Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.
ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).
Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.
- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.
Чем больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
В любое время если не указано обратное.
В случае утраты разрешения по наступлению времени, вносятся поправки в текст документа. так всегда делается.
Вы уже открывали например документы в базе украинского законодательства - чем старше документ, тем больше в нем поправок. Если что то утрачивает силу - оно тут же убирается из текста документа внесенными изменениями.
Поэтому если слова видны в тексте - можете использовать.
Что кто имеет?
Что куда Украина должна была занести?
Выражайтесь понятнее пожалуйста.
Зачем Вы прислали мне сообщение о том что в украинском законодательстве у велосипеда нет педалей?
Да, я слежу за нашим диалогом и неоднократно просил Вас не уходить из обсуждения Конвенции на обсуждение национального законодательства.
Зачем опять эта килограммовая цитата была?
Вы меня забалтываете?
На чем основано утверждение что я должен считать скутер велосипедом с двигателем, хотя я не согласен и могу не считать его таковым по праву прописанному Конвенцией, а мотоциклом я его не могу считать (хотя он подходит по определению беспрекословно)??
какое отношение к этому имеют эти цитаты из украинского законодательства?
Змінено: 14.05.2020 р., Gustav
Вы представитель Государства, который не согласен с действующим нац. законодательством и у Вас есть полномочия вносить правки в законы касающиеся дорожного движения?
Вы представитель Государства, который не согласен с действующим нац. законодательством и у Вас есть полномочия вносить правки в законы касающиеся дорожного движения?
Да.
Или Вы никогда Конституцию не читали?
Но если Вас так уж раздражает то что я представитель государства - вместо слова "я" вставьте слова "глава комитета в Кабинете Министров Украины".
Это разве что писать дольше...
Пассаж про не согласие я не понял и прощу его Вам.
А вот Украина считает. А Ваше личное мнение - это ИМХО, которое впринципе никакого отношения к дискуссии не имеет.
Где считает? Найдите мне
здесь пожалуйста.
Змінено: 14.05.2020 р., Gustav
При чем тут "Про затвердження Порядку державної реєстрації" к класификации техники?
Вобще не при чем.
Это пример того что в различных документах, одно и то же
нечто, Украина может считать чем угодно. Где то скутер считается мопедом, где то транспортным средством, где то общественно опасным устройством, где то наземні транспортні засоби.
Потому я сразу и написал - ГДЕ? Где Украина ( то есть каждый из граждан Украины , то есть и я тоже) считает скутер велосипедом с моторчиком? В Постановлении о государственной регистрации или где ?
Змінено: 14.05.2020 р., Gustav
Определение "мопед" из ПДД Вам не знакомо?
Документ о регистрации скутера до 50сс Вы не видели? (выше)
Так почему "скутер" Вы лично считаете "мотоциклом"?
Змінено: 14.05.2020 р., FoxYard96
ООооооо Боги.... При чем тут 1306?????
Нафиг мне тех.паспорт мопеда?
В Венской Конвенции скутер попадает под термин мотоцикла. И всё что в теле Конвенции написано про термин "мотоцикл" относится и к скутеру тоже.
Хоть бы Украина или некоторые её сыны считают его гидропланом.
Это не меняет ситуацию в том, что там где в Конвенции написано "мотоцикл" это написано и про скутер тоже. Даже если он для многих гидроплан и велосипед. Но он и "мотоцикл" в положениях Конвенции.
В положении Конвенции он "Велосипед с подвесным двигателем" согласно ТХ
Одно другому не мешает. Он и мотоцикл согласно формулировки.
По этому везде где написано "мотоцикл" это относится к скутеру.
И если Вам так угодно, везде где написано "велосипед с подвесным двигателем" - это тоже к нему относится.
Для подтверждения того, чем считает Украина скутер.
да мне до сих пор пофиг кем Украина считает скутер у себя дома. Я который раз Вас прошу не переходить во внутренюю политику пока мы не разобрались с Конвенцией.
Змінено: 14.05.2020 р., Gustav