MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 14:02
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Регистрация полтинников: мопедов и сутеров до 50сс. Обсуждение, общие вопросы

Переглядів: 2032433
21.06.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.

ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).

Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.


- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.


Чем  больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
zip
3.81 кБ.
like
good
bad
shockingly
14.03.2013 р. відповів для morkovka  
answerview
а со страховкой как дело обстоит 43_help есть информация,что закон о страховании не регулирует этот момент в отношении полтосиков 38_focus

Если почитать ПДД, то станет всё ясно.
Механическое транспортное средство - т.с......с мотором... тоесть и мопел и скутер являються мех.тр.стредством.
С другой стороны что должен иметь водитель механического тр.средства
1. ВУ соответствующей категории
2. Регестрационны документ на т.с.
3.Полис (сертификат) обязательного страхования
Текст с ПДД за 2012 год. Можно конечно оспорить и потратить на это время нужна страховка или нет. Так что выбирайте свой вариант 01_smile
like
good
bad
shockingly
14.03.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
Если почитать ПДД, то станет всё ясно.
Механическое транспортное средство - т.с......с мотором... тоесть и мопел и скутер являються мех.тр.стредством.

Если всё же почитать ,а не домыслить ПДД, то всё действительно станет ясно:
мопед - двухколесное транспортное средство, которое имеет двигатель с рабочим объемом до 50 куб. см или электродвигатель мощностью до 4 кВт;
мотоцикл - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, что имеет двигатель с рабочим объемом 50 куб. см и больше. К мотоциклам приравниваются мотороллеры, мотоколяски, трехколесные и прочие механические транспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 400 кг;
То, что мопед есть мех.ТС - это домыслы, а то, что мотоцикл есть таковым - факт. Если бы это было не так, то в определение термина "мопед" внесли бы слово "механическое".
По-поводу страховки - нужна на зарегистрированные ТС , без конкретизации мех-не мех. На НЕзарегистрированные - не нужна.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
1
like
1
good
bad
shockingly
sanekyoo
14.03.2013 р.
answerview
Motor50  +100000

вот поэтому многие и не спешат региться 03_biggrin

так что дело сугуюбо личное каждого человека 86_bye
like
good
bad
shockingly
14.03.2013 р. відповів для Motor50  
answerview
Если почитать ПДД, то станет всё ясно.
Механическое транспортное средство - т.с......с мотором... тоесть и мопел и скутер являються мех.тр.стредством.

Если всё же почитать ,а не домыслить ПДД, то всё действительно станет ясно:
мопед - двухколесное транспортное средство, которое имеет двигатель с рабочим объемом до 50 куб. см или электродвигатель мощностью до 4 кВт;
мотоцикл - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, что имеет двигатель с рабочим объемом 50 куб. см и больше. К мотоциклам приравниваются мотороллеры, мотоколяски, трехколесные и прочие механические транспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 400 кг;
То, что мопед есть мех.ТС - это домыслы, а то, что мотоцикл есть таковым - факт. Если бы это было не так, то в определение термина "мопед" внесли бы слово "механическое".
По-поводу страховки - нужна на зарегистрированные ТС , без конкретизации мех-не мех. На НЕзарегистрированные - не нужна.

Я помню эти споры на тему "есть ли мопед механическим т.с." В ПДД было написано, что МОПЕД не есть механическим т.с. и так написано в ПДД за 2011 год. А вот в ПДД за 2012 термина "мопед" я уже не нашёл 05_shok . И кто-то тоже писал, что читал ПДД, где термина "мопед" нету. Я знаю эту"фишку" с регистрацией , но как видите ПДД меняют так, чтоб мопед попал под механическое т.с. со всеми вытекающими 02_sad
Змінено: 14.03.2013 р., Artem103
like
good
bad
shockingly
14.03.2013 р.
answerview
опять все на термины и пдд ссылаются 02_sad пдд-это постановление,подзаконный акт.помимо этого есть ещё законы,в том числе и о страховании,где чётко расписываются транспортные средства и коэффициенты для страхования,так вот в этом законе мопеды до 50куб не фигурируют,соответственно к ним не применяются коэффициенты,а следовательно и обязательному страхованию они не подлежат 07_dirol
like
good
bad
shockingly
15.03.2013 р.
answerview
Подождите, ребята, в ЗУ "Об обязательном страховании ГО" должна быть статья (сейчас некогда искать), где сказано, что страхованию ГО подлежат все ТС, зарегистрированные в установленном порядке.
По поводу отсутствия определения "мопед" - именно из ПДД последней редакции я и приводил выше цитаты. Это п.1.10 "Определения терминов". Никуда он (мопед) не делся оттуда и это определение я всегда сам использую  в судебных исках и всем советую так же внимательно вчитываться в формулировки.
Лично меня очень забавляет нынешнее определение термина "водитель".  62_sarcastic
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
15.03.2013 р.
answerview
Вот смешные вы....
Напишу еще раз.
Кусок из правил.
механічний транспортний засіб - транспортний засіб, що приводиться в рух з допомогою двигуна. Цей термін поширюється на трактори, самохідні машини і механізми, а також тролейбуси та транспортні засоби з електродвигуном потужністю понад 3 кВт;

