Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.
ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).
Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.
- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.
Чем больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
Да они и сами толком не знают,подошел в кассу оплатить ТО мопеду а кассир вообще сказала такого нет,в окне приема заявок что такое есть. Тарифы на регистрацию были озвучены а на остальное нет ,неизвестно сколько будет еще права поменять.
Замена водительского удостоверения с открытием низшей категории, включающий в себя 2 экзамена, практический и теоретический должен стоить около 360 грн. Права за такие деньги должны быть разумеется пластиковые, бамажные уже вроде не выдают.
А в Донецке вот: (фото),а кроме этого уже третий день не работают компьютеры(якобы по всей области,полетела вся база),но народ надежды не теряет и продолжает штурмовать непреступные МРЭО.
На мой взгляд самое время требовать РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ МРЭО и ГАИ ПО ЕВРОПЕЙСКОМУ ПРИНЦИПУ, а не нести свои кровные дармоедам!Коммерциализация процессов перерегистрации и постановки на учёт ТС просто недопустима!
Грузия это уже сделала,к стати...,а мы - хомячки.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 14.08.2010 р., Motor50
спасибо за инфу теперь буду пробовать
привет а копия талона на твою фамилию?
Привет, я ведь написал, "копия талона на ТС", естественно там есть моя фамилия...
Кстати, выкладываю заключение специалиста по определению объема двигателя...гад меня заставил цилиндр ему привозить...
а должен был "по данным о моделях двигателей"...
может кому пригодится для разговора с "экспертами".
Змінено: 15.08.2010 р., ReG
По экзамену вобщем вот: http://www.youtube.com/watch?v=cOSkpNsqF6g
Я сдавал поупрощенной системе - завелся тронулся на первой -вторая- габаритный коридор (он же дощечка) движение с малой скоростью - для галочки, поворот (включил , показал рукой) затем змейка за ней восьмерка затем стоп, нейтраль полказал руками в стороны что действительно нейтраль, заглушил. Главное свет не забыть включить))) Ногами земли не касаемся, на линии не наезжаем. Больше ни на шо смотреть не будут. А там у кого как - не дал на лапу- завалил
И еще : http://www.youtube.com/watch?v=kUKDzPEU5x4&feature=related
Змінено: 14.08.2010 р., MadHeart
Честно? Нихрена не понял! То-ли я школьную программу подзабыл, то-ли формула ихняя не от мира сего... Ребятки, кто пересчитает кубатуру по этому документу? Внесите ясность.
не плач..., писал уже, что нельзя использовать одну и туже формулу для 2-х и 4-х тактников, нужна формула где учитывается коеффициент тактности, говорят есть такая...
Спасибо Gustav за разъяснение. Действительно всё просто и правильно, просто поднавернули формулу...
Так что-же в итоге получается? Китайцам веры нету в МРЭО, это можно понять, но японцы и итальяшки... Piaggio вроде как не последняя фирма...
Может в Европе и Азии не так категорически относятся к объёму двига скутера, в смысле: см3 сюда, см3 туда?.. Но у нас ведь это не пройдёт!
Ведь если повскрывать все движки, то реальных полтюхов наберётся ох как мало... Может стоит подымать "на гора" вопрос о европейских мерках, т.е.: кат. М, кат.А1, кат.А...
Трындец. Я сам уже начинаю терятся в представлении " регистрация мопедов"! Клоунада.
Не думаю что этот коэф-т тактности "актуален" в Украине, не слышал про такой. Например объем движка легкового авто наверно также считают без этого коэффициента.
формулу в студию!
мдя... не знал, что у цилиндра еще и тактность есть. в школе в 5м классе учили пи эр квадрат, умноженное на аш. и никаких тактов....
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.