MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 14:06
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Регистрация полтинников: мопедов и сутеров до 50сс. Обсуждение, общие вопросы

Переглядів: 2032436
21.06.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.

ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).

Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.


- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.


Чем  больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
zip
3.81 кБ.
like
good
bad
shockingly
23.03.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
Мопед - это велосипед с подвесным мотором до 50куб. см

Все что написано в конвенции о мотоциклах относится только к мотоциклам....

легкий мотоцикл - это именно мотоцикл, а не велосипед с подвесным моторчиком.....

Исходя из вашей логики, на велосипед то же надо А1
like
good
bad
shockingly
23.03.2013 р. відповів для martin_es  
answerview
Мопед - это велосипед с подвесным мотором до 50куб. см

Все что написано в конвенции о мотоциклах относится только к мотоциклам....

n) термин "мотоцикл" означает любое двухколесное транспортное
средство    с   коляской   или   без   нее,   имеющее   двигатель.
Договаривающиеся    Стороны    могут    в    своем    национальном
законодательстве    приравнивать    к    мотоциклам   трехколесные
транспортные средства, масса которых без нагрузки не     превышает
400 кг.  Термин  "мотоцикл"  не  включает  велосипеды  с подвесным
двигателем, однако Договаривающиеся Стороны могут при условии, что
они  сделают соответствующее заявление согласно пункту 2 статьи 54
настоящей   Конвенции,   приравнивать   велосипеды   с   подвесным
двигателем к мотоциклам при применении настоящей Конвенции;

Является ли тот дрынчик который вы рассматриваете любым двухколесным транспортным
средством    с   коляской   или   без   нее,   имеющим   двигатель.
 ?
Значит в рамках Конвенции он называется мотоциклом и всё где написано в Конвенции мотоцикл относится  к нему.
В украинском законодательстве он называется по другому и в постановлении КМУ под кодовым названием ПДД ему дано другое название.

Исходя из вашей логики, на велосипед то же надо А1
Велосипед под определение не попадает. Могу привести определение велосипед по Конвенции и по украинскому законодательству.
Можем также поговорить о пешеходах  в кроссовках и гужевых повозках. С мопедами закончили?
Змінено: 23.03.2013 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
23.03.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
2. В момент сдачи на хранение своей ратификационной грамоты или документа о присоединении каждое государство может заявить посредством нотификации, адресованной Генеральному Секретарю, что в целях применения настоящей Конвенции оно приравнивает велосипеды с подвесным двигателем к мотоциклам (подпункт "n" статьи 1).

В любое время впоследствии каждое государство может посредством нотификации, адресованной Генеральному Секретарю, взять обратно свое заявление.

Украина такого заявления не сделала.... Так что извините, но Вы не правы.....

Термин  "мотоцикл"  не  включает  велосипеды  с подвесным
двигателем, однако Договаривающиеся Стороны могут при условии, что
они  сделают соответствующее заявление согласно пункту 2 статьи 54
настоящей   Конвенции,   приравнивать   велосипеды   с   подвесным
двигателем к мотоциклам при применении настоящей Конвенции;
Змінено: 23.03.2013 р., martin_es
like
good
bad
shockingly
23.03.2013 р. відповів для martin_es  
answerview
2. В момент сдачи на хранение своей ратификационной грамоты или документа о присоединении каждое государство может заявить посредством нотификации, адресованной Генеральному Секретарю, что в целях применения настоящей Конвенции оно приравнивает велосипеды с подвесным двигателем к мотоциклам (подпункт "n" статьи 1).

В любое время впоследствии каждое государство может посредством нотификации, адресованной Генеральному Секретарю, взять обратно свое заявление.

Украина такого заявления не сделала.... Так что извините, но Вы не правы.....

Украина не приравнивала велосипеды к мотоциклам. Поэтому нет необходимости в каких то дополнительных грамотах.
like
good
bad
shockingly
24.03.2013 р.
answerview
Украина не приравнивала велосипеды к мотоциклам. Поэтому нет необходимости в каких то дополнительных грамотах.
Украина действительно не приравнивала мопед к мотоциклу , заявлений , согласно п.2 ст.54 Конвенции не делала , о чём мне лично сообщили в ответе на И.З. из МВД ещё в начале 2012 г. (с тех пор ничего не изменилось в этом вопросе и не изменится, ибо всё это банальный лохотрон, кто платит - тот обманут хулиганами 62_sarcastic ), следовательно, к механическим ТС мопед не относится , поскольку нормы Конвенции доминируют над национальными ПДД и законами в сфере дорожного движения.  В судебных исках всегда это указываю и пусть приходит геишник в суд и с унылым видом доказывает судье, что распоряжения его командира роты ДПС доминируют над требованиями Конвенции , а приказы его жены не выходят за рамки интересов его же тёщи, поскольку всем надо денег, а он такой бедный несчастный , меж двух огней... 12_cray
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
24.03.2013 р. відповів для Motor50  
answerview
Украина не приравнивала велосипеды к мотоциклам. Поэтому нет необходимости в каких то дополнительных грамотах.
Украина действительно не приравнивала мопед к мотоциклу , заявлений , согласно п.2 ст.54 Конвенции не делала , о чём мне лично сообщили в ответе на И.З. из МВД ещё в начале 2012 г. (с тех пор ничего не изменилось в этом вопросе и не изменится, ибо всё это банальный лохотрон, кто платит - тот обманут хулиганами 62_sarcastic ), следовательно, к механическим ТС мопед не относится ,

Как????? Как тебе удалось сделать вывод о том что мопед не механическое ТС из того что в правилах дорожного движения мопед не приравнен к мотоциклу.
Писать о том что в Украине мопед не приравнен к мотоциклу вообще не корректно - это зависит от документа.
like
good
bad
shockingly
24.03.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
Как????? Как тебе удалось сделать вывод о том что мопед не механическое ТС из того что в правилах дорожного движения мопед не приравнен к мотоциклу.

Пишу то же, что и в судебных исках. По иску к КМУ они и не пытались предоставить в этом вопросе контраргументы, поскольку у них таковых нет. Ткнули, правда, в устаревшую редакцию конвенции, где с подкатегориями не было чётких определений. В остальном- околотемным бредом отписались. Вот поэтому и склонен считать свою версию неопровергнутой.
Писать о том что в Украине мопед не приравнен к мотоциклу вообще не корректно - это зависит от документа.
Данил, от какого именно? Он вообще не приравнен и у меня лежит официальный ответ из УГАИ , где сказано, что мопед и мотоцикл - это разные категории ТС. Мопед можно считать Мех.ТС только при официальном приравнивании к мотоциклу (этого они не решились написать, но это из текста Конвенции).
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
25.03.2013 р. відповів для Motor50  
answerview
Ткнули, правда, в устаревшую редакцию конвенции, где с подкатегориями не было чётких определений.

Андрей, на сайте ВР уже есть поправки http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/995_h13 .
у меня лежит официальный ответ из УГАИ , где сказано, что мопед и мотоцикл - это разные категории ТС.
если не сложно скинь на мыло (в личке)
like
good
bad
shockingly
25.03.2013 р. відповів для vitaxa1507  
answerview
9. На  основании  национального  законодательства  в   рамках
категорий   A,  B,  C,  CE,  D  и  DE  могут  вводиться  следующие
подкатегории транспортных средств,  на управление  которыми  может
выдаваться водительское удостоверение:
A1 мотоциклы  с  рабочим  объемом  двигателя,  не превышающим
125 куб.см,  и  максимальной  мощностью,  не  превышающей  11  кВт
(легкие мотоциклы);
(но не мопеды!)
B1 моторизованные трициклы и квадрициклы; (но не мотоциклы с коляской!)
10. Помимо  перечисленных  выше  категорий  и   подкатегорий,
национальным  законодательством  могут  предусматриваться и другие
категории и подкатегории
транспортных средств.  Обозначения  таких
категорий и подкатегорий транспортных средств должны отличаться от
используемых в  Конвенции  обозначений  категорий  и  подкатегорий
транспортных средств, при этом должен применяться другой шрифт.

Наконец-то они это сделали! А перед этим завалили мне два иска к КМУ по подкатегориям .
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
25.03.2013 р. відповів для Motor50  
answerview
9. На  основании  национального  законодательства  в   рамках
категорий   A,  B,  C,  CE,  D  и  DE  могут  вводиться  следующие
подкатегории транспортных средств,  на управление  которыми  может
выдаваться водительское удостоверение:
A1 мотоциклы  с  рабочим  объемом  двигателя,  не превышающим
125 куб.см,  и  максимальной  мощностью,  не  превышающей  11  кВт
(легкие мотоциклы);
(но не мопеды!)
B1 моторизованные трициклы и квадрициклы; (но не мотоциклы с коляской!)
10. Помимо  перечисленных  выше  категорий  и   подкатегорий,
национальным  законодательством  могут  предусматриваться и другие
категории и подкатегории
транспортных средств.  Обозначения  таких
категорий и подкатегорий транспортных средств должны отличаться от
используемых в  Конвенции  обозначений  категорий  и  подкатегорий
транспортных средств, при этом должен применяться другой шрифт.

Наконец-то они это сделали! А перед этим завалили мне два иска к КМУ по подкатегориям .
Они (последние поправки) там и были всегда, только их спрятали настолько,что даже найдя их, невозможно было кинуть прямую ссылку - ссыль не открывалась (только при переходе с какого то документа, и в отдельном окне браузера).
like
good
bad
shockingly
25.03.2013 р. відповів для vitaxa1507  
answerview
...на сайте ВР уже есть поправки http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/995_h13 .

Ну молодчина же, докопался ! +1.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
like
good
bad
shockingly
25.03.2013 р.
answerview
Ну, так когда будет текст-выжимка на лист А4, дав почитать который гейцу тот бы желал счастливого пути, а все остальное кастовал уже в спину отъезжающему?
like
good
bad
shockingly
26.03.2013 р. відповів для Motor50  
answerview
Вот поэтому и склонен считать свою версию неопровергнутой.

Это не достаточные основания чтобы базироваться на ней.


Писать о том что в Украине мопед не приравнен к мотоциклу вообще не корректно - это зависит от документа.
Данил, от какого именно?
Когда в документе нет разницы в устройстве (например охрана окружающей среды) то указывается обобщенная формулировка. Например ТС с ДВС.
Значит ли это что в другом документе (ПДД например)  мопед стал ровня грузовику?
Ну там какая нибудь флоридская конвенция запрещает всем двухколесным ТС под общим названием дрынчик стоять с работающим двигателем на пляже. Кроме трехколесный великов с двиглом на газировке.
А ты после этого делаешь вывод что мопед должен быть либо приравнен к мотоциклу либо он велик.

Ситуация выглядит точно так же - в Конвенции регламентирующей международное движение нет разницы в мопеде и мотоцикле.  В Конвенции излагаются общие для них требования и оба типа ТС объединены под одним понятием. И нигде не сказано, что в национальных законах необходимо придерживаться точно такой же классификации. Разве только что не надо относить велики с мотором в мотоциклы.

Мопед можно считать Мех.ТС только при официальном приравнивании к мотоциклу (этого они не решились написать, но это из текста Конвенции).
Мопед отнесен в классификацию механического транспортного средства в ПДД. Ну ты и сам знаешь.
like
good
bad
shockingly
27.03.2013 р. відповів для kastor666  
answerview
Ну, так когда будет текст-выжимка на лист А4, дав почитать который гейцу тот бы желал счастливого пути, а все остальное кастовал уже в спину отъезжающему?

-Здравствуйте!Трезвый, денег нет /не дам, ну я поехал?! 03_biggrin
как-то так... на одну строчку.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
27.03.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
в Конвенции регламентирующей международное движение
Данил, не только международное, но и национальное. Иностранец, приехавший к нам , имеет полное право расщитывать, что у нас такие же правила, как и в Евросоюзе (кроме Англии). Между прочим, доверенность на управление отменили именно после международного скандала и попытки наших геев с таможенниками забрать у чеха авто на ШП.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
27.03.2013 р. відповів для Motor50  
answerview
в Конвенции регламентирующей международное движение
Данил, не только международное, но и национальное. Иностранец, приехавший к нам , имеет полное право расщитывать, что у нас такие же правила

Не имеет Андрей. В некоторых странах Европы ограничение в населенных пунктах 50, но я не имею права расчитывать на то  что имею право ехать 60, потому что только что въехал из страны где было 60...
Конвенция не регламентирует национальные правила целиком. А только определенные моменты - например должны быть зеркала заднего вида. И  только при международном движении транспортного средства.  А у себя в стране делайте что хотите - ездте на черных номерах, без зеркал, без света и бухие.  Будите выезжать в другую страну - либо в соответствии с правилами Конвенции либо вас просто не впустят.
like
good
bad
shockingly
Nionex
29.03.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
Кто в курсе в Харькове по талону еще на учет можно поставить скутер?
like
good
bad
shockingly
29.03.2013 р. відповів для Nionex  
answerview
Кто в курсе в Харькове по талону еще на учет можно поставить скутер?

Позвони в МРЭО и спроси.
like
good
bad
shockingly
29.03.2013 р. відповів для Nionex  
answerview
Кто в курсе в Харькове по талону еще на учет можно поставить скутер?


По всей Украине можно,если год выпуска мопеда до 2010года.
like
good
bad
shockingly
garikk36
30.03.2013 р. відповів для Motor50  
answerview
Добрый день.Скажите пожалуйста,когда у меня требуют права А1,это законно?Закон о конвенции,где сказано что А1---мотоцикл,не работает?Что я могу ответить  инспектору в ответ?Кто нибудь выиграл дело о незаконном требовании А1 у мопедиста? Можете помочь с выписками из законов(если таковы имеются) для защиты в дороге перед ДАИ?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин