Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.
ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).
Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.
- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.
Чем больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
Термин "мотоцикл" не включает велосипеды с подвесным двигателем,
А термину транспортное средство он когда начинает подчиняться? А то ведь нет никаких указаний...
да, я прочитал. так что там про то что скутер является транспортным средством или нет?
Нет, так это не работает. Если техника считается "мотоциклом", то она не может быть "велосипедом с подвесным двигателем" и наоборот, как в нашем случаи.
А "транспортным средством"
и "мотоциклом" быть может?
почему Вы отрицаете простое понимание того, что одно и тоже транспортное средство подходит под несколько терминов?
Змінено: 15.05.2020 р., Gustav
Что такое всунуть?
Выражайтесь понятнее пожалуйста.
Техника подходит под разные термины. Её никуда не "совали". Это не классификация что мальчики направо, девочки налево. Это заявленные термины Конвенции.
И потому А1 ну никак к "мопед" не натянешь без заявления согласно 2 пункта статьи 54 ВК, это я надеюсь, понятно.
Нет. Не понятно. Что куда Вы тянете?
Это не классификация слонов и носорогов, что того кого назвали одним, нельзя назвать другим. Это лишь заявление терминов Конвенции.
Вы мне не ответили на достаточно простой вопрос -
почему Вы отрицаете простое понимание того, что одно и тоже транспортное средство подходит под несколько терминов?
Почему это Вы вдруг делаете приоритет одного из терминов? По какому праву?
Змінено: 15.05.2020 р., Gustav
Мне еще раз писать все, что я уже писал много раз?
Мне еще раз писать все, что я уже писал много раз?
Упаси Бог всё. Лишь ответ на конкретные вопросы.
Почему Вы отрицаете простое понимание того, что одно и тоже транспортное средство подходит под несколько терминов? Что одно и тоже может пониматься и под термином "транспортное средство", и под другими терминами.
Почему Вы считаете что существует приоритет одного термина над другим?
Конечно если Вы считаете, что можно соответствовать лишь одному термину то вопрос не имеет смысла, но тогда остается вопрос откуда такая история что не больше одного термина на рыло?
Змінено: 15.05.2020 р., Gustav
а також акту технічного огляду транспортного засобу. За цей акт перший раз чую
Перед регистрацией мопед будет осматривать эксперт. Надо же считать номер рамы, год выпуска и т. д. для занесения данных в техпаспорт. Это и есть тех. огляд. Имхо.
Змінено: 15.05.2020 р., Ozi_58
Казали, що акт технічного огляду можна отримати на СТО.
це експертиза - звіряють номера і об'єм
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Ну може приймають грамоту з СТО що там не більше ніж 49,9сс. а експерт провіряє номера двигла і рами, но для чого платить двічі якщо експерт дає заключення разом і про обєм двигуна
Я теж так думаю, що все це мав би зробити експерт. Але на рахунок талону, чи потрібен він зараз чи ні?
Не проблема зареєструвати 50сс випущену до 2008 року.
Я коли свій Діо-62 реєстрував: купив на базарі талончик чистий з печаткою (які видають продавці-перекупи), вписав туди данні про себе та мопед, записав що начебто купив його в 2008 році і їхав в МРЕО.
Була експертиза - формальність чиста, сам пальцем тикав на номер рами та двигуна - експерт навіть не знав де його шукати. Близько 300 грн це коштує і 2 години часу. Талончик, паспорт, код і експертиза.
Тільки толку з того ніякого. Скільки їздив на Діо з номером, скільки на карпатах без номеру - жодного разу не зупиняли.
З карпатами, до речі, цікавіше: коли машину оформляв спитався заразом і про карпати: їх взагалі на облік ніколи не ставили, але при бажанні можуть поставити за ті самі 300 гривені і без талончика взагалі. Щоправда той мопед від конвеєра не відповідає техумовам для користування на дорогах загального користування (поворотів не має), але навіть так би зареєстрували (зі слів співробітника сервісноно центру).
Тож не складно реєструвати мопеди до 50сс до 2008 р.в. чи радянські.
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg