Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.
ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).
Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.
- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.
Чем больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
не получается мрэо-2 , начальник из Донецка.... А проходить только по месту жительства....
Здравствуйте,ребята!!!
У меня к вам такой вопрос:
Как и сколько надо вложить денег и усилий для восстановления доков на четырёхтактный?
Заранее спасибо за ответ.
P.S. Извините,если "немного" не в тему...
Тише едешь-дальше будешь.
Здравствуйте,ребята!!!
У меня к вам такой вопрос:
Как и сколько надо вложить денег и усилий для восстановления доков на четырёхтактный?
Заранее спасибо за ответ.
P.S. Извините,если "немного" не в тему...
А какая разница 4-или 2 такта?Доки,нужни и там,и там...
У тебя кубатура?
Опиши проблему.
Сообщество Пенсионеров- 19+,
Закрытый подфорум.
http://arcanumclub.ru/smiles/smile385.gif
E-mail:[/c
А проблема у меня такая:
У знакомого типа есть китайский полтинничик.Состояние - оставляет желать лучшего.Короче ушатанный до неузнаваемости,но как не странно,а двигло и карбюратор в норме!?
Документов на него нету.Где то при пьяной езде потерял или что то вроде того.
Приходили в голову мысли,да и он тоже предлагал купить сей аппарат...
Разговор был о сумме больше тысячи.(около 1100-1200) Новый пока не позволяют финансы.
А желание велико.
Так вот стоит мне ввязываться в эту ситуацию или нет?
Тише едешь-дальше будешь.
Китайский скутер - большая лотерея. Не только в смысле “качество“, но и в случае с регистрацией. В МРЭО могут закрыть глаза, а могут и потребовать документы, ссылаясь на то, что “китайский“. Как вариант найти в МРЭО адекватного человека и разузнать перед покупкой - поставят на учет или нет.
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Ну раз есть желание... То идешь в мотомагазин, за Nую сумму денег делаешь талон на свое имя с годом изготовления до 2010г., а хозяину деньги за скутер. Вот так он станет твоим. Но, смысл...> рега, А1. Тебе чтоб "узаконить" скутер, придется потратить много денег, сумма стоимости скутера, а то и больше.
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Змінено: 27.09.2010 р., vostok1
Решил поискать в Киеве, где сдают на А1. Нашёл пару школ. К одной не дозвонился. А в другой, сдают А1 только через категорию В. Спросил почему. Ответила девушка на том конце провода: - закон такой вышел, для всех автошкол. И сумму назвала, чуть больше стоимости моего полтинника.
Так что сей час, по этому вопросу, в Киеве хаос...... Может наведут порядок? Но наверно и жизни не хватит, что бы в нашем государстве увидеть, что то для людей.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
сдают А1 только через категорию В
Все логично. Теория для любой категории одинакова: ее изучают в классах определенное время. Практика - для каждой категории разная. Хочешь получить права - учи теорию, практикуйся, сдавай экзамен и получай свою категорию. Отдельно А1 или А “получать“ не выгодно - лучше уж сразу три. Разница в цене - только в практических занятиях да стоимости документов в МРЭО.
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Да но ведь людей заставят сдавать вождение на авто, а оно им надо?
Проезжал сегодня мимо МРЭВ,решил зайти узнать за ТО. Дядька в форме старлея сказал,что если мопед до 50см3,то ТО не нужен.
Дорогу осилит идущий!
Ну так сколько уже раз говорили....с 1ноября-ПРОВЕРКА ЗАКОННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ СКУТЕРАМИ ДО 50 СС.Что они включают в ето определение?Номер, или номер права и т. д.?
Нужно требовать разрешения сдавать теорию экстерном.И убрать идиотские вопросы с немыслимыми дорожными ситуациями из экзаменационных карт.Именно такая практика применяется в США.Стоит этот экзамен около $20.Вопросы простейшие.К вождению (практическому экзамену) подход намного серьёзней.Его так же можно сдать без обучения в автошколе(мой товарищ получал там любительские права,имея при этом наши профессиональные),заплатив всего $80, но инструктор очень строг и вождение сдаётся в городском трафике. В старших классах общеобразовательных школ подростки получают права.Никто не делает из этого коммерцию.Медкомиссия проверяет только зрение.Мопедом можно управлять с 14 лет(как у нас не так давно).На мопеды у них любая категория прав или допуск к управлению с инструктажем по ПДД(школьный курс лекций,насколько я понял).Мопеды регистрируют по почте(подлежат регистрации не все мопеды).Техосмотры мопеды не проходят.Как подтверждение,уже неоднократно приводилась таблица классификации мототранспорта (с пояснениями) в одном из штатов США : http://www.maine.gov/sos/bmv/registration/scooter.html
Теперь сравниваем с тем,что предложено нам:
возможность сдачи экстерном отсутствует,права на мопед(!!!)- через автомобильные за кучу бабла , мотоциклетная категория в пластиковых правах не позволяет управлять мотовелосипедом(маразм),обучение ПДД детей в школах отсутствует напрочь,возрастной ценз на управление мопедом поднят до 16 лет( борьба с малолетками на гос.уровне),при этом купить права может любой даун,имеющий достаточно денег ,регистрация мопеда : по методике Мех.Т.С., стоимостью практически как за мотоцикл, Тех.Осмотр,экспертиза с неполной разборкой двигателя(а не противоречит ли это правам потребителя и др.свободам граждан?),для передачи управления необходима доверенность,а для продажи - снятие с учёта ...за кучу бабла!
И после всего этого кто-то сомневается в факте ГЕНОЦИДА МОПЕДОВ В УКРАИНЕ?
Просто непаханое поле для общественных организаций,которых судя по всему в Украине нет.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
когда я предварительно ездил в МРЭО ... спросил у эксперта про сам процесс экспертизы... он посмотрел что номера есть на двигателе и раме... проблем нет...
на мой вопрос по поводу разборки цпг в других регионах...
ответ: если они долбни( слово было нецезурное поэтому не хочу повторять) пусть симают и меряют... так что все эти разборки и проверки только от уровня интелекта *экспертов* и их руководства... повторяюсь ... эксперт мне обошелся 210 гривен...
я даже сначала предложил ему распечатку с нашего сайта .... говорит что у него все есть и никаких проблем с документацией...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Да зачем вообще эксперт этот надо? Пришёл регить 50сс как законопослушный ,пожалуйста номерок и езжай. А на дороге пускай гальмуют и проверяют что там у тебя: доки на 50, а у тебя стоит по более горшок. Вот тогда можно по честному натягивать по самые помидоры и не так обидно будет.
надо.. он делает сверку номеров... не все ведь законопослушные граждане... перерезают и перебивают номера.... просто в нашем случае цена слишком завышена... слишком...
сволочи !!!!!!! последнее вытянут... государство гребанное.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Толик ты не подскажеш сколько тебе обошлась по деньгам вся рега?А то я тоже собрался в ближайшее время регестрировать,но вот сколько с собой брать денег?
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!