MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.09, 10:27
44
+19 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Регистрация полтинников: мопедов и сутеров до 50сс. Обсуждение, общие вопросы

Переглядів: 1989725
21.06.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.

ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).

Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.


- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.


Чем  больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
zip
3.81 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••59606162636465••449
04.09.2010 р. відповів для MadHeart  
answerview
27_dash  Мы сами сегодня "опешились", подаю документы в окошко последнее, а на стекле висит такая байда, в двух словах: мопедам прошедшим регу в течении 10дней пройти ТО. Мы ж к менту, что за [мат]? А как же А1? А что после 1 ноября нам "светит"? А мой приятель зарегился уже больше 2х месяцев назад, говорит: что уже залет на штраф? Вот, что ответил товарищ в фиолето-голубой форме: нагибание будет после 1 ноября, если не пройдете ТО. Штрафовать не будут ни кого до 1 ноября, (получается с нового сезона уже попандос, если это ТО...). То, что нет А1, это не важно (развел руками, мол- ну и что, что нету). Друг говорит, а где ж правду искать? Посоветовали искать у начальника МРЭО. Это в нашем Горловском МРЭО, о такэ! Вобщем бардак по ходу. Заезжали, где там ТО у нас проходят, сказали 200 грн с мопеда. При себе иметь мед.справку обязательно, за права с А1-мороз полный.
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
like
good
bad
shockingly
05.09.2010 р. відповів для alexandr-kiev  
answerview
исходя из личной практики общения с власть имущими призывать из к разуму или просить быть адекватными в каких либо вопросах - бесполезное занятие и пустая трата времени.
единственный способ защитить свои интересы - вынудить их учитывать наши интересы.
P.S. предупреждаю. исключительно законным путём! никаких поджогов, мордобоев и прочее!!! любые такие действия будут сразу признаваться провокационными и от таких людей мы будем сразу и категорически отмежёвываться. мы живём в цивилизованном обществе и должны действовать исключительно цивилизованным путём (это обсуждению не подлежит).





Греция и Франция тоже цивилизованные страны, но добиваются своего другими методами.
like
good
bad
shockingly
05.09.2010 р. відповів для vostok1  
answerview
Заезжали, где там ТО у нас проходят, сказали 200 грн с мопеда. При себе иметь мед.справку обязательно, за права с А1-мороз полный.

  Обалдеть, сплошные растраты. Хорошо, мед справка есть на 3 года вперед, пришлось делать при прохождении ТО на авто.
 За ТО для мопедов в нашем МРЕО ни слова...  06_question
like
good
bad
shockingly
05.09.2010 р. відповів для eigor  
answerview
я за страховку вообще 191 грн. заплатил, потому что права дома забыл, а так бы было как у bullet'a - 170 грн.

а вообще у меня при реге, еще какую-то квитанцию заставили оплатить на 25 грн., без нее не хотели документы принимать!  05_shok
назначение платежа - благотворительность...

а так обошлось мне всё также как и bullet выше написал, так как делали всё вместе 01_smile

эксперты - 303 грн.
регистрация - 158 + 25 грн (+ 5 грн. на каждой квитанции за услуги банка)
страховка - 191 грн.

ИТОГО: 687 грн.

неделю ждал, пока проверят на угон, потом плата по квиатнциям и 3 часа ждал номер и талон

З.Ы. я еще домой за талоном мотался 04_blush забыл, его в багажнике мопеда (талон они изымают)
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
Concord
05.09.2010 р.
answerview
страховка можно даже на две недели купить минимум и так до года.
медсправка 2 года действительна,вроде ничего не менялось 06_question
like
good
bad
shockingly
05.09.2010 р.
answerview
Вот и я уже на номерах...
Проходил регистрацию в Житомирском МРЭО. Регистрировал на жену с внесением себя в талон.
Приехали в 8:30, открытие в 9:00.
Сначала подошли к окошку для приема заяв, дали пару бланков (заяви на регистрацию и на добавление меня в талон и еще бланк с данными по моему мопеду из их базы). На последнем документике (наверное бланк экспертизы) хотелось бы немного остановиться... По их мнению Honda Tact AF24 имеет массу 105кг, полную массу 210кг, мощность движка - 2квт/2,72л.с., кол-во мест - 1, год выпуска 1990. А в действительности - . Объем написали правильно - 49см3 (не 49,9 и не 50). Про год я заикнулся что не в курсе и тетя сразу влепила рядом знак - ?
Далее направили во двор искать инспектора(или эксперта) в черной форме с фотиком. Пришлось ждать ибо их там не было...подошел майор в обычной форме и спросил что нам надо? После моих объяснений взял бланк экспертизы и попросил наклонить скут, довольно профессионально сверил номер рамы и дописал номер двигателя, спросил про год, я ответил что не в курсе, но в инете написано что выпускаются с 1989 - так и исправил - 1989. Поставил автограф и сказал ждать "фотографа". Позже появился "фотограф" - нагни скут, пофоткал номера рамы и двигателя, после сделал пару фоток самого скута.
И здесь я заметил в этом бланке кол-во мест - 1. Попросил исправить, мол вдвоем вмещаемся  01_smile , он говорит - это к майору, майор сказал что это не имеет значения и не исправил. Ну раз не имеет значения...в общем в талоне кол-во мест - 2 01_smile

После экспертизы отправили в кассу написав на бумажке стоимость экспертизы - два числа, одно из которых - 177,54.
В кассе сказали что вся рега стоит 444грн!!! Я говорю это много, должно быть около 350, а мне - Вы на все получите квитанции! Мне приходится соглашаться... Оплатил всего - 443,37грн. Квитанции сразу же пофоткал предусмотрительно взятым фотиком.
После этого отнесли квитанции в другое здание (скорее ларек), где забрали только те, что за экспертизу и сказали подойти через 15мин. Через 15мин получил бланк экспертизы и пошли проверяться на угон. Потом сдали документы в окошечко, где дядя заинтересовался талоном, но второй ему сказал что все ок. После приема всех документов и остатка платежек сказали прийти к 12-00 и направили на получение жилетки!!! На часах было 10:30...
В 12-00 мы получили номер и Тимчасовий реєстраційний талон (до 2060г), на руках не осталось ни одной платежки...

Квитанции:
Мопеди (ДНЗ) КОД 614023-54.6 - 54,60грн
Жилет світловідбиваючий - 65грн
Мопеди (послуга) КОД 614013-86.65 - 86,65грн
Експертиза - 177,54грн
*006 Комп"ютерно-інформац. послуг - 39,58грн
Послуги банку - 5*4грн = 20 грн

Итого: 443,37грн
Змінено: 05.09.2010 р., Roman_UA
like
good
bad
shockingly
05.09.2010 р. відповів для Roman_UA  
answerview
Михалычу напиши-НАМУ порвет геев как бобик тряпку. Только эта контора может повлиять на геев.
http://www.moto.com.ua/pics/logo.gif
like
good
bad
shockingly
05.09.2010 р. відповів для Meridian  
answerview
Михалычу написал про готовность предоставить фотки квитанций...жду ответа.
like
good
bad
shockingly
05.09.2010 р. відповів для stakan  
answerview
... на секонде  новые были (я прозевал)  за копейки....

Как раз рассчитывал на такой вариант.
Знакомый видел такие жилеты в "весовом" товаре.
like
good
bad
shockingly
05.09.2010 р. відповів для Roman_UA  
answerview
... на секонде  новые были (я прозевал)  за копейки....

Как раз рассчитывал на такой вариант.
Знакомый видел такие жилеты в "весовом" товаре.
Ночью ,а зимой и днём езжу вот в такой жилетке,а что бы не обзывали ментом,шевроны,пришитые по поводу  весенних протестов скутеристов, срезать не стал.Эффект поразительный - консервоводы строем объезжают с интервалом в два метра,никто не быкует,не подрезает и сзади не сигналит,даже если еду в левом ряду со скоростью 40 км/час,объезжая ямы.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.09.2010 р.
answerview
Если бы эта жилетка была самой большой из предстоящих нам проблем, яб их десяток купил 02_sad
like
good
bad
shockingly
06.09.2010 р.
answerview
если у меня есть только талон на скутер без чеков с магазина и прочего и талон на имя первова владельца а я второй то смогу ли я поставить скут на номера ???
like
good
bad
shockingly
06.09.2010 р. відповів для Volland  
answerview
если у меня есть только талон на скутер без чеков с магазина и прочего и талон на имя первова владельца а я второй то смогу ли я поставить скут на номера ???


Сможеш,главное что бы у скутера были номера рамы и двигла! 21_umnik
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!



like
good
bad
shockingly
06.09.2010 р. відповів для Roman_UA  
answerview
Про страховку и ТО - ни слова. Я сам не интересовался...

Теперь вопрос - жилет это обязательно? Или мне "напарили" его незаконно?


Считай что рега тебе обошлась в 378.47грн.А парить жилеты,вот это они охренели вконец! 10_ireful2
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!



like
good
bad
shockingly
06.09.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
... на секонде  новые были (я прозевал)  за копейки....

Как раз рассчитывал на такой вариант.
Знакомый видел такие жилеты в "весовом" товаре.
Ночью ,а зимой и днём езжу вот в такой жилетке,а что бы не обзывали ментом,шевроны,пришитые по поводу  весенних протестов скутеристов, срезать не стал.Эффект поразительный - консервоводы строем объезжают с интервалом в два метра,никто не быкует,не подрезает и сзади не сигналит,даже если еду в левом ряду со скоростью 40 км/час,объезжая ямы.

ето консервоводы пересмотрелись ФайнА Украина 03_biggrin
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
06.09.2010 р. відповів для alexandr-kiev  
answerview
пообщался я в телефонном режиме с представителем НАМУ и пришёл к такому, весьма любопытному мнению.
никого там наши проблемы не интересуют. интересует исключительно пиар НАМУ.
Не навязывая никому своё мнение и не желая кого-либо обидеть,всё же скажу,что у меня сложилось такое же мнение,вдобавок,ко всему, присутствует фактор пособничества госструктурам в облапошивании доверчивых мопедистов,типа,давайте,все построились,расчитались,собрались деньгами,и строем в МРЭО,оплачивать олигархам безбедное существование за ваш счёт!А мы попробуем договориться с ними об одинаковой цене за сие изнасилование(по-другому не назовёшь) по всей стране!Гениальная идея!Народ брал именно мопед,что бы его в МРЭО не тащить и категории там всякие дибильные не открывать, а тут таке...нам собрались помочь в уничтожении остатков свобод!Спасибо за "медвежью услугу"!
А наши проблемы - это наши проблемы!И никто,особенно бесплатно ,ничего для нас не сделает,а если и сделает,то совсем не так.
1.1. после недавнего общения с одним из депутатов ВР пришёл к выводу, что их интересует исключительно геополитика и вопрос учёта, тобишь регистрации для них обсуждению не подлежит. им нужны общие цифры для статистики. не более того.
это в свою очередь даёт нам основания заявить о том, что они таким образом пытаются залезть в карман к импортёрам данного вида техники, поскольку оные в глазах нардепов выглядят миллионерами, а им нужны деньги.
Это было понятно сразу,как только зимой в прессе появились первые официальные комментарии и интервью высокопоставленных чинуш в отношении мопедов.Они походу даже не пытались скрывать целей этих нововведений : сбор денег с владельцев и продавцов мопедов,а в отношении последних вообще провозгласили незавуалированный геноцид,придумав лицензии на продажу мопедов(это помимо стандартных налогов).Импортёры мопедов сразу отреагировали,начав сворачивать деятельность в этой области( на текущий год контракты на поставку мопедов ,судя по всему, практически никто не подписывал - распродают остатки).Денег с них качали и так немеряно,но,как в сказке "О рыбаке и рыбке", "сумасшедшая старуха" захотела всё и сразу,...результат помним с детства.
Тут,похоже ,ИМ вообще наплевать на обнищавший народ : сказали,надо платить за мопеды - будете платить!Скажем за велики,кроссовки и костыли... - то же будете,куда денетесь!?!Всё завёрнуто в красивую упаковку в стиле заботы о безопасности движения и приправлено хорошо спланированной и проводимой уже года три агиткомпанией, основанной на запугивании обывателей созданным продажной прессой образом типичного скутериста : левый ряд/встречная полоса ,затюнингованный до безобразия скутер/ржавый неисправный старый мопед , малолетка с выпученными глазами без шлема с пивом и тёлкой/дед(бабка)-пенсионер с мешком чего-нибудь на багажнике ,выживший из ума ,страдающий паркинсоном и альцгеймером и представляющий потенциальную стратегическую угрозу "нормальным пацикам" на  китайских мотоциклах  и  китайских же автомобилях..., ну примерно так.
Т.е. НАМ дали возможность обзавестись мопедами,наввозить их в страну до десяти миллионов,а теперь с полным правом включили доильный агрегат.Всё честно!А кто-то думал,что идиллия будет продолжаться вечно?...пора платить по векселям!Вот и платим.
1.2. возможны и иные составляющие пиар компании против данных постановлений ВР, КМУ, МВД и Мин Образования.
Возмущает тот факт,что обучение ПДД отдали исключительно вГАИшные структуры,несмотря на то,что Мин.Образования могло бы ,как и ранее,проводить обучение этим жизненно необходимым навыкам и знаниям детишек с детских садов.Это делается в нормальных странах,где школьники вместе с аттестатом получают и права.Допуск к управлению вело-мопедом - этого было бы достаточно и для наших условий.Но на этом решили сделать коммерцию.
2.1. Мин Образования. оспорить выданные лицензии на право обучения категриям А1 и В1 на том основании, что ни один преподаватель не в состоянии документально подтвердить факт наличия трёхлетнего стажа управления данными видами техники.
Думаю,что это есть достаточно весомый аргумент для оспаривания требования обязательного наличия категории "А1" у мопедистов в СУДЕ. Проконсультируюсь в ближайшее время у юристов,но заранее знаю,что они спросят : -  А в чьих это интересах?Кто будет платить?И тут начнётся : - Только не я,только не я, я лучше права куплю,так спокойнее будет!(типичная позиция обывателей).
2.2. МВД (ГАИ) запретить в судебном порядке регистрацию данного вида техники (скуттеров), не прошедьшей сертификацию в профильном НИИ на соответствие требованиям законодательства, как в отношении безопасности водителя/пасажира, так и в отношении окружающей среды.
Запретить регистрацию,не прошедшую сертификацию в профильном НИИ...,честно,не слыхал об этой процедуре,если можно,поподробнее об этом.И опят- таки,нужно составить грамотно исковое заявление в Конституционный Суд(хорошо бы до выборов),но ...кто оплатит адвокатов?Коммерсанты - импортёры?Эти вообще сидят как мыши,боятся пискнуть,а то и последнее отберут...
запретить взымать оплату проверки на угон, за подачу заявлений и прочих функций данного органа исполнительной власти, которые он по законодательству обязан предоставлять бесплатно и обязать вернуть неправомерно полученные средства владельцам скуттеров.
Хорошо бы этот тезис подкрепить ссылками на соответствующее законодательство.Я конечно читал,что можно справку об отсутствии судимости и задолженности заполучить бесплатно,но дайте ,если можно, ссылочки на первоисточник в законах.
2.3. КМУ. конституционный суд. любые сборы, пошлины и прочие удержания являются косвенными налогами, а ведение налогов у нас по конституции является исключительной прерогативой ВР. на данном основании признать это постановление нелегитимным и либо отменить его в целом, либо привести в соответствие с действующим законодательством в установленные судом сроки.
Так именно ВР и приняла закон о внесении изменений и дополнений в "Закон о дорожном движении" ,в частности в ст.34, согласно которой Каб Мин и принял постановы № 511, № 1371 от 23 декабря 2009 г ,№586 ...,что можно здесь оспорить?Поподробнее!
3.1. поиск заинтересованных юристов и журналистов как для муссирования данной темы в СМИ, так и для юридического воздействия на все органы власти в законом предусмотренном порядке.
Сделать  это несложно,заинтересовав редакции материально.Многие издания существуют исключительно за счёт рекламы,остальные - без соответствующей финансовой помощи объективно эту тему вряд ли осветят.Лично обзванивал и рассылал статьи в два десятка изданий,в результате только в местной "Вечёрке" и "Московском комсомольце Донбасса" напечатали более-менее полную и объективную заметку о протестах мопедистов в Украине.Остальные же издания под разными предлогами отказались печатать такой материал.Заинтересовывать их материально -... ,по што оно мне надо!?Если есть другая тактика,то поподробнее, плиз!
3.2. поиск и подготовка координаторов по всем облАстям, городам и др. населённым пунктам Украины (массовость).
3.3. поиск и подготовка людей, желающих принять личное участие в акциях протеста.

Ну это ,как оказалось,наиболее сложные задачи!Если по началу люди на общественных началах,на полном энтузиазме,за свои кровные печатали листовки,раздавали и клеили их по своим городам ,занимались агитацией,проводили Акции,митинги и мотопробеги то в последствии плюнули на это всё и в большинстве своём побежали в МРЭО "легализовывать" свои мопеды...Или нашли другие выходы из положения : пересели на кубатуру или попросту забили на всё болт.Воевать некому!Остаются только самые стойкие.Нас немного,но настроение решительное.Методы борьбы,скорей всего,- юридические(письма,статьи в прессу ,интервью ,иски в суды).На более масштабные действия(в рамках закона,естественно) нужны инвестиции.Варианты Греции,Франции и Киргизии не рассматриваются вообще.
будем таким путём требовать от своих избранников (депутатов)...
Мало верю,что вообще их интересуют наши требования.ОНИ - это другой биологический вид,инопланетяне!
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
06.09.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Для того чтобы видеть ситуацию насквозь нужно занимать высокое положение и иметь доступ к материалам законотворцев, а пока это всё домыслы фантастов с черными настроениями.
Хотелось бы,что бы это были домыслы, но наблюдая за развитием событий с середины прошлого года ,внимательно читая заявления и комментарии чинуш по вопросам мопедов,невольно прихожу к мысли,что это таки действительно чётко спланированный план.Сначала разрешали беспрепятственно завозить миллионы мопедов ,а теперь будут их доить и гнобить.К стати,ОНИ этого и не скрывают особо.
Конечно полностью не уберет, но очень много людей предпочтут установить зеркала и восстановить поворотники вместо того, чтобы башлять не кислые суммы сверху тарифа. Ну и сверка номеров сделает жизнь угонщиков не такой безоблачной.
Согласен,есть и положительные аспекты.Только бы с водой не выплеснуть бы ребёнка!(поговорка).
Пластиковый талон одинаково стоит не зависимо от того, кто его возьмет в руки - владелец скутера или владелец двухлитровой машины. Как вариант решения этого вопроса можете задрать цены на мопеды, чтобы соотношение подправить.
Отличная шутка!Но почему то многим не смешно.Спрос на товар упал почти до нуля,цены и так возросли(таможенные пошлины то увеличились чуть ли не на 40%), поэтому многие торговцы распродают ставший неликвидным товар(мопеды) по ценам ,ниже себестоимости.Такова ситуация в данный момент.
Сколько подорожало? Ты хоть расскажи. Я весной полис сделал на полгода и естественно с тех пор даже не смотрел в ту сторону.
Почему ты не можешь получить компенсацию по страховке?
70 исков к адвокатам и что? мертвые? скорее всего это от того что август был безумный и количество ДТП огромное.
Я свою технику весной страховал.Знакомый недавно пошёл Ланос страховать,так вернулся возмущённый до предела.Говорит чуть ли не на 50 % задрали цены.То же будет и с мопедами,несомненно.
Не могу получить компенсацию по простой причине : "свернулась" компания "Страховые традиции",а перед этим мозги парили,то им это принеси,то им водителя приведи для личной беседы( на моём мотоцикле ехал знакомый,когда в него таксист въехал...,моц я за свои деньги отремонтировал, вот,а страховики растворились).К адвокату пошёл,а он мне пачку исков показал,говорит : - Не печалься,ты не один такой!Вот и не печалюсь, уже два года прошло с тех пор.Хотя другим везёт больше,но суммы срезают,выплаты до полугода задерживают.
Я не велосипедист, мне ихние проблемы до фонаря вообще. С пешехода деньги возьмут из налогов, потому что пешеходами являются все. А водителями нет. Поэтому с водителей персонально, а с пешеходов можно взять оптом со всего населения.
Льготы мопедам? а за что такое счастье?
А я вот ездил бы на велосипеде,да только негде.Велосипедных дорожек то нету!На счёт пешеходов - как бы да,но в ракурсе "участник движения" - думаю точку ставить рано.Уже мелькала в новостях статья о планах разработки "прав пешехода и пассажира",думается,неспроста!Льготы мопедам...,да действительно,хотелось бы знать,за что им такое счастье столько десятилетий было,с каких годов и ввиду чего отменено.Надо бы в истории покопаться,поскольку "мопед" появился годах в сороковых,если не раньше,а вот почему он всегда считался "вспомогательным ТС",на уровне саней и гужевой повозки,а теперь вдруг стал "мех.ТС" - загадка для многих.Полемики на эту тему в форумах было много,но никто так и не ответил вразумительно на вопрос : - За что мопедам были льготы,с каких годов и на основании чего их отменили? Впору задать это начальнику Департамента ГАИ.Пусть архивы роют.

Неадекватно соотношение стоимость ТС/стоимость услуг.Это должно быть учтено.
Почему ты решил, что это должно быть учтено? потому что этого хочется?
Опять же - почему стоимость услуг должна привязываться к стоимости ТС? Если я выполняю работу, то какая мне разница для кого - для бедного или богатого? работа стоит столько. либо я её делаю и получаю столько сколько она стоит , либо не делаю вообще.

Вот тут встаёт вопрос о нецелесообразности в этом случае покупки и дальнейшей эксплуатации некогда популярного,менее вредного и аварийно опасного по сравнению с авто и мотоциклом ТС под названием "мопед".Всё не в пользу мопеда.Вывод : похоронить его как ТС!Малолеткам теперь интереснее будет на "кубатурке" порассекать.
Не думаю, что кому либо нужна помощь в том, чтобы загонять мопедистов в МРЕО.  А так чтобы опротестовать, то нужны материалы для того , чтобы опротестовывать. Для того тема Михалычем и создавалась. А толку с этого....
Да толку - народ просто общается и делится первыми впечатлениями от МРЭО как о первом сексе.А тема,насколько доступно моему пониманию,изначально декларировалась чуть ли не как революционная(с соответствующим названием), но тихо перешла в будничную(к стати имеющую несколько более старых братьев и сестёр - клонов) и не предусматривала на самом деле никаких протестов ,кроме упорядочивания цен на процедуру регистрации мотовелосипедов).Этим самым вопросом небезуспешно(даже более действенно) занимался  ещё зимой Arthol , в реале оббегав кучу начальников и инстанций.Выяснить удалось лишь одно : дёшево не будет,а вот больно - да!
Лично я - против синьки за рулём,но когда меня по три раза в день останавливают геи и задают один и тот же вопрос :- Как самочувствие?  ,то начинаешь понимать,что больше всего ИХ интересует стоимость самочувствия,вот и всё,поехали дальше
.Как ты понимаешь, они не просто так развлекаются. Значит есть у кого такие вопросы спрашивать.
Ну да,имидж такой заработали ,благодаря попустительству в 2007-2008 годах,так гаишнику гораздо проще "синяка" поймать на мопеде,чем на моте или авто.Заметил сам: еду на мотоцикле - крайне редко останавливают ,может пару раз в сезон, а как на мопед сажусь, так до нескольких раз в день интересуются самочувствием.Заботливые наши!Наверняка есть в этом и положительные моменты.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 06.09.2010 р., Motor50
like
good
bad
shockingly
06.09.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
как поступил...? А как и положено бы поступил:
Нет страховки - штрафуйте, есть - отпускайте...  что тут непонятного?
А делать шантаж "Без страховки не выдадим номера и тех паспорт" - это уже перебор.
  Кому надо сделает её сам... И на необходимый ему срок.
Кстати мед справка у меня действительна на 3 года -  06_question
like
good
bad
shockingly
06.09.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
.Сначала разрешали беспрепятственно завозить миллионы мопедов ,а теперь будут их доить и гнобить.К стати,ОНИ этого и не скрывают особо.
 А как ты хотел? Чтобы доили и гнобили сразу с первого момента?
Так у скутеристов был длительный период "оттепели" , когда можно было всё. Этот период кончился.  А могли ведь давно гайки закрутить и всё.

Конечно полностью не уберет, но очень много людей предпочтут установить зеркала и восстановить поворотники вместо того, чтобы башлять не кислые суммы сверху тарифа. Ну и сверка номеров сделает жизнь угонщиков не такой безоблачной.
Согласен,есть и положительные аспекты.Только бы с водой не выплеснуть бы ребёнка!(поговорка).
Не понял аллегории. В чем смысл ?

Пластиковый талон одинаково стоит не зависимо от того, кто его возьмет в руки - владелец скутера или владелец двухлитровой машины. Как вариант решения этого вопроса можете задрать цены на мопеды, чтобы соотношение подправить.
Отличная шутка!Но почему то многим не смешно.Спрос на товар упал почти до нуля,цены и так возросли(таможенные пошлины то увеличились чуть ли не на 40%), поэтому многие торговцы распродают ставший неликвидным товар(мопеды) по ценам ,ниже себестоимости.Такова ситуация в данный момент.
Ты первый эту шутку создал. Потому что это сравнение - цена скутера и цена услуги, оно никому не интересно.  Оно привлекательно только владельцу скутера который задешево его купил и хочет точно так же задешево продолжать на нем гонять. А лучше на шару. Обычное нежелание платить даже за то, что таки стоит своих денег.


Сколько подорожало? Ты хоть расскажи. Я весной полис сделал на полгода и естественно с тех пор даже не смотрел в ту сторону.
Почему ты не можешь получить компенсацию по страховке?
70 исков к адвокатам и что? мертвые? скорее всего это от того что август был безумный и количество ДТП огромное.
Я свою технику весной страховал.Знакомый недавно пошёл Ланос страховать,так вернулся возмущённый до предела.Говорит чуть ли не на 50 % задрали цены.То же будет и с мопедами,несомненно.

Знакомый ходил/говорил/возмущался. Так же будет несомненно.... Мне это программу "Время" напоминает. Фактов нет, один трёп.

Не могу получить компенсацию по простой причине : "свернулась" компания "Страховые традиции",а перед этим мозги парили,то им это принеси,то им водителя приведи для личной беседы( на моём мотоцикле ехал знакомый,когда в него таксист въехал...,моц я за свои деньги отремонтировал, вот,а страховики растворились).К адвокату пошёл,а он мне пачку исков показал,говорит : - Не печалься,ты не один такой!Вот и не печалюсь, уже два года прошло с тех пор.Хотя другим везёт больше,но суммы срезают,выплаты до полугода задерживают.

"Страховые традиции" "упали" год назад.
Да, печально. Лопнула контора. И что? Всё? это повод заявить что сама суть страхования порочна?




Вот тут встаёт вопрос о нецелесообразности в этом случае покупки и дальнейшей эксплуатации некогда популярного,менее вредного и аварийно опасного по сравнению с авто и мотоциклом ТС под названием "мопед".Всё не в пользу мопеда.Вывод : похоронить его как ТС!Малолеткам теперь интереснее будет на "кубатурке" порассекать.

Некогда популярность никого не печет, я не сентиментален и кроме скутеристов этот аспект никого не волнует.
Менее вреден это ты загнул. Вот Тойота с катализатором и тучей датчиков на впуске и выпуске менее вредная, а мопед извините нет
Менее аварийно опасный? Да, ладно... Только зацепился и хрусь и вдребезги....

А малолеткам пофиг на чем рассекать - мопед или мотоцикл,
либо столб,яма,канава либо штрафплощадка. Теперь не будет окна в виде возможности безнаказанно рассекать на скутере.



Не думаю, что кому либо нужна помощь в том, чтобы загонять мопедистов в МРЕО.  А так чтобы опротестовать, то нужны материалы для того , чтобы опротестовывать. Для того тема Михалычем и создавалась. А толку с этого....
Да толку - народ просто общается и делится первыми впечатлениями от МРЭО как о первом сексе.А тема,насколько доступно моему пониманию,изначально декларировалась чуть ли не как революционная(с соответствующим названием), но тихо перешла в будничную(к стати имеющую несколько более старых братьев и сестёр - клонов) и не предусматривала на самом деле никаких протестов ,кроме упорядочивания цен на процедуру регистрации мотовелосипедов).Этим самым вопросом небезуспешно(даже более действенно) занимался  ещё зимой Arthol , в реале оббегав кучу начальников и инстанций.Выяснить удалось лишь одно : дёшево не будет,а вот больно - да!

Ну конечно - первый раз в МРЕО пришли. ВПЕРВЫЕ осознали, что управление скутером это не только права, но и обязанности.
Как декларировалась эта тема видно даже сейчас по сообщению в шапке. Да, никаких протестов. Всё предельно ясно было написано сразу. Не понятно чего вы от Михалыча хотите свыше того, что он сам написал и чего все тусят в этой теме, хотя полно тем-клонов.
Arthol молодец. А Михалыч после этого что? Неудачник что ли? Они оба дела дело за которое взялись. Сказали бы им спасибо да что то вежливых мало...
like
good
bad
shockingly
06.09.2010 р. відповів для alexandr-kiev  
answerview
пообщался я в телефонном режиме с представителем НАМУ и пришёл к такому, весьма любопытному мнению.
никого там наши проблемы не интересуют. интересует исключительно пиар НАМУ. то есть, если будет проводиться какая либо акция, они возможно подключатся. разумеется после предварительной оценки сил и возможностей организатора. дабы в случае провала, не получить себе отрицательный рейтинг.


Александр, Вы опять делаете поспешные, ничем не подтвержденные выводы.
По телефону больше говорили Вы, я слушал, время от времени пытаясь вставить свои “пять копеек“. Во-вторых раз уж Вы информируете всех о нашем разговоре, то уж будьте последовательны и передавайте его не искажая.
Из чего, например, следует, что “никого там наши проблемы не интересуют“? Если бы это было так, то не было бы этой темы на форуме, не поддерживали бы скутеристов, не было бы Мотохелпа и других программ, направленных как раз на помощь и решение проблем двухколесных. Тут вы лукавите и распространяете заведомо ложную информацию.

если будет проводиться какая либо акция, они возможно подключатся.

А это откуда?! Мы не обсуждали никаких акций, не говорили об участии или неучастии НАМУ в них. Как общественная организация НАМУ действует в рамках существующего закона и собственного устава - хочется Вам того или нет.

азумеется после предварительной оценки сил и возможностей организатора. дабы в случае провала, не получить себе отрицательный рейтинг.


А это уже откровенное вранье. Вы мне сами позвонили, рассказывали о своих подвигах в войне с судьей, депутатами, ЖЭКами. В результате мы договорились встретиться, обсудить Ваше участие в НАМУ, видение ситуации с регистрацией и получением прав категории “А1“, методы влияния на власть.  Мы не говорили ни о каких акциях, участии НАМУ в них. Вы согласились. Теперь Вы выносите на общее обсуждение телефонный разговор - что само по себе не этично - при  этом умудряетесь извратить и суть разговора и его результаты.

Прошу Вас извиниться в первую очередь. Не передо мной - перед участниками форума за ложную информацию. НАМУ стерпит - не первый и не последний раз попадаем в подобное.
Наша договоренность остается в силе - если Вы не поменяли свое решение. И впредь прошу не делать поспешных выводов на широкой публике.
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
like
good
bad
shockingly
1••59606162636465••449
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин