MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 02:41
27
-1 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Регистрация полтинников: мопедов и сутеров до 50сс. Обсуждение, общие вопросы

Переглядів: 2027215
Mihalych з днем народження!
21.06.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.

ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).

Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.


- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.


Чем  больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
zip
3.81 кБ.
like
good
bad
shockingly
12.05.2020 р. відповів для FoxYard96  
answerview
Хорошо, продолжим тему: "Что такое скутер в рамках Конвенции"?
Всё то, под определение чего он попадает. 
А таких определений несколько.
Механическое транспортное средство и мотоцикл это то что я готов назвать сразу. Возможно еще что то.
like
good
bad
shockingly
12.05.2020 р.
answerview
Оце ви зарубались!03_biggrin18_good
Іванович. Не бандерлог!
3
like
good
3
bad
shockingly
12.05.2020 р. відповів для Direktor  
answerview
а ну стань осторонь і не заздри мені тут!!!
4
like
good
4
bad
shockingly
12.05.2020 р.
answerview
Объем двигателя меньше 50сс - не мотоцикл и не мех. ТС.
Очень интересно было бы узнать Ваше видение моей ситуации.                                                       Я установил на мотоцикл ИЖ с госрегистрацией и документами двигатель с рабочим объемом 49,9сс. Езжу по пенсионерски на нем по своему селу и окрестностям, не выезжая на дороги гос значения и  не нарушая ПДД. Пока без проблем.                                                                   Хотелось бы узнать Ваше мнение - какие аргументы в свою защиту я могу озвучить в диалоге с ДПС? Ситуация необычная, не очень понятно что говорить03_biggrin
Змінено: 12.05.2020 р., Ozi_58
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
good
1
bad
shockingly
12.05.2020 р. відповів для Ozi_58  
answerview
Что касается административного взыскания, то за управление транспортным средством, переоборудованным с нарушением соответствующих правил, нормативов и стандартов ст. 121 «Кодекса об административных нарушениях Украины» предусматривает наказание в виде штрафа в размере от одного до двух необлагаемых минимумов доходов граждан.
Это сумма от 17 до 34 гривен
Кроме того, сотрудник ГАИ имеет право снять с переоборудованного без соответствующего разрешения автомобиля номерные знаки и составить об этом админпротокол.
Знаки вернут после переоформления техпаспорта и уплаты штрафа.
Отправлять такой автомобиль на штрафплощадку ГАИ не вправе.

Александр Кебкал
Адвокатская фирма «Грамацкий и партнеры»

«Инструкция о проведении государственной регистрации, перерегистрации и учета транспортных средств, оформлении и выдаче регистрационных документов, номерных знаков для них и осуществления проверок РЭП ГАИ МВД Украины» устанавливает, что документы о согласовании замены двигателя не требуются лишь в случае, если установка агрегата иного рабочего объема и мощности предусмотрена предприятием-изготовителем автомобиля. Во всех иных случаях замену нужно согласовывать с предприятием-изготовителем машины или Научно-исследовательским центром безопасности дорожного движения МВД Украины либо Государственным автотранспортным научно-исследовательским проектным институтом Министерства транспорта Украины (03113, г. Киев, пр-т Победы, 57; тел.: 456-30-30).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 12.05.2020 р., User
1
like
1
good
bad
shockingly
12.05.2020 р.
answerview
, сотрудник ГАИ имеет право снять с переоборудованного без соответствующего разрешения автомобиля номерные знаки и составить об этом админпротокол. Знаки вернут после переоформления техпаспорта и уплаты штрафа.
  Можливо краще iздити без номерiв - тiпа тарантас из запчастин ИЖа, 49сс - якiй з нього спрос? 
like
good
bad
shockingly
12.05.2020 р.
answerview
за управление транспортным средством, переоборудованным с нарушением соответствующих правил, нормативов и стандартов ст. 121 «Кодекса об административных нарушениях Украины» предусматривает наказание в виде штрафа в размере от одного до двух необлагаемых минимумов доходов граждан.
Мотор стоит 49,9сс  - это не является "транспортным средством".                                                    Все равно штраф?02_sad
like
good
bad
shockingly
12.05.2020 р.
answerview
Наломаю вам тему,Вот вся суть07_dirolТаким образом, с 01.01.2010 в Украине установлена Регистрация мопедов как транспортных средств, получение водительского удостоверения на их управление и наличие страхового полиса.Также бытует мнение, что мопед согласно Венской Конвенции о дорожном движении от 08.11.1968 приравнивается к велосипеду, а потому на него не могут распространяться нормы пунктов 1.10, 2.1, 2.3 и 2.9 ПДД. Однако такое мнение является необоснованным, поскольку согласно статье 1 данной Конвенции мопед по своим техническим характеристикам соответствует определению "велосипед с подвесным двигателем", что не является тождественным определению "велосипед".При этом, нормы данной статьи позволяют, а не прямо устанавливают возможность государства приравнивать "велосипед с подвесным двигателем" к "велосипеду". Этим опровергаются доводы о несоответствии норм национального законодательства Венской Конвенции о дорожном движении.Таким образом, при управлении мопедом водитель должен иметь "техпаспорт на мопед, удостоверение водителя и страховой полис. В противном случае может получить штраф и временно лишиться мопеда.
like
good
bad
shockingly
12.05.2020 р.
answerview
Почему "скутер" - это "велосипед с подвесным двигателем".
Вступление: 
25.04.1974 - дата ратификации Венской Конвенции о дорожном движении. Указ подписан президией ВР Украинской ССР в лице И. Грушевского и Я. Колотухи. 
УКАЗ ПРЕЗИДІЇ ВЕРХОВНОЇ РАДИ УКРАЇНСЬКОЇ РСР
ВЕНСКАЯ КОНВЕНЦИЯ О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ
1.Национальное законодательство во времена ратификации:
Для объективного понимания понятия "национальное законодательство", которое будет употребляться немного позже, необходимо ознакомится с ПДД тех лет.
Правила Дорожного Движения. Редакция 1972-го года. (Актуальная на момент ратификации)

В ПДД, которые действовали на территории Украинской ССР, есть следующие понятия:
"механическое транспортное средство" - транспортное средство, приводимое в движение двигателем, кроме велосипедов с подвесным двигателем и мопедов с рабочим объемом двигателя менее 49,8 см. Этот термин охватывает также трамваи, троллейбусы, тракторы и другие самоходные машины и механизмы.
"мотоцикл" - двухколесное механическое транспортное средство с коляской или без неё, имеющее двигатель с рабочим объёмом 49.8 см или более. К мотоциклам приравниваются трехколесные механические транспортные средства, вес которых без нагрузки не превышает 400 кг.
"велосипед" - двух- или трехколесное транспортное средство (кроме инвалидных колясок), приводимое в движение мускульной силой лиц, находящихся на этом транспортном средстве, или двигателем с рабочим объёмом менее 49.8 см.
Знание этих понятий поможет понять, чем руководствовалось руководство страны при подписании Венской Конвенции.

2. Венская Конвенция: кому, что можно:
Далее, мы обратимся к общим положениям Венской конвенции и Европейскому соглашению, дополняющему Конвенцию о дорожном движении. 
ВЕНСКАЯ КОНВЕНЦИЯ О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ
Европейское соглашение, дополняющее Конвенцию о дорожном движении
Итак, начнем...
Европейское соглашение
1. Договаривающиеся  Стороны,  являющиеся   также   Сторонами Конвенции о дорожном движении , открытой для подписания в Вене 8 ноября 1968 года,  принимают соответствующие меры к тому, чтобы   действующие   правила  дорожного  движения  и  технические требования,  которым   должны   отвечать   колесные   транспортные средства,  зарегистрированные на их территории, по своему существу соответствовали положениям Приложения к настоящему Соглашению. 
2. При условии,  что они ни в каком отношении не противоречат положениям Приложения к настоящему Соглашению:  
 a) эти  правила  могут  не  включать  те  положения,  которые относятся  к  случаям,  не  имеющим  места  на  территории  данных Договаривающихся Сторон;  
 b) эти правила могут содержать положения,  не предусмотренные в этом Приложении. 3. Положения настоящей статьи не  обязывают  Договаривающиеся Стороны  предусматривать  санкции  за  любое  нарушение  положений Приложения,  которые  они  включили  в  свои   правила   дорожного движения.
Венская Конвенция
Красным выделено то, что государству разрешено изменить в определениях транспортных средств согласно национального законодательства.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 
СТАТЬЯ 1
Определения При применении положений настоящей Конвенции нижеследующие термины имеют то значение, которое придается им в настоящей статье: 
а) термин "национальное законодательство" Договаривающейся стороны означает совокупность национальных или местных законов и правил, действующих на территории этой Договаривающейся стороны;
l) термин "велосипед" означает любое транспортное средство, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение исключительно мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности с помощью педалей или рукояток; 
m) термин "велосипед с подвесным двигателем" означает любое двух- или трехколесное транспортное средство, снабженное двигателем внутреннего сгорания с объемом цилиндра, не превышающим 50 см3 , и максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/час (30 миль/час); однако Договаривающиеся стороны могут не считать велосипедами с подвесным двигателем в соответствии со своим национальным законодательством те транспортные средства, которые не имеют характеристик велосипедов в отношении возможностей их использования, в частности возможности приведения их в движение с помощью педалей, или которые по своей максимальной конструктивной скорости, массе или некоторым характеристикам двигателя превышают установленные пределы. Ни одно положение настоящего определения не должно толковаться как препятствующее Договаривающимся сторонам полностью приравнивать велосипеды с подвесным двигателем к велосипедам при применении предписаний своих национальных законодательств, касающихся дорожного движения
n) термин "мотоцикл" означает любое двухколесное транспортное средство с коляской или без нее, имеющее двигатель. Договаривающиеся стороны могут в своем национальном законодательстве приравнивать к мотоциклам трехколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг. Термин "мотоцикл" не включает велосипеды с подвесным двигателем, однако Договаривающиеся стороны могут при условии, что они сделают соответствующее заявление согласно пункту 2 статьи 54 настоящей Конвенции, приравнивать велосипеды с подвесным двигателем к мотоциклам при применении настоящей Конвенции;
о) термин "механическое транспортное средство" означает любое самоходное дорожное транспортное средство, за исключением велосипедов с подвесным двигателем, на территории Договаривающихся сторон, которые не приравнивают их к мотоциклам, и за исключением рельсовых транспортных средств;

СТАТЬЯ 54 
 1. Каждое государство может при подписании настоящей Конвенции или при сдаче на хранение своей ратификационной грамоты или документа о присоединении заявить, что оно не считает себя связанным статьей 52 настоящей Конвенции. Другие Договаривающиеся стороны не являются связанными статьей 52 в отношении любой Договаривающейся стороны, сделавшей такое заявление. 
 2. B момент сдачи на хранение своей ратификационной грамоты или документа о присоединении каждое государство может заявить посредством нотификации, адресованной Генеральному секретарю, что в целях применения настоящей Конвенции оно приравнивает велосипеды с подвесным двигателем к мотоциклам (подпункт n) статьи 1).

3. Венская Конвенция в разрезе национального законодательства:
Если Вы дочитали до этого пункта, то Вам известно определение "мопед"("велосипед"), "механическое транспортное средство" и "мотоцикл" в момент ратификации Венской конвенции. Поскольку термин "велосипед с подвесным двигателем" никак не противоречил национальному законодательству, у государства не было необходимости делать заявление согласно пункта 2 статьи 54 Венской Конвенции. 
Для сравнения:
НЗ - "велосипед" - двух- или трехколесное транспортное средство (кроме инвалидных колясок), приводимое в движение мускульной силой лиц, находящихся на этом транспортном средстве, или двигателем с рабочим объёмом менее 49.8 см.
ВК
 m) термин "велосипед с подвесным двигателем" означает любое двух- или трехколесное транспортное средство, снабженное двигателем внутреннего сгорания с объемом цилиндра, не превышающим 50 см3 , и максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/час (30 миль/час); 
НЗ - "мотоцикл" - двухколесное механическое транспортное средство с коляской или без неё, имеющее двигатель с рабочим объёмом 49.8 см или более. К мотоциклам приравниваются трехколесные механические транспортные средства, вес которых без нагрузки не превышает 400 кг.
ВК - n) термин "мотоцикл" означает любое двухколесное транспортное средство с коляской или без нее, имеющее двигатель. Договаривающиеся стороны могут в своем национальном законодательстве приравнивать к мотоциклам трехколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг. 
НЗ "механическое транспортное средство" - транспортное средство, приводимое в движение двигателем, кроме велосипедов с подвесным двигателем и мопедов с рабочим объемом двигателя менее 49,8 см. Этот термин охватывает также трамваи, троллейбусы, тракторы и другие самоходные машины и механизмы.
ВК о) термин "механическое транспортное средство" означает любое самоходное дорожное транспортное средство, за исключением велосипедов с подвесным двигателем, на территории Договаривающихся сторон, которые не приравнивают их к мотоциклам, и за исключением рельсовых транспортных средств;

4. Венская Конвенция после ратификации:
Чем же является Венская Конвенция после ратификации:
КОНСТИТУЦІЯ УКРАЇНИ
Стаття 9. Чинні міжнародні договори, згода на обов'язковість яких надана Верховною Радою України, є частиною національного законодавства України. Укладення міжнародних договорів, які суперечать Конституції України, можливе лише після внесення відповідних змін до Конституції України.
ЦИВІЛЬНИЙ КОДЕКС УКРАЇНИ
Стаття 10. Міжнародні договори 
1. Чинний міжнародний договір, який регулює цивільні відносини, згода на обов'язковість якого надана Верховною Радою України, є частиною національного цивільного законодавства України. 
2. Якщо у чинному міжнародному договорі України, укладеному у встановленому законом порядку, містяться інші правила, ніж ті, що встановлені відповідним актом цивільного законодавства, застосовуються правила відповідного міжнародного договору України.
ЗАКОН УКРАЇНИ Про дорожній рух
Стаття 54. Міжнародні угоди
Якщо міжнародною угодою України встановлено інші правила, ніж ті, що містяться у законодавстві України про дорожній рух, то застосовуються правила міжнародної угоди.
Змінено: 13.05.2020 р., FoxYard96
like
good
bad
shockingly
12.05.2020 р. відповів для veterok2607  
answerview
Однако такое мнение является необоснованным, поскольку согласно статье 1 данной Конвенции мопед по своим техническим характеристикам соответствует определению "велосипед с подвесным двигателем", что не является тождественным определению "велосипед".
То, что скутер к "велосипеду" приравнивали - впервые слышу)
like
good
bad
shockingly
12.05.2020 р.
answerview
нарешті густав знайшов собі достійного опонета.  це просто свято :-)

п.с. хулюганять карантинщики, делать нефиг, вот и балуются. 
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 12.05.2020 р., tsinik
2
like
good
2
bad
shockingly
12.05.2020 р. відповів для tsinik  
answerview
нарешті густав знайшов собі достійного опонета
Зачастую нет времени или просто лень кому то чёт доказывать и вести длительные беседы. Понимая на перёд, результат будет пшиковым с кучей потраченного времени... и каждый останется при своём.
Я не за Густова... и не по теме выше, просто ...имхо.

Вспоминаю некогда одноклассники... воседАл бывало до трёх ночи за клавиатурой, вдалбивая элементарное... а на выходе ноль. Наелся.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 13.05.2020 р., Юра-Ездок
1
like
1
good
bad
shockingly
13.05.2020 р.
answerview
результат будет пшиковым с кучей потраченного времени... и каждый останется при своём.
Не касается обсуждаемой темы и участников обсуждения.                                                                  Кто то из великих (не помню кто именно) сказал, что ЕСТЬ СМЫСЛ разговаривать и пытаться донести свою мысль ТОЛЬКО близкому по мировоззрению и менталитету собеседнику.                (лично я согласен с этим примерно на 80%03_biggrin)
2
like
2
good
bad
shockingly
13.05.2020 р.
answerview
 В Конвенции написано ( и Украиною подписано)

На основании национального законодательства в рамках категорий A, B, C, CE, D и DE могут вводиться следующие подкатегории транспортных средств, на управление которыми может выдаваться водительское удостоверение:

A1 мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 куб. см, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт (легкие мотоциклы);

Под мотоциклами тут понимается любое двухколесное транспортное средство с коляской или без нее, имеющее двигатель.

Таким образом национальное законодательство имеет право вводить категорию А1 на всё что 
-двухколесное
-с двигателем
-объемом менее 125 кубов
 Что и сделано в соответствии с этим международным соглашением.

Можете называть скутер гидропланом, лисапедом, вундервафе, но он всё равно входит в общность того что двухколесное, с двигателем, менее 125 кубов (кроме тех которые более)
like
good
bad
shockingly
13.05.2020 р. відповів для Ozi_58  
answerview
Мотор стоит 49,9сс  - это не является "транспортным средством". 

Ничёсебе смелое утверждение. Ничего не перепутали?
Змінено: 13.05.2020 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
13.05.2020 р.
answerview
A1 мотоциклы с рабочим объемом двигателя
n) термин "мотоцикл" означает любое двухколесное транспортное средство с коляской или без нее, имеющее двигатель. Договаривающиеся стороны могут в своем национальном законодательстве приравнивать к мотоциклам трехколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг. Термин "мотоцикл" не включает велосипеды с подвесным двигателем, однако Договаривающиеся стороны могут при условии, что они сделают соответствующее заявление согласно пункту 2 статьи 54 настоящей Конвенции, приравнивать велосипеды с подвесным двигателем к мотоциклам при применении настоящей Конвенции;

Под мотоциклами тут понимается любое двухколесное транспортное средство с коляской или без нее, имеющее двигатель.
Под "мотоциклом" тут понимается "мотоцикл".

СТАТЬЯ 1
Определения При применении положений настоящей Конвенции нижеследующие термины имеют то значение, которое придается им в настоящей статье
like
good
bad
shockingly
13.05.2020 р.
answerview
Ничёсебе смелое утверждение. Ничего не перепутали?
Вовсе ничего не утверждаю - предполагаю всего лишь. Утверждать могу в несколько другой области знаний.
Змінено: 13.05.2020 р., Ozi_58
like
good
bad
shockingly
13.05.2020 р.
answerview
Хотелось бы узнать Ваше мнение - какие аргументы в свою защиту я могу озвучить в диалоге с ДПС? Ситуация необычная, не очень понятно что говорить
Тут ситуация немного другая: техника с завода считалась "механической" и соответствовала категории "мотоцикл". Свап менее кубатурного двигателя - это переоборудование. Я этим вопросом не интересовался, но как мне кажется это необходимо задокументировать.
Мотор стоит 49,9сс  - это не является "транспортным средством".
Эти ТХ - это не "механическое ТС", но опять таки, по документах - это "мотоцикл")

Вообщем, этот вопрос надо изучать, так сразу и не скажешь ничего)

Но раз он на регистрации и у Вас есть категория А, то и переживать не о чем) - ИМХО

P.S.: полицейский - не эксперт, видит по ТП "мотоцикл", значит это "мотоцикл" и будет прав)
Змінено: 13.05.2020 р., FoxYard96
1
like
1
good
bad
shockingly
13.05.2020 р. відповів для FoxYard96  
answerview
Под "мотоциклом" тут понимается "мотоцикл"

Вау. Мысль очень интересная. Как говорил Портос - я дерусь потому что дерусь.
а масло оно масляное.

Я же привел цитату что такое "мотоцикл" в положениях Конвенции. 
Термин мотоцикл не включает в себя велосипеды. Я про велосипеды и не пишу. Украина не считает велосипедами то, у чего нет педалей.

Вы проспорили. И всё что Вам доступно это упорно тянуть всю ту же тухлую идею, что скутер это велосипед с моторчиком. 
Но Вы не убедите в этом никого, кто не заинтересован кровно в таком подлоге. И Вы это уже поняли. Но признаться в этом это потерять лицо. Ну ладно... не признавайтесь.
like
good
bad
shockingly
13.05.2020 р. відповів для FoxYard96  
answerview
Но раз он на регистрации и у Вас есть категория А, то и переживать не о чем)

Фу как не красиво. 
Врать человеку в возрасте что всё путём, не переживайте...
Переоборудованная техника, на регистрации из другой категории, с ВУ другой категории.
тут действительно переживать не о чем.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин