Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.
ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).
Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.
- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.
Чем больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
Есть ли документ обязывающий проходить ТО для 50сс? У кого при остановке гайцы его требовали?
Пороем законодательство, закон "О дорожном движении" :
Стаття 29. Допуск транспортних засобів до участі
у дорожньому русі
До участі у дорожньому русі допускаються транспортні засоби,
конструкція і технічний стан яких відповідають вимогам діючих в
Україні правил, нормативів і стандартів, що мають сертифікат на
відповідність цим вимогам, укомплектовані у встановленому порядку
і пройшли державний технічний огляд (за винятком транспортних
засобів, що не підлягають огляду). { Частина перша статті 29 із
змінами, внесеними згідно із Законом N 586-VI ( 586-17 ) від
24.09.2008 }
Мопед на данный момент,согласно ПДД, не является "механическим ТС" и техосмотру не подлежит(пока);
Стаття 34
Власникам транспортних засобів або уповноваженим на
використання цих транспортних засобів особам може бути відмовлено
в проведенні реєстрації (перереєстрації) таких транспортних
засобів, коли такі особи мають заборгованість зі сплати штрафних
санкцій за порушення правил, норм і стандартів у сфері безпеки
дорожнього руху, - до сплати ними зазначеної заборгованості.
{ Стаття 34 в редакції Закону N 586-VI ( 586-17 ) від 24.09.2008 -
зміни щодо державної реєстрації мопедів набирають чинності з
1 січня 2010 року; див. п.1 розділу II Закону N 586-VI ( 586-17 )
від 24.09.2008 }
Стаття 35. Державний технічний огляд транспортних засобів
Транспортні засоби, що беруть участь у дорожньому русі, а
також причепи (напівпричепи) до них підлягають обов'язковому
державному технічному огляду в порядку, встановленому Кабінетом
Міністрів України. Перевірка технічного стану транспортних засобів
проводиться виключно акредитованими в установленому порядку
суб'єктами господарювання, які мають відповідну ліцензію.
На кожний транспортний засіб, що пройшов державний технічний
огляд і визнаний технічно справним, видається талон про
проходження державного технічного огляду. Закупівлі за державні
кошти бланків таких талонів здійснюються органом, на який
покладено обов'язок щодо їх видачі.
Забороняється експлуатація транспортних засобів, що не
пройшли обов'язкового чергового державного технічного огляду.
Державний технічний огляд транспортних засобів, що призначені
для експлуатації на вулично-дорожній мережі загального
користування та зареєстровані в підрозділах Державтоінспекції
Міністерства внутрішніх справ України, здійснюється цими
підрозділами, а перевірка технічного стану цих транспортних
засобів під час проведення державного технічного огляду -
уповноваженими суб'єктами господарювання на підставі дозволу,
виданого Державтоінспекцією Міністерства внутрішніх справ України
в порядку і за плату, що встановлюються Кабінетом Міністрів
України.
Державтоінспекція Міністерства внутрішніх справ України
створює та веде реєстр суб'єктів господарювання, уповноважених
здійснювати перевірку технічного стану автомобілів, автобусів,
мотоциклів та мопедів усіх типів, марок і моделей, самохідних
машин, причепів та напівпричепів до них, мотоколясок та інших
прирівняних до них транспортних засобів, та здійснює державний
контроль за додержанням цими суб'єктами вимог законодавства у цій
сфері.
Итак, ГАИ может требовать наличие ТО у мопеда!...Но есть основания это оспорить в суде,как и штраф за отсутствие регистрации мопеда и наличия "А1" у водителя.Даже после 1-го Ноября.
А регистрируют-то их именно как "МЕХАНИЧЕСКИЕ ТС"?!?!
Походу да. Все заявления на прохождение экспертизы составлены так, что там значиться как ТС. Во временном техталоне написано - "Транспортный засiб"
Ну, а где там есть словосочитание
механическое транспортное средство, везде транспортный засиб.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Ну что ж, господа! Поддался и я массовому психозу регистрации...
Понимаю, конечно, что развод это всё, однако прятаться от гайцев на дороге после 01.10 тоже не хоцца.
Итак, приехал в МРЭО в 09:30, народ на скутерах (чел 10-12) сидит-кукует. Разузнал, что и как, пошел в окошко "подготовка документов". Там ждал мин 20. Состряпали доки - попер на площадку. Цена вопроса - 533 грн.
Спрашиваю: давно товарисч соответствующий проходил? Говорят - с утра еще не видели. Один хлопец сказал, что второй день приезжает, снимает пластик (у него номер движка не видать). Потусил я с полчасика там, да поехал на работу. Завтра будет второй акт марлезонского балета.
Кстати, говорят, что у китайцев заставляют снимать башку. Японцам - вроде нет.
Завтра и проверю.
квитанции на все это безобразие прикрепляю.
Дык не спроста в МРЭО кассы именно этого банка
Кстати, тоже хороший вопрос - а если бортанут меня эксперты, бабки возвернут?
Будет повод освоить премудрости судебной, мать её, системы
))
Должны вернуть!
Твои последние 2 чека соответствуют моим проплатам в МРЕО
1. Проведення огляду транспортних засобів та їх реєстраційних документів(транспортные средства иностранного производства или отдельные агрегаты)
123,95 грн. ПДВ 24,79
ИТОГО: 148,74
2. Визначення об’єму двигуна транспортного засобу
50,71 ПДВ 10,14
ИТОГО: 60,85 грн.
3. Надання поліграфічних та комп. Послуг.
24,00 ПДВ 4,80
ИТОГО: 28,80
+ комиссии банка 12,44 и 5,00 (Хотя с меня при оплате экспертизы банк содрал всего 16 гривен комисии - почти то же)
Теперь суммы оплаты при постановке на учет:
46 гривен - За розрахунково-касове обслуговування при прийомі готівкових платежів та переказів - это вообще обдираловка!!!
102 грн.25 коп. регістрація МОТО тимчас. т/пасп., номер:
В это входит:
Державний номер А5 мото - 18.60
Державний номер А5 мото - 4.65
ДТО авто небезп.вант. - 7.00
Оформлення рег. вод. документів - 15.00
Реєстрація (перерегестрація) ТЗ - 12.00
Тимчасовий реєстраційний талон - 9.00
Тимчасовий реєстраційний талон - 36.00
1 грн. 50 коп. Податок з власн. назем. ТЗ
ИТОГО: 149 грн. 75 коп.
А у вас спункты другие:
Номерной знак 18,60
Реализация участникам дорожно - 36 - Что это???
Комиссию 10 грн зачеркнули на том чеке??? или что там за исправления?
В первом чеке суммы совершенно иные от оплаченных мною в МРЕО
Огляд ТЗ - 7,00
Оформлення регiстрац док - 30,00
Реєстрація (перерегестрація) ТЗ - 24,00
Компютернi послуги - 24,00
Подготовка и заполнение док - 10,00
Проверка баз... - 39,00
Консультацii допомоги довiдковых - 23,00
Надбавка... - 13,65
Ну и любимая комиссия 40грн.... Я при регистрации вообще 46 оплатил банку - нагибают как хотят
Суммы различаются - почему?
Змінено: 12.10.2010 р., MopeDDriveR
В Киеве зарегистрировал GILERA RUNNER 50DD,обошлось в 380,37гр.потратил два часа.МРЭО 12 Оболонского района,никаких препятствий не видел,правда в базе у них нет GILERA.Есть практически весь концерн PIAGIO,а GILERA нет.Они долго смотрели и не могли поверить в то,что он такой большой а полтос.Потом подписали бумаги и отправили дальше.Номер и талон дали через пол часа,после прохождения всех кабинетов и окошечек.В сем удачи в регистрации.
А кто-то ходил регистрировать вообще без документов на скут? Че спрашивали?
Мрэо-6,
3,5 часа времени если знать шо куда то можно и в 2 вложицо,
381грн
номера на руках
Эксперт - нормальный чувак осмотр занял 30сек, про вскрытие даже речи не шло. Хотя другой эксперт, рядом, "Тормошил" лиду минут 20
ЗЫ:
Прошу прощения за говенные фото
Змінено: 12.10.2010 р., Yan
мрео в киеве на марии цветаевой. У эксперта заключение прошел быстро и без вопросов. Потом в банке все оплатил - 380грн. Ну а потом дал человеку который знает куда это все занес к начальнику и еще кудато. Потом напечатали заявление в окошке - вроде завтра буду забирать номера.
дарова"!вот у меня НЕТУ никаких доков на скут..его зарегят? ты регил с талоном??
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Народ!вопрос на засыпку!!
У вас в тех паспорте объем указан
49 или
50 ?
А то мне 50 накалякали...другу(регали вместе) 49
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
ОК!знвчит йду сначала без талона-еслы не проканает то тогда маякну Икскею
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Я сегодня получил зелёный свет у эксперта.Но не успел оплатить как спросили адрес(по прописке),только ПРОПИСАН я в другой области а регить собрался в другой. После кассир пошла у кого-то переспросила---сказала, едь регистрируй по месту прописки! Проблема в том,что у меня нет времени туда ехать вообще. Такой к вам вопрос;можно ли написать жену владельцем (т.к она здесь прописана),а меня вписать в тех паспорт как на машине вписуют в (тех.паспорт).Или допустим буду ездить я и отец -------они могут вписать двух людей.
HONDA
Ребята а категория А1 выдается теперь с 18-ти лет или 16-ти??
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png