мопед - двоколісний транспортний засіб, який має двигун з робочим об'ємом до 50 куб.см або електродвигун потужністю до 4 кВт;

Попадает мопед под определение механическое транспортное средство? Попадает.
Является ли мопед при этом еще и транспортным средством? Является.  Почему из этого должно следовать что мопед не является механическим ТС?

Чего вы прицепились к тому, что в одном из определений, когда уже обозначено что мопед это мех.ТС это еще раз не повторили?
Думаете нашли дырку в законах и ухватили Бога за бороду? Но в эту дырку пока еще ничего не пролезло....
1
like
1
good
bad
shockingly
15.03.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
Получается, что и электровелосипед является механическим транспортным средством?
like
good
bad
shockingly
15.03.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
Получается, что и электровелосипед является механическим транспортным средством?
like
good
bad
shockingly
15.03.2013 р. відповів для PVP  
answerview
Получается, что и электровелосипед является механическим транспортным средством?

Если 3 кВатта будет то да.
Вроде бы понятным же языком всё написано?
like
good
bad
shockingly
15.03.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
Да, если б все понятным языком написано было...Тогда и мопед является механическим если свыше 3кВт.
like
good
bad
shockingly
15.03.2013 р. відповів для PVP  
answerview
Да, если б все понятным языком написано было...Тогда и мопед является механическим если свыше 3кВт.

Если он попадает под определение а також тролейбуси та транспортні засоби з електродвигуном потужністю понад 3 кВт; то конечно.
Но вобще 3 кВт это чуть больше 4 л.с
Змінено: 15.03.2013 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
16.03.2013 р.
answerview
Данил, в ПДД в этом вопросе теперь разногласия, я не спорю, менты трактуют их в свою сторону, домысливая не вписанные слова, а мы трактуем в свою, аргументируя сам помнишь чем.
ГЕИ вообще любит домысливать и перекручивать всё и вся. Мне тут в пятницу ответы прислали на инф.запросы ,так я от смеха до сих пор не отойду 08_lol
Пишут, что "выполнение неотложных служебных заданий - это буквально всё, что делают геи на службе, потому, что ... это нельзя отложить 05_shok  (подпись- Рэзникофф). А по другому письму из местного ОблГЕИ  ответили, что видео, на котором инспектор без нагрудного знака отказывается предъявлять служ.удостоверение и безосновательно пытается напарить водителю эвакуатор+ШП - НЕДОСТОВЕРНОЕ, т.е., всё, что на видео - фейк 38_focus
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
16.03.2013 р. відповів для Motor50  
answerview
Данил, в ПДД в этом вопросе теперь разногласия, я не спорю, менты трактуют их в свою сторону, домысливая не вписанные слова, а мы трактуем в свою, аргументируя сам помнишь чем.

Я не вижу никаких разногласий.
Наш спор может нормально разрулить только судебная практика по искам построенным на этих аргументах. Пока этой практики нет - наш спор висит в воздухе. Каждый при своём мнении.

ГЕИ вообще любит домысливать и перекручивать всё и вся. Мне тут в пятницу ответы прислали на инф.запросы ,так я от смеха до сих пор не отойду 08_lol
Пишут, что "выполнение неотложных служебных заданий - это буквально всё, что делают геи на службе, потому, что ... это нельзя отложить 05_shok  (подпись- Рэзникофф).

Ну если перестать смеяться и осмыслить, то наверное да - ихняя работа, ихняя служба она в принципе не может быть "отложной".


А по другому письму из местного ОблГЕИ  ответили, что видео, на котором инспектор без нагрудного знака отказывается предъявлять служ.удостоверение и безосновательно пытается напарить водителю эвакуатор+ШП - НЕДОСТОВЕРНОЕ, т.е., всё, что на видео - фейк
А откуда они знают что это не провокация? Есть какие то основания начинать служебное расследование на основе фильма, который можно было снять просто как постановочное кино? Требовать принять к сведению надо, а что то большее вряд ли.
like
good
bad
shockingly
21.03.2013 р.
answerview
Это выдержки из венской конвенции:

m) термин "велосипед с подвесным двигателем" означает любое
двух- или трехколесное транспортное средство, снабженное
двигателем внутреннего сгорания с объемом цилиндра, не превышающим
50 куб. см, и максимальная конструктивная скорость которого не
превышает 50 км/час (30 миль/час); однако Договаривающиеся Стороны
могут не считать велосипедами с подвесным двигателем в
соответствии со своим национальным законодательством те
транспортные средства, которые не имеют характеристик велосипедов
в отношении возможностей их использования, в частности возможности
приведения их в движение с помощью педалей, или которые по своей
максимальной конструктивной скорости, весу или некоторым
характеристикам двигателя превышают установленные пределы. Ни одно
положение настоящего определения не должно толковаться как
препятствующее Договаривающимся Сторонам полностью приравнивать
велосипеды с подвесным двигателем к велосипедам при применении
предписаний своих национальных законодательств, касающихся
дорожного движения;
5. Договаривающиеся Стороны обязуются допускать к
международному движению по своей территории велосипеды и
велосипеды с подвесным двигателем, которые отвечают техническим
условиям, предусмотренным в главе V настоящей Конвенции, и
водители которых имеют обычное местожительство на территории
другой Договаривающейся Стороны. Ни одна Договаривающаяся Сторона
не может требовать наличия водительского удостоверения у водителей
велосипедов или велосипедов с подвесным двигателем, находящихся в
международном движении; однако те Договаривающиеся Стороны,
которые в соответствии с положениями пункта 2 статьи 54 настоящей
Конвенции сделают заявление относительно приравнивания к
мотоциклам велосипедов с подвесным двигателем, могут требовать
наличия водительского удостоверения у водителей велосипедов с
подвесным двигателем, находящихся в международном движении.
o) термин "механическое транспортное средство" означает любое
самоходное дорожное транспортное средство, за исключением
велосипедов с подвесным двигателем, на территории Договаривающихся
Сторон, которые не приравнивают их к мотоциклам, и за исключением
рельсовых транспортных средств;
like
good
bad
shockingly
22.03.2013 р. відповів для martin_es  
answerview
в Конвенции мопед попадает под классификацию "мотоцикл" и всё написанное там относительно термина "мотоцикл" относится и к мопеду, потому что
Договаривающиеся Стороны
могут не считать велосипедами с подвесным двигателем в
соответствии со своим национальным законодательством те
транспортные средства, которые не имеют характеристик велосипедов
в отношении возможностей их использования, в частности возможности
приведения их в движение с помощью педалей, или которые по своей
максимальной конструктивной скорости, весу или некоторым
характеристикам двигателя превышают установленные пределы.
like
good
bad
shockingly
22.03.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
в Конвенции мопед попадает под классификацию "мотоцикл" и всё написанное там относительно термина "мотоцикл" относится и к мопеду, потому что
Договаривающиеся Стороны
могут не считать велосипедами с подвесным двигателем в
соответствии со своим национальным законодательством те
транспортные средства, которые не имеют характеристик велосипедов
в отношении возможностей их использования, в частности возможности
приведения их в движение с помощью педалей, или которые по своей
максимальной конструктивной скорости, весу или некоторым
характеристикам двигателя превышают установленные пределы.


Не лепи горбатого! Если бы приравняли мопеды к мотоциклам, то и правила ДД распространялись бы на мопеды и мотоциклы в одинаковой степени(т.е. на мопеде можно было бы ездить по автомагистрали, и поворачивать на лево)
И почему тогда номера разные? Категории не приравненные..... а отдельная А1?
Скажу так: наши законодатели не в состоянии принимать правильные законы.... Куча не стыковок..... Все наспех, и через ..опу. А все по тому, что они живут по своим "правильным законам", а нам расхлебывать...
like
good
bad
shockingly
23.03.2013 р. відповів для martin_es  
answerview
Не гони. Конвенция не обязывает национальным правилам придерживаться той же спецификации как и в Конвенции.
В Конвенции "мотоцикл" это и мотоциклы и скутера и всё что написано про требования к мотоциклам так же распространяется на скутера. А национальные правила могут разделять требования к мотоциклам и у скутерам как хотят. Лишь бы требования Конвенции не нарушать.
В Конвенции сказано что все номера должны быть одинаковые?
В Конвенции есть пункт что может быть введена подкатегория на мототехнику (понятие мотоциклы включает в себя и скутера) но это мототехника не должна вылазить за 125 кубов.
Извольте - подкатегория А1 на полтинники.


Скажу так: наши законодатели не в состоянии принимать правильные законы.... Куча не стыковок..... Все наспех, и через ..опу. А все по тому, что они живут по своим "правильным законам", а нам расхлебывать...

В чем не стыковки?
like
good
bad
shockingly
23.03.2013 р.
answerview
n) термин "мотоцикл" означает любое двухколесное транспортное средство с коляской или без нее, имеющее двигатель. Договаривающиеся стороны могут в своем национальном законодательстве приравнивать к мотоциклам трехколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг (900 фунтов). Термин "мотоцикл" не включает велосипеды с подвесным двигателем, однако Договаривающиеся стороны могут при условии, что они сделают соответствующее заявление согласно пункту 2 статьи 54 настоящей Конвенции, приравнивать велосипеды с подвесным двигателем к мотоциклам при применении настоящей Конвенции;

А1 мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 см, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт (легкие мотоциклы);

Уважаемый, давайте определим для начала, что такое мопед? Раз уж Вы утверждаете, что мопед - это мотоцикл, то почему на него надо иметь категорию А1?

В конвенции велосипед с подвесным мотором - это до 50куб. см, на него не нужны права, только если его не приравняли к мотоциклам...... А в нашем законодательстве ни чего не сказано о том что мопед это мотоцикл.... А ввели тупо категорию А1 на велосипеды с подвесным моторчиком! Это не законно!
like
good
bad
shockingly
23.03.2013 р. відповів для martin_es  
answerview
n) термин "мотоцикл" означает любое двухколесное транспортное средство с коляской или без нее, имеющее двигатель. Договаривающиеся стороны могут в своем национальном законодательстве приравнивать к мотоциклам трехколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг (900 фунтов). Термин "мотоцикл" не включает велосипеды с подвесным двигателем, однако Договаривающиеся стороны могут при условии, что они сделают соответствующее заявление согласно пункту 2 статьи 54 настоящей Конвенции, приравнивать велосипеды с подвесным двигателем к мотоциклам при применении настоящей Конвенции;



Уважаемый, давайте определим для начала, что такое мопед? Раз уж Вы утверждаете, что мопед - это мотоцикл, то почему на него надо иметь категорию А1?

Я не утверждаю что мопед это мотоцикл.
Я указываю вам что в Конвенции мопед и мотоцикл попадают под термин "мотоцикл" и всё что написано в Конвенции для мотоциклов относится и к мопедам тоже. Но это применимо только к самой Конвенции - у других Законов свои определения терминов.
В ПДД Украины написано что такое мопед. И в Законе о дорожном движении написано почему надо иметь на него права категории А1. В Конвенции сказано что национальное законодательство может ввести дополнительную категорию на А1 мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 см, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт (легкие мотоциклы); при этом в рамках Конвенции под понятие мотоциклы попадают и мопеды.
Таким образом национальное законодательство Украины вводит категорию А1 на мопеды (которые входят в понятие "мотоцикл" в Конвенции) с объемом до 50 кубов, что не превышает оговоренные в Конвенции  125 кубов.

Не надо писать мне "уважаемый" после того как написали "не лепи горбатого" - лицемерием попахивает.


В конвенции велосипед с подвесным мотором - это до 50куб. см, на него не нужны права, только если его не приравняли к мотоциклам......

Мы велосипеды с мотором в украинском законодательстве рассматриваем или мопеды?


А в нашем законодательстве ни чего не сказано о том что мопед это мотоцикл.... А ввели тупо категорию А1 на велосипеды с подвесным моторчиком! Это не законно!
В нашем законодательстве мотоцикл и мопед это разные понятия. Это законно.
Категорию ввели не тупо, а исходя из национальных требований.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин