MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 13:10
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Регистрация полтинников: мопедов и сутеров до 50сс. Обсуждение, общие вопросы

Переглядів: 2031470
Mihalych з днем народження!
21.06.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.

ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).

Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.


- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.


Чем  больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
zip
3.81 кБ.
like
good
bad
shockingly
04.05.2020 р. відповів для Gustav  
answerview
Объективно, наша дискуссия ни к чему не приведет. Каждый останется при своем мнении. Мы с Вами уже по 5-тому кругу пошли01_smile
Доводы обеих сторон приведены, возможно появится человек, который более глубоко разбирается в теме: юрист, практикующий адвокат и тд. Вот пусть и рассудит. 
like
good
bad
shockingly
04.05.2020 р. відповів для FoxYard96  
answerview
не понял. То есть вы ожидаете что появится некая личность и просто вынесет свой "приговор"?
Я ему всё равно задам те же вопросы что и Вам - что нарушили украинские законодатели?
Сейчас Вы затрудняетесь мне ответить. Я нарушений не вижу.  Во всех моментах касательно А1, принятые Украиною решения соответствуют Конвенции.

да, заявления о приравнивании велосипедов с педалями и моторчиками к мотоциклам не было.
Никто и не собирался их приравнивать.
В ценз 125 кубов вписались? да, вписались. 
ну, всё. 
like
good
bad
shockingly
04.05.2020 р.
answerview
да, заявления о приравнивании велосипедов с педалями и моторчиками к мотоциклам не было.Никто и не собирался их приравнивать.
m) термин "велосипед с подвесным двигателем" означает любое из двух- или трехколесное транспортное средство, снабженное двигателем внутреннего сгорания с объемом цилиндра, не превышающим 50 куб.см (3.05 куб. дюйма), и максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/час (30 миль/час); (Это и есть все, что до 50сс и согласно ВК, имеет иную классификацию чем "мотоцикл") однако Договаривающиеся стороны могут не считать велосипедами с подвесным двигателем в соответствии со своим национальным законодательством те транспортные средства, которые не имеют характеристик велосипедов в отношении возможностей их использования, в частности возможности приведения их в движение при помощи педалей, или которые по своей максимальной конструктивной скорости, весу или некоторым характеристикам двигателя превышают установленные пределы.(В этом случае: прировнять к велосипедам, к мотоциклам, оставить как есть или классифицировать согласно нац. законодательства) Ни одно положение настоящего определения не должно толковаться как препятствующее Договаривающимся сторонам полностью приравнивать велосипеды с подвесным двигателем к велосипедам при применении предписаний своих национальных законодательств, касающихся дорожного движения;n) термин "мотоцикл" означает любое двухколесное транспортное средство с коляской или без нее, имеющее двигатель. Договаривающиеся стороны могут в своем национальном законодательстве приравнивать к мотоциклам трехколесные транспортные средства, вес которых без нагрузки не превышает 400 кг (900 фунтов). Термин "мотоцикл" не включает велосипеды с подвесным двигателем, однако Договаривающиеся стороны могут при условии, что они сделают соответствующее заявление согласно пункту 2 статьи 54 настоящей Конвенции (предельно понятно), приравнивать велосипеды с подвесным двигателем к мотоциклам при применении настоящей Конвенции;(к мотоциклам приравниваются трехколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг, в соответствии с Европейским соглашением от 01.05.71 г.)о) термин "механическое транспортное средство" означает любое самоходное дорожное транспортное средство, за исключением велосипедов с подвесным двигателем (ТС до 50сс не считается механическим ТС, соответственно и к "мотоциклам" относится не может), на территории Договаривающихся сторон, которые не приравнивают их к мотоциклам, и за исключением рельсовых транспортных средств;

Из ПДР:

мопед — двоколісний транспортний засіб, що має двигун з робочим об'ємом до 50 куб. см або електродвигун потужністю до 4 кВт;            мотоцикл — двоколісний механічний транспортний засіб з боковим причепом або без нього, що має двигун з              робочим об'ємом 50 куб. см і більше. До мотоциклів прирівнюються моторолери, мотоколяски, триколісні та інші механічні транспортні засоби, дозволена максимальна маса яких не перевищує 400 кг;(В нац. законодательстве "мопед" и "мотоцикл" - разные понятия, следовательно к "мотоциклам" 50сс не приравнивались, а назвали "мопед", который соответствует характеристикам "велосипед с навесным двигателем" из ВК. Также, стоит отметить, что "мопед" не относится к механическим ТС)
like
good
bad
shockingly
04.05.2020 р. відповів для Gustav  
answerview
не понял. То есть вы ожидаете что появится некая личность и просто вынесет свой "приговор"?

Если это будет квалифицированный специалист - почему и нет?!
Я ему всё равно задам те же вопросы что и Вам
На все вопросы я дал ответы.  
like
good
bad
shockingly
04.05.2020 р. відповів для FoxYard96  
answerview
Достаточно того что у меня мать юрист на пенсии и брат судья?
Я достаточно квалифицированно передал вам их мнение о ситуации?
Хотя в первую очередь они мне сказали тоже самое что и знакомый вам юрист - шо ты хочешь?спорить с полицией или судом?
потом я их попросил всё таки вникнуть в суть дела и они согласились с моим мнением.


Вы сейчас пытаетесь отгородиться от признания своих доводов не состоятельными тем, что Вам нужен некий Высший Арбитр? Но это же детский сад...
like
good
bad
shockingly
04.05.2020 р.
answerview
У нас - это "мопед", согласно 34-й статье Закона Украины о дорожном движении, регистрация на "мопед" нужна при езде по дорогам гос. значения.
like
good
bad
shockingly
04.05.2020 р. відповів для FoxYard96  
answerview
Господин поинтересовался о необходимости водительского удостоверения на управление этим изделием, а не его регистрации.
like
good
bad
shockingly
04.05.2020 р. відповів для Gustav  
answerview
Я на 100% уверен в своей правоте. А мнение квалифицированного специалиста - не детский сад.
Кстати, брат не упоминал, сколько дел было выиграно?
like
good
bad
shockingly
04.05.2020 р. відповів для Gustav  
answerview
*водительского удостоверения и регистрации"
like
good
bad
shockingly
04.05.2020 р. відповів для FoxYard96  
answerview
Кстати, брат не упоминал, сколько дел было выиграно?
Не понял вопроса. Кем? Братом? Вам зачем?

Я понимаю что Вы уверены в своей правоте, но Вы не можете это обосновать.
Вы не можете дать ответы на простые вопросы, но пытаетесь закрыться что Вам нужен юрист с не понятно какими регалиями и вобще Вы всё уже пояснили и уверены на 100%.

Понимаете ли, мне сто раз не критично что там с категорией А1 ибо я на литровом мотоцикле в неё точно не вписываюсь. Но мне не приятно видеть что регулярно на форуме появляются мессии и заявляют что А1 туфта, можете ездить как попало, это всё противозаконно придумано, поэтому гайда на дороги.
 Зачем это делать?
 Зачем давать людям ложную надежду, когда всё что у Вас есть это 
Я на 100% уверен в своей правоте.

like
good
bad
shockingly
04.05.2020 р. відповів для Gustav  
answerview
Начнем с начала: свое мнение я высказывал совсем другому человеку, но тут появилась оппозиция в Вашем лице. 
Вы не можете это обосновать.
Давайте списком, мне это уже изрядно поднадоело.
появляются мессии
Я "мессию" из себя не строил. Высказал поддержку человеку.

А1 туфта
А1 - не туфта, не надо фантазии.
Говорилось, что это категория до 125сс, для легких мотоциклов.
Почему "мопед" не "мотоцикл" - я объяснил и с отсылками к ВК и к ПДД. 
Почему категорию А1 нельзя вольно изменять - предельно понятно:
9. На основании национального законодательства в рамках категорий А, В, С, СЕ, Dи DE могут вводиться следующие подкатегории транспортных средств, на управление
которыми может выдаваться водительское удостоверение:

А1 мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 см3, и
максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт (легкие мотоциклы); 

"Мопед" - НЕ "мотоцикл" ни согласно ВК, ни согласно нац. законодательства.
Я на 100% уверен в своей правоте.
Если не уверен в своей позиции и доводах, какой смысл учавствовать в дискуссии?

Не понял вопроса. Кем? Братом? Вам зачем?
Имелось ввиду, дел касающихся нашей дискуссии.
like
good
bad
shockingly
04.05.2020 р. відповів для FoxYard96  
answerview
Вам надо понимать что то о чем мы здесь обсуждаем это вопрос для студентов юрфаков. Любой юрист с опытом пусть даже в криминальном праве или трудовом может в нем разобраться довольно быстро. Специализация моего брата не включает в себя дел гражданского права. Но его базовый уровень образования достаточен чтобы понимать суть вопроса.

Давайте даже не списком, а по пунктам.

вероятно следует конкретизировать то что мы обсуждаем вполне конкретные изделия - двухколесное устройство с вариатором и двигателем менее 50 кубов. Далее я буду называть это скутер.

Опять же вероятно стоит конкретизировать что для Конвенции и для национального законодательства существуют термины, действующие лишь внутри каждого конкретного документа и не пересекающиеся. Они заявляются в таковых документах для того чтобы было понятно о чем идет речь.

Итак Вы считаете что скутер не попадает под термин "мотоцикл" в Конвенции?
почему? Он вполне подходит под описание.
like
good
bad
shockingly
04.05.2020 р. відповів для Gustav  
answerview
Нет.
Почему:
Для 2-х колесной техники, с ДВС объемом до 50сс имеется четкое определение.
m) термин "велосипед с подвесным двигателем" означает любое двух- илитрехколесное транспортное средство, снабженное двигателем внутреннего сгорания с
объемом цилиндра, не превышающим 50 см3
, и максимальная конструктивная скорость
которого не превышает 50 км/час (30 миль/час); однако Договаривающиеся стороны могут
не считать велосипедами с подвесным двигателем в соответствии со своим национальным
законодательством те транспортные средства, которые не имеют характеристик
велосипедов в отношении возможностей их использования, в частности возможности
приведения их в движение с помощью педалей, или которые по своей максимальной
конструктивной скорости, массе или некоторым характеристикам двигателя превышают
установленные пределы. Ни одно положение настоящего определения не должно
толковаться как препятствующее Договаривающимся сторонам полностью приравнивать
велосипеды с подвесным двигателем к велосипедам при применении предписаний своих
национальных законодательств, касающихся дорожного движения; 
Если государство в момент подписания ВК не устраивает, что у "велосипед с подвесным двигателем" отсутствуют педали либо еще что-то не устраивает (грубо говоря), оно может прировнять "велосипед с подвесным двигателем" к "мотоцикл" сделав соответствующее заявление в момент ратификации.
B момент сдачи на хранение своей ратификационной грамоты или документа оприсоединении каждое государство может заявить посредством нотификации,
адресованной Генеральному секретарю, что в целях применения настоящей Конвенции оно
приравнивает велосипеды с подвесным двигателем к мотоциклам (подпункт n) статьи 1). 

Украина не приравнивала "велосипед с подвесным двигателем" к "мотоцикл". Значит, согласно ВК, "скутер" - это "велосипед с подвесным двигателем".
Про ратифікацію Конвенції про шляховий рухСхвалену Радою Міністрів Української РСР і подану на ратифікацію Конвенцію про шляховий рух, підписану від імені Української РСР у Відні 8 листопада 1968 року, ратифікувати з такими застереженням та заявами, зробленими при підписанні:"Українська Радянська Соціалістична Республіка не вважає себе зв'язаною положеннями статті 52 Конвенції про шляховий рух щодо передачі спорів про тлумачення або застосування Конвенції для розв'язання Міжнародному Суду на прохання будь-якої з сторін"."Українська Радянська Соціалістична Республіка заявляє, що положення статті 45 Конвенції про шляховий рух, згідно з якими ряд держав не може стати учасником цієї Конвенції, мають дискримінаційний характер, і вважає, що Конвенція про шляховий рух повинна бути відкрита для участі всіх заінтересованих держав без будь-якої дискримінації чи обмежень"."Українська Радянська Соціалістична Республіка заявляє, що положення статті 46 Конвенції про шляховий рух є застарілими і суперечать Декларації Генеральної Асамблеї Організації Об'єднаних Націй про надання незалежності колоніальним країнам і народам (резолюція 1514 (XV) від 14 грудня 1960 року)".
like
good
bad
shockingly
04.05.2020 р. відповів для FoxYard96  
answerview
Просто ответьте на простой вопрос - скутер подходит под определение "мотоцикл"?

n) термин "мотоцикл" означает любое двухколесное транспортное средство с
коляской или без нее, имеющее двигатель.
like
good
bad
shockingly
04.05.2020 р. відповів для Gustav  
answerview
под этот урывок подходит даже электросамокат или гироскутер. Но это урывок, а вот полный текст:
n) термин "мотоцикл" означает любое двухколесное транспортное средство сколяской или без нее, имеющее двигатель. Договаривающиеся стороны могут в своем
национальном законодательстве приравнивать к мотоциклам трехколесные транспортные
средства, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг. Термин "мотоцикл" невключает велосипеды с подвесным двигателем, однако Договаривающиеся стороны могутпри условии, что они сделают соответствующее заявление согласно пункту 2 статьи 54
настоящей Конвенции, приравнивать велосипеды с подвесным двигателем к мотоциклам
при применении настоящей Конвенции; 

Аргументация того, почему скутер не мотоцикл - в предыдущем посте.

На этом вопрос закроем, что там дальше "по пунктам"?
like
good
bad
shockingly
04.05.2020 р. відповів для FoxYard96  
answerview
На этом вопрос закроем, что там дальше "по пунктам"?

куда это Вы так торопитесь?
Я спросил Вас вполне определенный вопрос - подходит ли скутер под определение "мотоцикл"?
Не велосипед. Не велосипед с подвесным двигателем. Не электросамокат. Не электроскутер.
Не в предидущем посте.

Скутер подходит под определение "мотоцикл"?
Змінено: 04.05.2020 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
04.05.2020 р. відповів для Gustav  
answerview
Если меньше 50сс - Нет!
like
good
bad
shockingly
04.05.2020 р. відповів для FoxYard96  
answerview
но в определении мотоцикла нет указания на ограничение обьема. 
Почему же тогда нет?
like
good
bad
shockingly
04.05.2020 р. відповів для Gustav  
answerview
Потому что:
термин "велосипед с подвесным двигателем" означает любое двух- илитрехколесное транспортное средство, снабженное двигателем внутреннего сгорания с
объемом цилиндра, не превышающим 50 см3
Для того чтобы "скутер" стал "мотоциклом", а в следствии полноценным "мех. ТС", необходимо было подать заявление согласно пункта 2 статьи 54 ВК в момент ратификации.

Сколько раз мне еще повторить то, что написано в ВК?
Змінено: 04.05.2020 р., FoxYard96
like
good
bad
shockingly
04.05.2020 р. відповів для FoxYard96  
answerview
Я не спросил подходит ли скутер под определение велосипеда с моторчиком.
Я спросил подходит ли под определение мотоцикл.
Ведь совсем мало слов там есть и очень просто понять что скутер под определение 
любое двухколесное транспортное средство с
коляской или без нее, имеющее двигатель.
ПОДХОДИТ.
И пытаться это отрицать лишь потому что скутер подходит еще и под какое то другое определение не разумно.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин