MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 01:59
31
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Регистрация полтинников: мопедов и сутеров до 50сс. Обсуждение, общие вопросы

Переглядів: 2032752
21.06.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.

ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).

Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.


- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.


Чем  больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
zip
3.81 кБ.
like
good
bad
shockingly
13.05.2020 р.
answerview
Публиковать пруфы
Это ж не спор "на лавочке", а дискуссия и без "пруфов" она не имеет смысла.
like
good
bad
shockingly
13.05.2020 р.
answerview
Когда надо уведомлять - тогда об этом написано. В пункте про велосипеды с моторчиком нет требований уведомлять о своем решении. 

Украина просто не расценивает транспортные средства которые не имеют педалей для передвижения как велосипеды с двигателем. Вот и всё.
И относит их (транспортные средства которые не имеют педалей для передвижения) к автомобилям, катерам, самолетам, пароходам, мотоциклам. К чему прийдется исходя из их характеристик. К велосипедам с моторчикам нет.

А как мы знаем (и описано выше), не было необходимости этого делать, потому как нац. законодательство никак не противоречило этому положению.
МЫ?!?

Как это не противоречило? Для введения категории А1 для нашего законодательства не нужно было чтобы техника 49.9999кубов приравнивалась к велосипеду. Почему Вы решили что нашим законодателям обязательно надо залазить голыми на кактус? А не просто воспользоваться словом "free"?
Змінено: 13.05.2020 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
13.05.2020 р. відповів для FoxYard96  
answerview
Это ж не спор "на лавочке", а дискуссия и без "пруфов" она не имеет смысла.

Я не имею знать что Вы понимаете под этим словом.
like
good
bad
shockingly
13.05.2020 р.
answerview
Украина просто не расценивает транспортные средства которые не имеют педалей для передвижения как велосипеды с двигателем.
надо залазить голыми на кактус
Вот так вот выглядит лучше. 

На каких основаниях Украина просто не расценивает транспортные средства которые не имеют педалей для передвижения как велосипеды с двигателем?
Если нац. законодательство в момент ратификации считало ТС до 49.8 см "велосипедом с подвесным двигателем".

Я не имею знать что Вы понимаете под этим словом.
Доказательства, документы, статьи.
like
good
bad
shockingly
13.05.2020 р.
answerview
"free"
Не ну норм, взять одно слово из одной статьи из Конвенции и вольно трактовать всю Конвенцию08_lol
like
good
bad
shockingly
13.05.2020 р. відповів для FoxYard96  
answerview
где я писал про всю Конвенцию?
Вам очень хотелось протянуть пункт про велосипеды с моторчиками - я про него и писал.

если Вам кажется что одно слово это мало, то я вот сильно не уверен относительно законодательных документов про такой подход. Это вобще не мало.
like
good
bad
shockingly
13.05.2020 р. відповів для FoxYard96  
answerview
На каких основаниях Украина просто не расценивает транспортные средства которые не имеют педалей для передвижения как велосипеды с двигателем?

На основаниях что такое право дано ей в Конвенции. То что я выделил на рисунке. 
Если нац. законодательство в момент ратификации считало ТС до 49.8 см "велосипедом с подвесным двигателем".

И что с того? Мир меняется. Право расценивать дрынчики как велосипед либо не как велосипед сохранилось за национальным законодательством.
Не важно как изначально Украина классифицировала скутера, но к нужному моменту, для принятия категории А1, на лицо явная необходимость не расценивать их как велосипеды.
Доказательства, документы, статьи.

Статьи моего авторства подойдут? 
Змінено: 13.05.2020 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
13.05.2020 р.
answerview
Не важно как изначально Украина классифицировала скутера, но к нужному моменту, для принятия категории А1, на лицо явная необходимость не расценивать их как велосипеды.
Где текст заявления согласно пункту 2 статьи 54 ВК? Или акта из нац. законодательства?
Право расценивать дрынчики как велосипед либо не как велосипед сохранилось за национальным законодательством.
однако Договаривающиеся стороны. Стороны уже договорились, теперь - только заявление.
Статьи моего авторства подойдут?
Нет конечно, или Вы законы пишите?)
Не важно как изначально Украина классифицировала скутера, но к нужному моменту, для принятия категории А1, на лицо явная необходимость не расценивать их как велосипеды.
Есть необходимось - делаем заявление, приравниваем к "мотоциклам" и в следствии к "мех. ТС" и вводим А1 на легкие мотоциклы до 125см. Ах да... и отменяем все ограничения, которые существовали для "мопед".
Змінено: 13.05.2020 р., FoxYard96
like
good
bad
shockingly
13.05.2020 р. відповів для FoxYard96  
answerview
Где текст заявления согласно пункту 2 статьи 54 ВК?

Там же где и велосипеды с моторчиком - в далеких далях, в теплых странах,  где законодательство захотело приравнивать устройства с педалями к мотоциклам.
Но мы же не приравнивали устройства с педалями к мотоциклам.
однако Договаривающиеся стороны. Стороны уже договорились, теперь - только заявление.
Простите, какое заявление? Вроде же чистым английским языком написано - free и на русский переведено - могут
Что не понятно в этих словах?
Или может где то ограничения временные указаны?
Есть необходимось - делаем заявление, приравниваем к "мотоциклам" и в следствии к "мех. ТС" и вводим А1 на легкие мотоциклы до 125см. Ах да... и отменяем все ограничения, которые существовали для "мопед".
да сколько можно...НИКТО НЕ ПРИРАВНИВАЕТ ВЕЛОСИПЕДЫ К МОТОЦИКЛАМ!
Скутер не велосипед - страна решила про это. Пруфом Вам к этому идет то что национальное законодательство обращается со скутером не как с велосипедом. Из чего следует что соответствующее решение принято. Документировать его нет необходимости.
ИМЕЕТ ПРАВО. Конвенция завещала, что если нет педалей то велосипедом можете не считать.
В декларации категории А1 нет никаких оговорок про механические ТС.
Страна может вводить А1 на двухколесные ТС не выше 125 кубов.
Змінено: 13.05.2020 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
13.05.2020 р.
answerview
Скутер не велосипед - страна решила про это.
Причем тут "Велосипед"?!
Пруфом Вам к этому идет то что национальное законодательство обращается со скутером не как с велосипедом
а как к "мопед", что и делала перед ратификацией.
ИМЕЕТ ПРАВО. Конвенция завещала, что если нет педалей то велосипедом можете не считать.
В нац. законодательстве, "мопед" коим и является скутер были в одном термине с "велосипед", как и "мотороллер" в "мотоцикл", в 1986-й "мопед" стал отдельным термином.
Конвенция завещала
Не "завещала", а "могут не считать велосипедами с подвесным двигателем в соответствии со своим национальным". Но на момент ратификации для этого не было никаких причин!
Змінено: 13.05.2020 р., FoxYard96
like
good
bad
shockingly
13.05.2020 р. відповів для FoxYard96  
answerview
На момент ратификации в стране небыло скутеров, а все мопеды имели педали, прошло всего почти 45 лет учтите это
like
good
bad
shockingly
13.05.2020 р. відповів для SAYMON_245  
answerview
1.При чем тут "педали"? 
2. Далеко не у всех они были.
like
good
bad
shockingly
14.05.2020 р. відповів для FoxYard96  
answerview
Причем тут "Велосипед"?!

Вот и я кричу - при чем тут велосипеды  к скутерам?

а как к "мопед", что и делала перед ратификацией.
Перед ратификацией ела щи лаптями, на балалайке играла и прочими вещами занималась которые к делу не относятся.
В нац. законодательстве, "мопед" коим и является скутер были в одном термине с "велосипед", как и "мотороллер" в "мотоцикл", в 1986-й "мопед" стал отдельным термином.
а еще в 86ом Чернобыль взорвался и я девятый класс пошел. Что с того?

Украина ратифицировала Конвенцию согласившись с тем что в праве вольно  и свободно не считать велосипедами то у чего нет педалей.
Когда захочет.
Может даже через десятилетия или века...
Змінено: 14.05.2020 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
14.05.2020 р.
answerview
Когда захочет.
На каком основании?
like
good
bad
shockingly
14.05.2020 р. відповів для SAYMON_245  
answerview
а все мопеды имели педали
Дело в том, что мопед это в принципе по определению то что с педалями. В англоязычном тексте Конвенции "велосипед с подвесным двигателем" и написан "moped"
Поэтому мопеды имели, имеют и буду иметь педали пока не рассыпется последний из них.
Просто мы не грамотно называем мопедом то что им не является.
2
like
2
good
bad
shockingly
14.05.2020 р.
answerview
при чем тут велосипеды
"Велосипед" и "Велосипед с подвесным двигателем" - разные понятия
like
good
bad
shockingly
14.05.2020 р. відповів для FoxYard96  
answerview
На каком основании?

на основании того что в Конвенции написано что может (free)
like
good
bad
shockingly
14.05.2020 р. відповів для FoxYard96  
answerview
"Велосипед" и "Велосипед с подвесным двигателем" - разные понятия

ясен бубен что это не одно и то же. Но это велосипеды. С педалями.
like
good
bad
shockingly
14.05.2020 р. відповів для Gustav  
answerview
Договаривающиеся стороны могутне считать велосипедами. "Договаривающиеся", а не в "любое время"
Дело в том, что мопед это в принципе по определению то что с педалями
Где в Конвенции указано, что "Велосипед с подвесным двигателем" ДОЛЖЕН иметь педали?
like
good
bad
shockingly
14.05.2020 р.
answerview
С педалями.
m) термин "велосипед с подвесным двигателем" означает любое двух- илитрехколесное транспортное средство, снабженное двигателем внутреннего сгорания с
объемом цилиндра, не превышающим 50 см3
, и максимальная конструктивная скорость
которого не превышает 50 км/час (30 миль/час);

Где тут "педали"?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин