Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.
ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).
Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.
- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.
Чем больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
ну и это,
не понимаю,какого хрена нужно снимать голову ведь есть же данные производителя
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
38. Засоби, які своєчасно не пройшли техогляд, обліковуються
у звітності як несправні.
У разі коли засіб не проходив техогляд протягом шести і
більше років підряд або встановлено факт його перебування в
розукомплектованому і непридатному для експлуатації стані, або
неможливо знайти його власника, Державтоінспекцією вживаються
заходи до вибраковування (списання) та зняття з державної
реєстрації таких засобів, а картки їх обліку виділяються в окремі
картотеки і зберігаються протягом 60 років. Зняті з обліку засоби
не враховуються під час складання звіту про наявність засобів і їх
технічний стан.
От туда же.
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
даже так,
блин ну правда есть же вин код из которого можно узнать всё,
я почему то думал что не в китае дело а в тюнингерах
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
я всё-равно думаю что в реге больше плюсов чем минусов.
ведь после нее я становлюсь полноценным участником движения,а не пешеходом на велосипеде с моторочиком
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
я всё-равно думаю что в реге больше плюсов чем минусов.
ведь после нее я становлюсь полноценным участником движения,а не пешеходом на велосипеде с моторочиком
...тоже
ЗА регистрацию, но
ЗА справедливые цены и процедуру...
За упрощение и удешевление получения А1
и вообще А1 должны были бы сделать умнее, как в Европе или как собираются сделать русские, от50 до 125см3... А техникой до 50см3 управлять при наличии любой из категорий...
А пока по действующим ПДД назвать тебя полноценным участником движения нельзя, есть много пунктов ПДД, которые ущемляют права малокубатурной техники относительно других участников движения... ждем новой редакции ПДД, а потом уже будем смотреть, стали ли мы хоть немного ближе к полноценным участникам движения...
В общем засада ещё та... и сидеть нам в ней ещё долго...
Змінено: 26.10.2010 р., MopeDDriveR
согласен что засада и что сидеть долго
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
я всё-равно думаю что в реге больше плюсов чем минусов.
ведь после нее я становлюсь полноценным участником движения,а не пешеходом на велосипеде с моторочиком
Думаю, твое мнение изменится после остановки тебя ГАЙцем после поворота на перекрестке налево
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
ну ждем же новой редакции ПДД,а там посмотрим поменяется или нет
надеюсь что всё-же нет,
ибо в ином случае летом прийдеться пользоваться консервой и общественным транспортом
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
Думаю, твое мнение изменится после остановки тебя ГАЙцем после поворота на перекрестке налево
А какое это имеет отношение к регистрации? Или до нее можно было по ПДД поворачивать на лево?! Или с номерами что-то изменилось?!
Регистрация и изменения в ПДД - несколько разные случаи…
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Это я для уменьшения пыла счастливых обладателей номерных знаков на 50 куб. Чтобы после регистрации не чуствовали себя "полноправными членами дорожного движения".
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
3) один раз на два роки - засоби, призначені для перевезення
пасажирів з кількістю місць для сидіння не більш як дев'ять з
місцем водія включно та для перевезення вантажів з максимально
дозволеною масою до 3,5 тонни, а також мотоцикли та інші механічні
транспортні засоби (відповідно до класифікації засобів за
категоріями L, M , N , O , O ) у такому порядку:
1 1 1 2
и где здесь мопед(который по определению не есть мехТС)?
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
я всё-равно думаю что в реге больше плюсов чем минусов.
ведь после нее я становлюсь полноценным участником движения,а не пешеходом на велосипеде с моторочиком
Вы забыли что водитель мопеда (скутера) должен периодически выгуливать своего верного друга по "зебре", где же здесь полноценность?
Регистрировать свое SS AF50 не БУДУ!
Я вот читаю читаю и не вижу чтоб кто то выложил копии квитанций. Ну с которыми Mihalych нам помогать обещал. Ау!!! Счастливые - полноценные скутеристы вы где? Ну выложите копии квитанций об оплате! Никто не будет смеяться честно - честно
Или Вам что то мешает?
Регистрировать свое SS AF50 не БУДУ!
мешает отсутствие квитанций. их забирают факиры из МРЭО. копир - это тоже редкий зверь и в МРЭО он не водится. не приживается наверное. так что документальных подтверждений нет.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
копии квитанций забрали в первый же день ничего не оставив на руках. Виновен что не отксерили на месте.