Показати повідомлення
Чернівці, 17 червня,2010рік. Тиждень тому в нас розпочали реєстрацію 50сс скутерів і мопедів. Вчора мій друг приїхав в мрео з метою поставити свою Априлію СР50 на облік. Сказали без проблем-зареєструємо. Чиновники обіцяли : реєстрація обійдеться в 250 грн, і дали перелік необхідних документів з цінами за їх видачу. Значить які документи НЕОБХІДНО отримати у нас для реєстрації, КРІМ ТИХ КОТРІ Є В ОФІЦІЙНОМУ ПЕРЕЛІКУ ЯКИЙ ОГОЛОСИВ ДЕПАРТАМЕНТ ДАІ
1.Експертиза двигуна на встановлення його обєму -200 грн
2.Криміналістична експертиза(провірка цілісності номерів агрегатів і провірка по всеукраїнській базі на предмет угону )-300грн.
3. Провірка транспортного засобу по базі "ІНТЕРПОЛ" та ще якісь базі вже не памятаю- 200грн
4.Номера, огляд,послуги мрео,техпаспорт -100 грн
І в сумі маємо 800грн.
Крім того заміна тих же прав будь-якої категорії на права з кат А1, як сказали буде коштувати тоже немало!.
Хотілось би почути як в інших регіонах, хто вже зареєстрував свій полтос, або хочаб почав це робити, но таким розкладом все більше розумієш, що ми живем в "Гондурасі"
Так як ти кажеш виглядає досить правдоподібно, який резон для бюджету коли всі хто не зареєстрував до липня, будуть або в бігах , або здадуть свій корч на металолом
Допустим, у человека разобран скут, или находится не в рабочем состоянии. Выход какой? Он должен положить двигатель в правый карман, а раму в левый и ехать регить?!!!
Акустика в доме, авто и мото
я думаю тут ситуація аналогічна як з постановкою авто на облік: при постановці на облік ти маєш пройти ТО, а ТО може пройти тільки повністю робоча і комплектна машина
Так чого ж ламати собі голову, зайди в МРЕО і все узнай і зразу всі питання відпадуть самі собою.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Я в МРЭО уже был,хотел его зарегить как 50,но дядя минцанер нашел на горшке 113 куб и сказал мне на ушко /тикай пока на штраф площадку не попал/. Отак фигня малята. Потому и спрашиваю что делать? Где взять доки?
а как покупал? с рук?
просто он если без доков, может быть в угоне и на экспертизе могут зарубить...если там действительно проверяют на угон по интерполу
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Короче в неті натрапив ось на таку статтю.
В России вводят права на скутеры и мопеды категории М.
По данным Российского информационного агентства "Новый Регион", с появлением водительских прав нового образца в России владельцам мопедов и скутеров придется сдавать на права категории «М». Соответствующие поправки в закон «О безопасности дорожного движения» уже подготовлены МВД. С марта 2011 года появятся новые подкатегории водительских прав. «А1», которая включает в себя легкие мотоциклы с объемом двигателя не более 125 куб. сантиметров и мощностью 15 лошадиных сил. И категория «М», – специально для водителей мопедов, мотороллеров или скутеров с объемом двигателя менее 50 куб. сантиметров. Чтобы получить такое удостоверение, будущему водителю надо быть старше 16 лет и сдать экзамены на знание ПДД. Потребуется ли для этого прохождение практической части теста – пока не известно.
Подобную регистрацию пробуют ввести на Украине, но из-за малых сроков и отсутствия финансирования регистрация была отсрочена уже два раза, в последний раз до 2011 года. Украинские скутеристы продолжают проводить акции протеста против необоснованых правил и высоких цен на регистрацию.
Противники нововведений уверены, что изменения в правилах недостаточно обоснованны и, заведомо бесполезны. «Статистики ГИБДД, в которой было бы указано, сколько ДТП произошло именно по вине водителей мопедов, общественности не предоставлено. Если такая статистика появится и будет не выше уровня аварийности по вине велосипедистов, о введении особой категории прав, на мой взгляд, говорить бессмысленно. Какая в таком случае разница, врежется ли в человека велосипед на скорости 40 км/час или скутер на 45 км/час? Давайте введем права на ролики, скейтборды, трехколесные велосипеды. С введением прав для скутеристов аварийность снижаться не будет: если для «КамАЗа» права покупают, то что уж говорить о такой «табуретке». Конечно, приструнить игнорирующих ПДД людей необходимо, но не такими способами», – приводит газета «Новые Известия» мнение президента Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина.
Как считают сами водители мопедов, введение прав категории «М» уничтожит скутер как транспортное средство. Единственным плюсом скутера изначально было отсутствие нужды в техосмотре, получении прав и регистрации.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 21.06.2010 р., Hard17
http://www.moto.com.ua/forum/topic-666158/
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Тепер щодо акцій протесту. Так цим ми нічого не добємось. Реєстрацію ніхто і не стане відміняти. Уявяєте скільки грошей державі принесе ця реєстрація? А скільке ще в кишеню ГАЙцям??? Ось вам простий приклад того що всякі там акції протесту нічого не змінять. Ось були вибори президента, вибрали Януковича, і було дуже багато невдоволених людей цим вибором, особливо прихильники Тимошенко, було багато мітингів, і діло до суду доходило, а нарешті всі заспокоїлися, змирилися з тим що є ось і все. Так же само і буде з реєстрацією...
За Тимошенко, как и за Януковича впрочем, стояли в подавляющем большинстве "за деньги". Идейных в нашем обществе мало. Ответственности и позиции за собственный "уровень жизни" в народе нет или просто очень мало. Да и откуда взяться, то под поляками, то под турками, то под царской Россией, потом 70 лет дороги к коммунизму, шальные 90-е. И все это время лучшим способом выживания был просто не высовываться из своей норы, не задавать лишних вопросов и делать, что велят. По старой памяти народ так и живет, сказали плати - платит, сказали можно поминтиговать, да еще и денег дадут немного - пойдет помитингует и т.д., реальные свои интересы отстаивать еще не готовы. Увы, это так.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
тогда присоедини в список благодарностей тимошенку и луценка
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
тогда присоедини в список благодарностей тимошенку и луценка
Это ты о чем?
Самая увлекательная игра, это работа. Нужно только уметь выигрывать.
--
Истинно говорю вам:
Если в Начале было Слово, то в конце, очевидно, будет Смайлик.
--
Я как настоящий кактус: зелёный, пью
http://www.moto.com.ua/forum/topic-663375/message-664437/#664437
своих постов не помниш?
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
http://www.moto.com.ua/forum/topic-663375/message-664437/#664437
своих постов не помниш?
Дык это и есть "благодарственный" пост.
Был еще один - снесли вместе с одной из тем, там я высказывал пожелание, чтобы им всем (бывшим и нынешним) не слабо икалось, при упоминании их в ГАИ скутеристами - "незлым тихим словом", ставящими на учет свои полтосы.
Самая увлекательная игра, это работа. Нужно только уметь выигрывать.
--
Истинно говорю вам:
Если в Начале было Слово, то в конце, очевидно, будет Смайлик.
--
Я как настоящий кактус: зелёный, пью
а чё снесли ? неужели модераторы форума согласны что регистрация скутера должна стоять 1000 грн ? или права по 2000 ?
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350