пенять.
 Я свою ДЕЛЬТУ зарегил в 2 этапа,потратил в общей сложности 2,5ч времени и официально 344грв
отслюнявил по собственной инициативе экперту чуть-чуть(после всей процедуры и т.к. был
предварительный закидон на этот счёт)за внимание,доброжелательность и скорость,
и шоколадку (после)секретарше в мрэо-за то-же самое.Но это моё сойбственное решение,т.к.
мопедка меня в Городе очень выручает и она себя оправдывает.
Выкладывать сканы доков не считаю нужным в связи с вышеизложенным в преамбуле.
Считаю более действенным иметь дело со СМИ,т.к. там тоже живые люди с общими
проблемами и выкладываю статью,которую надыбал в сельской газете.
P.S. Если статью не удастся втиснуть в пост,кину тебе в личку.
С УВАЖЕНИЕМ ТОРПИЛЬ.
ЖИЗНЬ-НАСТОЯЩИЙ НАРКОТИК!
алконавтика,нарконавтика-суррогат.
БУРАТИНЫ на дорогах-любимые клиенты гаишников.
Змінено: 27.10.2010 р., SERG59
like
good
bad
shockingly
27.10.2010 р. відповів для Leonid1961  
answerview
...А по поводу того,что это надо Михалычу поднимать в обращении - думаю НЕ НАДО.Зачем подставлять нас на повторную "стрижку-дойку"???...

Присоединяюсь к мнению Леонида. Не надо нам этого.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
27.10.2010 р. відповів для Igvas  
answerview
...А по поводу того,что это надо Михалычу поднимать в обращении - думаю НЕ НАДО.Зачем подставлять нас на повторную "стрижку-дойку"???...

Присоединяюсь к мнению Леонида. Не надо нам этого.

Тут не в присоединении дело, в юридической практике, слыхал, если есть один закон или постанова, которые идут в разрез с уже существующими, то учитываются те положения, которые свежее приняты. Т.е. в ПДД доси допустима рега на местном уровне, а новая постанова нагинает на регу мопеды, значит ваша местная рега вне закона. Скоро слепят новые ПДД, там явно пункт про местную регу мопедов удалят, в виду запущенной государственной реги.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
like
good
bad
shockingly
27.10.2010 р.
answerview
Всем привет!
Начальство начало суетится, или это журналюгам так захотелось ....

везде начали печатать вот это: ... http://podrobnosti.ua/auto/2010/10/27/726386.html

Особенно удивило и покоробило инфа о правах, точнее о категориях ....

а, еще, в подписи к фотке, обратите внимание, стоит сумма - всего-то 112 грн.

Это уже даже не смешно.  13_evil
like
good
bad
shockingly
27.10.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Думается мне, что дальше своей области ты не уедешь - это 100%, т.к. твоя местная регистрация не будет соответствовать той, которую будут требовать ГАИ в других областях...

Т. е. практически никуда не уеду. В 10 км от Бердичева уже начинается Винницкая область.

И даже не удивлюсь, если и ваши местные ГАИ-шники начнут вас прессовать по той же причине... Сам знаешь, им бы была зацепка...

А что я могу сделать если они не хотят перерегистрировать мопед. Я же силой их не заставлю. У них даже не определена процедура сдачи номеров старого образца.

  Как говориться бардак в МРЕО, который никому из департамента ГАИ и нафик не интересен, никоим образом не относится к инструкциям (заметь что инструкции идут одни на все области). которые получают инспекторы ГАИ. Делай выводы...
 
У вас что вообще не проводят регистрацию 49см3 общегосударственного значения? Кто нибудь регится по новым правилам? Неужели народ так и продолжает регистрироваться по местному?  06_question   05_shok

Проводится. Кто купил мопед недавно те регаются по новым правилам. Снимают поршневую и все такое.

P.S. Покопавшись в интернете я так и не нашел закона или постановления который отменял бы местную регистрацию и в котором было бы написан порядок сдачи старых номеров и документов. Если кто то увидит то ткните пальцем. Думаю многим было бы интересно.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
27.10.2010 р.
answerview
В Украине владельцев мопедов с 1 ноября будут штрафовать за отсутствие прав

Сотрудники Госавтоинспекции с 1 ноября начнут штрафовать водителей мопедов за отсутствие прав категории А1 на их управление и отсутствие регистрационных документов на транспортное средство.

"Закон этого требует... Штрафы будут такие же, как и для других транспортных средств", - сказал начальник департамента ГАИ МВД Украины Валерий Лозовой во время телефонной линии газеты "Комсомольская правда в Украине".

Он напомнил, что 1 ноября заканчивается так называемая упрощенная система регистрации мопедов, когда их владельцы могли получить регистрационные документы, только подав заявление в органы ГАИ. А с 1 ноября, по словам В.Лозового, необходимо будет подавать пакет документов, который требуется для оформления любого другого транспортного средства.

По словам начальника ГАИ, Госавтоинспекция поставила на учет в Украине около 50 тыс мопедов.
***
http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2010/10/27/214704
Самая увлекательная игра, это работа. Нужно только уметь выигрывать.
--
Истинно говорю вам:
Если в Начале было Слово, то в конце, очевидно, будет Смайлик.
--
Я как настоящий кактус: зелёный, пью
like
good
bad
shockingly
27.10.2010 р. відповів для chichikov68  
answerview
Лозовой то еще чмо, я насчет прав категории А... Вот получил я в 2002 году АБС, и теперь менять что ле? 37_fool
like
good
bad
shockingly
27.10.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
Ну так после принятия Постановы регят же по-новому,общеукраинскому.Так что никакого противоречия нет.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
irwin
27.10.2010 р. відповів для chichikov68  
answerview
Лихо закрутили  01_smile
Запудрили моцк регой, все кинулись регать, а про права как то забыли. Типа регистрация есть главный приоритет.
А тут хоп и штрафы за отсутствие прав.
А ведь отсрочку на "упрощённое" получение прав не давали ...
like
good
bad
shockingly
27.10.2010 р. відповів для chabanitos  
answerview
1.Т. е. практически никуда не уеду. В 10 км от Бердичева уже начинается Винницкая область.

Ну так едь на север.Туда 200км.  03_biggrin

2.А что я могу сделать если они не хотят перерегистрировать мопед. Я же силой их не заставлю. У них даже не определена процедура сдачи номеров старого образца.

Уже сто раз писал, что номера на авто на моей памяти менялись от желтых с двумя буквами, до белых (через черные). Никто владельцев желтых не щемил.Так что НЕ БУДИТЕ ЛИХО ПОКА ОНО ТИХО. Катайся со своими номерами ,не парься сам и не напрягай ГАЙцев.Хочешь ехать в Винницкую облпсть - пройди перерегу сам,как буд-то впервые.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Змінено: 27.10.2010 р., Leonid1961
like
good
bad
shockingly
krab23
27.10.2010 р. відповів для Mihalych  
answerview
Михалыч. Вы когда собираетесь идти к большим геям? Сходите до 1го. Иначе,я так думаю,после выборов это будет безполезно.
like
good
bad
shockingly
27.10.2010 р.
answerview
Привык делать важные дела сам и не ждать манны небесной.Вчера на мейл ГАИ отправил вот такое послание.Хотя надо бы и в ВР и Гаранту подобное отправить.Завтра планирую продублировать почтой, в этом случае по Закону ответ должен быть обязательно в течение 30 дней.Кто хочет - может присоединяться и сделать то же самое.На авторские права не претендую, текст дозволяется редактировать на своё усмотрение.
      Добрый день, уважаемые руководители Департамента ГАИ  и  ЦБДРтаАС при МВС Украины!
Как владелец мопеда с многолетним стажем и водитель с правами категорий "А" и "В" я в недоумении от приведённых ниже предложений и изменений в ПДД! На каком основании ,согласно каких норм законов ,ГОСТов, намечены ТАКИЕ радикальные изменения в классификации ТС? Согласно КАКИМ критериям мопед ,имеющий максимальную конструктивную скорость (по заводским паспортным данным) 30-40 км/час ,причислен вдруг к "механическим ТС"?Ведь формально под эту формулировку теперь подпадают такие транспортные средства, как : велосипед с подвесным двигателем,  электровелосипед, электро/бензосамокат, электро/бензоскейтборд, инвалидная коляска с электроприводом, детский электроминибайк, детский электроавтомобиль/квадроцикл, роликовые коньки с ДВС/электродвигателем  и др.? Теперь необходимо это всё регистрировать в ГАИ ,проходить техосмотры, составлять доверенности у нотариусов и платить ЗА ЭТО ВСЁ налоги и сборы? Или только в случае эксплуатации вышеперечисленных ТС на дорогах госзначения, как того требует ст.34 Закона "О дорожном движении"? Может быть достопочтенные господа из руководства ГАИ ,так сказать, немного погорячились? Может всё же стоит пересмотреть эти и другие положения в проекте ПДД в отношении мопедов и оставить старые добрые формулировки, дабы не превращать ГАИ, МРЭО и дорожное движение в театр абсурда?!

механічний транспортний засіб - транспортний засіб, що
приводиться в рух з допомогою двигуна. Цей термін
поширюється на трактори, самохідні машини і механізми, а
також тролейбуси та транспортні засоби з електродвигуном;

мопед - двоколісний транспортний засіб, що має
двигун з робочим об'ємом до 50 куб.см;

мопед - двоколісний механічний транспортний засіб, що
має двигун з робочим об'ємом до 50 куб.см, або
максимальну швидкість до 50 км/год.;

Как активист общественной организации "СВОБОДУ МОПЕДАМ!" настоятельно прошу Вас прислушаться к мнению миллионов владельцев мопедов и моему личному т.к. безопасность движения напрямую зависит от взаимопонимания участников движения и структур, по долгу службы обязанных следить за порядком ,действовать во имя народа Украины и в рамках ЗАКОНОВ , в т.ч. Конституции!
Целенаправленное уничтожение(ГЕНОЦИД) мопедов в нашей стране, задуманное по инициативе руководства ГАИ и предыдущего правительства явно не направлено на повышение взаимопонимания и безопасности движения, а скорее на обдирание самых малоимущих
граждан Украины, для которых мопед - единственное и безальтернативное средство передвижения, тем более в период кризиса! Как маломощное и не скоростное, это ТС не представляет большой опасности для других участников движения, а официальная статистика свидетельствует о снижении в 2009 году ДТП по вине водителей  мопедов до уровня 2007 года:
Количество ДТП по вине водителей мопедов:
Год ДТП   Погибло Травмировано
2006 1540 116 1729
2007 4166 301 4773
2008 6456 600 7343
2009 4153 324 4777
Как мероприятие по повышению образованности молодёжи в знании и соблюдении ПДД наша общественная организация неоднократно выдвигала инициативу ввести  обучение ПДД как обязательного предмета ,тем более, что в ст.20 Закона "О дорожном движении" об этом говорится достаточно ясно и однозначно.
Для граждан же старших возрастных категорий необходимо разработать и внедрить процедуру сдачи на любительские права категорий "А","А1","В","В1" ЭКСТЕРНОМ, по фиксированной доступной цене. В США такая практика существует и стоимость этой процедуры в пределах 100 USD. Считаем просто необходимо внедрить такую практику у нас, определив стоимость сдачи экзаменов в перерасчёте к существующей минимальной З/п в Украине.
Возможность управления велосипедом и мопедом должны иметь ВСЕ граждане, имеющие ЛЮБУЮ КАТЕГОРИЮ ПРАВ на наземные нерельсовые виды транспорта или ИНСТРУКТАЖ ПО ПДД с допуском к управлению( как в США И Европе). Целесообразность практического экзамена(вождения) мопеда/велосипеда обоснована ,по нашему мнению, только в случае обучения начинающих водителей(школьников, студентов),не имеющих  вообще никаких навыков вождения двухколёсных ТС. Поголовное навязывание ВСЕМ  сдачи практического экзамена для получения права управления мопедом/велосипедом МЫ считаем ни чем иным , как вымогательством государственного масштаба!
Так же очень многих водителей в Украине беспокоит тот факт, что система категорий/подкатегорий , внедрённая и действующая сейчас в Украине не соответствует общеевропейской, в которой для мопедов определена категория "М",  "А1" позволяет управлять мототранспортом до 125 см.куб., категория "А" - любым мототранспортом, "В" - автомоблем,мопедом , квадроциклом и минитрактором.
Мы ведь евроинтегрируемся,не так ли? Может быть стоит взять положительный пример с Грузии и начать не с уничтожения мопедов в угоду гаишникам, а с реформирования ГАИ ,МРЭО и всего МВД?
С уважением и надеждой на взаимопонимание, Ф.И.О.

Не то что бы агитирую всех это сделать, но всё же это будет полезней болтовни на форумах.Адреса для отправки:
Департамент ДАІ МВС України
04071, м. Київ-071
вул. Лук'янiвська, 62
ЦБДРтаАС при МВС України (вул. Інститутська, 29-а, м. Київ, 01024) e-mail: post@mia.gov.ua

Президенту Украины
Януковичу В.Ф.
ул.Банковая 11
Администрация президента Украины
г.Киев
01120

Председателю ВР Украины
Литвину В.М.
ул.  М. Грушевского-5
Верховная Рада Украины
г.Киев
01008
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
27.10.2010 р.
answerview
Сегодня, пока занимался своими делами в городе насчитал порядка трёх десятков "Карпат", "Верховин" и прочих совкопедов и ни один не был на номерах. Интересно есть такие, кто зарегал советский мопед?
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
like
good
bad
shockingly
27.10.2010 р. відповів для ZakharAl3  
answerview
Я отвечал на конкретный вопрос. 23_ireful3  Именно таким образом имея на руках права с категорией В, я получил новые права с категориями А,А1,В,В1. Только нужно подтверждение управлением ТС за пследние полгода. Цена вопроса 400грн за замену прав на пластик и экзамен на вождение на Минчаке + 20грн человеку хозяину Минчака(что б покататься восьмерки по разметке).
Если есть лишние деньги пожалуйста отстегиваете я не против. 15_badgrin


Для відкриття    нижчих    категорій    особа    подає     до
реєстраційно-екзаменаційних підрозділів  Державтоінспекції довідки
про проходження  двадцятигодинних  курсів  навчання  керуванню  на
відповідному  транспортному засобі у закладах з підготовки водіїв,
підтвердження керування  транспортним  засобом  протягом  останніх
12 місяців  за  однією з відкритих категорій та складає практичний
іспит  з  керування  на  транспортному  засобі  нижчої  категорії.
Можливе  одночасне  відкриття  двох або більше нижчих категорій за
наявності відповідних  довідок,  виданих  закладами  з  підготовки
водіїв,   та  складення  практичних  іспитів  за  кожною  з  таких
категорій.

Как у Вас получилось обменять?  06_question без 20 часов практики, и не пол года а год!
Змінено: 27.10.2010 р., drakoniln
like
good
bad
shockingly
27.10.2010 р.
answerview
А тут хоп и штрафы за отсутствие прав.
Не стоит забывать что ПОКА мопеды не механические т.с. - поэтому предьявлять водительское удостоверение не обязательно. А у кого есть категория "А", открытая до весны 2008 г (когда ввели подкатегории) - в суде с большой вероятностью можно опротестовать обвинение в нарушении ПДД.
like
good
bad
shockingly
27.10.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Интересно что ответят.
like
good
bad
shockingly
27.10.2010 р. відповів для avast  
answerview

Походи не "лекции" 20 часов, узнаешь много нового...
Ну или там отстегни около штуки деревянных - на выбор :-)
а уже потом сдай вождение - 60 грв, купи мед.справку 150-250 грв, заплати за новые права - 340 грв.
...И наслаждайся удовольствием от мепэддрайва. ...если в автошколе будут бланки новых прав


Сдача ВОЖДЕНИЯ до 30 гривен.
Если походить 20 часов на лекции , даже такой продвинутый меговодило , как Васерман может узнать много интересного. К примеру , что автошколы не имеют никакого отношения к бланкам новых прав 03_biggrin

п. с. Васерман - это просто кладезь мудрости, берегите его. 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin


Человек-антивирус, как обычно в своем репертуаре.
Или в Харькове уже завелись "твердые расценки", одинаковые во всех автошколах?
Так вот, мой не совсем юный и очень недалекий друг, вы когда надумаете подавать в автошколу документики о получении категории А1 (справочки, квитанции и т.п.), будьте готовы к тому, что мачо в окошечке приема документофф скажет вам следующее - "быстро не обещаем... сейчас бланков нет... зайдите через недельку-другую. вы правда можете доплатить за ускорение процедуры..."
И мне, как и большинству водил, абсолютно пофиг, где этих бланков нет - в типографии, автошколе или ГЕи. Доступно?
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
like
good
bad
shockingly
27.10.2010 р.
answerview
Итак озвученная цифра по регистрации мопедов составила 50000 штук.

Данные ниже расчеты привожу для приверженцев теории согласно которой регистрация была создана что бы срубить бабло
Считаем по максимуму

ТО = 250 грн * 50000 шт = 12,5 млн грн
Страховка = 150 грн * 50000 = 7,5млн грн
Права 1000 грн * 50000 = 50 млн грн
Ну и регистрация родимая 450грн * 50000 шт =  22,5 млн грн


Итого 12,5+7,5+50+22,5 = 92,5 млн грн.

По меркам государства сумма мизерная. (т.к. бюджет почти 300 млрд грн.)

Ну и как я ранее говорил, что если сумма набереться миллионов сто, это будет просто замечательно).
like
good
bad
shockingly
27.10.2010 р. відповів для bamik  
answerview
Зареєстрував скутер. Івано-франківське МРЕВ, вул. Юності.
Процедура виглядає наступним чином.
Спершу потрібно пройти экспертизу. Попросили пред'явити талончик до мопеда. Заповнюєм заявку, експерт звіряє номера рами та двигуна. Оплачую в касі з комісією ~ 186 грн. Отримуємо свідоцтво.

Далі топаю знову в касу і оплачую 113 грн разом з комісією за тимчасовий реєстраційний талон та номер.

Свідоцтво, талончик до мопеда та квитанції здаєм у три вікна. На слідуючий день заїхав та забрав тимчасовий реєстраційний талон та номер.

Отже, загальна вартість ~ 300 грн.

Всё так-же , только номер ждать месяц и сумма - 575 грн... 02_sad
like
good
bad
shockingly
27.10.2010 р. відповів для ZakharAl3  
answerview
Итак озвученная цифра по регистрации мопедов составила 50000 штук.

Данные ниже расчеты привожу для приверженцев теории согласно которой регистрация была создана что бы срубить бабло
Считаем по максимуму

ТО = 250 грн * 50000 шт = 12,5 млн грн
Страховка = 150 грн * 50000 = 7,5млн грн
Права 1000 грн * 50000 = 50 млн грн
Ну и регистрация родимая 450грн * 50000 шт =  22,5 млн грн


Итого 12,5+7,5+50+22,5 = 92,5 млн грн.

По меркам государства сумма мизерная. (т.к. бюджет почти 300 млрд грн.)

Ну и как я ранее говорил, что если сумма набереться миллионов сто, это будет просто замечательно).

Молодец! Угадал! :-)
Только страховка уходит не в бюджет. Да и ТО планируется передать в частные структуры.
ну и банки получают комиссию (куды ж без них, родимых)...
И забыл добавить поступления от штрафов за отсутствие реги и прав. Вот где бабки-то залегают!
Плюс, вполне возможны штрафные санкции за отказ от счастья зарегится по упрощенной процедуре - по соточке на рыло, да для миллиона скутерофф,это ж будут сумашедшие деньги! :-)
Всем успехов после 1 ноября!
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин