Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.
ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).
Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.
- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.
Чем больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
Как упоминал выше: Прозванивал автошколы и узнал, что просто А1 не сдают, только с категорией В. Объясняют,типа распоряжение с выше пришло.
Обычно все в нашей стране объясняют какими-то распоряжениями, перекидывая ответственность. А поинтересуйтесь-ка: что за распоряжение, от кого “с выше“ пришло, на какой закон опирается. А если я не хочу категорию В? Хочу А и А1 например? На каком основании мне отказывают?
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Я свой Viper Wind не отдам ни кому-такая СКУтинка нужна самому!
Все эти вопросы я и задавал....
Объяснял даже, что всё это - принуждение, не законно и противоречит моим конституционным правам! Зачем мне В, если машину брать не буду?!
Да, ещё забыл, категория А не перекрывает А1. Только сдавать на В (с её слов)!!!
А на вопрос, чьё всё же распоряжение? Повторила дважды - "оно пришло с верху".
Нам до правового государства, как рачки до неба! Обидно!!!
Если в Киеве, всё таки будет организовываться акция протеста, этому без пределу. Я традиционно буду участвовать.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Читайте мой пост вдумчиво: говорить могут все, что угодно. Пусть напишут официальный отказ с указанием ЗАКОННОЙ причины! “Пришло сверху“ - это не законодательный акт.
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
я 1 апреля ездил с объявлением насчёт акции 3 апреля во всехкрупных городах!!! так меня не поняли
а теперь-Рома,что там пишут на счёт реги и что нам делать? а я отвечаю,что ***** раньше надо было думать! а теперь овцы несите свои кровные этим геям
А чё, трудно теперь догадаться, что те акции были до одного места? Неужели не понятно, что даже если бы вдвое больше мопедистов собралось бы на те митинги, один чёрт регу и права ввели бы. Я ещё тогда пророчил, основываясь на определённых фактах, что это неизбежность.
Него же в этой ситуации из себя мученников строить, мол, мы митинговали!
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
привет всем)))))сегодня регил свой самокат,всё вместе стоит 383гр.никто ни что не разбирает,за кубатуру не спрашивают!!!!!при мне парень зарегил ямаху соточку как мопед)))))номерок буде через 2недели!!!!
Моя машинка зарегана (202 грн.), но стоять гнить она будет с 24 октября 2010 года по .... .... неизвестно какого года. Ибо такие деньги за права А1 я не отдам из принципа. Если уж на то пошло, сдам на "А" по честному, возьму "Викинга" 150 сс и буду ездить как положено, а не озираясь на "объёмы" и прочую дрянь. Тем более, в гараже будет стоять гора запчастей к нему (моя нынешняя Газель - это Викинг с двигателем от мопеда).
Короче говоря, мопеды помирают как класс. Отдать деньги, как за мотоцикл, но тошнить при этом 60-70 км/ч по трассе - звыняйте, растрата денег.
Змінено: 05.10.2010 р., Wicker
Квест пройден, 380 грн и 3 убитых часа из жизни.
По просьбе выдали читаемый номер
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/175/34921.jpg
Сегодня просидел в мрэо 4часа. Странно но ни единого дырча не разобрали! Даже скутерету типа Актива не тронули! Что это может быть???? Ктото отхватил за самоуправство???
Это значит только то, что каждое МРЭО - отдельное княжество со своими законами и ценами, и чихать они хотели на указания "из центра".
З.Ы. У нас ни один мопед не разбирался. Если по базе таможни мопед - добро пожаловать. Если мотоцикл - сдавай на металлолом, ничего не докажешь.
Змінено: 05.10.2010 р., Wicker
Я уже это говорил, но повторю. Здравомыслящие гайцы прекрасно знают, что вся "кубатура" на мопедах будет выпилена с дорог в ближайшее 2-3 года. Как? Просто не будет в продаже поршневых 72 сс и 107 сс с маркировкой 49 сс. Вот и вся сказка. Кто раньше, кто позже, станет перед вопросом капитального ремонта. Китайские поршневые после расточки долго не живут, да и ремонтные размеры поршней достать нелегко. Итого в ближайшую пятилетку все полтиши станут действительно полтишами. И мы будем ездить (кто останется на мопедах), тихо вздыхая о "кубатуре".
Спиливать маркировку 72 сс и 107 сс - себе дороже...
Народ ну вы как бабы базарные!
Чего все раскричались, разнервничались - жизни радуйтесь, что живы здоровы, что с близкими все гут! Люди от болезней умирают, много горя в мире - вот что страшно по настоящему!!!!! А регистрация, права все это мишура и не стоит такого гвалта абсолютно. Радуйтесь жизни во всех ее проявлениях ибо кто бы там чего не плел, а она одна!!! Полтинники подлежат регистрации во многих странах мира и то проходят и права получают но тем неменее японцы или азийцы по этому поводу народных возмущений не поднимают и ганьба не кричат! И на полтинниках ездить не перестали и выпускают их с каждым годом все больше. А транспорт с кубатурой 50 и выше всегда проходил по ПДД как мотоцикл и требовал соответствующих документов, а вы че хотели катаясь на кубах и кося под полтинники всю жизнь проездить? Да кто бы нас трогал, если бы малолетки по разделительным не ганяли, дядьки в возрасте бухие не ездили, если бы все ездили в шлемах и по правилам? А так извините, и не надо винить державу во всех тяжких, мы сами со своим менталитетом и есть эти самые тяжкие. С нас не делают рабов, нам самим нравится быть рабами!!! Мы всегда обвиняли всех кого угодно в своих бедах, только не себя.
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
вот видишь - все поставлено с ног на голову. это только админстративная составляющая. организация рабочего процесса. а если копнуть глубже, то увольнять надо их через одного - оставшиеся легко справятся с таким объемом работ.
с квитанциями вообще атас. дают бегунок и все. ни реквизитов, ни сумм. все знают в кассе. только эти знания выкатываются в 30% от суммы платежа. внимание вопрос - не до... много ли??? при этом абсолютно не давая возможности оплатить в другом банке. банковская комиссия составляет 2-3 процента. но не в мрэо. там всё иначе - и страшнее и запутаннее, и дороже. чтобы второй раз не приходил. забота о клиенте, не иначе.
ЗЫ. меня в этом мрэо чуть не съели, когда я аки ленин на броневичке зачитывал статьи по техосмотру, надобности прав и вообще этой регистрации. стрелять их надо, уродов моральных.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
90 аксис тоже катят,главное эксперт,все решаемо,удачи.