MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 01:45
31
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Регистрация полтинников: мопедов и сутеров до 50сс. Обсуждение, общие вопросы

Переглядів: 2035929
21.06.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.

ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).

Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.


- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.


Чем  больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
zip
3.81 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••22232425262728••449
16.07.2010 р.
answerview
По окончанию рабочего дня захожу на заводскую стоянку, лениво прохожу между рядами мото-техники ,гляжу на эти дельты, альфы, вайперы,дио,джоги... подошёл к своему..16 лет,узкоглазый,покрашен,валит......регистрация,то, страховка,а1,транс.сбор....  да *<цензура>  ,за почти раритет. Я молчу за дельты 3 сезона-ржавые шкоробайки ..по всем раскладам отвали 1,5  пачки мин. за что?  
Люди что ВЫ делаете???!!!  Нас же даже не нагибали,а просто сказали "к ноге" ,всё, команда выполняется беспрекословно... не просто слов..

Внимание.На сайте MOTO.com.ua категорически ЗАПРЕЩЕНО:
Змінено: 17.07.2010 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
avast
16.07.2010 р. відповів для duggoz  
answerview
По окончанию рабочего дня захожу на заводскую стоянку, лениво прохожу между рядами мото-техники ,гляжу на эти дельты, альфы, вайперы,дио,джоги... подошёл к своему..16 лет,узкоглазый,покрашен,валит......регистрация,то, страховка,а1,транс.сбор....  да на.... й ,за почти раритет. Я молчу за дельты 3 сезона-ржавые шкоробайки ..по всем раскладам отвали 1,5  пачки мин. за что?  
Люди что ВЫ делаете???!!!  Нас же даже не нагибали,а просто сказали "к ноге" ,всё, команда выполняется беспрекословно... не просто слов..


Моя Альфа, прошла больше чем многие ... раритеты... мимо которых ты проходишь. И она не похожа на ржавый хлам.  Человек , который купил ее (работает со мной, разбирается в двигателе  и прочем) на ней пройдет еще не один десяток тысяч километров.
Страховка - это плюс, особенно если ты не шлимазл, типа * влетел и смотался*. Транспортный сбор - 3-6 гривен в год(для мота - мопеда). и я спокойно плачу эти деньги, по крайней мере у меня есть ПРАВО критиковать властьпридержащих за плохие дороги. ТО нужно только МЕХАНИЧЕСКОМУ ТС. Мопэд - немехтс.
Вопрос лично к тебе. Зачем ты заходишь и флудишь в этой теме? Есть тема *ни шагу назад*, там можно обсудить какие тупари эти вазелиньщики.  

Как по мне - в этой реге есть куча дебильных моментов, с которыми можно поспорить. К примеру - повысить границу кубатуры *мелких* до 124 кубов. Тогда , к примеру , те же 90ЛИДЫ и АКСИСЫ можно будет НОРМАЛЬНО И ОФИЦИАЛЬНО поставить на учет. Есть конченые Мрео, где к людям относятся как к скоту. Есть необоснованно высокие расценки за услуги. Есть дебильный момент с категорией А(то есть, получив категорию А на Сильвере можешь рассекать, а на ДИО - ни ни) Да и вообще , в Европе народ с категорией Б без проблем ездит на 49 мелкашках.
список можно продолжить. И с этим надо РЕАЛЬНО БОРОТЬСЯ.
Змінено: 16.07.2010 р., avast
like
good
bad
shockingly
16.07.2010 р. відповів для avast  
answerview
Да ,именно бороться,а что народ делает?  Деньги несёт без сопротивления минимального,и жалуется ....голову снимай,нет номера двигателя,нет в базе, за скорость надо башлять,мусара наглые... но всё равно идут, идут как зомби.Кому нужна эта борьба? Масса хочет номер ,да побыстрее, а как и за какие деньги- не важно. Как так можно бороться-очередь в МРЕО!!!!
Достаточно было-бы провести регу как раннее в Черниговской,Житомирской и.т.д областях +страховка,всё.
like
good
bad
shockingly
16.07.2010 р.
answerview
Безпредел в Житомире: 13_evil
Ситуация такова: В Житомире регистрация полтинников уже давно,свой полтинник пришлось регистрировать ещё в октябре 2009г.Там я прошол процедуру оформления так,как тогда требовалось, и оплатил 150 грн.(у нас тогда регистрация стоила 150грн,а чуть раньше 137грн)Мне там сказали что номеров сейчас нет в наличии,позванивайте,когда появятся можете приходить даже без скутера,так как его мент осмотрел,по базе данных угонов проверили всё в порядке,бумаги оформлены,всё проплачено.
Я позванивал,номеров всё это время не было,появились они только сейчас.Пошёл я сегодня за номерами,предъявив бумаги и талон проплаты, там мне говорят,что это всего лиш бумажки они не являются доказательством регистрации, я оказывается свой скутер не регистрировал вобще,так как у меня нет номеров,если-б у меня были номера то считалось что я его зарегестрировал(какой-то замкнутый круг 13_evil  ),хотите номера,платите 400грн минус 150.
Потом я спросил сколько будет стоить переоформление скутера на другое имя,при продаже(скутер 49куб.),мне ответили 1500грн.(ещё недавно у нас стоило-бы 70-150грн.)
Так-что я взял эти бумажки,забрал,регестрировать не стал,и ушол от туда,есть ещё надежда что до ноября одумаются,(хотя могут обнаглеть ещё больше)
Вот щас и думаю что делать?спорить с ними невозможно, ни какого выхода не вижу,мысли об  калашникове мелькают,и наче как ещё можно восстанавливать справедливость,душат нас по наглому.
like
good
bad
shockingly
17.07.2010 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Я езжу по таким маршрутам,где менты по 5 раз на месяц останавливают,если-б небыло регистрации,скутер на штрафплощадку,поэтому и пришлось регестрировать,да и цена терпимая была.
like
good
bad
shockingly
17.07.2010 р. відповів для serui65  
answerview
делал то 7.07.2010
по квитанциям 150гр.
страховка на пол года 45гр.
получил техталон пластиковый до 7.07.2012года
на все ушло времени 30минут
like
good
bad
shockingly
17.07.2010 р. відповів для avast  
answerview
при то мопеда транспортный сбор не брали так как 49кубиков по закону не облагаются дорожным сбором(льгота для мопедов).
like
good
bad
shockingly
17.07.2010 р.
answerview
Mihalych пишет:

"Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране"

У меня вопрос, так всетаки есть постановление на государственном уровне о регистрации тр. ср. до 50сс, в котором четко прописаны, процедура, расценки, необходимая документация - от А до Я - для полноценного прохождения регистрации ?

Или может есть оффициальное постановление, в котором говорится што ментам в каждом обл. центре можна состряпать свою процедурку ?
Если у тебя есть связи и "партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины", наверняка должен знать чтото об етом...?
like
good
bad
shockingly
17.07.2010 р.
answerview
Почитал  ІНСТРУКЦІЮ       про проведення огляду транспортних засобів       та їх реєстраційних документів під час реєстрації,       перереєстрації і зняття з обліку .http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=z1424-05
Не нашол   нормы, которая позволяет экспертам  проводить  глубокий анализ двигателя на предмет определения его обьёма...... Вот поэтому, они сначала грузят нас, что бы мы сами  вскрыли  движок, а потом, после  роспечатки заключения эксперта,  тыкают нам  бланки заявления , что  будто мы сами просим провести такое исследование....
      А с другой стороны : мы ведь все знаем, что у большинства китайский мопедов ( каждый знает о своём ) обьём  цилиндра больше 50 см/куб., и  нормальные эксперты тоже это знают. На месте эксперта я бы тоже не стал писать липу в заключении, какой же я после этого специалист... ?  Вот поэтому они и идут на нарушение инструкции, тем самым  подстраховывая  подписаные ими документы...
like
good
bad
shockingly
17.07.2010 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview

      А с другой стороны : мы ведь все знаем, что у большинства китайский мопедов ( каждый знает о своём ) обьём  цилиндра больше 50 см/куб., и  нормальные эксперты тоже это знают. На месте эксперта я бы тоже не стал писать липу в заключении, какой же я после этого специалист... ?  Вот поэтому они и идут на нарушение инструкции, тем самым  подстраховывая  подписаные ими документы...

Юридически верно. По этому понятие мопед, должно не только ограничиваться объёмом 49.9 сс, а ещё и максимальной конструктивной скоростью, ограниченной заводом изготовителем, как в японцах и европейцах.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
like
good
bad
shockingly
17.07.2010 р.
answerview
Вчера ещё один собрат зарегистрировал мопед в Черкассах. Вайпер Актив 107 сс. Вопросов не было. Заплатил 170 грн., без ламинации техпаспорта. Но техпаспорт заламинировали!  03_biggrin На сегодня наверно рекорд, и как по мне, настоящая цена регистрации. Думаю, всем остальным нужно по ней ориентироваться. Всё что выше - выкачка денег.
Страховки никакой не надо. Вероятно, наш главный "гаец" послал "мальчиков" из страховых компаний куда подальше.
Змінено: 17.07.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
17.07.2010 р. відповів для Mihalych  
answerview
Вот так обстоят дела  в Казатине... Не зарегистрировался ещё НИ ОДИН мопед.
Общался с экспертами, настаивают на том, что экспертиза просто НЕОБХОДИМА, правда никаких доводов законных в этом плане не предоставляют...
 Написал всю эту красоту на Лозового, пожду ответ с верхов. Не нравится мне такая постановка вопроса... Новый мокик без экспертизы не регистрируют!..
 А вообще цена самой регистрации довольно-таки человеческая.
Прикріплені файли
rar
4.18 кБ.
like
good
bad
shockingly
17.07.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Страховки никакой не надо. Вероятно, наш главный "гаец" послал "мальчиков" из страховых компаний куда подальше.

Дык, страховку требовали не при регистрации, а при прохождении ТО.  21_umnik
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
like
good
bad
shockingly
17.07.2010 р. відповів для Zazotavr  
answerview
Какое ещё ТО на мопед???
like
good
bad
shockingly
17.07.2010 р.
answerview
10_ireful2 Сегодня были в МРЭО, 450 грн. Ни о каком снижении и намека нет! Что месяц назад, что и сейчас.
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
like
good
bad
shockingly
17.07.2010 р.
answerview
Всем привет. Прошел регистрацию малокубатурника в г. Киев, МРЕО 12 (Оболонь). Время – с 10 -00 до 14-30. Стоимость – 114,25 регистрация и РКО, плюс 202,25 экспертиза.  Итого 316,50 грн.+ 6 грн.за ксерокс паспорта. С целью передачи опыта, привожу подробный рассказ.
Исходные документы – товарный чек и талон, выписанные от руки год назад СПД на рынке при покупке, гражданский паспорт (если возьмете с собой ксерокс страниц с фото, данным выдачи и регистрации, сэкономите 6 грн).
Процесс оформления  не отработан, сумбурный, напоминает футбол от окошка к окошку. Рекомендуется, прежде чем стоять в очереди, подойти и поинтересоваться, а нужно ли вам сюда. В кабинете №5 (проверка на угон) нужно побывать трижды, по разным поводам.  От руки заполняется форма в окошке 1 (заявка на экспертизу, никакого вскрытия цилиндра и разборки не предусмотрено), затем форма техосмотра в кабинете №5, и более всего умиляет указание в том же кабинете «написать заявление на имя начальника ВРЕВ от руки в произвольной форме». При этом форма такого заявления вывешена в коридоре на стенде (в неудобном месте, почти под потолком) но об этом сами сотрудники не осведомлены (просят показать, где). После подписания заявления у начальника (комната 1) и экспертизы (сотрудник в черной форме, по причине жары – в черной майке01_smile на площадке фотографирует мопед, табличку,  номер рамы и двигателя, при этом не требует ни осмотреть литье на цилиндре, о разборке речь не идет, и это несмотря на то, что  VIPER ACTIVE – это тяжелый  мопед на раме мотоцикла ( спидометр размечен до 160) и может быть  укомплектован двигателями объемом от 49 до 107 см3. У эксперта никаких баз нет (был виден монитор во время работы), единственная база, по которой пробивали – это база угонов. После получения акта экспертизы, и подписания всех форм (их много), был получен номер со смешным размером 11 Х 14 см, и картонный временный талон регистрации (без указания конечной даты, то есть, по объяснению майора, бессрочный). Его можно (и нужно) заламинировать. Число мест указано два, включая водителя.  По разъяснениям того же майора:
1. Регулярные техосмотры проходить не нужно;
2. До 1 ноября2010 г. необходимо либо получить права категории А1 после обучения в автошколе, либо обменять права А (В) на права с открытой категорией  А1 в МРЕО на ул. Туполева или Братиславской г. Киева (в зависимости от наличия прав);
3. Страховка не обязательна, оформляется по желанию (я буду оформлять, пригодится на случай нанесения царапин на дорогие иномарки в киевских пробках, и т.д.)
Теперь мое мнение по поводу различных форм протеста против регистрации. Время упущено, и не по нашей вине. На фоне бурной общественно – политической жизни в стране, выборов, кризиса, масштабных преобразований в бизнесе,  системах налогообложения, образования и прочее, закон о регистрации малокубатурной  мототехники прошел практически не замеченным широкой общественностью. То есть, как говорили во времена моей студенческой молодости, «если насилие неизбежно, то расслабляйтесь и получайте удовольствие».  В данный момент, можно (и нужно) оспаривать «перегибы на местах» в части требований о разборке двигателя, отказа от регистрации мопеда с двигателем б/н (кстати, в талоне регистрации № двигателя не указывают), накрутки дополнительных платных услуг, и т.д., причем в частной форме, в виде обращений на «горячие линии» и письменных заявлений на имя высшего руководства городского (областного) УГАИ.
Ride with pride
like
good
bad
shockingly
17.07.2010 р. відповів для Mihalych  
answerview
Как все у вас просто, у нас в Днепродзержинске эксперт заставляет разбирать мопед, проверяет объем цилиндра, если больше 49,9 даже и разговаривать не хочет, меняй. После оформления заявления еще 2 недели чего то нужно ждать, вроде еще в Днепропетровске проверять будут. Экспертиза - 321 грн, регистрация 164 грн. + разборка сборка 100 грн.
like
good
bad
shockingly
17.07.2010 р. відповів для Pihto  
answerview
в каком смысле регулярные техосмотры проходить не нужно,их вообще ненадо проходить или в каком порядке? и еще вопрос: тебе что написали в талоне в графе       Марка:       Модель:      
мне написали Марка:Мопед Модель:Иноземный
like
good
bad
shockingly
17.07.2010 р. відповів для 10rewaza  
answerview
Да, предоставлять мопед на техосмотры каждых два года не нужно. Поскольку техосмотры проходят только механические транспортные средства, которым мопед не является. В связи с этим - также не нужны медицинские справки.
Надписи в графах временного талона: Марка - Viper, модель - ZS 50, тип - мопед.
Ride with pride
like
good
bad
shockingly
18.07.2010 р. відповів для Pihto  
answerview
А почему тогда ГАИ на дорогах требуют техосмотр?
like
good
bad
shockingly
1••22232425262728••449
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин