Показати повідомлення
привет всем, купил мопед дио 28, с места плохо прёт, но на разгоне отлично, потом когда наезжаю на кочки он скидывает скорость, останавливается, а иногда и глохнет, карб в порядке, свч тоже, что делать?
narek
очиститель - хорошая штука, только пользоваться ею надо при разобранном карбе.
скорее всего у тебя главный жиклёр засорён
А я вот керосинчиком тут балуюсь
без всякого очистителя. И вымывает - офигеть и тратиться не нужно
DIOводы всех стран, объединяйтесь!!!
НЕНАВИЖУ кИТАЙ!!!
чистил уже
кстати кому интересно вот фото мопеда
narek
Змінено: 23.06.2010 р., narek
вообщем поставил новый воздухан и всё ок....... только чуток прежние симптомы остались...... ещё один вопрос опасно ли ездить без охлаждения если я минут 15 езжу к друзьям, глушу на часа 2 и обратно?
Конечно опасно!Грозит перегревом.А если придется ехать немного дальше-что будеш делать?Так что охлаждение нужно однозначно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
народ теперь новая проблема, заводится трудно....... как то ехал и резко пропала искра, подёргал насвечник и завел, работал как часы....... а теперь заводится после того как раз 40 дёргаю лапку((((
narek
народ теперь новая проблема, заводится трудно....... как то ехал и резко пропала искра, подёргал насвечник и завел, работал как часы....... а теперь заводится после того как раз 40 дёргаю лапку((((
Компрессия,система питания...А может это последствия езды без охлаждения-по крайней мере я так думаю в первую очередь.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
а если последствия то что делать? вот вроде подкрутил карб и он начал с пятого раза где то заводится
narek
а если последствия то что делать? вот вроде подкрутил карб и он начал с пятого раза где то заводится
Ну так проверь карбюратор,обогатитель,фильтр-карбюратор промыть продуть и настроить заново. А последствия езды без охлаждения-перегрев,прихват,залегание колец,в целом потеря компрессии.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Попробуй заменить бензонасос...я правдо неуверен что ето на 100% но может быть...у меня такая же хрень была..заменил насос+фильтр от бака заменил и всё!сел поехал...тока вот ща другая у меня проблема....
**********************************************
vkontakte.ru/t1est0
И ещё такая пробема: когда заканчивается бензин и он глохнет, потом заливаю и он нивкакую не заводится, насос не качает, приходится напрямую в карбюратор, завожу, и только тогда качает
Посмотреть нужно состояние сальников коленвала,вакуумной трубки от двигателя к бензонасосу,ну и собственно бензонасос.Хотя например если на моей дио кончается бензин то мне ножкой нужно качнуть раз 30-35 чтоб закачало бензин в карбюратор.Нужно так же проверить и поменять топливный фильтр,и приемную трубку в баке.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
дня через два буду менять все шлангт и патрубки, и ещё если оторвался атрубок от воздухана то чем можно заменить?
narek
дня через два буду менять все шлангт и патрубки, и ещё если оторвался атрубок от воздухана то чем можно заменить?
Ничем,покупай новый патрубок.И давно порвался?Может пыль через него сосало в двигатель...последствия думаю известны.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
сегодня порвался, даже не заводил
narek
да, ещё у него расход топлива очень, очень и очень большой
narek
да, ещё у него расход топлива очень, очень и очень большой
Как я понимаю-Крылья Родины еще те...Карбюратор,обогатитель,поршневая...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
и что с ними делать?
Проверить компрессию,помыть карбюратор,проверить работу обогатителя,соответствие жиклеров в карбюраторе данной модели,помыть и пропитать воздушный фильтр,отревизировать трансмиссию.Информации на форуме полно,неохота еще раз писать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!