MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 11:23
32
+21 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Регистрация полтинников: мопедов и сутеров до 50сс. Обсуждение, общие вопросы

Переглядів: 1988654
21.06.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.

ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).

Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.


- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.


Чем  больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
zip
3.81 кБ.
like
good
bad
shockingly
11.09.2013 р. відповів для Gustav  
answerview

Люди упорно вступают в конфликт с законом

В случае с мопедами и категорией А1, больше похоже на то, что закон вступает в конфликт с людьми.
У законодателей маразм крепчает...
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
1
like
1
good
bad
shockingly
11.09.2013 р. відповів для An-162  
answerview

Люди упорно вступают в конфликт с законом

В случае с мопедами и категорией А1, больше похоже на то, что закон вступает в конфликт с людьми.
У законодателей маразм крепчает...

Закон ВСЕГДА находится в конфликте с людьми, ибо если конфликта нет, то закон нафиг не нужен, потому что все - и государство , и люди живут в согласии.

А если закон приняли, значит уже существует хотя бы группа людей которых этот закон принуждает к изменению линии поведения. Они не согласны так жить и их необходимо принуждать к линии поведения которая соответствует мнению большинства.

Раньше мопедисты вели себя достойно - государство это устраивало и оно позволяло движение на мопедах без категории А1. Но времена меняются, мопедисты решили что им можно и нужно ездить синими за рулем, по трое и детей с собой брать, что шлем им не нужен, потому что это дорого и еще много что можно перечислять. Ну государство гайки и подтянуло. ВСЕМ. даже тем кто этой хренью и не маялся...
like
good
bad
shockingly
12.09.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
решили что им можно и нужно ездить синими за рулем, по трое и детей с собой брать, что шлем им не нужен, потому что это дорого и еще много что
Так и раньше так было у молодых да безбашенных, и сейчас есть.
Только было на мотоциклах, а стало и на мото и на мопедах.
государство гайки и подтянуло. ВСЕМ.
Да это не государство.
Государству похоже наплевать, потому что ТОЛКОВЫМ урегулированием этих вопросов оно не занимается.
Больше смахивает на то, что гайцы решили по-легкому срубить бабла (всех доить - так всех!), потому что мопеды стали массовыми.
Но теперь популярность их пойдет резко на убыль.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
13.09.2013 р. відповів для An-162  
answerview
решили что им можно и нужно ездить синими за рулем, по трое и детей с собой брать, что шлем им не нужен, потому что это дорого и еще много что
Так и раньше так было у молодых да безбашенных, и сейчас есть.
Только было на мотоциклах, а стало и на мото и на мопедах.

Вовсе нет. Я не вижу чтобы по Киеву ездили втроем дети на мотоциклах. А на мопедах регулярно.
Мотоциклисты значительно более дисциплинированные чем мопедисты.

государство гайки и подтянуло. ВСЕМ.
Да это не государство.
Государству похоже наплевать, потому что ТОЛКОВЫМ урегулированием этих вопросов оно не занимается.
Больше смахивает на то, что гайцы решили по-легкому срубить бабла (всех доить - так всех!), потому что мопеды стали массовыми.
Кабы так оно было то уже с начала 2010 года мопедистов бы отлавливали широкой сетью. Но что то рубилова бабла не видно даже в конце 2013ого. Начали вяленько прессовать, но не более. Как же так? Кто же делает рубиловку бабла и бросает на стадии когда пора капусту собирать? Что то в вашей теории не сходится.

Но теперь популярность их пойдет резко на убыль.
Ну вот и чудненько.
like
good
bad
shockingly
14.09.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
Мотоциклисты значительно более дисциплинированные чем мопедисты.


Мотоцикл на порядок дороже мопеда и большинству детей не по карману,зато те,у кого родители могут позволить подарить дитяти такую игрушку,отжигают на кубатурниках по городу так,что мопеды отдыхают.
like
good
bad
shockingly
16.09.2013 р. відповів для Ddromrr  
answerview
Мотоциклисты значительно более дисциплинированные чем мопедисты.


Мотоцикл на порядок дороже мопеда и большинству детей не по карману,зато те,у кого родители могут позволить подарить дитяти такую игрушку,отжигают на кубатурниках по городу так,что мопеды отдыхают.

Так вот у нас нет такого. Нет детей которые жгут на мотоциклах которые им подарили папа/мама.
Сам купил - сам жгу - такое есть. А так чтобы дети на мотоциклах ездили - этого нет. А на мопедах регулярно вижу малолеток.
Давно пора было гайки прикрутить.

В принципе ты сам всё уже написал - теперь мопеды и документы на право управления им станут тоже дорогими. Так что зажигать занедорого больше не получится.
like
good
bad
shockingly
16.09.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
Я не вижу чтобы по Киеву ездили втроем дети на мотоциклах. А на мопедах регулярно.
Ну так разве не разумнее ввести возрастной лимит и отлавливать таких?
Зачем же всем рубить на корню доступность мопедов?
Просто нужно воспитывать уважение к другим участникам движения.
Вот результат такого воспитания, и все нормально.
http://www.youtube.com/watch?v=m2ActzsbKVY
Но у нас пошли другим путем - давай бабло, и делай что хошь, пока на горячем не попадешься.
Но на дороги нормальные, да воспитание молодежи, все никак не находитсяни денег, ни времени...
http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/453/
...
И еще.
Не знаю, как у Вас в Киеве, а у нас в Харькове таксисты ездят так-же, как и безбашенные подростки, на которых Вы акцентируете.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Змінено: 16.09.2013 р., An-162
like
good
bad
shockingly
16.09.2013 р. відповів для An-162  
answerview
Я не вижу чтобы по Киеву ездили втроем дети на мотоциклах. А на мопедах регулярно.
Ну так разве не разумнее ввести возрастной лимит и отлавливать таких?

А слюнявчики бесплатные гаишники с собою возить не должны?
Никто не будет разбираться маленький или большой балбес создает на мопеде опасную ситуацию управляя транспортным средством без знания правил дорожного движения. Поэтому отлавливать будут всех.
А возрастной лимит был еще со времен когда мы с вами еще и на велосипед залезть не могли...

Зачем же всем рубить на корню доступность мопедов?
Просто нужно воспитывать уважение к другим участникам движения.
За какое бабло вам нянек нанимать?
Лучший нянька для человека это он сам. Похудел на лавэ при сдаче экзаменов в ГАИ - сразу начинаешь уважать лишенческие статьи по которым эти права могут изъять. Неделю побегал чтобы изъять мопед со штрафплощадки и уже повторения не захочется.
Видео достаточно показательное - все едут потоком, пропускают друг друга. Попробуйте у нас просто колонной мопедов проехаться - моментом нарисуется пяток дебилов которым надо валить вперед назад и поперек колонны. Их по генокоду надо определять гаишникам? Решение гораздо проще - права на руках - хорошо. Нет? Ну пройдемте, дружочек...

Но у нас пошли другим путем - давай бабло, и делай что хошь, пока на горячем не попадешься.
Именно так. Попался на горячем - ходи пешком пару лет, или давай таньгэ. Еще раз попался - тоже самое вдвое. У нас такое воспитание - словом не проймешь - только из под палки и за деньги.
Но на дороги нормальные, да воспитание молодежи, все никак не наладится...
http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/453/

Что вы хотели мне сказать этой статьей? Просто время моё отнять на прочтение или что?
like
good
bad
shockingly
16.09.2013 р. відповів для An-162  
answerview
И еще.
Не знаю, как у Вас в Киеве, а у нас в Харькове таксисты ездят так-же, как и безбашенные подростки, на которых Вы акцентируете.

В Киеве еще хуже - все срать хотели на гаишников и воспитание. Всем по барабану разговоры о том, что надо уважать друг друга. Выцепить идиота из третьей полосы движения гаишнику практически не реально, а из четвертой полосы не реально вобще. Поэтому в четвертой полосе я езжу 150 при возможности. Для меня нет наказания, потому что меня не поймали. И это будет длится пока не найдется метод прикрутить мне гайки. Введут автоматический контроль скорости - буду грустить о прошедшем времени.
Что не понятно? Здесь, в этой стране, в существующей экономической ситуации, только деньгами и страхом можно управлять государством. Мы не сытая Европа. И не авторитарный Восток. Мы славяне-варвары... Нас не уговорить и не воспитать словами.
like
good
bad
shockingly
16.09.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
Что вы хотели мне сказать этой статьей?

Хорошо, процитирую:
изредка встречаю номера на бензиновых скутерах ,  обязательно - на мотоциклах, но никогда – на электроскутерах, в том числе и трёхколёсных, а также на   грузовых электромотоциклах.  Подобные правила действуют в Европе и Америке. В Евросоюзе, -  скорость электровелосипеда ограничена 25 км/час, а в США -   32 км/час. Если мотор колесо электровелосипеда и  электроскутера  не разгоняет его больше обозначенного предела, всё – вы велосипедист и не больше! Кроме того, в тех же законопослушных странах разрешена эксплуатация без регистрации и прав миниэлектромобилей, если их максимальная скорость не превышает 45 км/час (статья - электромобили, не требующие прав на управление), не говоря уже за квадроциклы, электрогольфкары  и прочую прогулочную технику. А ведь это  скорость бензиновых скутеров, десятки тысяч которых отобрало ГАИ под предлогом повышения безопасности движения.
Ну и что: смертность на дорогах Украины по-прежнему в 2 раза превышает аналогичные показатели в Германии!

Но Вы, собственно, уже ответили:
Мы славяне-варвары... Нас не уговорить и не воспитать словами.

Не все такие. Нужен правильный подход к дифференцированию спокойных взрослых людей от школоты на дорогах.
У нас это делается через то место, которым государство повернулось к водителям малокубатурной техники.
Из темы ушел.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
16.09.2013 р. відповів для An-162  
answerview

Из темы ушел.
Всего хорошего. Интересно было побеседовать.
like
good
bad
shockingly
26.09.2013 р.
answerview
http://www.100argumentov.com/news/мопеды-и-скутера-в-гаи-можно-не-регистр/
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
01.10.2013 р. відповів для An-162  
answerview
В той книге полно бреда, написанного под дудку гаишного идиолога Будника , начиная от права геев проводить техконтроль(техосмотр) ТС на дороге (что противоречит законам Украины), заканчивая комментариями к п.1.10 (мопеды-механические ТС со всеми вытекающими...). Запомните : комментарии не утверждены КабМином и не являются нормативным актом или его заменой - это всего лишь субъективное мнение какого-то прогаишного "аффтара". Официальные трактовки норм законов может давать только КСУ , но вряд ли он удосужится толковать ПДД Укрины 62_sarcastic
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
18.01.2014 р.
answerview
Уважаемые форумчани.
Сложно перелопатить все страницы темы) благодарен тем кто ее создал.

скажите в данные момент регистрация по талону недоступна , или мы ждем очередного продления срока льготной регистрации?
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
like
good
bad
shockingly
18.01.2014 р. відповів для klf  
answerview
Уважаемые форумчани.
Сложно перелопатить все страницы темы) благодарен тем кто ее создал.

скажите в данные момент регистрация по талону недоступна , или мы ждем очередного продления срока льготной регистрации?

Я же тебе уже отвечал на этот вопрос в соседней теме с приведением номера и реквизитов регламентирующего документа. какие то проблемы с прочтением форума и документов?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.01.2014 р. відповів для Gustav  
answerview
Рега регой, а вот А1 получать нужно точно, кто ещё не получил, что-то одним ухом слышал  что штраф за вождение без прав подняли в три раза и теперь он 2550 грн . Не в курсе?
like
good
bad
shockingly
20.01.2014 р. відповів для maksmm  
answerview
Рега регой, а вот А1 получать нужно точно, кто ещё не получил, что-то одним ухом слышал  что штраф за вождение без прав подняли в три раза и теперь он 2550 грн . Не в курсе?

Вы всегда можете зайти на закон.рада.гов.юа найти действующий Кодекс України про адміністративні правопорушення и прочитать статью 126.

Стаття 126. Керування транспортним засобом особою, яка не має відповідних документів на право керування таким транспортним засобом або не пред'явила їх для перевірки

Керування транспортним засобом особою, яка не має при собі або не пред'явила для перевірки посвідчення водія відповідної категорії, реєстраційного документа на транспортний засіб, а у випадках, передбачених законодавством, ліцензійної картки на транспортний засіб, а також поліса (договору) обов'язкового страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів (страхового сертифіката "Зелена картка"), -
тягне за собою накладення штрафу від двадцяти п'яти до п'ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.


Минимум = 17 гривен.
Значит 425 до 850.
Эта часть касается людей у кого документы есть, но не с собою.

Керування транспортним засобом особою, яка не має права керування таким транспортним засобом, або передача керування транспортним засобом особі, яка не має права керування таким транспортним засобом, -

тягнуть за собою накладення штрафу від тридцяти до тридцяти п'яти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.


от 510 до 595 гривен. Накладывается на тех у кого прав нет вобще и при этом может еще быть применено к тому чьё транспортное средство.

Керування транспортним засобом особою, позбавленою права керування транспортними засобами, -
тягне за собою накладення штрафу від тридцяти до п'ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.


Если что то приняли и подняли, то пока что это не вступило в силу. Вступление в силу наступает через месяц после публикации в официальных источниках информации. Следите за тем какие документы являются действующими и будете достоверно информированы.
like
good
bad
shockingly
20.01.2014 р. відповів для Gustav  
answerview
Если у меня есть кат.А могу ли я ездить на 50-кубовых скутерах не получая А1 и прокатит ли кат.А при остановке гаишниками? При обмене прав для получения А1 какие документы нужны и сколько это стоит?
like
good
bad
shockingly
20.01.2014 р. відповів для alegator007  
answerview
Тільки недавно писали.
Формально - не прокатить, по факту не дуже чіпляються.
Якщо А відкрита до 2009 року - відкриють автоматом А1, треба:медичну довідку, 2 фото 3х4,картку водія стару, 200 грн за обмін. Якщо пізніше то плюс до цього довідку про 20 годинні курси з автошколи(400 грн десь) і здати практичний екзамен(15 грн).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
20.01.2014 р. відповів для alegator007  
answerview
Если у меня есть кат.А могу ли я ездить на 50-кубовых скутерах не получая А1
Ну ноги руки целые - значит можешь.
В юридическом смысле нет.

и прокатит ли кат.А при остановке гаишниками?
Конечно прокатит. Иногда денег надо будет добавить, а иногда просто разговор вести умело. Чтобы молча и бесплатно то лучше А1. Не все гаишники идиоты.

При обмене прав для получения А1 какие документы нужны и сколько это стоит?

Я не имею знать что у вас там почем в Полтаве.
Мед.справка с отметкой о годности к такой категории. Действующая.
Если права старше чем дата указанная мною пару дней назад в этой теме, то заявление.
Если младше то прохождение курса практического вождения в автомотошколе и сдача практического экзамена в ГАИ. с заявлением конечно.
А вобще это всё очень просто выяснить звонком в МРЭО.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин