Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.
ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).
Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.
- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.
Чем больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
А у меня на табличке просто 49. Пробивали в базе по номеру рамы - результаты нулевые - даных по указаному номеру не найдено......
В конце - концов как то завершиться это должно. На крайняк через суд обязую зарегистрировать ( если другого выхода не будет ), просто не хочется идти на конфликт....
Вобщето номер рамы к объему двигателя не имеет никакого отношения. как впрочем за частую и к модели аппарата...
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 28.06.2010 р., ed13hell
Сам придумал или есть подтверждающий документ?
Покажи документ - обязывающий это делать?
То что сказал эксперт,е больше чем прихоть ,местного уровня...
И как это владелец должен открывать цилиндр? Даже если хочет сильно зарегить...
Я вот например очень хочу зарегить свой корч ,но понятия не имею где у него даже свечка находится ,как прикажеш ? С инциклопедией в руках ?
Полнейшая бредятина и разводилово,открывать бошки дырчам..
Ржунимагу пацталом
Видишь, не всегда все происходит как мы хотим, как там в народной присказке: "на хитрую попу есть .... с винтом"
Ты ж сам пишешь, что очень хочешь...
Ну так предоставь соответствующие подлинные доки на его кубатуру и надобность в разборке автоматом отпадет.....
Другое дело, когда здесь на форуме и перед знакомыми многие рисовались, что у них там поболее кубей чем 50, и об этом прекрасно знали, и ганяли явно не 40-50 км/час, теперь морозятся, что типа не знают как оно даже ездит и есть ли у него вообще мотор - просто усцались, что как полтюх зарегить не удасца....
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 28.06.2010 р., ed13hell
23.06.2010 г. Сегодня поехал в ВРЕР регистрировать Мустанга. Из документов требуют поспорт и талон на мопед. Передо мной зарегистрировали две Дельты, а на мне тормознулись... оказывается у них базе ещё нету такой модели, а вносить в базу должна обласная контора. Завтра продолжу хождения. ..... вот достали !
24.06.2010 г. Второй день хождения в ВРЕР : удалось оформить заявку на регистрацию, проплатил, но эксперта и инспектора уже нет. Завтра или в субботу продолжение трагикомедии. Заплатил : 148,7 - осмотр ТС экспертом - криминалистом ; 39 грн. - проведение проверки за наявными учётами ; 47,65 - регистрация мопеда с выдачей свидетельства и номерных знаков ; 54,6 грн. - регистрация мопеда ( спецпродукция ) ; 23, 92 - услуги банка !!!!!!! Техосмотр, диагностика и страховка пока остаются открытой темой. В итоге я заплатил 314 грн. По базе угонов проверено ( 39 грн. за эту услугу ). Найдено 11 совпадений, в т.ч. по интерполу. там и Вольво, и Порше 911. и чего только нету. Но ко мне ни кто претензий не имеет. За благотворительные и членские ни кто и полусловом не вякнул ( пока ). Сказали, что осталось пройти эксперта, получить заключение о регистрации у инспектора, а потом снова к оформителям за остальными документами. А вообще по телефону они людям дают консультации, что рега стоит 270 грн....... сегодня в конце дня снова еду, посмотрим...
25.06.2010 г. А вот и первый облом ....... эксперт сказал, что будет разбирать двиг и мерять диаметр и ход поршня..... но уже во вторник. Потому как достоверных документов подтверждающих обьём циллиндра в Украине нет. Во всемирной базе даных ( ихней, экспертовской ) данные по YM 50-8 отсутствуют полностью. Говорит, если я уверен на 100 %, что обьём 49 , то что бы приезжал и розбирал. Как мотоцикл зарегистрировать не получится ни как, потому, что через границу они шли как мопеды, и как мотоциклы их ни кто не розтаможивал..... Советует ждать, пока ситуация не прояснится, потому как такой техники много, и что то решат по-любому. Без вопросов регистрируют только японцев , Хонды, Ямахи, сузуки, а китайцев и корейцев - ни в какую. Говорят, что они эксперты, поэтому туфту в официальных документах писать не будуть....... вот собаки, а люди то при чём. К тому же я уже проплатил все затраты по регистрации.......
Сосед по дому имеет точно такой мустанг ,как у тебя (только красный),так он без проблем прошел эксперта ,тот позаписывал всё (номера ,и т.д.),пофоткал ,записал тр. средство ,как мопед ,и отсылают всю эту инфу (на красивом листочке -высновок эксперта)в область на криминал. экспертизу ,сказали подойти в этот четверг .Так что никто двигло не разбирает у нас (маразм это -этож сколько надо чувакам гаек за день открутить-китайцев же много у всех ....
),если даже каждому пятому китайчегу поршня мерять так они регу до 2045 -года проходить будут
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
По поводу нормативного урегулирования деятельности эксперта я уже думал, но пока чего -то конкретного установить не удалось. Законодательство, устанавливающее порядок регистрации мопедо - скутеров этого не регулирует. Эксперты - криминалисты действуют на основании своих нормативно - правовых актов, но вот каких именно, пока не выяснял, будет время посмотрю, может удастся чего-то путящего выяснить. По поводу номера рамы при проверке : у них поисковая програма не предусмативает раздела ( строчки поиска ) за номером двигателя. Когда я предложил посмотреть по типу двига - 139 FMB, то он ( эксперт ) ответил, что по типах двигателя мопеды в базе не класифицируются.... Потом спросил какой у меня корч - одномесный или двух, я показал его живьём, так он сразу с 15 метров расстояния сказал, что у меня 65-70 см/куб. Вот такая фигня. Я тут подумал, что даже если они сейчас зарегистрируют как мопед с 49 см/куб., то потом при прохождении очередного техосмотра ( а они буду полюбому ), у гашишников будет повод доколупатся, что изменён вигатель, что послужит лишним предлогом для поборов как официальных, так и индивудуально определённых. Посмотрим....
Ну что я могу сказать -эксперт смотрит на большой внешний вид твоего коня (первые слова нашего эксперта были -так это же мотоцикл у вас....)сосед показал ему какую то бумагу отксеренную ,но с мокрой печаткой (типа соответствия сертификат),ну тот и начал всё фоткать и т.д. и тп..
От себя скажу ,я на своей Ямахе ездил с ним на рыбалку ,так вот ,даже новый после обкатки (в том году )он у него больше 45-50 не ехал ,а в гору вообще медленно ,на первой второй ,мне кажется там точно 50 куб. ,было бы там больше ,то он бы хоть в горку тянул .
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
спокойнее, разрешение на разборку движка ты сам подписываешь в бланке о проведении экспертизы. я тоже с этого пункта мягко сказать удивился. но он есть и... самое главное - гайки крутить будет "ихсперт", но ты потом оплатишь его работу. это тоже в бланке написано.
но по результатам "работы" "ихпертофф" в мрэо 2 донецка - оно даже на цилиндр не смотрит - только фоткает номера рамы и двигла. при мну пару активов, явно правильных, получили номера.
2 Михалыч
после экспертизы в 280 грн платится еще 128 грн за номер и разную лабуду(ксерокса на территории мрэо нет, видимо так надо). в квитанции 102 с копейками плюс услуги банка.
еще вопрос - нигде не могу найти инфу - попадает ли мопед под ТО или нет... не подскажешь, надо оно или нет?
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
В данный момент под ТО идут ТОЛЬКО Мех.ТС , а мопед в данный момент к таковым не относится.Пункты ПДД выкладывать не буду ибо долго искать и лопатить.
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Вот мне интересен такой факт.У моего знакомого Пиаджо водянка, так это ему что-ли тосол сливать надо? А потом новый назад заливать? Да бред это
.У нас в Никополе вообще регистрацию проводит не ВРЕР, а какая-то шаражкина контора напротив ВРЕР, где эксперт явно нифига не знает о мопедах и сидит в офисе в белой рубашечке.
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
да у нас в коростэнском мрео вообще непонятно нифига,говорят что номера есть -только они транзитные.ща повесь транзитные а потом еще и плати за уже нормальные номера
Мопедку продал(((Катаюсь на москвиче
Редакция ПДД 2010 года
мопед - двухколесное транспортное средство, имеющее дви-
гатель с рабочим объемом до 50 куб.см;
механическое транспортное средство - транспортное сред-
ство, приводимое в движение с помощью двигателя. Этот термин
распространяется на тракторы, самоходные машины и механизмы
(кроме мопедов);
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Может еще к проктологу зайти на всякий случай. Такую ерунду говорите. Какое вскрытие поршневой, кто это будет делать, и кто даст на это указание и возьмет на себя последствия. За их бестолковость и не профессиональный подход я должен жертвовать здоровьем мотика.
Я про вскрытие поршневой не говорил ни слова!Это кто то из форумчан здесь об этом сказал,что в мрэо нет книги на какую то модель китайской мототехники и поэтому предложили ему снять "голову"для определения объема его поршневой!Вот я и предложил такой вариант(поменять на врпемя реги поршневую),если работники мрэо будут непреклонны!!!И что плохого в этом варианте?Работы на 30-40 минут и смело едь в мрэо,а потом ставь все назад и катайся себе на здоровье!К стати у меня поршневая на 107сс,"проктологов"прошел без проблем!тепеь жду когда позвонят для продолжения прохождения реги!Сказали 1,5-2 недели!
rusja68
Змінено: 28.06.2010 р., rusja68
…
механічний транспортний засіб - транспортний засіб, що
приводиться в рух з допомогою двигуна. Цей термін
поширюється на трактори, самохідні машини і механізми, а
також тролейбуси та транспортні засоби з електродвигуном;
…
мопед - двоколісний механічний транспортний засіб, що
має двигун з робочим об'ємом до 50 куб.см, або
максимальну швидкість до 50 км/год.;
…
Редакция правил 2010 года... Не отставайте от жизни, ребята!
Именно из-за того, что мопедку сделали "двоколісний механічний транспортний засіб" их и стали регистрировать!
И то в германии "Трабант" вольно себя чувствует, а у нас далеко не германия...
Змінено: 28.06.2010 р., Duhh
Кстати: статьи 34 и 35 Закона Украины про дорожный рух о-о-ч-чень красиво говорят о том, что мопедка должен проходить ТО и иметь страховку... ( в последней редакции за 2009г)
Почему сейчас ГЕИ молчат? Бабло с народа надобно сбивать потихоньку. Скажи сразу о всех затратах: даже хохлы подымутся!!! А так - месяц за месяцем, потихоньку... Автомобилисты вон как попали?! Не сразу, за пару-тройку лет... Но сравнить ТЕ затраты и ТЕПЕРЕШНИЕ...
Наблюдал как проходит регистрация....регят далеко не всех желающих.Подозрение на кубатуру-свободен, не нашли все номера(шильдики)-свободен, не выбит год выпуска-свободен.При мне из семи приехавших зарегили троих..Эсперт определяет кубатуру след образом: шото у тебя редуктор сильно большой(подтягивает для сравнения полтиник)-все кубатура, не регим.. Мужик приехал на Лиде полтише.Какого года выпуска-не знаю.ПРивезешь мне распечатку из интернета на этот мопед с годом выпуска-зарегю.А мужик из села за 100 км, шо такое интернет вообще не знает.Уехал удрученный.Это я тому что к 1 ноября будет большое кол-во людей законопослушных, которым просто не Зарегили, и они будут продолжать ездить.
Змінено: 28.06.2010 р., samvel