Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.
ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).
Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.
- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.
Чем больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
Добрый день. Зарегил свой Lead AF 20, полтинник. Время потрачено целый день. Пришлось ждать 2 с половиной часа только для того что б мой мопед сфотографировали. Пластик неснимал, но для чегото открывал люк бензобака (думаю смотрел или это не 90-ка). Регистрация обошлась 411 грн. Куча платёжек на разные счета. Посмотрел на одном - 206 грн услуги эксперта...
А в нас по місцевій реестрації в 2009 році якраз в той день коли реестрував свій скутер експертизу відмінили, що мені зекономило ~50 грн. Але я до того веду, що невже так виросла собівартість експертизи з 2009 року????
P.S. А загальна сума реестрації мені обійшлась в 135 грн враховуючи банківські послуги.
.. злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки ..
Спасибо жителям ... за президента ...
Змінено: 25.08.2010 р., IS1971
Незнаю-незнаю, мене з 2008 року пиняли раз 3-4 не більше, в тому числі на номерах (в мене з 2009 року) 3 рази (це точно). Останній і перший раз в цьому сезоні кілька днів назад, певно мент вирішив чисто для профілактики. Він увагу приділив тільки перегляду моїх прав (уважно прочитав) і спитав чи реестрований (спереду ж номерів не видно). Сказав, що ще з 2009 року і він мені відкланявся. Аналогічні були і всі попередні зупинки коли вже був реестрованим. Зупинили, права, талон побачили. Перевірили чи талон на ту ж фамілію, що і права і "їдьте з Богом".
P.S. Единий раз спинили за порушення (поїхав під "кірпіч"). Винуватий.
Вдалось відмазатись безкоштовно.
.. злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки ..
Спасибо жителям ... за президента ...
Хорошо, что есть люди, которые понимают.
На данный момент составлено большое письмо от НАМУ в Департамент ГАИ, но подкрепить написанное не чем - копий платежек практически нет. Будем пытаться разговаривать на существующем положении, но подтвердить наши слова нечем. Вот такова печальная действительность на сегодня. А ведь действительно не сложно было сделать копии платежек…
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Да несложно конечно... Если б знал то снял конечно.
тема как раз и была создана для документального , так сказать , подтверждения лжи про дешевую регистрацию...
получилось как всегда...БОЛТОВНЯ,,,,,,,!!!!!!!1
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Так в шапке темы специально жирным шрифтом написано
[url="http://www.motoremont.net/"]http://www.motoremont.net/shop/img/logo.jpg
Для общего развития как и обещал ранее: ответ из Управы ГЕИ
Змінено: 25.08.2010 р., Duhh
Прикріплені файли
перекопал пол темы, юзал поиск но не нашел ( может плохо искал, заранее извините)
интересует такой вопрос: у меня есть категория А открытая 19.08.2009 смогу ли я с ней ездить на полтиннике, или нужно полюбому открывать А1?
еще раз извиняюсь если вопрос уже подымался
гугл говорит отакэ:
открыть категорию А1 без подготовки и сдачи экзаменов можно просто обменяв свои "корочки" с открытием более низкой категории, если водительское удостоверение получено до 5 июня 2009 года. Если водительские права (категорий В, С, Д) были получены после указанной даты, нужно будет пройти обучение по 20-часовым программам и сдать практический экзамен в ОРЭР ГАИ
и если это всё так и есть то мне всё заново делать, что выльется в цену этого же полтинника и как его точно проверить не понятно, а от этого зависит покупка скутера
Змінено: 25.08.2010 р., Grex
Обменять без проблем сможешь если у тебя есть доказательство того что ты ездил последние 12 месяцев на категории А.
там же пишется что только до 5 июня 2009 года, а я получил 19 августа?
а как я могу доказать что я последний год ездил на категории А?
и еще такой вопрос: у меня в свидетельсте об окончании авто школы написана только "В" категория т.к. "А" уже делалась за деньги, боюсь с этим тоже могут возникнуть проблемы при обмене?
извините за столько вопросов, может нужно было свою тему создать...
Интересно. Похоже можно сэкономить 60 грн 85 коп если эксперт не будет устанавливать объем. Кто-то пробовал говорить эксперту: "сверьте только номера"?
А кто машины на учет ставил в последнее время - там тоже теперь объем проверяют?
Не туда смотриш! Я уже писал:http://www.moto.com.ua/forum/topic-666158/message-700853/#700853
Сравни стоимость экспертизы! Да и вообще стоимость реги как-то явно не дотягивает до 500 грн.
блин на литровом или 2х литровом мотах я ездить могу, а на 50сс скутере нет, я люблю свою страну...
вообщем я так понял в моём случаи проще и дешевле купить какогото 125 китайца и ездить чем купить 50сс японца и пытатся сделать А1
Змінено: 26.08.2010 р., Grex
блин на литровом или 2х литровом мотах я ездить могу, а на 50сс скутере нет, я люблю свою страну...
вообщем я так понял в моём случаи проще и дешевле купить какогото 125 китайца и ездить чем купить 50сс японца и пытатся сделать А1
Адназначна. Тем более шо с полноценной А категорией не надо заморачиватся с левыми поворотами через подземный переход и трамвайными путями
А тут платиш деньги немалые А1+регистрация и ещё должен ездить по правилам. Или твоё А1 быренько заберут.
А по правилам это метр от обочины ...
Змінено: 26.08.2010 р., irwin