MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 21:59
32
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Регистрация полтинников: мопедов и сутеров до 50сс. Обсуждение, общие вопросы

Переглядів: 2032643
21.06.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.

ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).

Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.


- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.


Чем  больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
zip
3.81 кБ.
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р. відповів для Lexeich  
answerview
Там про права, а рега на общих основаниях, как и полтинников.


Хорошо, если на общих основаниях, то где тогда написано, что электровелосипед является мопедом?
Совкопром рулит!
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
Густав , а всё таки она крутится? Или уже нет?
Совкопром рулит!
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р. відповів для sovkovod  
answerview
Вот именно, не написано, равно как и не написано обратное.
Т.о. на усмотрение гайца.
Этим "до 50 см3, (3/4 кВт)" нарушен логический порядок в правилах, засим все отдано на откуп.
Кому - татор, а кому - лятор!
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р. відповів для Lexeich  
answerview
а как вообще сантиметры кубические связаны с киловаттами?
Совкопром рулит!
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р. відповів для sovkovod  
answerview
а как вообще сантиметры кубические связаны с киловаттами?

Никак 03_biggrin Это вообще меры разных величин.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р.
answerview
народ! а ничего нигде не отменяли по скутерам до 50 куб?
Регистрировать свое SS AF50 не БУДУ!
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р.
answerview
2 sovkovod
2 NamelessRider

Киловатты и кубики объединяет вопрос гайца при остановке моего 500-ваттника и последующего выяснения, цитирую: "А сколько это в кубиках?", конец цитаты. 27_dash
У меня нет сил, желания и времени бороться со всеобщей дремучестью, потому и продал.
З.Ы. Хотя они таки связаны косвенно и опосредовано 1л.с. = 0.735 Киловатт.
Кому - татор, а кому - лятор!
Змінено: 31.08.2011 р., Lexeich
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р. відповів для Lexeich  
answerview
Киловатты и кубики объединяет вопрос гайца при остановке моего 500-ваттника и последующего выяснения, цитирую: "А сколько это в кубиках?", конец цитаты. 27_dash
Тут видимо правильный ответ - ХЕЗ. Киловат - столько-то, а кубиков - понятия не имею. Дальше показывать в правилах "разрешено до ... киловат". Видимо так надо строить разговор ? (ну типа показать что разрешено, а если ему интересно - пусть сам переводит киллограммы в градусы цельсия).
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 31.08.2011 р., vaclav
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р. відповів для adelante  
answerview
народ! а ничего нигде не отменяли по скутерам до 50 куб?
ОПГ-Доишники хотят отменить мопеды вообще! 05_shok Т.Е. окончательно приравнять к мотоциклам и термин "мопед" упразднить как атавизм. 12_cray
На ихнем сайте http://www.sai.gov.ua/law/0/1/15.htm живо обсуждается законопроект новой редакции ПДД http://www.sai.gov.ua/uploads/filemanager/file/pkmu_zmin1306.pdf  (можно оставлять комментарии).Соответствующая ветка форума http://www.moto.com.ua/forum/topic-1014291/
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р. відповів для adelante  
answerview
народ! а ничего нигде не отменяли по скутерам до 50 куб?
      А ничего и не вводили. Регистрация была по желанию клиента. Просто забили на неё все в том числе и гаишники.
http://www.moto.com.ua/pics/logo.gif
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р. відповів для vaclav  
answerview
Киловатты и кубики объединяет вопрос гайца при остановке моего 500-ваттника и последующего выяснения, цитирую: "А сколько это в кубиках?", конец цитаты. 27_dash
Тут видимо правильный ответ - ХЕЗ. Киловат - столько-то, а кубиков - понятия не имею. Дальше показывать в правилах "разрешено до ... киловат". Видимо так надо строить разговор ? (ну типа показать что разрешено, а если ему интересно - пусть сам переводит киллограммы в градусы цельсия).


Ой, он переведет! 25_spiteful  Если полезет с рулеткой объем мерить, то, исходя из форм-фактора движка, неожиданно могу стать владельцем крутого кубатурника, со всеми вытекающими... Где гарантии?
Где, то самое, обязательное всеобщее среднее образование? Или хотя бы среднее соображение. Зато у него власть, а я чего-то мямлить ему должен, типа "умничаю".
Прости, наболело, законы и постановы такие-же пишут.
Кому - татор, а кому - лятор!
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р. відповів для Lexeich  
answerview
2 sovkovod
2 NamelessRider

Киловатты и кубики объединяет вопрос гайца при остановке моего 500-ваттника и последующего выяснения, цитирую: "А сколько это в кубиках?", конец цитаты. 27_dash
У меня нет сил, желания и времени бороться со всеобщей дремучестью, потому и продал.
З.Ы. Хотя они таки связаны косвенно и опосредовано 1л.с. = 0.735 Киловатт.


Ну хорошо, 1л.с. = 0.735Кватт, а с кубиками это то как увязывается? И где в правилах привязка к лошадиным силам?
Совкопром рулит!
Змінено: 31.08.2011 р., sovkovod
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р. відповів для sovkovod  
answerview
А сколько в твоем коне Л.С.? А в техпаспорте еще и кВт не указаны? Раньше указывали.
А кубиков?
В электре - 0 см3 и в отдельный класс не вынесен. Но это ведь "до 50 см3"? Ну или до 3 (или 4?) кВт. Мопед. А последние регаем и права.
Кому - татор, а кому - лятор!
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р. відповів для Motor50  
answerview
"мотоцикл - двоколісний механічний транспортний засіб з боковим причепом або без нього, що має двигун з робочим об'ємом 50 куб.см і більше. До мотоциклів прирівнюються мопеди (з робочим об’ємом двигуна до 50 куб.см), моторолери, мотоколяски, триколісні та інші механічні транспортні засоби, споряджена маса яких не перевищує 400 кг;"
Кретинизм в мыслях брызжет! Люди, не умеющие чётко выразить мысль, пытаются навести порядок...
Мораль - в правовом плане будет ещё хуже!
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
Змінено: 31.08.2011 р., defenDER
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р. відповів для defenDER  
answerview
Бинго! 01_smile

Второй закон Чизхолма.
Когда дела идут хорошо, что-то должно случиться в самом ближайшем будущем.

Следствия.
1. Когда дела идут хуже некуда, в самом ближайшем будущем они пойдут еще хуже.
2. Если Вам кажется, что ситуация улучшается, значит, Вы чего-то не заметили.
3. Перед тем как улучшиться, ситуация ухудшается.
4. Кто сказал, что она улучшится?!
Кому - татор, а кому - лятор!
Змінено: 31.08.2011 р., Lexeich
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р. відповів для Lexeich  
answerview
А сколько в твоем коне Л.С.? А в техпаспорте еще и кВт не указаны? Раньше указывали.
А кубиков?
В электре - 0 см3 и в отдельный класс не вынесен. Но это ведь "до 50 см3"? Ну или до 3 (или 4?) кВт. Мопед. А последние регаем и права.


Да в электро не 0 куб. см, а там их вообще нет и быть не может, совсем другой принцип действия! Электровелосипед до 3кВт не является ни мопедом ни механическим транспортным средством и регистрации не подлежит!!! А вот права А1 до 4 кВТ нужны! А вообще всё это законодателсьтво писали неуки, которое за сало выучились и за сало на роботу устроились! Сало - образно!
Совкопром рулит!
Змінено: 31.08.2011 р., sovkovod
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р. відповів для sovkovod  
answerview
О чем я и говорю (про неуков), вся эта бодяга приводит к 400 страницам непоняток с отсутствием результата выяснения.
Так все таки А1 до 3-х кВт?
Или 4-х?
Или между 3-мями и 4-мями?
Кому - татор, а кому - лятор!
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р. відповів для Lexeich  
answerview
А1 до 4кВт, хотя по логике должна была бы быть до 3кВТ, а так она попадает и в категорию немеханических ТС и механических ТС, какой-то баран готовил ту постанову! 35_hang
Совкопром рулит!
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р. відповів для sovkovod  
answerview
А1 до 4кВт, хотя по логике должна была бы быть до 3кВТ, а так она попадает и в категорию немеханических ТС и механических ТС, какой-то баран готовил ту постанову! 35_hang
Не только ту, но и массу других "народных" .
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р. відповів для Motor50  
answerview
Дико извиняюсь Пан Густав   , но катить это не есть эксплуатировать, это же и ребёнку понятно
Наконец-то здравомыслие восторжествовало!
Процессуально, эксплуатировать и владеть ТС - это не тождественные понятия.Таким образом, владелец мотоцикла/мопеда ,катящий его по дороге/тротуару не является водителем,поскольку не управляет ТС и не нуждается в наличии прав и регистрации.А вот если катиться на мото даже с заглушенным двигателем,находясь на месте водителя - это уже управление/эксплуатация .
Точно так же владелец запаркованного автомобиля ,находясь за его рулём,не является  его водителем(нет факта управления ТС) и может не иметь ни прав,ни регистрационных документов и делать всё что не противоречит общественной морали и не классифицируется как нарушение общественного порядка(наверное можно даже выпить бутылочку-другую пиффка... и лечь спать на заднем сидении).
Думаю в этом вопросе пора поставить точку. 07_dirol


Короче - вот например инстркутор когда тебя тренит (наример практика пред здачей прав) - берет и останавливается в любой зоне (запрещенной), уходит допустим по своим делам на 5 сек, а тебе ответ один для синих - "я не водитель - я пассажир!" Ищите водителя 17_wink Правда у инструкторов и "подвязки" есть с синими! У кого ключи? кто водитель? ты - курсант иля инструктор? вот гайцы пусть и кошмарятся  03_biggrin   Это реальная ситуация!
Бью два раза!
По башке и по крышке гроба!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин