MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 22:02
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Регистрация полтинников: мопедов и сутеров до 50сс. Обсуждение, общие вопросы

Переглядів: 2033160
21.06.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.

ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).

Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.


- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.


Чем  больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
zip
3.81 кБ.
like
good
bad
shockingly
04.05.2020 р. відповів для Gustav  
answerview
"Не разумно" приравнивать "скутер" к "механическому ТС", которым он не является, в следствии чего имеет некие ограничения на передвижение.
like
good
bad
shockingly
04.05.2020 р. відповів для FoxYard96  
answerview
Сколько раз мне еще повторить то, что написано в ВК?

Я всего лишь простой вопрос задал про скутер. Если Вам хочется утопить меня в потоке повторений о том, что я не просил, то это не конструктивно.
like
good
bad
shockingly
04.05.2020 р. відповів для FoxYard96  
answerview
"Не разумно" приравнивать "скутер" к "механическому ТС", которым он не является, в следствии чего имеет некие ограничения на передвижение.
За это я еще ничего не писал. Ни слова про механическое транспортное средство.
Я всего лишь спросил подходит ли определение "мотоцикл" для скутера.
Если нет, то почему?
like
good
bad
shockingly
04.05.2020 р. відповів для Gustav  
answerview
Скутер - не мотоцикл.
Дальше идем или как?
like
good
bad
shockingly
04.05.2020 р.
answerview
Если нет, то почему?
Обьем двигателя меньше 50сс, не мех ТС, к мотоциклу не приравнен. 
like
good
bad
shockingly
04.05.2020 р.
answerview
Извольте обьяснить почему это скутер не мотоцикл?
конечно конструктивно он так же не мотоцикл как и не велосипед, но он подходит по определению под термин "мотоцикл" и не понятно откуда такая категоричность что это не так.

Вы вцепились в какой то велосипед изначально, теперь зачем то начинаете педалировать понятие механическое транспортное средство.
Зачем?
Есть описание термина "мотоцикл" - я жду обьяснение почему скутер не может расцениваться под термином "мотоцикл"
Мы дальше не пойдем пока не проясним этот момент, как бы Вы не стремились меня к этому подтолкнуть
Змінено: 04.05.2020 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
04.05.2020 р.
answerview
Мы дальше не пойдем пока не проясним этот момент, как бы Вы не стремились меня к этому подтолкнуть
Аргументов достаточно. Мне вот интересно услышать, с чего Вы взяли, что "скутер" - это "мотоцикл", если по кубатуре - это "велосипед с подвесным двигателем"?
like
good
bad
shockingly
04.05.2020 р.
answerview
На данный момент я бы хотел не доказывать о том что скутер попадает под определение "мотоцикл", а добиться от Вас пояснений почему это не возможно.
Почему Вы считаете что ваше кун-фу круче и поэтому скутер не может именоваться "мотоциклом", потому что Вам удобнее называть его велосипедом?

Итак. Скутер проходит по определению под термин "мотоцикл".
Нет ни одного слова, которые это бы запрещали. 
Нет ни одного слова о том, что мотоцикл не может быть сколь угодно маленького объема. лишь бы это был двигатель.

В то же время прямо сказано что государство может на своё усмотрение не считать велосипедом с подвесным двигателем те устройства которые не едут педалями.

Но Вы упорно настаиваете что украинское государство все таки посчитало скутер велосипедом.
Почему?
Вам так больше нравится?
like
good
bad
shockingly
04.05.2020 р.
answerview
В то же время прямо сказано что государство может на своё усмотрение не считать велосипедом с подвесным двигателем те устройства которые не едут педалями.

Об этом я говорил и писал какие варианты есть.
Но Вы упорно настаиваете что украинское государство все таки посчитало скутер велосипедом.Почему?
Вам так больше нравится?
Мы о ВК говорили. Ок, нац. законодательство считает скутер "мопедом", а не "мотоциклом". Ах да, "мопед" не механическое ТС.
Итак. Скутер проходит по определению под термин "мотоцикл".
Так чего же Вы так упорно суете "скутер" в "мотоцикл", если ни ВК ни нац. законодательство так не считают?
Змінено: 04.05.2020 р., FoxYard96
like
good
bad
shockingly
04.05.2020 р. відповів для FoxYard96  
answerview
Вы не путайте. В Конвенции сказано что 
однако Договаривающиеся стороны могут не считать велосипедами с подвесным двигателем в соответствии со своим национальным
законодательством те транспортные средства, которые не имеют характеристик
велосипедов в отношении возможностей их использования,

ну так вот Договаривающаяся сторона Украина и не считает скутер "велосипедом с подвесным двигателем" в рамках Конвенции. Имеет право.

А не в рамках Конвенции, когда нарисовывается определение "мопед" то уже нет Договаривающихся сторон. И это уже другая история.

В то же время скутер подходит и под определение Конвенции "мотоцикл" и Договаривающаяся сторона Украина таковым его имеет право называть и пользоваться этим при рассмотрении других аспектов Конвенции.

Где я ошибаюсь по Вашему?
like
good
bad
shockingly
04.05.2020 р.
answerview
однако Договаривающиеся стороны могут не считать велосипедами с подвесным двигателем в соответствии со своим национальнымзаконодательством те транспортные средства, которые не имеют характеристик
велосипедов в отношении возможностей их использования,
В этом случае: прировнять к велосипедам, к мотоциклам, оставить как есть или классифицировать согласно нац. законодательства. (Это я уже говорил)
Согласно нац. законодательству, скутер - это мопед.
В то же время скутер подходит и под определение Конвенции "мотоцикл" и Договаривающаяся сторона Украина таковым его имеет право называть и пользоваться этим при рассмотрении других аспектов Конвенции.
Может, но согласно пункта 2 статьи 54 ВК.

Итак Вы считаете что скутер не попадает под термин "мотоцикл" в Конвенции?
почему? Он вполне подходит под описание.
Мы вроде как за ВК говорили или уже к нац. законодательству переходим?
like
good
bad
shockingly
04.05.2020 р.
answerview
Вы не путайте. В Конвенции сказано что 
Я не "путаю", об этом уже говорилось.
like
good
bad
shockingly
08.05.2020 р. відповів для FoxYard96  
answerview
Продолжим...
Согласно нац. законодательству, скутер - это мопед.
Мы обсуждали Конвенцию. Не термины применяемые в национальном законодательстве.
Стоит обратить внимание что Конвенция устанавливает свои термины лишь в рамках Конвенции (как впрочем и вобще принято в законодательных документах. Нет единого термина - для каждого документа свои)
Поэтому в соответствии с национальными традициями, заветами Партии и Правительства, национальным законодательством - Договаривающаяся сторона (согласно терминам Конвенции) Украина, при рассмотрении положений Конвенции, не считает изделие с вариатором и двигателем на двух колесах "велосипедом с подвесным двигателем".
Вобще.
Никогда.
Даже ни на мгновение.

 Поэтому нет возможности приравнивать изделие с вариатором и двигателем на двух колесах с использованием процедуры пункта 2 статьи 54 ВК к мотоциклам, ибо по этой процедуре следует приравнивать "велосипеды с подвесным двигателем" к мотоциклам. А изделие с вариатором и двигателем на двух колесах таковым не является  потому что Договаривающаяся сторона (согласно терминам Конвенции) Украина не считает изделие с вариатором и двигателем на двух колесах "велосипедом с подвесным двигателем".

Но изделие с вариатором и двигателем на двух колесах можно и нужно, в рамках Конвенции, относить к термину "мотоцикл" потому что изделие целиком и полностью попадает под определение Конценции"мотоцикл".
Итак Вы считаете что скутер не попадает под термин "мотоцикл" в Конвенции?почему? Он вполне подходит под описание.

Мы вроде как за ВК говорили или уже к нац. законодательству переходим?
Исключительно вопрос был про терминологию Конвенции. О чем я прямо и задал вопрос - в Конвенции
Змінено: 08.05.2020 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
08.05.2020 р.
answerview
Но изделие с вариатором и двигателем на двух колесах можно и нужно, в рамках Конвенции, относить к термину "мотоцикл" потому что изделие целиком и полностью попадает под определение Конценции"мотоцикл"
изделие с вариатором и двигателем на двух колесах в рамках Конвенции приравнивается к "велосипед с навесным двигателем" согласно объёма двигателя и ТХ.
Поэтому в соответствии с национальными традициями, заветами Партии и Правительства, национальным законодательством - Договаривающаяся сторона (согласно терминам Конвенции) Украина, при рассмотрении положений Конвенции, не считает изделие с вариатором и двигателем на двух колесах "велосипедом с подвесным двигателем".Вобще.
Никогда.
Даже ни на мгновение.
Где хоть один "пруф" этого? Нац. законодательство говорит совсем другое.
like
good
bad
shockingly
10.05.2020 р. відповів для FoxYard96  
answerview
изделие с вариатором и двигателем на двух колесах в рамках Конвенции приравнивается к "велосипед с навесным двигателем" согласно объёма двигателя и ТХ.

Нет. Согласно ТТХ и пофиг какого обьема двигателя,  изделие с вариатором попадает под термин "мотоцикл". Без единого замечания. Ну то есть вобще как первая теща под лёд. И никаких вопросов с педалями не возникает.
Где хоть один "пруф" этого? Нац. законодательство говорит совсем другое.
Простите, пруф чего? Что Договаривающаяся сторона Украина не настолько контуженная на голову чтобы называть велосипедом то у чего отродясь нет педалей?

Это следует из того, что в дальнейшем Украиною приняты законодательные решения согласующиеся с тем, что  в рамках Конвенции Украина рассматривает скутер как "мотоцикл".

имеет право.

И не считает скутер "велосипедом с двигателем", на что тоже имеет право 

Об этом Вам прямо указывает национальное законодательство, что дело обстоит именно так.

А Вы тянете вариант, что Украина, почему то, считает скутер "велосипедом с двигателем". Хотя это пролазит с трудом. Затрудняет дальнейшее законотворчество. И несколько выглядит по дурацки.

Я всё пытаюсь выяснить почему Вы думаете, что наше решение - "стоя и в гамаке", а не просто и понятно - скутер, в рамках Конвенции, обозначается термином "мотоцикл".
like
good
bad
shockingly
10.05.2020 р.
answerview
02_sad https://www.youtube.com/watch?v=Jg2LHGhPbjY
Іванович. Не бандерлог!
1
like
1
good
bad
shockingly
11.05.2020 р.
answerview
Нет. Согласно ТТХ и пофиг какого обьема двигателя,  изделие с вариатором попадает под термин "мотоцикл". Без единого замечания. Ну то есть вобще как первая теща под лёд. И никаких вопросов с педалями не возникает.
l) термин "велосипед" означает любое транспортное средство, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение исключительно мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности с помощью педалей или рукояток;
m) термин "велосипед с подвесным двигателем" означает любое из двух- или трехколесное транспортное средство, снабженное двигателем внутреннего сгорания с объемом цилиндра, не превышающим 50 куб.см (3.05 куб. дюйма), и максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/час (30 миль/час); однако Договаривающиеся стороны могут не считать велосипедами с подвесным двигателем в соответствии со своим национальным законодательством те транспортные средства, которые не имеют характеристик велосипедов в отношении возможностей их использования, в частности возможности приведения их в движение при помощи педалей, или которые по своей максимальной конструктивной скорости, весу или некоторым характеристикам двигателя превышают установленные пределы. Ни одно положение настоящего определения не должно толковаться как препятствующее Договаривающимся сторонам полностью приравнивать велосипеды с подвесным двигателем к велосипедам при применении предписаний своих национальных законодательств, касающихся дорожного движения;
n) термин "мотоцикл" означает любое двухколесное транспортное средство с коляской или без нее, имеющее двигатель. Договаривающиеся стороны могут в своем национальном законодательстве приравнивать к мотоциклам трехколесные транспортные средства, вес которых без нагрузки не превышает 400 кг (900 фунтов). Термин "мотоцикл" не включает велосипеды с подвесным двигателем, однако Договаривающиеся стороны могут при условии, что они сделают соответствующее заявление согласно пункту 2 статьи 54 настоящей Конвенции, приравнивать велосипеды с подвесным двигателем к мотоциклам при применении настоящей Конвенции;(к мотоциклам приравниваются трехколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг, в соответствии с Европейским соглашением от 01.05.71 г.)
о) термин "механическое транспортное средство" означает любое самоходное дорожное транспортное средство, за исключением велосипедов с подвесным двигателем, на территории Договаривающихся сторон, которые не приравнивают их к мотоциклам, и за исключением рельсовых транспортных средств;

Тут комментарии излишни, утверждение: "изделие с вариатором попадает под термин "мотоцикл"" - бред полный.
Это следует из того, что в дальнейшем Украиною приняты законодательные решения согласующиеся с тем, что  в рамках Конвенции Украина рассматривает скутер как "мотоцикл".имеет право.

И не считает скутер "велосипедом с двигателем", на что тоже имеет право 

Об этом Вам прямо указывает национальное законодательство, что дело обстоит именно так.
https://vodiy.ua/pdr/1/
мопед — двоколісний транспортний засіб, що має двигун з робочим об'ємом до 50 куб. см або електродвигун потужністю до 4 кВт;
мотоцикл — двоколісний механічний транспортний засіб з боковим причепом або без нього, що має двигун з робочим об'ємом 50 куб. см і більше. До мотоциклів прирівнюються моторолери, мотоколяски, триколісні та інші механічні транспортні засоби, дозволена максимальна маса яких не перевищує 400 кг;
Украина рассматривает скутер как "мотоцикл
Бред, ознакомьтесь с "Основными положениями ПДД Украины".

Итог, Украина НЕ приравнивала "велосипед с подвесным двигателем", согласно пункту 2 статьи 54 ВК; Украина никогда НЕ считает "мопед" "мотоциклом"; Термин "мопед" нац. законодательства полностью соответствует характеристикам "велосипед с подвесным двигателем" ВК; "мопед" в нац. законодательстве - не механическое ТС, потому на него действует ряд ограничений (к примеру 11.14 ПДД).

Простите, пруф чего?
P.S.: в следующих своих утверждениях добавляйте подтверждение в виде статей из ВК либо нац. законодательства. Заявления громкие и смелые, а "пруфов" то нет. 
Змінено: 11.05.2020 р., FoxYard96
like
good
bad
shockingly
11.05.2020 р.
answerview
мотоцикл — двоколісний механічний транспортний засіб з боковим причепом або без нього, що має двигун з робочим об'ємом 50 куб. см і більше. До мотоциклів прирівнюються моторолери,

Ага а тепер шукайте значення слова моторолер, і побачете , що дослівно 
Моторо́ллер (от нем. motorroller), или ску́тер (от англ. to scoot — бежать стремглав; удирать, давать дёру) — разновидность мотоцикла, имеющая более удобную посадку за счёт выемки с площадкой для ног, а также развитое оперение, защищающее седока и детали мотороллера от грязи. Двигатель мотороллера обычно располагается под сиденьем, а колёса имеют уменьшенный диаметр. Мотороллеры внешне напоминают самокат (scooter), поэтому мотороллеры называются скутерами. Кроме того, у мотороллера все механизмы закрыты панелями, а силовой агрегат построен по схеме блок-мотор-колесо    
Як бачемо скутер це моторолер і це в свою чергу мотоцикл а не велосипед, і якщо і їде скутер по місту то це аж ніяк не означає шо там  50сс або менше, бикувати їдучи на 150ти кубовому скутері називаючи його велосипедом просто тупо бо без техпаспорта обєм мотора просто не докажиш нікому ...
like
good
bad
shockingly
11.05.2020 р. відповів для SAYMON_245  
answerview
В нац. законодательстве понятие "мотороллер" встречается только в определении "мотоцикл". Отдельного пояснения термина "мотороллер" - НЕТ! 
Т.е., если взять во внимание определение "мотороллер" из Википедии (что мягко говоря, никакой связи с законодательство не имеет) и связать его с термином "мотоцикл", то получаем механическое транспортное средство с объемом двигателя больше 50сс. Это никакого отношения к определению "мопед" не имеет. 
like
good
bad
shockingly
11.05.2020 р. відповів для FoxYard96  
answerview
Поки транспортний засіб не зареєстрований називати його мопедом також немає ніяких підстав, це чортополох або бешена табуретка або ще щось, а от як жаба перестане давить і заплпатиш 300-400грн тобі проведуть експертизу і напишуть що цей пан має мопед а не мацацик то положиш дома цей документ і будеш катати на "льогкє" а маленький номер сам за тебе лягавим скаже що ти маєш мопед і в звязку з тим,що він не мех транспортний засіб документи возить не обовязково, і в разі якщо в тебе його вкрадуть зможеш доказати що він тебе був 
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин