Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.
ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).
Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.
- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.
Чем больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
ЗАКОН УКРАЇНИ
Про дорожній рух
Стаття 34. Реєстрація та облік транспортних засобів
Державній реєстрації та обліку підлягають призначені для експлуатації на вулично-дорожній мережі загального користування транспортні засоби усіх типів: автомобілі, автобуси, мотоцикли всіх типів, марок і моделей, самохідні машини, причепи та напівпричепи до них, мотоколяски, інші прирівняні до них транспортні засоби та
мопеди, що використовуються на автомобільних дорогах державного значення.
Но соглашусь с Вами, у регистрации есть свои неоспоримые плюсы. Чего только возможность оформить страховку стоит. Особенно, если оставляешь мопедку под подъездом на ночь. У нас ведь как: если не украдут, так обосрут
Змінено: 11.05.2020 р., FoxYard96
Да погодите Вы с национальным законодательством.
Я всё никак не могу добиться ответа на вопрос - почему скутер не попадает под определение "любое двухколесное транспортное средство с коляской или без нее, имеющее двигатель. " ?
"скутер" - не "мотоцикл", потому как его ТХ подпадают под определение "велосипед с подвесным двигателем"
Ну и что? Разве это может быть основанием утверждать что скутер не "любое двухколесное транспортное средство с коляской или без нее, имеющее двигатель. "?
Он ведь всё таки двухколесный и у него двигатель.
Змінено: 12.05.2020 р., Gustav
Ок, гироскутер тогда тоже "мотоцикл" или сигвей или электросамокат?
Наконец то я ответ получил.
Так вот - поскольку скутер попадает под формулировку "любое двухколесное транспортное средство с коляской или без нее, имеющее двигатель" - почему Вы упорно настаиваете на том, что выбрана другая формулировка, хотя Договаривающаяся сторона Украина имела полное право так не делать?
Я не знаю что такое гироскутер - у него два колеса? Та пофиг на самом деле.
Поясните почему Вы нормально относитесь к тому что скутер можно представить "велосипедом", но вас коробит от того что электросамокат возможно называть "мотоциклом"?
Змінено: 12.05.2020 р., Gustav
Не надо гнать что бешенной табуретки в виде Моторолер не существует.
Змінено: 12.05.2020 р., veterok2607
Ето не Вам адресовано,тут другая суть.
Я вижу что сообщение адресовано всем, а не мне лично.
Я просто переспросил в чем эта самая суть...
Суть ,что есть такое понятие как мопед,моторолер,и мотоцикл.И не надо путать транспорт .Хотя некоторые думают что если мотор между ног то все одинаково.
Тут вижу речь идет про скутера до 50 сс .Так на них сейчас нужна регистрация и категория А1 .И никакая конвенция вас от штрафа не спасет.Хотя вроди для до 50сс можна без регистрации катать по дорогам не регинального значения,проселок и по селе можно рулить.Главное не бухать за рулем,а то менты с соседнего райцентра в качестве штрафа могут потребовать пол свиньи или бидон меда.
Змінено: 12.05.2020 р., veterok2607
дело в том, что понятие существует в рамках лишь того конкретного документа, где оно провозглашается.
То есть
В постановлении КМУ від 7 вересня 1998 р. N 1388 Про затвердження Порядку державної реєстрації (перереєстрації), зняття з обліку автомобілів, автобусів, а також самохідних машин, сконструйованих на шасі автомобілів, мотоциклів усіх типів, марок і моделей, причепів, напівпричепів, мотоколясок, інших прирівняних до них транспортних засобів та мопедів расписано что всякие разные транспортные средства относятся к разным понятиям. А да, есть разница и она состоит в каких то определенных различиях.
А например в каком то документе о охране окружающей среды они все свалены в кучу и называются например дрынчиками. Потому что не принципиально вариатор там или кардан. И им это действительно "мотор между ног".
Поэтому в разных документах по разному и следует всегда классифицировать в контексте того документа о котором речь.
Естественно...так оно и есть.На бензопилу и садовый бензо триммер права не надо.(пока)
.
Змінено: 12.05.2020 р., veterok2607
Лично думаю,чот владельцам мопедов пора учить пдд, а не ждать шары от того что не надо права и регистрация.Потом после мопеда захотят что то помощнее.Поетому рекомендую сдать на категорию А и попутно открыть А1.(что я и сделал).И потом быть счастливым обладателем различной мототехники.
Змінено: 12.05.2020 р., veterok2607
Сотрите, моя позиция касательно ВК проста (и как мне кажется - объективна): Если ТХ ТС подпадают по определение "велосипед с подвесным двигателем" значит это "велосипед с подвесным двигателем". Но Вы правы: государство может считать это ТС мотоциклом им это ВК разрешает (с некоторыми уточнениями).
Если из конвенции полностью убрать понятие "велосипед с подвесным двигателем", то скутер безусловно попадает под понятие "мотоцикл".
Но я и не утверждал, что "скутер - это "велосипед" ", хотя и это государство сделать может (согласно ВК).
Никто не говорил, что ее не существует. Она существует в рамках понятия "мотоцикл", что собственно в Вашем ТП указано.
И с этим я согласен, этот тезис был мною озвучен еще перед началом дискуссии. Суть обсуждения в том, чтобы прийти к итогу: насколько законны действия государства касательно изменения характеристик категории А1.