MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 13:35
44
+24 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Регистрация полтинников: мопедов и сутеров до 50сс. Обсуждение, общие вопросы

Переглядів: 1987968
21.06.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.

ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).

Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.


- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.


Чем  больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
zip
3.81 кБ.
like
good
bad
shockingly
30.08.2011 р. відповів для ztnek33  
answerview
Мне до работы 10,5 км, езжу на электровелосипеде. Считай полная халява. И мусора пофиг.
Электровел тоже надо регить.Раньше вроде до 4.5 квт не надо было  а теперь все надо.Так что ментам не пофиг если умный окажется 01_smile
like
good
bad
shockingly
30.08.2011 р. відповів для alikxom  
answerview
Надо.
До 3-х было.
Теперь в постанове до 4-х, а в ПДД по старому. 27_dash
Тип двигателя не определен, а отсутствие см3 вполне согласуется с "до 50 см3",  потому ментам и не пофиг.
Никто ни о чем, кроме своего кармана, не задумывался и, как следствие, не разрешал, исходя из вышесказанного. 31_bigboss
Кому - татор, а кому - лятор!
like
good
bad
shockingly
30.08.2011 р. відповів для Arthol  
answerview
Как можно объяснить следующий текст?

" Посвідчення водія,  видане  до  набрання   чинності   Законом
України від  24 вересня 2008 р.  N 586-VI ( 586-17 ) "Про внесення
змін до  деяких  законодавчих  актів  України  щодо  вдосконалення
регулювання  відносин  у  сфері  забезпечення  безпеки  дорожнього
руху",  може бути обміняне на нове згідно з пунктами 25 і 26 цього
Положення.  При  цьому  в  новому  посвідченні  водія зазначаються
категорії:

    А1, А - відповідає категорії А;

    В1, В - відповідає категорії В;

    С1, С - відповідає категорії С;

    D1, D - відповідає категорії D;

    BЕ - відповідає категоріям В і Е;

    C1E, СЕ - відповідає категоріям C і Е;

    D1E, DЕ - відповідає категоріям D і Е;

    Т - відповідає категорії Трамвай, Тролейбус. "
Взято отсюда  http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=340-93-%EF.

Почитай это сообщение, думаю поймёшь.

Имею ВУ с открытой категорией А в 1993г. Нигде не нашел законного ТРЕБОВАНИЯ открывать А1 дополнительно (для езды на мопеде) .
То что я могу ездить по городу на не зарегестрированном  мопеде с  ВУ кат.А ,мне этим летом пришлось не один раз доказывать на дороге гаишникам ( про дороги ДЗ двое с неуверенностью в голосе ,честно признались,что перый раз о таких слышат).
like
good
bad
shockingly
30.08.2011 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Мне до работы 10,5 км, езжу на электровелосипеде. Считай полная халява. И мусора пофиг.


Сколько такой электровелосипед стоит? Сколько км можно проехать на полном заряде батарей?
Летом видел продавался электровелосипед 4500 грн дороговато, но больше выбора нет то наверное пока и цена высокая, видел мужчину на электроскутере (В продаже не встречал) говорит через четыре года аккумуляторы здохли в Харькове еле купил какие нужно, спрашиваю а сколько стоят он говорит половина нового скутера. Тут есть свои положительные и отрицательные стороны.
Электровелосипед теперь запросто можно сварганить самому или переоборудовать имеющийся в наличии, благо наборы для такого "тюннинга" имеются в свободной продаже и стоят от 200 до 500 $( возможно, есть и дороже, в зависимости от комплектации и мощности мотор-колеса). Берём посредине(350$) и в течение часа  велик перевоплощаем в электробайк с запасом хода ~ 40 км на одной зарядке батареи.Правда, всё равно приходится помогать в горку педалями , но зато в случае разряда АКБ , доехать до места назначения на педалях сможет практически каждый,имеющий более-менее здоровые ноги.
 Аккумуляторы не стоят  "как пол-скутера" , если только речь не идёт о литий-ионных или каких либо  ещё хай-тековских.Обычные свинцовые необслуживаемые с индексом DZM (10-12 А/Ч) стоят  ~25-35$ за штуку и в зависимости от вольтажа бортовой сети электробайка, набирается батарея из аккумуляторов,обычно 2-3 или 4 шт.(24-36-48 В). Срок службы производители гарантируют - не менее 300 циклов заряд-разряд(может быть и больше раза в 1,5 - 2) , а с учетом того,что количества этих циклов хватает на 12000 км(40 км на одной зарядке умножить на 300) , то пару сезонов они должны исправно отработать.Это теоретически, но на практике запросто можно досрочно отправить АКБ в мусорник перезарядом (забыть на пару дней выключить зарядку) или хранением при низких температурах да ещё и в состоянии глубокого разряда, что весьма вероятно ,учитывая национальное разгильдяйское отношение к технике доброй половины населения 02_sad  02_sad
Если же пунктуально подойти к этому вопросу, то суммарные эксплуатационные расходы на такой "мопед"(хотя надо без кавычек), с учётом моторесурса АКБ ,ниже бензинового скутера(с расходом 3-3,5 л/100км) примерно раз в 8!
И ещё один очень важный момент: внешне такой электовелобайк мало отличим от обычного велосипеда, соответственно и внимание "властелинов зеброфаллосов" не привлекает,хотя формально всё же является мопедом(мотор+педали), но если обратиться к Венской Конвенции "О Д.Д." , то мопед, сохранивший педальный привод с возможностью приведения  им в движение, не может быть приравнен к мотоциклам ни при каких условиях, чего не скажешь в полной мере о бензо- и электро-скутерах.
Такой мопед должен приравниваться к велосипеду и его водитель может вообще не иметь никаких прав и номеров.
Но не стоит обольщаться , когда на наших дорогах будет достаточно много подобных ТС, ОПГ-Доишники протащат в Зраду соответствующее "покращення життя"  и те, кто остался ездить на бензоприводе, вздохнут с облегчением : - А ну халявщики, в стойло! 25_spiteful
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
30.08.2011 р. відповів для Lexeich  
answerview
в какой конкретно постанове написано, что до 4 кВ нужно регить? Если не трудно ссылку на пункт!
Совкопром рулит!
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р. відповів для vaclav  
answerview
1. Мопед запретили владельцу эксплуатировать
2. Владелец толкает мопед до дома - продолжает его эксплуатировать ?
Да. Что тебя в этом удивляет?

Т.е. его (катящего/толкающего) можно "поймать" и ещё раз запретить эксплуатировать ?

шо значит еще раз?  Одного запрета мало?

А вот скажем грузчику нада А1, если он грузит контейнер с мопедом ? А если он его перекатывает мопэд по территории магазина ?

Не надо тупить! Я тебе уже писал в каком нормативном документе описано кому какие права необходимо иметь. Один раз прочитай и не задавай идиотских вопросов.
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р. відповів для andym  
answerview
Густов а счего ты взял что человек будет катить мопедку по проезжей части, он будет его катить по тротуару, где разрешено ходить пешеходам.

Ничего что движение транспортных средств по тротуарам запрещено?
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р. відповів для irwin  
answerview
И я не хочу переплачивать.
А я нигде так и не нашол шоб было написано шо А перекрывает А1.
Это всё как бы логически подразумевается  01_smile

Нигде ничего логически не подразумевается. Категория А не перекрывает А1 - уже раз пятнадцать обговаривалось.
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р. відповів для KLIMDSO  
answerview
А Густафф репертуар не міняє 03_biggrin  "Всі говорять (бла-бла-бла) а ти купи слона" 30_crazy

Тебе какое дело? не ровно дышишь?
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р. відповів для minimoto22  
answerview

Имею ВУ с открытой категорией А в 1993г. Нигде не нашел законного ТРЕБОВАНИЯ открывать А1 дополнительно (для езды на мопеде) .
То что я могу ездить по городу на не зарегестрированном  мопеде с  ВУ кат.А ,

не можешь
постановление КМУ №340 от 8 мая 1993 года
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р. відповів для Motor50  
answerview
Спасибо за ответ на мой вопрос. Лично для меня Мопед нужен для передвижения по поселку и за его окрестностями да и в город поехать если нет элктрички или срочно смотаться в город и вернуться домой а так же для дальних поездок к примеру Азовское море, Крым пока кубатуры нет. Бензин АИ-92 9,75 грн. дорого а может и еще быть дороже, электровеликом можно ездить и по поселку так и в город для дальнобоя он мне не подходит, привожу пример лично для меня, значит по поселку можно и педалями покрутить будет еще экономия но за поселок выехать и в город в радиусе до 40 км я на велике не поеду, знаю люди и в Крым ездят великом но это не для меня. Замена аккумуляторов каждые 2 года если повезет+ как на трассе ГАИ посмотрят то для меня лично пока если бензин будет больше 10грн. то лучше спортивный велик, а от дальнобоя возможно прийдется отказатся. И купил я именно Мопед расход 1,8-2 л на 100 км а не Скутер так как у него расход до 3 л а в это время для меня важно. На сегодня я не хочу выложить 200 зеленых минимум для переоборудования велосипеда. Мое личное мнение. Время покажет и как правильно поступить электровелосипед или Мопед, Скутер каждый решает для себя сам.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 31.08.2011 р., LEOPARD
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
1. Мопед запретили владельцу эксплуатировать
2. Владелец толкает мопед до дома - продолжает его эксплуатировать ?
Да. Что тебя в этом удивляет?

Т.е. его (катящего/толкающего) можно "поймать" и ещё раз запретить эксплуатировать ?

шо значит еще раз?  Одного запрета мало?

А вот скажем грузчику нада А1, если он грузит контейнер с мопедом ? А если он его перекатывает мопэд по территории магазина ?

Не надо тупить! Я тебе уже писал в каком нормативном документе описано кому какие права необходимо иметь. Один раз прочитай и не задавай идиотских вопросов.
Дико извиняюсь Пан Густав  30_crazy , но катить это не есть эксплуатировать, это же и ребёнку понятно 97_topickonesnose
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р. відповів для sovkovod  
answerview
Там про права, а рега на общих основаниях, как и полтинников.
Кому - татор, а кому - лятор!
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
А Густафф репертуар не міняє 03_biggrin  "Всі говорять (бла-бла-бла) а ти купи слона" 30_crazy

Тебе какое дело? не ровно дышишь?

Я вже якось сам вирішу яке мені діло 21_umnik .
Не рівно дихаю я лише ввечері коли з дружиною лягаю спати 03_biggrin , а в інет заходжу інфу почитать 21_umnik  і поспілкуватись.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
Густов а счего ты взял что человек будет катить мопедку по проезжей части, он будет его катить по тротуару, где разрешено ходить пешеходам.

Ничего что движение транспортных средств по тротуарам запрещено?


А где написано, что пешеход ведущий мопед по тротуару есть движение транспортных средств. Согласно твой логике ребенок ведущий велосипед по тротуару есть, злостный нарушитель правил дорожного движения. Только без ля-ля, а четко сформированный ответ ссылками на нормативные акты.
И вообще у нас в стране че, все что не разрешено запрещено?

И вообще у меня впечатление, что Густов хочет все мопедки запретить и чеб их вообще не было не при каких обстоятельствах, закрыть их в концлагерях, как не послушных.
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
Густов а счего ты взял что человек будет катить мопедку по проезжей части, он будет его катить по тротуару, где разрешено ходить пешеходам.

Ничего что движение транспортных средств по тротуарам запрещено?

Именно движение ТС, а не движение пешехода, к коему приравнивается чел катящий мапэт, мот, тележку и т.д.
Неужели на предыдущей странице мой пример из жизни, выделенный жирным шрифтом тебя не убедил.
Мало того, по ПДД на тротуаре можно при определённых условиях парковать мот и легковой автомобиль. Это правило я люблю использовать, когда на парковке подходит обилетчик и требует оплаты за скут, тогда я тупо загоняю его на бордюр и ставлю рядом на тротуаре бесплатно.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Змінено: 31.08.2011 р., Arthol
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р.
answerview
Дико извиняюсь Пан Густав   , но катить это не есть эксплуатировать, это же и ребёнку понятно
Наконец-то здравомыслие восторжествовало!
Процессуально, эксплуатировать и владеть ТС - это не тождественные понятия.Таким образом, владелец мотоцикла/мопеда ,катящий его по дороге/тротуару не является водителем,поскольку не управляет ТС и не нуждается в наличии прав и регистрации.А вот если катиться на мото даже с заглушенным двигателем,находясь на месте водителя - это уже управление/эксплуатация .
Точно так же владелец запаркованного автомобиля ,находясь за его рулём,не является  его водителем(нет факта управления ТС) и может не иметь ни прав,ни регистрационных документов и делать всё что не противоречит общественной морали и не классифицируется как нарушение общественного порядка(наверное можно даже выпить бутылочку-другую пиффка... и лечь спать на заднем сидении).
Думаю в этом вопросе пора поставить точку. 07_dirol
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р. відповів для Motor50  
answerview
В этом случае ты прав. Давным-давно я купил себе ИЖ-Юпитер 5, регистрировал в ГАИ, всё честно. Но ведь никто не спрашивал, есть ли у меня права.  03_biggrin Так и отгонял сезон без прав, пока не продал. Так что одно дело Владелец, а другое дело Водитель.
Змінено: 31.08.2011 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р. відповів для duggoz  
answerview
но катить это не есть эксплуатировать, это же и ребёнку понятно 97_topickonesnose
Нашему - не очень.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
шо значит еще раз?  Одного запрета мало?

Дядя милиционер запретил эксплуатировать ТС. Катить - можно?
Не надо тупить! Я тебе уже писал в каком нормативном документе описано кому какие права необходимо иметь. Один раз прочитай и не задавай идиотских вопросов.
Эквивалентно абстрактному посылу на йух. Конкретная цитата - в студию.

ЗЫ:
Или научись признавать что не прав,
или выучи правила.
А лучше - и то и другое. Уже как-бы пора.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 31.08.2011 р., vaclav
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин