Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.
ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).
Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.
- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.
Чем больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
Без власника ти її не перереєструєш, хіба що через суд. За номер це пошлють до експерта, що він скаже
За колір проблем немає, просто треба буде техпаспорт міняти з новим кольором.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
ездить так и не заморачиваться?или доверенность нужна?
Довіренність зараз не потрібна, тільки права, талон і страховка. Думаю що шукати його не будуть. Так а власник де?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
спасибо за развёрнутый ответ))
мотоцикл попал ко мне через 3и руки(сосед пару лет назад поменял его на Восход,у Явы АКБ не было,а детворе кататься надо),потом разобрал его что б покрасить,и так он остался разобранным!купил его за 1тыс гр и теперь привожу в божеский вид!
в тех.паспорте указан хозяин и адрес.это надо ехать к нему(если он жив)и решать с ним?(бывший мент вроде)
Ну щоб переоформити то треба щоб він тобі його продав, а так можна їздити якщо він претензій не має.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
какие то непонятки с паспортом,мот 71 года выпуска,а зарегистрирован в 91!! где он 20 лет пропадал?и номер двигателя не соответствует паспортному
я тебе больше скажу: если ты его перерегистрируешь на себя, то и дата регистрации у него станет 2017!!!! в скане твоего техпаспорта указана же дата выпуска.
по двигателю: явисты по большому блату заказывали через спорттовары или военторг готовые агрегаты в сборе за сумасшедшие деньги. насколько мне память не изменяет, то второй двигатель тоже вносился в техпаспорт, как запасной. возможно, его уже и не вносили, когда двигатели по закону стали как агрегат. лишь бы не был спилен или перебит, что врядли
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
У меня схожая история была (тоже, кстати с явой). Купил мотоцикл в хорошем состоянии недорого у местного батюшки, а тот в свою очередь у фермера с колхоза. С документов - техпаспорт на какого-то парня с Николаева и уже просроченная доверенность выдана им на фермера. Ява 88 года - техпаспорт 97 года. Оно вроде и не криминально ездить на чужом по-сути мотоцикле (не переоформленном на себя), но рискованно тоже - если по какой-либо причине заберут на штрафплощадку (например неправильная парковка) то только владелец по-техпаспорту или лицо с действующей доверенностью смогут его оттуда забрать. Итак, решил не рисковать - разыскал в Николаеве владельца, вместе с ним сходили в МРЕО по месту. Там для перерегистрации не нашлось херсонских номеров, а снимать-ставить дорого выходило. Оформили на меня и пару моих родственников (по причине читать пост Данила) доверенность на 10 лет (максимальный срок) да и все. Единственный минус - переплачиваю немного больше за страховку (Николаев больше Херсона).
В техпаспорте указан номер двигателя, и если он не будет совпадать могут быть проблемы с экспертизой при снятии/поставки на учет.
Да и вполне возможно, что вскоре эти старые двухтактники запретят по экологическим соображениям.
Решайте сами.
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
Нє, законопроект тута http://www.moto.com.ua/forum/topic-1625112/
Буде так:
посвідчення будь-якої категорії є дійсними для категорії
АМ – мопеди
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Вернуть не получится уже, тоесть только продавать? номера никак не дадут?
Может ездить по бумажке что дали в мрео о том что скутер в процессе регистрации, тоесть как-бы жду номера, бумага безпонтовая, можно самому такую делать хоть каждую неделю, или не рисковать?
Продавати-а кому він такий потрібен, хіба що по селі кататися .
На папірці кататьсь-це катання до пори до часу.
Шукати раму, ну і не забувай, що і на двигуні є номер.
Нашел бумагу, которую в мрео дали - там указан номер таможни одесской, когда растаможен (2012), что нужно дать мрео чтобы мне дали номера? Ввезен легально, растаможен, но не мной, какие документы им нужны??
Змінено: 16.08.2017 р., st0rk
Вернуть не получится уже, тоесть только продавать? номера никак не дадут?
Может ездить по бумажке что дали в мрео о том что скутер в процессе регистрации, тоесть как-бы жду номера, бумага безпонтовая, можно самому такую делать хоть каждую неделю, или не рисковать?
Продавати-а кому він такий потрібен, хіба що по селі кататися .
На папірці кататьсь-це катання до пори до часу.
Шукати раму, ну і не забувай, що і на двигуні є номер.
Нашел бумагу, которую в мрео дали - там указан номер таможни одесской, когда растаможен (2012), что нужно дать мрео чтобы мне дали номера? Ввезен легально, растаможен, но не мной, какие документы им нужны??
Ну це краще дізнатися в МРЕВ.Вони скажуть що треба і скільки.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Нашел бумагу, которую в мрео дали - там указан номер таможни одесской, когда растаможен (2012), что нужно дать мрео чтобы мне дали номера? Ввезен легально, растаможен, но не мной, какие документы им нужны??
Если куплен и растоможен не тобою, то нужна доверенность от тебя на покупателя на момент покупки и таможенной очистки. Что ты поручил купить и растаможить. То есть сейчас уже всё,никак.
Либо справку счет о том , что тот кто купил и растаможил продал транспортное средство тебе. (ну или кому то еще, а он уже тебе)
Змінено: 17.08.2017 р., Gustav
А можно ли как-то узнать кто его купил по номеру таможни и номеру вмд? Нет такой базы открытой? Я купил уже у третьего лица, того кто растаможил уже не найти, может можно самому эту справку-счет сделать?
Змінено: 17.08.2017 р., st0rk
А можно ли как-то узнать кто его купил по номеру таможни и номеру вмд? Нет такой базы открытой? Я купил уже у третьего лица, того кто растаможил уже не найти, может можно самому эту справку-счет сделать?
Нет. Всё гараздо более сурово.
Есть человек, который платил государству налоги с таможенной очистки и/или операции купли продажи. Этот человек законный владелец транспортного средства. Для государства именно он
владелец. А все остальные просто взяли покататься это транспортное средство. Только с владельцем государство будет иметь дело с постановкой на учет. Все остальные для государства
неправомочны. И справка счет (если таковая) существует это как указатель на того кто владелец. Её тебе на коленке никто делать не будет.. Это типа как самому себе где то паспорт нарисовать....
В отношении того существует ли открытая база вантажно мытных деклараций - я не знаю, но наверное вряд ли. Это имущественные вопросы, которые не принято разглашать.
А уточни, я что то пропустил... что за мопед и какого года он?
Змінено: 17.08.2017 р., Gustav
Да и вполне возможно, что вскоре эти старые двухтактники запретят по экологическим соображениям.
Решайте сами.
Сплюнь, не накаркай! И нам ещё до Европы... ого..го..))
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.