Я тоже люблю свою лесапетку
Но давай трезво смотреть на вещи:
1. На этом моте (что на фото выше) движка с поршневой "стандарт", не колот ни разу, родной пробег 9 тыков с копейками, все оригинал, даже камеры "Барум" и родные катафоты... но ЮБР 125 ей не уступает ни в чем и даже фору даст практически по всем параметрам, кроме сухого веса.
2. Технологически мот устроен так, что поршневую меняешь не реже покрышек...
3. Себестоимость 100км не считал? Расход бенза + стоимость масла = слишком жирно кататься на таком моте.
4. Я уже и забыл, что раньше для меня было в порядке вещей, через каждые 100 км. нужно 20 мин. покурить, дать движке остыть...
5. А тормоза? А что это такое?, - спросишь ты, катаясь на этом моте...
6. И самое прикольное, даже если все суппер обкатано и затянуто, через 1-2 тыка она уже тарахтит и гремит как ведро с болтами...
Вобщем, в свое время я на нем был крут, катал всех девочек из школы а по вечерам снимал номер и с такими же придурками пацанами, дразнили мусоров, крутили им дули (ФАКов тогда не знали) а потом тикали от них, а они за нами на бобике-луноходе...
Сейчас же, он все так же красив, как Хонда 70х, но по своим ТТХ - это каматозный старикашка, которому давно пора на покой.
И стоит он бедолага в гараже, как чемодан без ручки. И мешает, и продать рука не поднимается. Это всеравно что выкинуть деревяную лошадку-качалку, валяющуюся у тебя на горище, которая у тебя есть всю твою жизнь, сколько себя помнишь и ты не знаешь, кто в этом доме появился раньше, ты, или она...