...кабовская 110 мало отличается от 49 сс. Как показывает практика - многие гайцы просто не обращают на это внимание.
Да вот при регистрации общаться не с ГАЙцами прийдётся, а с экспертами. Вы 110 кубиков от 50 отличите? Я - да. И эксперт, мне кажется, тоже.
Так что тут лучше перестраховаться, ИМХО.
Знаю многих на 110 зарегленных под полтосы. Эксперту пофиг на дырчи, особенно если ты в фонд милиции денег кинешь без разговоров.
Эксперту не пофиг,сравнивает цифровой код рамы с базой данных,а в ней и закодирована кубатура+маркировка двигателя,если больше1р39-проблема.
Разговор о кабовском движке. Полно 97 сс 107сс кубатуры под заводской маркировкой FMA и FMB(то есть - по заводскому стандарту - первые полтосы - вторые от 49 до 72 сс).
С такой маркировкой проходят запросто регу. Про 147, 150 и 152 и соответственно с буквенным кодом с последней букво ниже по алфавиту - разговор не идет. Хотя - знаю человека , который купил вусмерть убитый fma за 300 гривен(все было мертвым , кроме картера, зарегал на его номер , потом пересыпал в номерной картер свое двигло.
Собственно - о чем мы спорим?
Алгоритм в таком случае прост
1 смотрим маркировку на картере, если 139 и fma fmb - переходим к пункту 2. Если нет - ищем на время или на всегда - любой честный двиг - полтинник и опять таки переходим к пункту 2.
2 находим в своей кацапетовке пацанов, к примеру на активе зарегленном, и начинаем расспрашивать как проходила рега, вскрывали ли движок, насколько больной на голову эксперт. Если совсем больной - опять таки - ищем на время реги честный полтинник, если у вас 65- 72 сс - можно просто на день поршневую перекинуть.
3 Регим, получаем номера. Дальше - кто как хочет, можно старый с *неправильной *маркировкой поставить, можно картер с трупа найти с нужной цифирью.
Главное - понимать , что двигатель - в отличии от рамы - запчасть. Даже взяв двиг у васи пупкина , который регался месяц назад на возникший вопрос - можно сказать *купил у того же ВАСИ*
А вот дата выпуска на раме - это серьезней.