MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 18:34
28
+4 °С
Вітер: 0 м./с., NA
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Регистрация полтинников: мопедов и сутеров до 50сс. Обсуждение, общие вопросы

Переглядів: 2022534
21.06.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.

ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).

Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.


- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.


Чем  больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
zip
3.81 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••89909192939495••449
17.10.2010 р. відповів для 7stasik000  
answerview
а що буде з скутерами які невспіли зарегатися до 1 листопада

Полный Пакет документов на регистрацию, как на иномарку завезенную из-за бугра. Документов коих нет и не будет. "А на нет и суда нет, - будешь ходить пешком" - дословно от кренделя из МРЕО.
Регистрировать свое SS AF50 не БУДУ!
like
good
bad
shockingly
17.10.2010 р.
answerview
Я вот подумываю. Раз такие проблемы с регистрацией скутеров и мопедов. Да и в продаже скутеры смотрю исчезли (если не на 100 то на 99% это точно). Потом с запчастями на них как будет? Цены на запчасти не будут как на самолеты стоить? Там где я живу магазинчики с оными товарами по закрывались или переквалифицировались...
А я для себя решил - регистрировать не буду. Не стоит того. 1200 украинских денег против 2000 за кои я его покупал. Поживем - посмотрим. Сезон в этом году уже того - заканчивается.
Регистрировать свое SS AF50 не БУДУ!
like
good
bad
shockingly
18.10.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Новость уже старая.Украина пошла другим путём, методом Ивана Сусанина.
Россия.Водительские права. Новая категория "М".

В Государственную Думу внесены поправки к закону "О безопасности дорожного движения" и в Кодекс РФ об административных правонарушениях. Главный их смысл заключается в том, что уже совсем скоро водители маленьких скутеров должны будут получать водительские права на общих основаниях. Для скутеров и легких мотоциклов будет даже введена новая категория в правах.

Депутаты Госдумы отмечают, что в последнее время в России появилось множество людей, которые ездят по дорогам на скутерах, где рабочий объем двигателя не превышает 50 "кубов" (а максимальная скорость не более 50 км/ч). Согласно действующему законодательству, такие транспортные средства не подлежат государственной регистрации и водительские права на них получать не нужно. Но если поправки будут приняты, то для таких скутеров будет введена новая категория – "М" (мопеды). Ее можно будет получить уже в 16 лет, причем сдавать нужно будет только "теорию". Придется сдавать экзамен на знание правил дорожного движения; как обстоят дела с практической частью, пока не ясно. При этом любая из других открытых категорий даст право на управление мопедами.

Подробнее: http://news.mail.ru/society/3386061

Кроме того, предлагается ввести новые подкатегории.
"А1"- сюда будут относиться мотоциклы с мотором объемом не более 125 "кубов" и с максимальной скоростью более 50 км/ч.

"С1" - грузовики с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 тонны и до 7,5 тонны.

"D1" - автобусы, имеющие 8-16 сидячих мест помимо сиденья водителя.

На счёт 50км/ч - наверное это не точность или опечатка в статье.А по другим источникам категорию "М" обяжут получать...водителям маршруток!
И вот ещё интересные новости из России:
Медсправка при ТО отменяется с 1 ноября
Как мы уже сообщали, ГИБДД собирается отменить обязанность водителей предъявлять медицинскую справку при прохождении техосмотра. Планировалось, что эта норма будет упразднена с 1 октября, но, как сообщают представители ГИБДД, сейчас проект соответствующего постановления находится в Минюсте, и согласования могут занять еще несколько недель. Срок вступления в силу перенесен предварительно на 1 ноября.

Закон о велосипеде. Уже скоро?
В Госдуме началась работа над новым законом, который носит условное название «О велосипеде» и уже в октябре этого года он будет вынесен на обсуждение. Велосипед собираются признать городским видом транспорта. А это приведет к тому, что власти российских городов должны будут начать выделять для велосипедов отдельные полосы движения, создавать места для парковки и «условия для движения». По мнению депутатов, именно велосипед может решить проблему пробок в Москве. По крайней мере, в период с весны по осень.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
18.10.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Новость уже старая.Украина пошла другим путём, методом Ивана Сусанина.
Россия.Водительские права. Новая категория "М".


Ну а нам какое дело до того? С чего паника?
like
good
bad
shockingly
18.10.2010 р.
answerview
Только что из МРЕО Симферополя,забрал номера 11_blum ,они по ходу у них сразу были готовы только делают выдержку 3 недели,нафига? Народу на дырчиках человек 50 05_shok и в основном довольно взрослые,бабки и мужики,молодёжи вооще мало.Стоял рядом с мужиком,у него цветные бланки с узорами,но печатаные на принтере 15_badgrin ,типа не зря такие бабки лупят, 09_ireful1 а 3 недели назад были на А4 простые акты 09_ireful1 видимо народ волнуется. В моём талончике на хонду такт написано 1 место а на вайпер пробел.
Лужу ,паяю,телевизоры починяю.
like
good
bad
shockingly
18.10.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Украина пошла другим путём, методом Ивана Сусанина. Да паники никакой, просто будем вскоре опять все менять права,т.к. наши не такие как у всех.Ладно,заканчиваю оффтопить.Тут тема об отчётах о введении.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
18.10.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Вообще-то вопрос был Михалычу,но ему походу некогда отвечать на актуальные вопросы


Отвечать “есть когда“, только вопросов, особенно “актуальных“ пока не увидел.
Теперь о “механическом ТС“… Весь сыр-бор вокруг этого термина связан в первую очередь с техническим осмотром. Мол, пока мопед - не мехТС, то и техосмотра не нужно проходить. А вот как только станет “мехТС“ то уже деваться будет некуда.
Свое видение я уже высказывал не раз:
- мопеды и скутера, которые выезжают на дороги общего пользования ДОЛЖНЫ быть узаконены!
- мопеды и скутера, как любое другое транспортное средство на дороге ДОЛЖНО быть технически исправно! Клееный-переклееный скотчем пластик, битые фары, отсутствующие зеркала, слизанные тормозные колодки, лысая резина - все это в купе и в отдельности представляет ОПАСНОСТЬ для других участников движения. Отсутствие периодического технического осмотра приводит к появлению на дорогах подобных “теловозов“.
- желание или не желание импортеров возить в Украину любой товар ограничивается самим желанием импортеров. Кто хочет цивилизовано и долго заниматься импортом мототехники в страну находят для этого и финансы и возможности.

Резюмируя сказанное: регистрация, права и техосмотр будет - от этого никуда не денемся. Открытым и животрепещущим остается процедура и стоимость этих “услуг“. Вот об этом нужно говорить!!!
Еще раз повторю сказанное не раз: если бы регистрация стояла 120-150 гривен - никакого кипиша не было бы в помине!!! Как обычно все свелось к деньгам…

ЗЫ: ни в коей мере не защищаю государство с дебильним подходам ко всем без исключения вопросам. НИ в коем случае никого не агитирую бежать на регистрацию - это дело сугубо индивидуальное. Все лишь прошу делиться информацией тех, кто уже прошел процедуру и владеет вопросом не по наслышке или по “начитке“.
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
like
good
bad
shockingly
18.10.2010 р. відповів для Mahno  
answerview
Только что из МРЕО Симферополя,забрал номера 11_blum ,они по ходу у них сразу были готовы только делают выдержку 3 недели,нафига? Народу на дырчиках человек 50 05_shok и в основном довольно взрослые,бабки и мужики,молодёжи вооще мало.Стоял рядом с мужиком,у него цветные бланки с узорами,но печатаные на принтере 15_badgrin ,типа не зря такие бабки лупят, 09_ireful1 а 3 недели назад были на А4 простые акты 09_ireful1 видимо народ волнуется. В моём талончике на хонду такт написано 1 место а на вайпер пробел.

  У нас так же затягивают решение на месяц между экспертизой и получением номеров...
Эксперты составляли и выдавали на руки сразу 2 акта, один просто на А4 листе, второй на цветном спец бланке А4 (типа с защитой).
like
good
bad
shockingly
18.10.2010 р. відповів для Mihalych  
answerview
Теперь о “механическом ТС“… Весь сыр-бор вокруг этого термина связан в первую очередь с техническим осмотром. Мол, пока мопед - не мехТС, то и техосмотра не нужно проходить. А вот как только станет “мехТС“ то уже деваться будет некуда.
Свое видение я уже высказывал не раз:
- мопеды и скутера, которые выезжают на дороги общего пользования ДОЛЖНЫ быть узаконены!
- мопеды и скутера, как любое другое транспортное средство на дороге ДОЛЖНО быть технически исправно! Клееный-переклееный скотчем пластик, битые фары, отсутствующие зеркала, слизанные тормозные колодки, лысая резина - все это в купе и в отдельности представляет ОПАСНОСТЬ для других участников движения. Отсутствие периодического технического осмотра приводит к появлению на дорогах подобных “теловозов“.
Михалыч,по моему уже даже для руководства ГАИ и нар.депов давно не секрет тот факт,что техосмотр в Украине -это чисто формальная процедура,сводящаяся к выкачке бабла из НАШИХ карманов и не гарантирующая техническую исправность ТС в течение 2 лет.Бланки ТО продаются за деньги, а в сёлах за сало и самогон.Спорить будем?Наверно не стоит защищать дармоедов и потакать взяточникам.
Далее,считаю,что называть мопеды незаконными - нужны довод,а не домыслы.Законы,уничтожающие ВСЕ преимущества мопедов перед мотоциклами - антинародны и ПРОТИВОКОНСТИТУЦИОННЫ по сути,а не по стоимости услуг.Это МЫ собираемся доказать с помощью адвокатов-правозащитников!
А на счёт "теловзов"  и "чайников" - ...так их хватает и на зарегистрированных авто и мотоциклах.
- желание или не желание импортеров возить в Украину любой товар ограничивается самим желанием импортеров. Кто хочет цивилизовано и долго заниматься импортом мототехники в страну находят для этого и финансы и возможности.

На мопеде с квадратными колёсами не пробовали ездить?Правильно!Вот и импортёры не дураки ,поди...

Резюмируя сказанное: регистрация, права и техосмотр будет - от этого никуда не денемся.
Безысходность этого высказывания  и поддержка дибильных законов явно противоречат вот этому:
ни в коей мере не защищаю государство с дебильним подходам ко всем без исключения вопросам. НИ в коем случае никого не агитирую бежать на регистрацию - это дело сугубо индивидуальное.

И ещё вопрос,на который МЫ так и не услышали ответа : В чьих интересах это всё ? 1)Государства;2)Народа...?
и ввиду этого..Чьи интересы защищаете ? 1)...2) ?
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
18.10.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
В чьих интересах это всё ? 1)Государства;2)Народа...? и ввиду этого..Чьи интересы защищаете ? 1)...2) ?


“Всяк народ достоин того государства, которое имеет“ (кто-то из мудрых)

Порядок и процветание страны - бузусловно в интересах народа.
Создание любой процедуры, которая в результате приносит финансовую (или политическую) выгоду государственному аппарату - бузусловно в интересах государства.
Реакция народа на любые непопулярные, явно противоправные, откровенно издевательские действия государства - в интересах народа.
Существующая в нашей стране, в наших реалиях реакция народа, которая выражается в “кухонно-интернетном“ недовольстве - в интересах государства.
Я все понятно объяснил? Подсказка: Евросоюз, Франция, пенсионная реформа.

НАМУ защищает интересы всех без исключения “двухколесных“ всеми доступными законными способами.
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 18.10.2010 р., Mihalych
like
good
bad
shockingly
18.10.2010 р.
answerview
Ну кто - что знает про необходимость прохождения ТО!? - вообще реально кто-то прошёл на полтинник ТО?

потому что ералашь получается нереальный:
390 грн. регистрация
230 грн. ТО
200 грн. медсправка
150 грн. страховка (на тёплые 8 месяцев а не на год)
Да и по закону нужно пройти ТО в течении 10 дней с момента регистрации - а за просрочку там вроде штраф - до 340 грн.
Итого - приблизительно 950...1000 грн. э то без штрафа за просроченное ТО - а со штрафом до 1 340 грн.

а о правах А и А1 категории я вообще молчу.
Вот помоему такая смета получается  30_crazy

Но что Самое интересное и смешное. в Харькове регил полтинник в областном ГАИ и когда получал номер с техпаспортом - спросил: где мне проходить ТО - на меня посмотрели, посмеялись и сказали что ненужно это всё.

А вот с другой стороны - мы направляли официальный запрос в обласное ГАИ и получили официальный ответ. Вот читайте сами!
Labor est etiam ipsa voluptas
Змінено: 18.10.2010 р., Keks
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.10.2010 р. відповів для samvel  
answerview
Сегодня узнал регистрация + "А1" (при наличии "В") обошлась мужичку в 1200 украинских денег.
Технику он покупал за 2000. Смысл ???


===
Рега + А1=1200 грн -шара. У меня рега-560, кат."А"-2500

это наверное стоимость курсов на уатегорию 2500?
Регистрировать свое SS AF50 не БУДУ!
like
good
bad
shockingly
18.10.2010 р. відповів для Mihalych  
answerview
“Всяк народ достоин того государства, которое имеет“ (кто-то из мудрых)
Осмелюсь перефразировать слегка "кого-то из мудрых" :“Всяк народ достоин того государства, которое его имеет“
Создание любой процедуры, которая в результате приносит финансовую (или политическую) выгоду государственному аппарату - бузусловно в интересах государства.
Освенцем ,Бухенвальд,Халакост, Гулаг...- разве не в интересах государств всё это было?Власть  в Украине,если не ошибаюсь ,принадлежит народу...,на всякий случай пороюсь в ст. Конституции.
Реакция народа...
Таки ДА...!
Я все понятно объяснил? Подсказка: Евросоюз, Франция, пенсионная реформа.
Предельно понятно!Только вот Киргизию и Грузию можно бы добавить в список.Хотя в Грузии инициатором радикальных реформ выступило правительство.
НАМУ защищает интересы всех без исключения “двухколесных“ всеми доступными законными способами.
Геноцид мопедов - вряд ли в интересах двухколёсных.Извиняюсь,что напомнил.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
18.10.2010 р.
answerview
В прошлую субботу был в МРЭО на регистрации. По чекам пока вышло 312грн.19коп. В эту субботу еду забираю номер и доки. Вот к тем 312грн ещё предстоит добавить 130 за номер, 60 за страховку, почти 200грн за ТО. Ну и + медсправка (она у меня ещё с момента получения прав осталась, 2 месяца ещё действует=). Ну вот в сумме более 700грн выходит.  А если ещё добавить медсправку и на лапу (если с ТО забокопорят), то получается дофига. ппц. А выхода нет, мопед нужен мне.
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
like
good
bad
shockingly
18.10.2010 р.
answerview
А выхода нет, мопед нужен мне.
Именно на этом ОНИ и играют.Жмут на болевые точки работяг.
На самом деле выход есть всегда.Ст.34 в нынешней редакции Закона "О дорожном движении" ограничивает движение незарегистрированных мопедов только по автотрассам(хотя то же не приятно), но ничего не запрещает и не предписывает мопедам,эксплуатируемым на других дорогах,скажем областного значения,муниципальным или частным(не уверен,есть ли такие в Украине...)
Что-то подсказывает,что формулировка ст.34 первоначально(в проекте) могла  выглядеть несколько иначе.Осмелюсь выдвинуть предположение(просто логическое размышление) :
… Державній реєстрації та обліку підлягають призначені для експлуатації на вулично-дорожній мережі загального користування транспортні засоби усіх типів: автомобілі, автобуси, мотоцикли всіх типів, марок і моделей, самохідні машини, причепи та напівпричепи до них, мотоколяски, інші прирівняні до них транспортні засоби та мопеди, що використовуються на автомобільних дорогах державного значення.Велосіпеди та незареєстровані мопеди повинні рухатись виключно по велосіпедних доріжках ,розташованних уздовж таких доріг.Пересування велосіпедів та мопедів по усім іншім дорогам дозволяється без реєстрації .
Это всего лишь логическая цепочка,заканчивающая мысль, но,поскольку для оборудования автотрасс велосипедными дорожками нужно вложить немало бюджетных денег,которые прибыли явно не принесут, то подобная версия ст.34 не дошла бы далее первой редакции.
А вот в том же Законе "О дорожном движении" есть ещё и ст.20
Стаття 20
Спеціально уповноважений центральний орган виконавчої влади з
питань освіти  і  науки забезпечує вивчення Правил дорожнього руху
( 1306-2001-п  )  в  дошкільних,  позашкільних,  загальноосвітніх,
професійно-технічних  навчальних  закладах,  а  також підготовку і
перепідготовку педагогічних працівників, діяльність яких пов'язана
з навчанням  громадян  Правил  дорожнього  руху ( 1306-2001-п ) та
підготовкою,  перепідготовкою і  підвищенням  кваліфікації  водіїв
транспортних засобів.

    Розвиток у  дітей  навичок  безпечної  поведінки  на  дорогах
розпочинається  в  дошкільних  навчальних  закладах  із трирічного
віку. У загальноосвітніх, професійно-технічних навчальних закладах
може проводитися   навчання   учнів   Правил    дорожнього    руху
( 1306-2001-п  ) за програмами підготовки водіїв категорій A1,  A,
B1, B.


    Державтоінспекція Міністерства  внутрішніх   справ   України,
засоби   масової   інформації   надають   допомогу   у  проведенні
профілактичних заходів і в навчанні різних груп  населення  Правил
дорожнього руху" ( 1306-2001-п ).
{ Стаття 20 в редакції Закону N 586-VI ( 586-17 ) від 24.09.2008 }


,которая,как МЫ видим имеет своей целью повышение образованности в знании ПДД у детей,начиная с трёхлетнего возраста, однако ввиду постановки вопроса ввиде "може проводитися"...,а може не проводитися,бо це потребує коштів,яких завжди бракує,та і як можна випускати зі шкіл та ПТУ молодих людей вже із правами!!!Це ж відбере заробіток у ДАЇшників!
 Поэтому ,наши доблестные "слуги народа" ринулись исполнять обрезанный вариант ст.34 , так как деньги срочно нужны!Причём не удосужившись огласить народу во всеуслышание , что регистрации подлежат только мопеды ,эксплуатируемые на автотрассах.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 19.10.2010 р., Motor50
like
good
bad
shockingly
Yan
18.10.2010 р. відповів для Energizer  
answerview
В прошлую субботу был в МРЭО на регистрации. По чекам пока вышло 312грн.19коп. В эту субботу еду забираю номер и доки. Вот к тем 312грн ещё предстоит добавить 130 за номер, 60 за страховку, почти 200грн за ТО. Ну и + медсправка (она у меня ещё с момента получения прав осталась, 2 месяца ещё действует=). Ну вот в сумме более 700грн выходит.  А если ещё добавить медсправку и на лапу (если с ТО забокопорят), то получается дофига. ппц. А выхода нет, мопед нужен мне.

А зачем платить за страховку и ТО? 30_crazy  Ни первое ни второе при себе возить и предъявлять не нужно.
like
good
bad
shockingly
18.10.2010 р. відповів для Yan  
answerview
Нужно,нужно, но для зарегистрированных мопедов.Об этом всё в том же Законе "О дорожном движении" :
ТРАНСПОРТНІ ЗАСОБИ

    Стаття 29. Допуск транспортних засобів до участі
      у дорожньому русі

    До  участі у дорожньому русі допускаються транспортні засоби,
конструкція  і  технічний  стан яких відповідають вимогам діючих в
Україні  правил,  нормативів  і стандартів, що мають сертифікат на
відповідність  цим вимогам, укомплектовані у встановленому порядку
і  пройшли  державний  технічний  огляд  (за винятком транспортних
засобів,  що  не  підлягають огляду). { Частина перша статті 29 із
змінами,  внесеними  згідно  із  Законом  N  586-VI ( 586-17 ) від
24.09.2008 }
      { Стаття 34
    Власникам транспортних    засобів    або   уповноваженим   на
використання цих транспортних засобів особам може бути  відмовлено
в   проведенні   реєстрації  (перереєстрації)  таких  транспортних
засобів,  коли такі особи мають заборгованість зі сплати  штрафних
санкцій  за  порушення  правил,  норм і стандартів у сфері безпеки
дорожнього руху, - до сплати ними зазначеної заборгованості.
{ Стаття 34 в редакції Закону N 586-VI ( 586-17 ) від 24.09.2008 -
зміни  щодо  державної  реєстрації  мопедів  набирають  чинності з
1  січня 2010 року; див. п.1 розділу II Закону N 586-VI ( 586-17 )
від 24.09.2008 }

    Стаття 35. Державний технічний огляд транспортних засобів

    Транспортні засоби,  що беруть участь у  дорожньому  русі,  а
також  причепи  (напівпричепи)  до  них  підлягають  обов'язковому
державному технічному огляду в  порядку,  встановленому  Кабінетом
Міністрів України. Перевірка технічного стану транспортних засобів
проводиться  виключно  акредитованими  в   установленому   порядку
суб'єктами господарювання, які мають відповідну ліцензію.

    На кожний транспортний засіб,  що пройшов державний технічний
огляд  і  визнаний  технічно   справним,   видається   талон   про
проходження  державного  технічного огляду.  Закупівлі за державні
кошти  бланків  таких  талонів  здійснюються  органом,   на   який
покладено обов'язок щодо їх видачі.

   Забороняється експлуатація   транспортних   засобів,   що  не
пройшли обов'язкового чергового державного технічного огляду.


    Державний технічний огляд транспортних засобів, що призначені
для    експлуатації    на   вулично-дорожній   мережі   загального
користування  та зареєстровані  в  підрозділах  Державтоінспекції
Міністерства   внутрішніх   справ   України,   здійснюється   цими
підрозділами,  а  перевірка  технічного  стану  цих   транспортних
засобів   під   час  проведення  державного  технічного  огляду  -
уповноваженими  суб'єктами  господарювання  на  підставі  дозволу,
виданого  Державтоінспекцією Міністерства внутрішніх справ України
в порядку  і  за  плату,  що  встановлюються  Кабінетом  Міністрів
України.

    Державтоінспекція Міністерства   внутрішніх   справ   України
створює та веде  реєстр  суб'єктів  господарювання,  уповноважених
здійснювати  перевірку  технічного  стану автомобілів,  автобусів,
мотоциклів та мопедів усіх  типів,  марок  і  моделей,  самохідних
машин,  причепів  та  напівпричепів  до них,  мотоколясок та інших
прирівняних до них транспортних  засобів,  та  здійснює  державний
контроль  за додержанням цими суб'єктами вимог законодавства у цій
сфері.
Да и на предыдущей странице в посте     {Keks       Сегодня в 15:39, Keks  (#2817)} имеется скан официального ответа на этот вопрос,полезно ознакомиться,ребятки!
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 18.10.2010 р., Motor50
like
good
bad
shockingly
18.10.2010 р.
answerview
народ, 30_crazy  да не очкуйте вы!
Будет все, как всегда. За недельку до 1 ноября пипл ломанется на регу и будет совать ден.знаки геям, преданно по собачьи глядя в глаза. Повезет, как водится не всем...
После 1 ноября количество двухколесных резко пойдет на спад (снег, анальные кары, то, сё)
Прибыль от реги скатится к нулю. А через пару недель (как в старом анекдоте про жирафа) до власти дойдет, что затея провалилась и оно объявит амнистию - или снизит цену, или продлит регу, которая по такой цене+права все равно нафиг никому не нужна 08_lol
А в следующем сезоне армию безработных вполне могут пополнить мото-торговцы и мото-ремонтники.
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
like
good
bad
shockingly
Yan
18.10.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Нужно,нужно, но для зарегистрированных мопедов.Об этом всё в том же Законе "О дорожном движении" :
ТРАНСПОРТНІ ЗАСОБИ

    Стаття 29. Допуск транспортних засобів до участі
      у дорожньому русі

    До  участі у дорожньому русі допускаються транспортні засоби,
конструкція  і  технічний  стан яких відповідають вимогам діючих в
Україні  правил,  нормативів  і стандартів, що мають сертифікат на
відповідність  цим вимогам, укомплектовані у встановленому порядку
і  пройшли  державний  технічний  огляд  (за винятком транспортних
засобів,  що  не  підлягають огляду). { Частина перша статті 29 із
змінами,  внесеними  згідно  із  Законом  N  586-VI ( 586-17 ) від
24.09.2008 }
      { Стаття 34
    Власникам транспортних    засобів    або   уповноваженим   на
використання цих транспортних засобів особам може бути  відмовлено
в   проведенні   реєстрації  (перереєстрації)  таких  транспортних
засобів,  коли такі особи мають заборгованість зі сплати  штрафних
санкцій  за  порушення  правил,  норм і стандартів у сфері безпеки
дорожнього руху, - до сплати ними зазначеної заборгованості.
{ Стаття 34 в редакції Закону N 586-VI ( 586-17 ) від 24.09.2008 -
зміни  щодо  державної  реєстрації  мопедів  набирають  чинності з
1  січня 2010 року; див. п.1 розділу II Закону N 586-VI ( 586-17 )
від 24.09.2008 }

    Стаття 35. Державний технічний огляд транспортних засобів

    Транспортні засоби,  що беруть участь у  дорожньому  русі,  а
також  причепи  (напівпричепи)  до  них  підлягають  обов'язковому
державному технічному огляду в  порядку,  встановленому  Кабінетом
Міністрів України. Перевірка технічного стану транспортних засобів
проводиться  виключно  акредитованими  в   установленому   порядку
суб'єктами господарювання, які мають відповідну ліцензію.

    На кожний транспортний засіб,  що пройшов державний технічний
огляд  і  визнаний  технічно   справним,   видається   талон   про
проходження  державного  технічного огляду.  Закупівлі за державні
кошти  бланків  таких  талонів  здійснюються  органом,   на   який
покладено обов'язок щодо їх видачі.

   Забороняється експлуатація   транспортних   засобів,   що  не
пройшли обов'язкового чергового державного технічного огляду.


    Державний технічний огляд транспортних засобів, що призначені
для    експлуатації    на   вулично-дорожній   мережі   загального
користування  та зареєстровані  в  підрозділах  Державтоінспекції
Міністерства   внутрішніх   справ   України,   здійснюється   цими
підрозділами,  а  перевірка  технічного  стану  цих   транспортних
засобів   під   час  проведення  державного  технічного  огляду  -
уповноваженими  суб'єктами  господарювання  на  підставі  дозволу,
виданого  Державтоінспекцією Міністерства внутрішніх справ України
в порядку  і  за  плату,  що  встановлюються  Кабінетом  Міністрів
України.

    Державтоінспекція Міністерства   внутрішніх   справ   України
створює та веде  реєстр  суб'єктів  господарювання,  уповноважених
здійснювати  перевірку  технічного  стану автомобілів,  автобусів,
мотоциклів та мопедів усіх  типів,  марок  і  моделей,  самохідних
машин,  причепів  та  напівпричепів  до них,  мотоколясок та інших
прирівняних до них транспортних  засобів,  та  здійснює  державний
контроль  за додержанням цими суб'єктами вимог законодавства у цій
сфері.
Да и на предыдущей странице в посте     {Keks       Сегодня в 15:39, Keks  (#2817)} имеется скан официального ответа на этот вопрос,полезно ознакомиться,ребятки!

А где написано шо водитель НЕ Механічного транспотного засобу должен эти бумаги иметь при себе и предявлять сотруднику ГАИ?
like
good
bad
shockingly
19.10.2010 р. відповів для Keks  
answerview
Ну кто - что знает про необходимость прохождения ТО!? - вообще реально кто-то прошёл на полтинник ТО?

Да. Тут даже постили фотки талонов ТО: http://www.moto.com.ua/forum/ - кстати, там как раз вся тема про ТО17_wink - там и ответил http://www.moto.com.ua/forum/
like
good
bad
shockingly
1••89909192939495••449
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин