MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 00:48
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Регистрация полтинников: мопедов и сутеров до 50сс. Обсуждение, общие вопросы

Переглядів: 2036542
21.06.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.

ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).

Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.


- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.


Чем  больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
zip
3.81 кБ.
like
good
bad
shockingly
07.04.2013 р. відповів для PVP  
answerview
С каких это пор объем прав связан каким то образом с объемом обязанностей?

Вероятно с момента сотворения мира...

Тебя обманули у раба ноль прав и полно обязанностей, у младенца есть права, но нет обязанностей. Где связь о которой ты писал от сотворения мира?

Вероятно определение мопеда как мех тс равносильно к приравниванию к мотоциклу.
Вовсе нет, это разные понятия и к ним могут применяться разные требования.

Если можно приведи примеры и подробности.
Примеры чего? Поворот налево недостаточный пример?

Тот факт, что в ПДД нет прямого определения мопеда как мех тс совсем не случайная "дырка в законе".

Есть. Мопед по своим характеристикам попадает в определение механическое транспортное средство.

В самом определении "мопед"(прямого) не указано..."и это зззы не спроста". Т.е. комуто нужно что бы закон был как дышло. Например, внутри страны можно нагнуть мопедистов, а на международном уровне показать совсем другое.

В определении мопед нет никакой необходимости еще раз указывать что мопед мех.ТС. Это уже оговорено в определении что такое мех.ТС.
Поэтому никаких вариантов "дышла" - однозначное указание.
like
good
bad
shockingly
08.04.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
законы следует трактовать буквально,как я понимаю,никаких двусмысленностей в них не предполагается,как написано,так и есть,безо всяких домысливаний и прочих мнений!но,тем не менее:мех.ТС - любые ТС с двигателем,согласно ПДД(п.1.10),однако согласно того же п. 1.10 ,расшифровывающего понятие механического транспортного средства(в частности),как транспортного средства,приводимого в движение с помощью двигателя,тем не менее содержит определение отдельно мотоцикла,как двухколесного МЕХАНИЧЕСКОГО транспортного средства и ,отдельно ,мопеда,как двухколесного  транспортного средства(ни слова про механическое тс).Хотя,если разобраться,то и автобус,грузовой автомобиль,микроавтобус и прочие "транспортные средства" не являются МЕХАНИЧЕСКИМИ,исходя из буквы закона,в отличии от мотоцикла,механичность которого указана отдельно!Вот такая интересная коллизия:мопед,грузовой автомобиль и автобус не мех тс,в отличии от мотоцикла! 03_biggrinесли нет необходимости указывать относительно мопеда(автобуса,грузового автомобиля,микроавтобуса),зачем указывать относительно мотоцикла,к которому приравниваются мотороллеры,мотоколяски,трехколесные и другие механические тс,разрешенная масса которых не превышает 400 кг(о мопедах,которые обозначены отдельно как НЕ механические ,ни слова
)?
Змінено: 08.04.2013 р., Ddromrr
like
good
bad
shockingly
08.04.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
С каких это пор объем прав связан каким то образом с объемом обязанностей?

Вероятно с момента сотворения мира...

Тебя обманули у раба ноль прав и полно обязанностей, у младенца есть права, но нет обязанностей. Где связь о которой ты писал от сотворения мира?

Вероятно определение мопеда как мех тс равносильно к приравниванию к мотоциклу.
Вовсе нет, это разные понятия и к ним могут применяться разные требования.

Если можно приведи примеры и подробности.
Примеры чего? Поворот налево недостаточный пример?

Тот факт, что в ПДД нет прямого определения мопеда как мех тс совсем не случайная "дырка в законе".

Есть. Мопед по своим характеристикам попадает в определение механическое транспортное средство.

В самом определении "мопед"(прямого) не указано..."и это зззы не спроста". Т.е. комуто нужно что бы закон был как дышло. Например, внутри страны можно нагнуть мопедистов, а на международном уровне показать совсем другое.

В определении мопед нет никакой необходимости еще раз указывать что мопед мех.ТС. Это уже оговорено в определении что такое мех.ТС.
Поэтому никаких вариантов "дышла" - однозначное указание.
like
good
bad
shockingly
08.04.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
С каких это пор объем прав связан каким то образом с объемом обязанностей?

Вероятно с момента сотворения мира...

Тебя обманули у раба ноль прав и полно обязанностей, у младенца есть права, но нет обязанностей. Где связь о которой ты писал от сотворения мира?

Сравни, например, раба и крепостного. У последнего побольше обязанностей буит. И у младенца есть обязанности только отсроченные по времени. Еще и карма родительская налагается.
Змінено: 08.04.2013 р., PVP
like
good
bad
shockingly
08.04.2013 р. відповів для PVP  
answerview
С каких это пор объем прав связан каким то образом с объемом обязанностей?

Вероятно с момента сотворения мира...

Тебя обманули у раба ноль прав и полно обязанностей, у младенца есть права, но нет обязанностей. Где связь о которой ты писал от сотворения мира?

Сравни, например, раба и крепостного. У последнего побольше обязанностей буит. И у младенца есть обязанности только отсроченные по времени. Еще и карма родительская налагается.

У крепостного не больше обязаностей чем у раба, потому что раб обязан делать всё что ему скажут. Он обязан всё.
Ты хочешь ввязаться в длинный спор существует ли взаимосвязь между количеством прав и количеством обязанностей?
Запросто.
Я так понимаю что по вопросу классификации транспортных средств тебе больше нечего написать.
like
good
bad
shockingly
08.04.2013 р. відповів для Ddromrr  
answerview
законы следует трактовать буквально,как я понимаю,никаких двусмысленностей в них не предполагается,как написано,так и есть,безо всяких домысливаний и прочих мнений!но,тем не менее:мех.ТС - любые ТС с двигателем,согласно ПДД(п.1.10),однако согласно того же п. 1.10 ,расшифровывающего понятие механического транспортного средства(в частности),как транспортного средства,приводимого в движение с помощью двигателя,тем не менее содержит определение отдельно мотоцикла,как двухколесного МЕХАНИЧЕСКОГО транспортного средства и ,отдельно ,мопеда,как двухколесного  транспортного средства(ни слова про механическое тс).

Нет никакой необходимости еще раз писать о том что мопед механическое транспортное средство , когда это уже обозначено в определении механических транспортных средств.


Хотя,если разобраться,то и автобус,грузовой автомобиль,микроавтобус и прочие "транспортные средства" не являются МЕХАНИЧЕСКИМИ,исходя из буквы закона,в отличии от мотоцикла,механичность которого указана отдельно!Вот такая интересная коллизия:мопед,грузовой автомобиль и автобус не мех тс,в отличии от мотоцикла!

Нет. Если меня не называют по отчеству при каждом обращении это не значит что у меня нет отчества.
В каждом предложении не указывается что автобус мех.ТС, но он попадает под определение мех.ТС и этого достаточно чтобы не упоминать об этом каждый раз, упоминая про автобус.


если нет необходимости указывать относительно мопеда(автобуса,грузового автомобиля,микроавтобуса),зачем указывать относительно мотоцикла,к которому приравниваются мотороллеры,мотоколяски,трехколесные и другие механические тс,разрешенная масса которых не превышает 400 кг(о мопедах,которые обозначены отдельно как НЕ механические ,ни слова)?
Не знаю. Ну упомянули. В этом нет ошибки. Что не так?
like
good
bad
shockingly
08.04.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
В каждом предложении не указывается что автобус мех.ТС, но он попадает под определение мех.ТС и этого достаточно чтобы не упоминать об этом каждый раз, упоминая про автобус.

достаточно упомянуть всего лишь раз,в самом определении,как это сделано в отношении мотоцикла

Не знаю. Ну упомянули. В этом нет ошибки. Что не так?

из-за таких неточностей и двусмысленностей (умышленных либо являющихся следствием некомпетентности составителей) и выходит "закон как дышло".Это-то и не так.
like
good
bad
shockingly
08.04.2013 р. відповів для Ddromrr  
answerview
В каждом предложении не указывается что автобус мех.ТС, но он попадает под определение мех.ТС и этого достаточно чтобы не упоминать об этом каждый раз, упоминая про автобус.

достаточно упомянуть всего лишь раз,в самом определении,как это сделано в отношении мотоцикла
Один раз упомянуто в определении что такое механическое транспортное средство, чтобы потом не приходилось в каждом определении указывать является ли гравицапа транспортным средством (да, является), является ли гравицапа механическим транспортным средством (да, является), является ли еще чем то там...
Один раз заявлено понятие и описано что в него входит и на этом вопрос закрыт.

Не знаю. Ну упомянули. В этом нет ошибки. Что не так?

из-за таких неточностей и двусмысленностей (умышленных либо являющихся следствием некомпетентности составителей) и выходит "закон как дышло".Это-то и не так.
В чем неточность? Мотоцикл мех.ТС.  Кому то хотелось еще раз об этом написать - на здоровье. если кто то думает что это повод делать какие то выводы относительно других транспортных средств то надо бы объяснить почему.
like
good
bad
shockingly
08.04.2013 р.
answerview
У меня с моим отцом как то проще с гаишниками, за тот и начало этого года они вообще не останавливали. Хотя брат не давно говорил, что по городу много выписывают штрафов за те же права и регистрацию.

Да,выписывают и мопеды забирают, вот буквально сегодня мне звонит парень и с грустью сообщает, что у него геи забрали моп и накатали штраф.Причём моп был зареген. Теперь у него есть удобный случай изучить законодательство и применить навыки на практике(я конечно же помогу по возможности) . А Вам с отцом просто везло пока, но надеяться на "авось" не советую, поскольку рано или поздно у всех будет  шанс  попасть в неприятную ситуацию  , независимо, есть номер и права или их нету. Готовьтесь заранее , ибо , предупреждён - значит вооружён!
Интересный момент..., а что ты им скажешь когда они, что бы облегчить нагрузку на социальные фонды  признают  рождённых в Союзе недействительными(призраками например)????

Что сказать в суде, подумаю, а для начала накатаю иски , основанный на недопустимости нарушения Конституционных прав принятием и реализацией всяких постанов КМУ. Напишу, что если им не нравятся права "книжечкой", то это не проблема их владельца, а ввиду инициативы со стороны государства Украина, то пусть это государство само платит за замену ВУ и делает замену, предварительно согласовав с гражданином дату и время, удобное для него, а не для МРЭО.В этом случае я не буду возражать, а во всех остальных - это нарушение норм ст.22, 58 (и ещё некоторых) Конституции, ну ещё нарою нарушения Законов Украины . Только в масштабе страны это ничего не изменит, поскольку толпы пенсионеров уже выстраиваются в очередь платить хулиганам бабло 12_cray
законы следует трактовать буквально,как я понимаю,никаких двусмысленностей в них не предполагается,как написано,так и есть,безо всяких домысливаний и прочих мнений!

Это в теории. И я целиком согласен с тем, что законодательство не должно быть как дышло, но ...маємо,те ,що маємо (Л.Кучма). Работа ,таким образом, есть всем : ментам ,прокурарам, судьям, адвокатам, да и нам нескучно 47_mail
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 08.04.2013 р., Motor50
like
good
bad
shockingly
08.04.2013 р.
answerview
К стати, не совсем понятно, относится ли прицеп к мех.тс? По определению Мех.ТС - не относится, но регистрируется в ГАИ ,а на некоторые типы прицепов нужна теперь соотв. подкатегория!
Так же не совсем логично,скорей даже абсурдно, выглядит утверждение, что все ТС с двигателем относятся к Мех.ТС (в контексте определения из п.1.10) в отношении детских электросамокатов, электроавтомобильчиков и квадриков  09_ireful1
Ведь в таком случае, для управления игрушкой нужно сходить с ней в МРЭО, получить на самокат номер , а водитель её должен вырасти до 16 лет и получить ВУ  05_shok
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
08.04.2013 р. відповів для Motor50  
answerview
К стати, не совсем понятно, относится ли прицеп к мех.тс? По определению Мех.ТС - не относится, но регистрируется в ГАИ ,а на некоторые типы прицепов нужна теперь соотв. подкатегория!

Подкатегория нужна на управление не прицепами, а транспортными средствами с этими прицепами.
Никто не утверждал что регистрации в ГАИ подлежат только механические транспортные средства.

Так же не совсем логично,скорей даже абсурдно, выглядит утверждение, что все ТС с двигателем относятся к Мех.ТС (в контексте определения из п.1.10) в отношении детских электросамокатов, электроавтомобильчиков и квадриков

Что выглядит абсурдно? То то они транспортные? То что они механические? Андрей - что абсурдного?


Ведь в таком случае, для управления игрушкой нужно сходить с ней в МРЭО, получить на самокат номер , а водитель её должен вырасти до 16 лет и получить ВУ
С какой это радости сама причастность к механическим транспортным средствам вдруг стала означать необходимость регистрации, наличия рег.номера и присутствия водительского удостоверения?
like
good
bad
shockingly
08.04.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
С каких это пор объем прав связан каким то образом с объемом обязанностей?

Вероятно с момента сотворения мира...

Тебя обманули у раба ноль прав и полно обязанностей, у младенца есть права, но нет обязанностей. Где связь о которой ты писал от сотворения мира?

Сравни, например, раба и крепостного. У последнего побольше обязанностей буит. И у младенца есть обязанности только отсроченные по времени. Еще и карма родительская налагается.

У крепостного не больше обязаностей чем у раба, потому что раб обязан делать всё что ему скажут. Он обязан всё.
Ты хочешь ввязаться в длинный спор существует ли взаимосвязь между количеством прав и количеством обязанностей?
Запросто.
Я так понимаю что по вопросу классификации транспортных средств тебе больше нечего написать.

Собсна, я пытаюсь объяснить тебе на сколько я это понимаю, что присванивание тс статуса "механическое" должно давать и бОльшие права наряду с требованиями. А спорить с тобой то марна праця поскольку конструктивный подход у тебя напрочь отсутствует. Не я ни ты не специалисты в этом. Поэтому есть смысл просто посмотреть как это в других странах. Именно это я и имел в виду когда просил привести примеры и "поворот налево" как раз то, что я хотел услышать.
Змінено: 08.04.2013 р., PVP
like
good
bad
shockingly
08.04.2013 р. відповів для PVP  
answerview

Собсна, я пытаюсь объяснить тебе на сколько я это понимаю, что присванивание тс статуса "механическое" должно давать и бОльшие права наряду с требованиями.

Ну это за ради Бога, но я никак не могу понять а почему? Из каких то соображений придан статус механического.ТС - почему ты решил что кто то по этому поводу будет какие то права добавлять?


А спорить с тобой то марна праця поскольку конструктивный подход у тебя напрочь отсутствует. Не я ни ты не специалисты в этом.
Ты за себя можешь рассказывать что угодно, а про меня не надо.
конструктивный подход... надо же... для того чтобы прочитать законодательство еще и подход надо иметь.

Поэтому есть смысл просто посмотреть как это в других странах.
Ни малейшего - у них свои законы, у нас свои.
Но если ты завтра сядешь в кресло кабинета министров, то конечно смотри.
like
good
bad
shockingly
fanatus
08.04.2013 р.
answerview
Да ладно ничего не будет!
_______
http://opel.ctc-motors.ru/
like
good
bad
shockingly
09.04.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
Цитата:
Так же не совсем логично,скорей даже абсурдно, выглядит утверждение, что все ТС с двигателем относятся к Мех.ТС (в контексте определения из п.1.10) в отношении детских электросамокатов, электроавтомобильчиков и квадриков

Что выглядит абсурдно? То то они транспортные? То что они механические? Андрей - что абсурдного?

То, что , если следовать логической линии, начало которой в определении "механическое ТС" п.1.10, то прийдём к тому, о чём я написал выше : детским электросамокатиком(электроавтомобильчиком) должен управлять человек, достигший 16 летнего возраста, получивший А1 и номерной знак , в случае выезда на трассу госзначения 12_cray
С какой это радости сама причастность к механическим транспортным средствам вдруг стала означать необходимость регистрации, наличия рег.номера и присутствия водительского удостоверения?

П.2.1 ПДД Украины . Обязанности и права водителей механических транспортных средств.

Вот, например, такое "транспортное средство" , с лёгкой руки КабМина, считается механическим :
Joddy Цирк (EC-W85D)  
Тип: Автомобиль
Аккумулятор: 6 В
Максимальная скорость: 3 км/ч
Максимальная грузоподъемность: 30 кг
62_sarcastic  62_sarcastic  62_sarcastic
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
09.04.2013 р. відповів для Motor50  
answerview
В этом плане там продумано- электрические свыше 3кВт.
like
good
bad
shockingly
09.04.2013 р. відповів для Gustav  
answerview

Собсна, я пытаюсь объяснить тебе на сколько я это понимаю, что присванивание тс статуса "механическое" должно давать и бОльшие права наряду с требованиями.

Ну это за ради Бога, но я никак не могу понять а почему? Из каких то соображений придан статус механического.ТС - почему ты решил что кто то по этому поводу будет какие то права добавлять?


Если ТС достаточно быстрое и мощное, что его надо регить и иметь права, то почему оно должно ехать в 1м от обочины и т.п.? Законы должны писаться не от фонаря, а по разумной логике и служить народу. Запрет поворота налево вообще маразм какой-то. Благо, что гайцы в этом плане не напрягают.
Змінено: 09.04.2013 р., PVP
like
good
bad
shockingly
09.04.2013 р. відповів для Motor50  
answerview

То, что , если следовать логической линии, начало которой в определении "механическое ТС" п.1.10, то прийдём к тому, о чём я написал выше : детским электросамокатиком(электроавтомобильчиком) должен управлять человек, достигший 16 летнего возраста, получивший А1 и номерной знак , в случае выезда на трассу госзначения

Да, Андрей. Именно так. И государство в этом вопросе идет на сознательное послабление требований. Несмотря на попадание подобных игрушек под определение "мопед" (если в наличии два колеса) предъявление требований к ним отдано на усмотрение ИДПС.
Потому что важнее остановить того кто используя игрушку попытается участвовать в дорожном движении ( а как не фиг делать под стаканом прыгнуть в электроигрушку и поехать кататься - мы такое исполняли) и при этом для этого будут законные основания, чем попасть на недочет законодательства и не иметь для этого возможности и пусть это кому то кажется абсурдом.

Но если тебя это раздражает, то подай запрос в КС - почему это игрушки попадают под понятие транспортное средство?
Потому что они могут быть использованы как ТС....
like
good
bad
shockingly
09.04.2013 р. відповів для PVP  
answerview
В этом плане там продумано- электрические свыше 3кВт.

Вот!!!!!
Кабы у меня все звёзды были я бы тебе рейтинг поднял. Ты дал мне понимание...
Вот ответ на вопрос почему в определении "мопед" не написано "механическое тс"
Потому что в определение мопед попадают не только механические тс, но и некоторые просто транспортные средства.
То есть двухколесное с электродвигателем 2.8кВт это мопед, но не мех.ТС


Собсна, я пытаюсь объяснить тебе на сколько я это понимаю, что присванивание тс статуса "механическое" должно давать и бОльшие права наряду с требованиями.

Ну это за ради Бога, но я никак не могу понять а почему? Из каких то соображений придан статус механического.ТС - почему ты решил что кто то по этому поводу будет какие то права добавлять?


Если ТС достаточно быстрое и мощное, что его надо регить и иметь права, то почему оно должно ехать в 1м от обочины и т.п.?

Потому что оно недостаточно быстрое и мощное, чтобы ехать левее одного метра и наличие при этом регистрации и прав не добавляют ему ни скорости, ни мощности.

Законы должны писаться не от фонаря, а по разумной логике и служить народу. Запрет поворота налево вообще маразм какой-то. Благо, что гайцы в этом плане не напрягают.
Служить народу???? Это ты сам придумал или в программе Время такое сказали?
Все эти разговоры про маразмы в законах и как их надо по логике писать не имеют смысла пока не решена основная проблема в государстве. А проблема в том, что все умные работают таксистами и парикмахерами, а в правительстве сидит остальной сброд.
Змінено: 09.04.2013 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
09.04.2013 р. відповів для PVP  
answerview

Собсна, я пытаюсь объяснить тебе на сколько я это понимаю, что присванивание тс статуса "механическое" должно давать и бОльшие права наряду с требованиями.

Ну это за ради Бога, но я никак не могу понять а почему? Из каких то соображений придан статус механического.ТС - почему ты решил что кто то по этому поводу будет какие то права добавлять?


Если ТС достаточно быстрое и мощное, что его надо регить и иметь права, то почему оно должно ехать в 1м от обочины и т.п.? Законы должны писаться не от фонаря, а по разумной логике и служить народу. Запрет поворота налево вообще маразм какой-то. Благо, что гайцы в этом плане не напрягают.


За левый поворот 2 раза на "бабки попал",по протоколу 255гр.+геморой с выведением штрафа с комба обл.гаи, на "лапу"150.с хорошим торгом и не какого гемора.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин