MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 16:22
16
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Регистрация полтинников: мопедов и сутеров до 50сс. Обсуждение, общие вопросы

Переглядів: 2031517
Mihalych з днем народження!
21.06.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.

ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).

Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.


- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.


Чем  больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
zip
3.81 кБ.
like
good
bad
shockingly
02.05.2020 р.
answerview
Да вы издеваетесь похоже:
Велосипед с навесным мотором это транспортное средство сохранившее педали.

m) термин "велосипед с подвесным двигателем" означает любое двух- илитрехколесное транспортное средство, снабженное двигателем внутреннего сгорания с
объемом цилиндра, не превышающим 50 см3
, и максимальная конструктивная скорость
которого не превышает 50 км/час (30 миль/час);

А1 для двухколесных ТС обьемом менее 50 кубов что попадает под требование Конвенции использовать таковую категорию для "мотоциклов" у которых обьем не белоее 125 кубиков.И действительно 50 это менее чем 125.
Украина имеет право принимать решения который не идут вразрез с Конвенцией.
Вводить А1 на обьем 150 кубов это нарушать, это свыше 125. Вводить на 50 кубов можно.
Конвенция ЧЕТКО РАЗДЕЛЯЕТ понятия "мотоцикл" и "велосипед с подвесным двигателем". Приравнивать "велосипед с подвесным двигателем"к "мотоцикл", а следовательно к А1 можно, но это НЕ БЫЛО СДЕЛАНО в момент ратификации!

В Украине А1 класифицируют, как категорию до 50сс, что уже нарушает ВК.
like
good
bad
shockingly
02.05.2020 р. відповів для Gustav  
answerview
m) термин "велосипед с подвесным двигателем" означает любое двух- илитрехколесное транспортное средство, снабженное двигателем внутреннего сгорания с
объемом цилиндра, не превышающим 50 см3
, и максимальная конструктивная скорость
которого не превышает 50 км/час (30 миль/час); однако Договаривающиеся стороны могут
не считать велосипедами с подвесным двигателем в соответствии со своим национальным
законодательством те транспортные средства, которые не имеют характеристик
велосипедов в отношении возможностей их использования, в частности возможности
приведения их в движение с помощью педалей, или которые по своей максимальной
конструктивной скорости, массе или некоторым характеристикам двигателя превышают
установленные пределы. Ни одно положение настоящего определения не должно
толковаться как препятствующее Договаривающимся сторонам полностью приравнивать
велосипеды с подвесным двигателем к велосипедам при применении предписаний своих
национальных законодательств, касающихся дорожного движения;
like
good
bad
shockingly
02.05.2020 р.
answerview
Разве не Вы просили придерживаться рамок приличия?
like
good
bad
shockingly
02.05.2020 р. відповів для Gustav  
answerview
Я их где-то нарушил?
like
good
bad
shockingly
02.05.2020 р.
answerview
Но ведть написано что национальное законодательство может не считать велосипедом с моторчиком те транспортные средства которые утратили возможность приминения педалей для приведения их в действие

Почему Вы считаете что в праве писать о скутерах как о велосипеде с мотором?
like
good
bad
shockingly
02.05.2020 р.
answerview
Да, Вы пытаетесь поставить мне в вину что я издеваюсь над Вами.
И если Вы будете делать вид что это нормально, то поверьте я действительно начну издеваться над Вами.
Воздержитесь пожалуйста от таких выпадов.
like
good
bad
shockingly
02.05.2020 р. відповів для Gustav  
answerview
"Но ведть написано что национальное законодательство может не считать велосипедом с моторчиком те транспортные средства которые утратили возможность приминения педалей для приведения их в действие".
 Верно, но согласно пункту 2 статьи 54 ВК, об этом необходимо указать, что не сделано.
like
good
bad
shockingly
02.05.2020 р. відповів для Gustav  
answerview
Ну тогда не стоит "вырывать" из контекста.
like
good
bad
shockingly
02.05.2020 р. відповів для FoxYard96  
answerview
"Но ведть написано что национальное законодательство может не считать велосипедом с моторчиком те транспортные средства которые утратили возможность приминения педалей для приведения их в действие". Верно, но согласно пункту 2 статьи 54 ВК, об этом необходимо указать, что не сделано.

Нет. Написано что заявление необходимо делать в случае если национальное законодательство приравнивает велосипеды с подвесным мотором к мотоциклам.

однако те Договаривающиеся стороны, которые
в соответствии с положениями пункта 2 статьи 54 настоящей Конвенции сделают заявление относительно приравнивания к мотоциклам велосипедов с подвесным двигателем,


Но этого не делалось. Велосипеды с моторчиком к мотоциклам не приравнивались и соответственно в заявлении и необходимости нет.

Я вобще не понимаю почему разговор свернул к велосипедам с моторами. Изначально скутера-полтинники попадают под термин мотоциклы
Или вас что то смущает в определении термина Конвенции 
n) термин "мотоцикл" означает любое двухколесное транспортное средство с
коляской или без нее, имеющее двигатель.
?

Ну тогда не стоит "вырывать" из контекста.
Пожалуйста не ставьте мне условия. Я не ставил условия Вам. Я прочитал и понял что вы трепетно относитесь к "вырыванию из контекста". Я это уважаю. И тут Вы начинаете пикировку в мою сторону что я, якобы, издеваюсь над Вами. 
Поверьте, я могу издеваться, хамить и ёрничать. Вымажу Вас грязью и разговор останется  на уровне "сам дурак", как здесь было уже много раз.
like
good
bad
shockingly
02.05.2020 р. відповів для Gustav  
answerview
m) термин "велосипед с подвесным двигателем" означает любое двух- илитрехколесное транспортное средство, снабженное двигателем внутреннего сгорания с
объемом цилиндра, не превышающим 50 см3
, и максимальная конструктивная скорость
которого не превышает 50 км/час (30 миль/час); однако Договаривающиеся стороны могут
не считать велосипедами с подвесным двигателем в соответствии со своим национальным
законодательством те транспортные средства, которые не имеют характеристик
велосипедов в отношении возможностей их использования, в частности возможности
приведения их в движение с помощью педалей, или которые по своей максимальной
конструктивной скорости, массе или некоторым характеристикам двигателя превышают
установленные пределы. Ни одно положение настоящего определения не должно
толковаться как препятствующее Договаривающимся сторонам полностью приравнивать
велосипеды с подвесным двигателем к велосипедам при применении предписаний своих
национальных законодательств, касающихся дорожного движения;

Вообщем, все что хотел сказать - я сказал. Изучите мат. часть. Если человек не хочет слышать, то и говорить тут нет смысла.
like
good
bad
shockingly
04.05.2020 р. відповів для FoxYard96  
answerview
давайте Вы не будете обращаться ко мне в повелительном наклонении что мне надо делать.
Это несколько оскорбительно, потому что я уже не молод и имею определенный жизненный опыт и образование. Я сам решу что мне делать.

m) термин "велосипед с подвесным двигателем" означает любое двух- илитрехколесное транспортное средство, снабженное двигателем внутреннего сгорания собъемом цилиндра, не превышающим 50 см3
, и максимальная конструктивная скорость
которого не превышает 50 км/час (30 миль/час); однако Договаривающиеся стороны могутне считать велосипедами с подвесным двигателем в соответствии со своим национальнымзаконодательством те транспортные средства
Договаривающиеся стороны могут и в данном случае НЕ СЧИТАЮТ транспортные средства у которых нет педалей - велосипедами с подвесным двигателем.

 а чем же тогда они считают транспортные средства с двигателем 50 кубов на двух колесах?

А вот чем - 
n) термин "мотоцикл" означает любое двухколесное транспортное средство с
коляской или без нее, имеющее двигатель. 

И Украина вправе ввести на эти транспортные средства категорию А1 потому что
-это мотоцикл по определению Конвенции
-они имеют обьем двигателя не более 125 кубов.

Вот так выглядит мат.часть когда её нормально изучить.
like
good
bad
shockingly
04.05.2020 р. відповів для Gustav  
answerview
Договаривающиеся стороны могут и в данном случае НЕ СЧИТАЮТ транспортные средства у которых нет педалей - велосипедами с подвесным двигателем.

Есть 3 ВАРИАНТА: 1) Прировнять к велосипедам;
                            2) Прировнять к мотоциклам, а следовательно к А1, в этом случает надо делать заявление при ратификации, согласно пункту 2 статьи 54;
                            3) Ввести отдельную категорию на "велосипедами с подвесным двигателем".
И Украина вправе ввести на эти транспортные средства категорию А1 потому что-это мотоцикл по определению Конвенции
-они имеют обьем двигателя не более 125 кубов.
Могут подвести к А1, тогда необходимо делать заявление согласно пункта 2 статьи 54 ВК.
А1 в украинском трактовании нарушает пункт 10 положения 6 ВК.

Приложение 6
НАЦИОНАЛЬНОЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ

9. На основании национального законодательства в рамках категорий А, В, С, СЕ, Dи DE могут вводиться следующие подкатегории транспортных средств, на управление
которыми может выдаваться водительское удостоверение:
А1 мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 см3, и
максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт (легкие мотоциклы)
;

10. Помимо перечисленных выше категорий и подкатегорий, национальным законодательством могут предусматриваться и другие категории и подкатегории
транспортных средств. Обозначения таких категорий и подкатегорий транспортных
средств должны отличаться от используемых в Конвенции обозначений категорий и
подкатегорий транспортных средств, при этом должен применяться другой шрифт. 
давайте Вы не будете обращаться ко мне в повелительном наклонении что мне надо делать.Это несколько оскорбительно, потому что я уже не молод и имею определенный жизненный опыт и образование. Я сам решу что мне делать.
Позвольте спросить, с чего Вы считаете свое образование лучше моего? Возраст и опыт не всегда взаимосвязанные, но это уже имхо. 
Мы тут вроде как иные вопросы обсуждаем и давайте не переходить на личности, меня интересует только Ваша позиция касательно законодательства, все остальное мне не интересно. 

Так дайте же ответ на еще один вопрос: если у нас А1 соответствует всем положениям ВК, то я могу смело передвигаться на какой-то 120-ти кубовой скутеретте с категорией А1?
like
good
bad
shockingly
04.05.2020 р. відповів для FoxYard96  
answerview
2) Прировнять к мотоциклам, а следовательно к А1, в этом случает надо делать заявление при ратификации, согласно пункту 2 статьи 54;

На основании чего? Почему надо делать какое либо заявление?
Могут подвести к А1, тогда необходимо делать заявление согласно пункта 2 статьи 54 ВК.А1 в украинском трактовании нарушает пункт 10 положения 6 ВК.

Приложение 6
НАЦИОНАЛЬНОЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ
9. 
На основании национального законодательства в рамках категорий А, В, С, СЕ, Dи DE могут вводиться следующие подкатегории транспортных средств, на управлениекоторыми может выдаваться водительское удостоверение:
А1 мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 см3, и
максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт (легкие мотоциклы);

Что тут нарушено?
-Скутер попадает под определение мотоцикла.
-Скутер не превышает кубатуру 125
Позвольте спросить, с чего Вы считаете свое образование лучше моего?
а я считаю своё образование лучше Вашего? Почему Вы так решили?

Я не пишу что Вы должны что то делать - изучать мат.часть, дразнить гусей или еще что то. 
Вы попросили меня "не рвать с контекста" - я принял ко вниманию и больше ни ни. 
Вы же, почему то, муссируете эту темы и считаете возможным применять ко мне покровительственный тон указывая мне "читать мат.часть".
Может хватит уже?

Так дайте же ответ на еще один вопрос: если у нас А1 соответствует всем положениям ВК, то я могу смело передвигаться на какой-то 120-ти кубовой скутеретте с категорией А1?
Нет, такого права у Вас нет.
Конвенция позволяет вводить категорию А1 на двухколесные транспортные средства до 125 кубов. А государство решает как именно распорядиться ограничением 125 кубов. ввести 125 или 100 или 50. например. 
Мало того, Вы даже за границей с украинским ВУ не имеете права управлять ТС более 50 кубов.
Потому что ВУ выдает Ваше государство - Конвенция лишь оговаривает что не надо такой категорией превышать определенный предел. 
like
good
bad
shockingly
04.05.2020 р.
answerview
Нет, такого права у Вас нет.Конвенция позволяет вводить категорию А1 на двухколесные транспортные средства до 125 кубов. А государство решает как именно распорядиться ограничением 125 кубов. ввести 125 или 100 или 50. например. 

Не может государство "распорядиться ограничением", так как их характеристики четко определены самой ВК и транспорт до 50сс согласно ВК - это "велосипед с подвесным двигателем". Иначе, согласно вашей логике, все можно подвести под категорию А и делов то.
На основании чего? Почему надо делать какое либо заявление?
m) термин "мотоцикл" означает любое двухколесное транспортное средство с коляской или без нее, имеющее двигатель. Договаривающиеся стороны могут в своем
национальном законодательстве приравнивать к мотоциклам трехколесные транспортные
средства, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг. Термин "мотоцикл" не
включает велосипеды с подвесным двигателем, однако Договаривающиеся стороны могут
при условии, что они сделают соответствующее заявление согласно пункту 2 статьи 54
настоящей Конвенции, приравнивать велосипеды с подвесным двигателем к мотоциклам
при применении настоящей Конвенции;

like
good
bad
shockingly
04.05.2020 р. відповів для FoxYard96  
answerview
Не может государство "распорядиться ограничением", так как их характеристики четко определены самой ВК


Во первых может. Потому что в Конвенции написано что "национальное законодательство" может.
Если Вы видите какие то жесткие требования что государство обязано - пожалуйста покажите. Конвенция определяет термины, которыми пользуется в теле самой Конвенции, но не обязывает национальное законодательство использовать их же. Поэтому скутер в Конвенции "мотоцикл", а в украинском законодательстве может быть как НЛО или мопед. Кстати не велосипед с мотором...

Иначе, согласно вашей логике, все можно подвести под категорию А и делов то.
Да, и такое возможно. такое право есть, но оно не использовано.



Украина не приравнивала велосипеды с подвесным двигателем к мотоциклам!!!!!!!
Изначально украинское законодательство не считает скутера - велосипедами с подвесным двигателем, потому что имеет право так поступать. И это написано в Конвенции.
однако Договаривающиеся стороны могут не считать велосипедами с подвесным двигателем в соответствии со своим национальным законодательством те транспортные средства, которые не имеют характеристик велосипедов в отношении возможностей их использования, в частности возможности приведения их в движение с помощью педалей,
И для этого украинской стороне не надо делать НИКАКИХ заявлений.

У скутера нет педалей и его законодательство не считает велосипедом с подвесным двигателем.
Так как это не велосипед, то нет необходимости делать заявление что Украина считает вот это мотоциклом, потому что оно по определению Конвенции уже мотоцикл.
Змінено: 04.05.2020 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
04.05.2020 р. відповів для Gustav  
answerview
Термин "мотоцикл" не
включает велосипеды с подвесным двигателем, однако Договаривающиеся стороны могут
при условии, что они сделают соответствующее заявление согласно пункту 2 статьи 54
настоящей Конвенции, приравнивать велосипеды с подвесным двигателем к мотоциклам
при применении настоящей Конвенции.

однако Договаривающиеся стороны могут
не считать велосипедами с подвесным двигателем в соответствии со своим национальным
законодательством те транспортные средства, которые не имеют характеристик
велосипедов в отношении возможностей их использования, в частности возможности
приведения их в движение с помощью педалей, или которые по своей максимальной
конструктивной скорости, массе или некоторым характеристикам двигателя превышают
установленные пределы. 

Ничего не стояло прировнять "велосипеды с навесными двигателями" к "мотоциклам", но и тут все впирается в пункт 2 статьи 54.  

Если бы каждое государство подписавшее Венскую конвенцию вольно трактовало характеристики ТС и категорий, то это была бы анархия. Смысла в конвенции не было бы.

Есть еще один интересный момент в Конституции, а именно статья 9...

На момент ратификации были внесены только комментарии касательно коммерческих перевозок (если я не ошибаюсь). Выходит, что после ратификации ВК стала частью нац. законодательства. 


КОНСТИТУЦІЯ УКРАЇНИ
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/254%D0%BA/96-%D0%B2%D1%80
Стаття 9. Чинні міжнародні договори, згода на обов'язковість яких надана Верховною Радою України, є частиною національного законодавства України.
Укладення міжнародних договорів, які суперечать Конституції України, можливе лише після внесення відповідних змін до Конституції України.

Сделать обязательной регистрацию и категорию на ТС до 50сс легко даже без пункта 2 статьи 54 ВК. Как и сделали РФ и Белоруссия. Почему эти страны не взяли на себя смелость вольно трактовать ВК и изменять характеристики категорий?
like
good
bad
shockingly
04.05.2020 р. відповів для FoxYard96  
answerview
Коротше бабу Юлю треба було посадити за А1 а не за газ!
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
04.05.2020 р. відповів для User  
answerview
Здається, Юла тут ні до чого03_biggrin
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/2614-08#n2
like
good
bad
shockingly
04.05.2020 р. відповів для FoxYard96  
answerview
Всеодно КУРВА!!!
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
good
1
bad
shockingly
04.05.2020 р. відповів для FoxYard96  
answerview
Ничего не стояло прировнять "велосипеды с навесными двигателями" к "мотоциклам", но и тут все впирается в пункт 2 статьи 54. 

да никто не собирался приравнивать велосипеды к термину мотоциклы. С чего Вы к этому так зацепились? Велосипеды это другая история. У них педали. Конвенция про это и пишет.

Если бы каждое государство подписавшее Венскую конвенцию вольно трактовало характеристики ТС и категорий, то это была бы анархия. Смысла в конвенции не было бы.
Я уже писал зачем Конвенция. Для того чтобы договориться о правилах международного движения. Что если из одной страны в другую заезжает транспортное средство, то чтобы не оказалось что он на законных основаниях делает невозможным безопасное движение в этой стране.
Что господин на жигуле с черными совковыми номерами заезжает в Румынию, а они не могут его номер прочитать, потому что он кирилицей.
Но этот господин имеет право ездить в своей стране. И государство НЕ ОБЯЗАНО заставлять его менять гос.номер потому что этого требуют правила международного движения, пока он в него не подался.

Конвенция не против чтобы в международном движении находился мотоцикл с ВУ Украины, категорией А1 и объемом 124,95 кубов. 
Вот только Украина против.
На что имеет право.
И это задано в Конвенции словами "национальное законодательство МОЖЕТ..."

Да, Венская Конвенция является частью законодательства Украины в части что её положения не входят в противоречие с положениями законодательных актов Украины.
Венская Конвенция предполагает возможность введения категории А1 для ТС попадающих под определение Конвенции "мотоцикл" (сто первый раз могу привести цитату, но Вы помните что скутер в неё вписывается аж бегом) И не превышающие обьем двигателя 125 кубов - 50 это явно не превышает.


Сделать обязательной регистрацию и категорию на ТС до 50сс легко даже без пункта 2 статьи 54 ВК. Как и сделали РФ и Белоруссия. Почему эти страны не взяли на себя смелость вольно трактовать ВК и изменять характеристики категорий?
Не имею знать почему у москалей и белорусов появилась идея выступить по другому.
Я не готов обсуждать законность их решения, ввиду того что их законодательство я не знаю и знать не хочу.
Вольно трактовать Конвенцию это в данном случае, со стороны Украины, использовать данные Конвенцией возможности. Для этого даже смелости не надо. Просто воспользовались тем, что предложили.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин