Либо подкорачивает электрика, или карб не настроен, либо ЦПГ кирдык
Жги резину но не душу.....
0937450963
проверить зазор на клапанах...,а ваше 4Т китай 50сс не лзя так мучать ..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
он не китай и не 4 тактный
pawamj
ппц...облом
ну еслы 2Т то значит вреале штото с двиглом-у мя была уставшая поршневая так я садился на скут-зажимал передние и он ешо шлифовал асфальт-правда хавл 6л100км
сори-КИМКО-тайвань..забыл
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
седня ездил все норма было купил 8 дней назад ,да и подскажи что такое цпг опыта на скутерах 0(нуль)
pawamj
цпг-цилиндро-поршневая группа тоисть поршень,цилиндр...так скорочено..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
поняно но не понятно почему так резко
pawamj
Ты его брал новым? Сомневаюсь. И вообще, побольше конкретной информации в постах, есть двигателя 4такта есть двухтактные, новый старый, пробег, шо за звук откуда идет? Условия эксплуатации, бензин, масло в бензин. Если у тебя опыта ноль, ты мог допустить простую и глупую ошибку при эксплуатации транспорта, и поверь, никто даже на это и не подумает. Потому как многие проблемы идут из за отсутствия опыта и элементарной человеческой глупости.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
естественно не новый 2000 год что на нем делалось не вкурсе 2 тактный пробег думаю больше 10000 тк щас нет троса спидометра.посторонних звуков нет .просто не хочет набирать обороты когда едешь то 5 тыс и все
pawamj
1. Если есть сомнения в качестве топлива, заменить.
2. Замерять компрессию, даже если часто заводил ножкой, и теперь чувствуешь что вал крутится легче, как минимум залягли кольца, как максимум грозит замена поршневой группы по разным причинам, например сломалось кольцо подрало цилиндр.
3. Забит воздушный фильтр, главный жиклер карбюратора, иная причина мешающая нормальному смесеобразованию.
4. Забита выхлопная труба.
Я больше не могу посоветовать ничего так как во первых никогда не был владельцем 2т, во вторых пока не проверено выше описанное рассматривать более экзотические причины не стоит. Может тебе есть смысл обратится по месту покупки к предыдущему хозяину, или если есть приличные ремонтники поблизости. Я когда то у себя нашел такое, что на этом форуме НИКТО не поверил, даже я до сих даже по явному факту строю только теорию как это могло влиять на работу двигателя. А раз пол года вообще даже предположить не мог что снижение максимальной скорости и небольшое ухудшение работы двигателя связано просто с немного подгоревшей катушкой, пока другие люди не посмотрели.
Может быть подозрение кстати что что то сделал предыдущий хозяин, ты уверен что он в двигатель не лазил?
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Змінено: 18.06.2010 р., A2995
я купил его 8 дней назад 5 дней ездил без проблем,завожу тока с кига нет аккума уже снял цилиндр поршень чуть болтается но не сильно кольца целые попробую найти новые без задировна вхлопе был нагар до 3 мм по кругу на головке до 1.5 грешу тока на электронику или датчик хола
pawamj
Ага. Только это, если кольца нормальные и поршень не спеши менять на непонятно что, kymco качественная техника и от всякого китая неизвестного происхождения толку не будет и служить нормально оно не станет. Ищи только оригинал. Почисти нагар, это правильно, кстати действительно могло забить выхлопную... Масло лил специальное или какое попало? Лично я в электронику не верю, датчик Холла или работает или нет комутатор тоже в основном. Если катушка то были бы просто перебои в работе на определенных оборотах или вообще бы не заводился. Ладно утро уже голова ни черта не соображает, если найдешь причину напиши что и как было.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Решать точить ли поршневую группу нужно решать по степени износа, а не по совету людей. Потом это уже будет совсем не то можешь мне поверить. А реально правильно проточить сможет далеко не каждый. Поэтому решай сам, а лучше сначала собери, если все нормально пусть себе ездит. Только масло лей правильное, будет меньший риск перегрева, задира и прихвата.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
привет всем !собрал цпг ,но проблема была в глушителе был забит почти полностью, ща стоит на обкатке компресия заметно улучшилась с момента первого пуска с кига ,как обкатаю напишу до проточки и после.всем спосибо за советы
pawamj