MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
12.11, 00:13
44
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Регистрация полтинников: мопедов и сутеров до 50сс. Обсуждение, общие вопросы

Переглядів: 2022680
21.06.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.

ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).

Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.


- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.


Чем  больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
zip
3.81 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••60616263646566••449
06.09.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Так у скутеристов был длительный период "оттепели" , когда можно было всё. Этот период кончился.  А могли ведь давно гайки закрутить и всё.
Ну можно было далеко не всё,а период оттепели ...,с чего ты взял,что это оттепель?Так было практически с незапамятных времён.Если при совках и пытались регистрировать мопеды и велосипеды,так их при этом не приравнивали к мотоциклам и инструктаж по ПДД давал право ездить по дорогам общего пользования.Так что это не оттепель была,а норма.Теперь же - чёрная полоса репрессий,мопеды попали в немилость чиновникам.И ещё не факт,что следующими не будут велосипеды и мотоциклы.Я не сгущаю краски,а делаю выводы ,анализируя тенденции.Российским байкерам уже "прикрутили гайки"  :http://rusnovosti.ru/news/64347/ протест Российских байкеров против повышения налогов.  http://www.zr.ru/a/126132/
Согласен,есть и положительные аспекты.Только бы с водой не выплеснуть бы ребёнка!(поговорка).
Не понял аллегории. В чем смысл ?
Смысл в том,что нововведения нужны в первую очередь ментам,дабы законопослушных граждан,коих среди мопедистов большинство,перевести в разряд нарушителей закона.Нет категории в правах - нарушаемс! Нет техосмотра(не успел купить) - нарушаемс! И т.д. Госрегистрация и "А1" больно ударит именно по бюджетам законопослушных добропорядочных граждан.Нельзя всех грести под одну гребёнку.Как некорректно ,например ,называть всех двухколёсных "яйцеголовыми", а таксистов "укурками".Я за лояльность в данных вопросах и против обдираловки.Таксистов,кстати ,законотворцы так же решили "обстричь наголо".
Потому что это сравнение - цена скутера и цена услуги, оно никому не интересно.  Оно привлекательно только владельцу скутера который задешево его купил и хочет точно так же задешево продолжать на нем гонять. А лучше на шару. Обычное нежелание платить даже за то, что таки стоит своих денег.
Моя позиция радикальна : я в принципе против геноцида мопедов.Цены на эти "услуги" всего лишь аргументы в защиту мопедистов.Не призываю со мной спорить или выжимать из себя сочувствие.Просто отстаиваю активную  гражданскую позицию в вопросе защиты идеи " МОПЕД - ЭТО НЕ МОТОЦИКЛ",  как прапорщик - не офицер!
Знакомый ходил/говорил/возмущался. Так же будет несомненно.... Мне это программу "Время" напоминает. Фактов нет, один трёп.
Слушай,оторвись от компа и просто сходи или позвони в любую страховую компанию.Живое общение ,так сказать.
"Страховые традиции" "упали" год назад.
Да, печально. Лопнула контора. И что? Всё? это повод заявить что сама суть страхования порочна?
Да,повод,прецидент,если угодно.Тем более,как я уже говорил,случай далеко не единичный.Это вообще тема для журналистского расследования,поскольку у адвокатов или в судах эту информацию так просто не заполучить - конфеденциальная инфомация.Так что заявляю ещё раз : страховики лошат людей!!!
Менее аварийно опасный? Да, ладно... Только зацепился и хрусь и вдребезги....
Менее опасный для окружающих и других участников движения по сравнению с мотоциклом и авто.Я не знаю ни одного случая,что бы мопед задавил насмерть автомобиль.Наоборот - сколько угодно!
А малолеткам пофиг на чем рассекать - мопед или мотоцикл,
либо столб,яма,канава либо штрафплощадка. Теперь не будет окна в виде возможности безнаказанно рассекать на скутере.
Когда инквизиторов спросили : ...- Вот вы сжигаете людей на кострах,а как же отличать еретика от праведника? Ответ был такой : - Сжигайте всех подряд...,Господь там разберётся,кого куда!(из истории)
Они оба дела дело за которое взялись. Сказали бы им спасибо да что то вежливых мало...
Жизнь рассудит всех.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 06.09.2010 р., Motor50
like
good
bad
shockingly
06.09.2010 р. відповів для Mihalych  
answerview

Прошу Вас извиниться в первую очередь. Не передо мной - перед участниками форума за ложную информацию. НАМУ стерпит - не первый и не последний раз попадаем в подобное.
Наша договоренность остается в силе - если Вы не поменяли свое решение. И впредь прошу не делать поспешных выводов на широкой публике.


не вопрос. извеняюсь. что побеспокоил и отвлёк от проведения ремонта, а так же попытался отвлечь президента "экс полковника" от выполнения задач более насущных. кажется подготовке проведения каких то  мироприятий, о которых нет ни единого упоминания на сайте НАМУ.
до 1 ноября осталось совсем мало времени и проводить частные беседы в телефонном режиме с интервалом дней в 10 на тему целесообразности проведения каких либо телодвижений в сторону защиты права на жизнь скуттеристов самое оно. терять столько дней в ожидании благословения "шефа" - непозволительная роскошь. к тому же навязываться не в моих правилах.
если наши наши цели совпадают, то можем идти вместе, но параллельно. раз уж вместе не получилось.
в любом варианте. свои контактные данные я оставил. буду рад любой посильной помощи в достижении поставленной цели. но только не в виде саботажа.
like
good
bad
shockingly
06.09.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?user=a

КОНСТИТУЦІЯ УКРАЇНИ
Стаття  40.  Усі  мають  право  направляти  індивідуальні  чи
колективні письмові звернення або особисто звертатися  до  органів
державної влади, органів місцевого самоврядування та  посадових  і
службових осіб цих органів, що зобов'язані розглянути звернення  і
дати обґрунтовану відповідь у встановлений законом строк.

закон украины "Про інформацію"
Стаття 9. Право на інформацію
    Всі громадяни України, юридичні особи і державні органи мають
право на інформацію, що передбачає можливість вільного  одержання,
використання, поширення та зберігання  відомостей,  необхідних  їм
для реалізації ними  своїх  прав,  свобод  і  законних  інтересів,
здійснення завдань і функцій.
    <...>
    Кожному  громадянину  забезпечується  вільний    доступ    до
інформації,  яка  стосується  його  особисто,    крім    випадків,
передбачених законами України.

закон украины "Про звернення громадян"
Стаття 21. Безоплатність розгляду звернення
    Органи    державної    влади,    місцевого    самоврядування,
підприємства, установи, організації незалежно від форм  власності,
об'єднання  громадян,   посадові   особи   розглядають   звернення
громадян, не стягуючи плати.

надеюсь понятно, что данного рода информацию не может быть засекреченной в принципе. тем более, что засекречивание у нас проводится через ВР.
Змінено: 06.09.2010 р., alexandr-kiev
like
good
bad
shockingly
06.09.2010 р. відповів для alexandr-kiev  
answerview
надеюсь, билль о правах человека цитировать не нужно? )) в плане права на обращения и права быть услышаным.
like
good
bad
shockingly
06.09.2010 р.
answerview
Всем привет. Вот прикупил себе зверя Viper Harley ну и конечно же надо зарегистрировать зверька, сел поехал в Житомирское МРЕО. Недавно оформлял свою новую машину так по старой памяти пошел по тем же окошкам, заяву дали с трудом так как в талоне при продаже мне написали 2010 год. Сказали если 2010 год давай декларацию о розтаможке которой конечно ни у меня ни у продавца небыло. Пришлось плавным и окуратным движением руки переправить 2010 на 2009, и через пару часов подошел опять, та женщина которая выдает заявы улыбнулась типа шустрый, выдала заяву я все прописал проплатил и здал доки на получение номеров. Обошлось все 444 грн из которых 220 грн - експертиза; 65 грн - гребаная желетка; 159 грн - талон и номера и еще какие то услуги МРЕО. Получил номера через час. Короче потратил на все провсе 2,5 часа. Еще хочу зарегить без доков один скутерок так как смотрю что не успеваю в этом сезоне продать сказали если талона нет писать заяву, и все как и с талоном дальше, буду пробывать в конце октября.
Я за Петю Бампера!!!
like
good
bad
shockingly
06.09.2010 р. відповів для alexandr-kiev  
answerview
Уважаемый, я вижу вы в этой теме свежая личность, немного введу вас в курс дела. По поводу написания писем в верх, их было написано и отослано со всей Украины море, один Мотор 50 написал их кучу, на многие были ответы. Почти год идёт борьба мопедиста с государством, существовало 2 лагеря мопедистов, те кто против регистрации и прав на вождение и те, кто за всё это но по человечески. Было куча сюжетов по ТВ, статей в прессе, акций протеста . Я лично от клуба буравил наше Обл ГАИ  и продвигал на Департамент наши предложения и требования.
Короче, всем нам показали большой болт, идёт куча нарушений законов самими же представителями закона, все различные служебные телеграммы и приказы с верху идут в ГАИ в разрез с законами и ПДД. Задача правительства приструнить неподвластные мопеды, ну и по ходу рубануть капусту. Может со временем они и поймут, что рубанули ветку на которой сидели, ну хоть одним коготком, когда перестанут ваще ввозить мопеды в страну в виду неактуальности, а это потеря дополнительных налогов, торговых точек, рабочих мест и т.д.(а это никак не вяжется с походом в Европу), и снизойдёт прозрение и упростят они регу и кат А1, но всё это позже.
А сейчас о чём тут можно говорить?
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
like
good
bad
shockingly
06.09.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Так у скутеристов был длительный период "оттепели" , когда можно было всё. Этот период кончился.  А могли ведь давно гайки закрутить и всё.
Ну можно было далеко не всё,а период оттепели ...,с чего ты взял,что это оттепель?Так было практически с незапамятных времён.  

С незапамятных времен, при ситуации когда садятся на голову, наглецов осаживали. При поголовном игнорировании скутеристами Правил, трудно ожидать что они и дальше будут пользоваться возможностью облегченного существования на дорогах.
Так что извольте иметь теперь черную полосу репрессий и остальное население вполне позитивно относится к такому нововведению.

Согласен,есть и положительные аспекты.Только бы с водой не выплеснуть бы ребёнка!(поговорка).
Не понял аллегории. В чем смысл ?
Смысл в том,что нововведения нужны в первую очередь ментам,дабы законопослушных граждан,коих среди мопедистов большинство,перевести в разряд нарушителей закона.Нет категории в правах - нарушаемс! Нет техосмотра(не успел купить) - нарушаемс!

Большинство скутеристов уже давно удобно обустроились в разряде нарушителей. И теперь им должно стать больно. И может быть совестно...

Я за лояльность в данных вопросах и против обдираловки.Таксистов,кстати ,законотворцы так же решили "обстричь наголо".

Где обдираловка? Со скутериста не просят больше чем с других граждан страны. Пластиковые талоны стоят столько же, права не дороже, транспортный сбор мизерный. В чем вы хуже других? В чем вас ободрали?

Моя позиция радикальна : я в принципе против геноцида мопедов.Цены на эти "услуги" всего лишь аргументы в защиту мопедистов.Не призываю со мной спорить или выжимать из себя сочувствие.Просто отстаиваю активную  гражданскую позицию в вопросе защиты идеи " МОПЕД - ЭТО НЕ МОТОЦИКЛ",  как прапорщик - не офицер!
Это точно. Офицер не прапорщик и скутер не мотоцикл, а в огороде бузина, а в Киеве дядька.
Можешь даже не агитировать за это, потому что все уже согласны.
Дальше что? Что у тебя дороже чем у мотоцикла?

Знакомый ходил/говорил/возмущался. Так же будет несомненно.... Мне это программу "Время" напоминает. Фактов нет, один трёп.
Слушай,оторвись от компа и просто сходи или позвони в любую страховую компанию.Живое общение ,так сказать.

Ну схожу. Что спросить?

"Страховые традиции" "упали" год назад.
Да, печально. Лопнула контора. И что? Всё? это повод заявить что сама суть страхования порочна?
Да,повод,прецидент,если угодно.Тем более,как я уже говорил,случай далеко не единичный.Это вообще тема для журналистского расследования,поскольку у адвокатов или в судах эту информацию так просто не заполучить - конфеденциальная инфомация.Так что заявляю ещё раз : страховики лошат людей!!!

Я знаю, что бывает люди травятся и умирают. Не жрите ничего! Такие случае не единичны.
И еще один страшный секрет - очень многие пытаются облошить ближнего. Я сегодня и вчера облошил директора. Не ходите в люди, ни с кем не общайтесь - а вдруг это буду я...

Менее аварийно опасный? Да, ладно... Только зацепился и хрусь и вдребезги....
Менее опасный для окружающих и других участников движения по сравнению с мотоциклом и авто.Я не знаю ни одного случая,что бы мопед задавил насмерть автомобиль.Наоборот - сколько угодно!

И что? ни разу скутерист не виновен в своей смерти от ДТП с автомобилем? А ты знаешь что автомобилист тут же попадает под уголовку из за того что у скутериста в голове сквозняк и он вдруг порядочный человек имеет себе на голову суды, следователей и прочее, чего всю жизнь старательно избегал и строил свою жизнь так, чтобы сохранить своё доброе имя.

А малолеткам пофиг на чем рассекать - мопед или мотоцикл,
либо столб,яма,канава либо штрафплощадка. Теперь не будет окна в виде возможности безнаказанно рассекать на скутере.
Когда инквизиторов спросили : ...- Вот вы сжигаете людей на кострах,а как же отличать еретика от праведника? Ответ был такой : - Сжигайте всех подряд...,Господь там разберётся,кого куда!(из истории)
Это ты к чему? Теперь есть прекрасная отличительная черта - если ты вменяемый человек, то у тебя права и регистрация и всё в порядке. иначе ты еретик. Теперь любому сержанту легко разобраться праведник или еретик.


Они оба дела дело за которое взялись. Сказали бы им спасибо да что то вежливых мало...
Жизнь рассудит всех
.В смысле рассудит? У них нет противостояния.
Змінено: 06.09.2010 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
06.09.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
Задача правительства приструнить неподвластные мопеды, ну и по ходу рубануть капусту. Может со временем они и поймут, что рубанули ветку на которой сидели, ну хоть одним коготком, когда перестанут ваще ввозить мопеды в страну в виду неактуальности, а это потеря дополнительных налогов, торговых точек, рабочих мест и т.д.(а это никак не вяжется с походом в Европу), и снизойдёт прозрение и упростят они регу и кат А1, но всё это позже.
А сейчас о чём тут можно говорить?

Вот Артем, ты в Донецке живешь. у вас там уголь, сталь варят и много всякого чего делают, аж небо оранжевое. Как ты думаешь - много государство имеет с торговли мопедами? Да хрен с ними с мопедами -  доходы государства от торговли (импорта)  машинами - это большой привесок в бюджет?
Переступят и не заметят.
like
good
bad
shockingly
06.09.2010 р. відповів для Arthol  
answerview

А сейчас о чём тут можно говорить?


пишите письма...
это ничего, что ссср уже давно не существует и схемы, работавшие тогда, сейчас уже мертвы?
тогда боялись партии и правительства. они друг друг пасли. причём на всех уровнях. киевские начальники жутко боялись москвы. теперь они как с цепи сорвались. они теперь незалежны. полное отсутствие контроля и круговая порука привели к тому, что мы сейчас видим.
расчёт на то, что общественные организации будут осуществлять контроль, не оправдались. потому и предлагаю действовать организовано, юридически грамотно, цинично и нагло. вплоть до запрета в судебном порядке отдельным чиновникам занимать руководящие должности в органах государственной власти. на сколько я помню, ни одна акция ещё не закончилась снятием руководителя, санкционировавшего проведение антинародных мироприятий. и это не смотря на то, что уголовным кодесом за такие действия предусмотрена уголовная ответственность. про нарушение ими присяги держслужбовца я уже и не говорю.
собственно, до тех пор, пока мы будем писать письма, чиновники не будут видеть в нас реальную угрозу и будут игнорировать нас. для них их прямой руководитель с его распоряжениями выше любого закона, экономической или политической целесообразности. собственно только благодаря ему они там работают и получают зарплату.
только когда мы создадим первые преценденты снятия с постов таких чиновников юридическим путём в полном соответствии букве закона, тогда вполне возможно у нас в стране что то и изменится в лучшую сторону. но для этого прийдётся судиться в том числе и с прокуратурой. как по факту отказов в возбуждении уголовных дел против таких "орлов", так и по фактам недобросовесного ведения ими таких дел. нелюбят они заниматься делами, с которых они не смогут снять денег в принципе. хотябы из за политического резонанса по таким делам и контроля общественности каждого их шага. сделать это тотально и повсеместно - нереально. но после первых таких процедур, они будут подвергнуты огласке. а как известно, страх перед наказанием, зачастую эфективнее самого наказания.
в вашем случае метод достижения поставленной цели оказался не эффективным. с вашего позволения мы теперь попробуем пойти другим путём ))
шутки шутаками, но под лежачий камень вода не течёт.
Змінено: 06.09.2010 р., alexandr-kiev
like
good
bad
shockingly
06.09.2010 р.
answerview
Мною было написано заявление в «Науково-дослідний експертно-криміналістичний центр» в г. Одессе.

На повестке дня было всего два вопроса.

1. Стоимость экспертизы, стоимость определения объема двигателя.
2. Порядок расчетов, нал, безнал.


После длительных скитаний я получил заветное письмо, в котором четко прописанные следующие цифры:

1. Проведення огляду транспортних засобів та їх реєстраційних документів(транспортные средства иностранного производства или отдельные агрегаты)
123,95 грн. ПДВ 24,79

ИТОГО: 148,74

2. Визначення об’єму двигуна транспортного засобу
50,71  ПДВ 10,14

ИТОГО: 60,85 грн.

3. Надання поліграфічних та комп. Послуг.
24,00 ПДВ 4,80

ИТОГО: 28,80

ИТОГО официальная стоимость регистрации «238,39 грн.» все что выше – незаконно!!!



Оплата услуг данной  организации проводится только через банк или почтовые отделения, оплата в наличной форме не предусмотренна, то есть она запрещается!!!


Самое интересное, что в самом конце написано, что в данный момент в ДНДЕКЦ МВД Украины проводится разработка нормативно-правового документа, который в конечном итоге, уменьшит назагрузку на граждан во время проведения экспертизы.

Но как мы все понимаем, если даже и приймут подобные «поправки», то это будет или после того как закончится первая «государственная регистрация», или за пару дней до того как.


Давайте проведем анологию, в моем городе за Экспертизу всего хотят 310 грн, официальные платежи из которых составляют 238 грн. следовательно 70 грн. оседают в чьем-то кармане.
Следующим шагом я прибуду в местное МРЭО, и если в нем цены действительно не законные, то я преподнесу сотрудникам данной организации возможность исправиться, в противном случае напишу заявление в прокуратуру, пусть они там объясняют почему их тарифы выходят за рамки приличия.

Я вот только не могу понять, есть населенные пункты, где с людей брали платежи за експертизу, которые менше официальных, в чем подвох? Робин Гуды? Правда эти данные не проверены, и не подтверждены никакими документами…может все это просто разговоры…
Змінено: 06.09.2010 р., d12_bender
like
good
bad
shockingly
07.09.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Да хрен с ними с мопедами -  доходы государства от торговли (импорта)  машинами - это большой привесок в бюджет?
Переступят и не заметят.
Извиняюсь,что вмешиваюсь в вашу дискуссию, но  мысль о том ,что мотобизнес кому-то ТАМ поперек горла стал напрашивается сама собой.Именно нарастающая популярность мототехники,особенно малокубатурной ,судя по всему ,явилась причиной геноцида мопедов в Украине.На полном серьёзе, недорогие мотоциклы и мопеды стали серьёзными конкурентами автомобилям,как б/у ,так и новым,что особенно важно.Нардепы-инопланетяне, занимающиеся ввозом и продажей автомобилей всерьёз обеспокоены падением продаж своих товаров и одной из причин могут видеть конкуренцию со стороны мототехники.Можно возразить,мол ценовые категории разные...,но не стоит забывать о кредитных программах для покупателей авто!Кстати, банк,выдающий кредит,автосалон и СТО,проводящее гарантийное обслуживание автомобиля и даже страховая компания... - принадлежат одной и той же бизнес-структуре, в интересы которой никак не входит недополучение прибылей вследствие конкуренции со стороны продавцов мототехники.И ещё один ньюанс : бензин...,точнее его потребление на сотню км.Хозяева сетей АЗС(угадаем,кому принадлежащей?) кровно заинтересованы в том,что бы МЫ расходовали не 2,5-3,5 литра/100км,а как минимум в два-три раза больше,заправляясь при этом чаще   субстанцией,отдалённо напоминающей бензин.
Напрашиваются выводы : поскольку мототехника,в частности размножившиеся мопеды, никак вообще не вписываются в ИХНЮЮ бизнес-схему и явно мешают повышению продаж автомобилей, то подлежат уничтожению,умело закамуфлированному под "упорядочивание".Сейчас проводится первая фаза этого инквизиторского проекта - юридическая.Далее грядёт вторая - физическая, т.е. карательная. Потом,после всего - зачистка.Владельца мопеда,не заплатившего 1,5 гр./год транспортного сбора ,умело достанут судебные исполнители.Аргумент типа : - Да я на нём и не езжу пятый год ..,- не принимается.
Уничтожив преимущества мопеда(читай сами мопеды),уничтожается мотобизнес и как следствие ,популярность  и доступность недорогой мототехники.Пока речь не идёт об импортных мотоциклах стоимостью более 3-4 тыс у.е. и как бы лично тебя не касается,но это всего лишь вопрос времени.Мотоциклисты  - ИМ такое же бельмо в глазу.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
07.09.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
я так понимаю, что с отработки, изложеного в посте от  04.09.2010 в 19:50 пару страниц назад.
прежде, чем что то делать, нужно сначала хорошо подумать. проанализировать каждый шаг, его целесообразность. особенно, когда это будет идти в совокупности с другими действиями.
на сколько я понимаю, одновременно должно быть подано сразу несколько исков в суд на органы власти, заявлений о преступлениях должностных лиц в прокуратуру, подготовки/подачи подачи прессрелиза будущей прессконференции (необходимо сначала определить информагенства, которые были бы для нас наиболее интересны. отечественные отпадают сразу по причине заангажированности).
но это необходимо тщательно подготовить. и на случай вынесения судом решений не в нашу пользу по причине отличной от судьи, трактовки норм законодательства, уже другой человек должен будет подать такой же иск, но уже с учётом ошибок предыдущено истца.
так же нужно будет тщательно продумать действия в отношении лиц, проталкивающих такие законы в ВР. к сожалению, мне лично не известно ни одного случая снятия полномочий с депутатов за антинародные решения. похоже, будем первыми.
к сожалению, полумерами тут не обойтись. любые попытки по людски указать власти на несоответствие их решений интересам простого народа потерпели фиаско. множество всевозможных писем в различные инстанции там и осели. обсуждения на различных круглых столах - пустая трата времени и сил. высказанные там мнения совершенно не интересуют нашего законодателя. они малость заигрались в политику. надо бы им напомнить о нашем существовании ))
like
good
bad
shockingly
07.09.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Да хрен с ними с мопедами -  доходы государства от торговли (импорта)  машинами - это большой привесок в бюджет?
Переступят и не заметят.
Извиняюсь,что вмешиваюсь в вашу дискуссию, но  мысль о том ,что мотобизнес кому-то ТАМ поперек горла стал напрашивается сама собой.Именно нарастающая популярность мототехники,особенно малокубатурной ,судя по всему ,явилась причиной геноцида мопедов в Украине.На полном серьёзе, недорогие мотоциклы и мопеды стали серьёзными конкурентами автомобилям,как б/у ,так и новым,что особенно важно.Нардепы-инопланетяне, занимающиеся ввозом и продажей автомобилей всерьёз обеспокоены падением продаж своих товаров и одной из причин могут видеть конкуренцию со стороны мототехники.Можно возразить,мол ценовые категории разные...,но не стоит забывать о кредитных программах для покупателей авто!Кстати, банк,выдающий кредит,автосалон и СТО,проводящее гарантийное обслуживание автомобиля и даже страховая компания... - принадлежат одной и той же бизнес-структуре, в интересы которой никак не входит недополучение прибылей вследствие конкуренции со стороны продавцов мототехники.И ещё один ньюанс : бензин...,точнее его потребление на сотню км.Хозяева сетей АЗС(угадаем,кому принадлежащей?) кровно заинтересованы в том,что бы МЫ расходовали не 2,5-3,5 литра/100км,а как минимум в два-три раза больше,заправляясь при этом чаще   субстанцией,отдалённо напоминающей бензин.
Напрашиваются выводы : поскольку мототехника,в частности размножившиеся мопеды, никак вообще не вписываются в ИХНЮЮ бизнес-схему и явно мешают повышению продаж автомобилей, то подлежат уничтожению,умело закамуфлированному под "упорядочивание".Сейчас проводится первая фаза этого инквизиторского проекта - юридическая.Далее грядёт вторая - физическая, т.е. карательная. Потом,после всего - зачистка.Владельца мопеда,не заплатившего 1,5 гр./год транспортного сбора ,умело достанут судебные исполнители.Аргумент типа : - Да я на нём и не езжу пятый год ..,- не принимается.
Уничтожив преимущества мопеда(читай сами мопеды),уничтожается мотобизнес и как следствие ,популярность  и доступность недорогой мототехники.Пока речь не идёт об импортных мотоциклах стоимостью более 3-4 тыс у.е. и как бы лично тебя не касается,но это всего лишь вопрос времени.Мотоциклисты  - ИМ такое же бельмо в глазу.


не ищите скелет в шкафу. его там нет. истинные причины намного банальнее. на наши проблемы, чаяния и надежды ВР глубоко (ВЦ). на самом деле идёт банальный рекет. лиц, не поддавшихся на раскрутку депутатами в тупую уничтожают. хорошо хоть, что не физически. к тому же они таким образом очищают сегмент рынка для своих ставленников, которым они предоставят налоговые льготы, в отличие от имеющихся участников рынка. но это уже должна быть их головная боль, как им покрасивее развести народ.

самое странное другое. они умудряются продавать сами себе предприятия, каждое из которых приносит прибыль в кратном размере превышающем весь годовой бюджет страны вцелом. при этом уводят их в офшоры типа кипра. оказывается вливать налоговые поступления в бюджет офшоров - превосходное решение в интересах украинцев. но не буду удаляться от темы.
like
good
bad
shockingly
07.09.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
почему то вспомнилось. в ГАИ есть такая тема. если не ездишь, то должен сдавать номера в ГАИ. тогда на этом основании и перерасчитывают транспортный сбор за вычетом периода, в который ТС не эксплуатировалось.
может стоит всем получившим номера, пойти и сдать их на хранение в ГАИ на зимний период? )))))
like
good
bad
shockingly
07.09.2010 р. відповів для d12_bender  
answerview
1. Проведення огляду транспортних засобів та їх реєстраційних документів(транспортные средства иностранного производства или отдельные агрегаты)
123,95 грн. ПДВ 24,79
ИТОГО: 148,74

Уплачено мною.
2. Визначення об’єму двигуна транспортного засобу
50,71  ПДВ 10,14
ИТОГО: 60,85 грн.

Уплачено...
3. Надання поліграфічних та комп. Послуг.
24,00 ПДВ 4,80
ИТОГО: 28,80

Уплачено.
ИТОГО официальная стоимость регистрации «238,39 грн.» все что выше – незаконно!!!

Все верно!
Оплата услуг данной  организации проводится только через банк или почтовые отделения, оплата в наличной форме не предусмотренна, то есть она запрещается!!!

Именно: потому + к этому: 16 гривен- За розрахунково-касове обслуговування при прийомі готівкових платежів та переказів

Ну и МРЕО себе 39,58 гривен - За комп'ютерно-інформаційні послуги;
Итого: 293,97 грн.

Знать у нас в МРЕО все по правилам.
Самое интересное, что в самом конце написано, что в данный момент в ДНДЕКЦ МВД Украины проводится разработка нормативно-правового документа, который в конечном итоге, уменьшит назагрузку на граждан во время проведения экспертизы.
Но как мы все понимаем, если даже и приймут подобные «поправки», то это будет или после того как закончится первая «государственная регистрация», или за пару дней до того как.

Больше чем уверен в этом... 02_sad
Я вот только не могу понять, есть населенные пункты, где с людей брали платежи за експертизу, которые менше официальных, в чем подвох? Робин Гуды? Правда эти данные не проверены, и не подтверждены никакими документами…может все это просто разговоры…

К примеру в Черкассах берут лишь 2. Визначення об’єму двигуна транспортного засобу
50,71  ПДВ 10,14
ИТОГО: 60,85 грн.
Видимо им просто везет. Рад за парней. 18_good  42_friends .
Думаю истина всплывет не скоро...
Змінено: 07.09.2010 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
07.09.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Угу, только в Черкассах уже недели 3, как нет номеров. Что интересно, уже несколько моих знакомых прошли все стадии регистрации. Но так как номеров пока нет, им выдали на руки "Висновок" с полным пакетом документов. Когда появятся номера, им останется только сдать этот пакет и получить номера и техпаспорт.
Цена даже снизилась, 178 грн. Перестали сдирать "за ламинацию техпаспорта", так как это по идее по умолчанию входит в "полиграфични послугы".
like
good
bad
shockingly
07.09.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Вообще класс, даже дешевеет  05_shok
Номеров и у нас нет, потому и не выдают... 02_sad
Хотя очень интересно куда они их дели??? По городу не видел пока ни одного мопеда с номером, должны ведь были получить 1000 номеров на область  06_question Парадокс...
Хотя вру, в тот день когда регился видел мужичка, который уехал домой уже с номерами (месяц ждал)
Сегодня зарегал. Цена вопроса 202 грн.
100 гривен с копейками - техпаспорт с номером.

Очень туманно, техпаспорт с номером должны дешевле стоить, + в этой сумме ещё что-то...
надо пошерстить ветку, кто-то тут уже выкладывал ответ на запрос ГАИшникам о расписанных суммах за регистрацию без учета экспертизы.

60 гривен - эксперты.

я так понимаю это как я и предположил:
Визначення об’єму двигуна транспортного засобу
50,71 + ПДВ 10,14
ИТОГО: 60,85 грн.

20 грн. - ламинация техпаспорта (отдельно писал - "Прошу заламінувати"
Остальное - комиссия банка.

примерный подсчет - 100+61+20= 181гривна
202-181=21грн - услуги банка?

А конкретных цифирь не помнишь? Было бы ОЧЕНЬ интересно и полезно...
Может кто-либо из вашего кружка "СОЛНЫШКО" владеет точными цифрами? 17_wink
Змінено: 07.09.2010 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
07.09.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
4 коммисии по 4,5 гривны дают 18 гривен переплаты. Практически сходится.
У парочки наших на руках все документы. Только не помню, есть ли платёжки. Спрошу.
Змінено: 07.09.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
07.09.2010 р. відповів для d12_bender  
answerview

ИТОГО официальная стоимость регистрации «238,39 грн.» все что выше – незаконно!!!

Я эту сумму пробил и выкладывал тут и на Донецком сайте ещё весной и в Донецких МРЭО в бегунке проплаты фигурирует именно эта сумма, остальное проплата услуг МРЭО, номера, техпаспорта. Правда там ещё отдельно 39.58 компьютерно-информационные...
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.09.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
Судя по документу с меня в Житомире взяли за "Экспертная работа (прицеп иномарка)" 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
1••60616263646566••449
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин