MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 14:58
13
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Stage6 Pro Replika на 100 кубовом китайце.

Переглядів: 17385
16.06.2010 р.
answerview
Привет всем. У меня 100 кубовый 2-х тактный  китаец . Едет нормально , по прямой 80-90 в натяг, разгон хороший. Поставил резонатор Stage6 Pro Replika ,мотор стал работать с перебоем и только в полный газ . Разгон ухудшился ,тяга ухудшилась, едет только на полном газу , расход топлива увеличился, масла тоже, НО ка толя ко стрелка спидометра да ходит до 70 кмч. ДЕРЖИ ШТАНЫ ,моментальное ускорение , 70-80-90-100 легко, может и больше но мне пока жалко мотор, обороты высокие,может климануть. Подскажите как мне довести до ума этот тюнинг,что настроить, поменять. Про бывал настраивать карбюратор не помогает, чего та ему не хватает.Ставил на подножку крутил,в работе двигателя есть провал на средних.
like
good
bad
shockingly
16.06.2010 р. відповів для Ducati  
answerview
1.карб(жиклеры хотя бы)
2. подбор розвесовки роликов в вариатор(методом научного тыка)
3. подборот пружинок сцыпления.

з.ы. минимум эти 3 пункта нужны для настройки скутера под себя!!!!
советую жыклеры по розмеру резко не менять например с 50 на 78 максимум на 3-5 эдиницы и пробовать!!!  20_drinks
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
16.06.2010 р. відповів для Ducati  
answerview
нужно сделать так что бы обороты были высокие
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
16.06.2010 р. відповів для Ducati  
answerview
кстате что за такой китаец?
like
good
bad
shockingly
17.06.2010 р.
answerview
Да я тоже думаю поменять жиклеры в карбе, или если не поможет, сам карб. У меня стоит главный жиклер 80, а я заказал 105 и 125. нужна ли нулевик ставить тоже?  В первую очередь хочу настроить четкую работу двигателя , как было раньше ,до установки сакса.  А патом трансмиссия, ролики, пружинки .Потому что я про бывал ролики менять, нету результата.
like
good
bad
shockingly
23.06.2010 р. відповів для Ducati  
answerview
мой скут 100 кубовый гусар,точного названия не помню. Брал новый уже 4года,мопед бомба, никаких проблем.Для китайца все очень качественно сделано. 18_good
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р. відповів для Ducati  
answerview
Чувак такая же беда!!!! У тебя 3kj, но шоб 100 кубов...не знаю, но не суть, я тоже себе поставил сакс и незнаю че делать, ехать после сорока начинает и пипец! Если будет какое решение проблемы - маякни, я тож если че нарулю дам знать!
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р. відповів для eraser  
answerview
Без спорт варика дела не будет.....
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р.
answerview
а кто тебе сказал что там 100 кубов?
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р. відповів для rapside  
answerview
Мне тоже интересно. 100сс 2т ЦПГ на китайцев я еще не встречал 03_biggrin Может, 72сс? 17_wink
[url="http://www.motoremont.net/"]http://www.motoremont.net/shop/img/logo.jpg
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р.
answerview
может копия аксиса 90 кубов... такие движки вроде видел на китайце
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р. відповів для Ducati  
answerview
Значится так. У тебя произошло то, что обычно и происходит в ситуациях, когда ставят настроенный выхлоп, но при этом не меняют настройки карба. У тебя резко обеднилась смесь - сопротивление выхлопной системы упало, а настройки карба остались те же, в итоге больше бенза выдувает в трубу, а в камере сгорания его остаётся меньше.
Это обычная фишка спортивных 2-тактников - на малых оборотах тяги тупо нет, зато на больших резкий подрыв и тяга просто бешеная. "Лечится" это игрой с зажиганием, а именно установкой блока управления, который при малых оборотах делает его более ранним, при высоких - более поздним (я о такой фишке читал в журнале "Мото", но там ставили на КТМ 250ЕХ - кроссач). Для тебя это будет недёшевый тюнинг - такой блок поди найди ещё.
Найди в Ялте кто занимался мотокроссом, они много и долго возились с настройками карбов под резонаторы и с настройками зажигания, ибо там в основном народ на 2т технике ездил, да и щас ездит. Они могут тебе помочь. Самому конечно тоже можно методом научного тыка, но я бы не рекомендовал, так как результаты эксперимента могут быть разные, в том числе и запоротый движок.
Если же сам захочешь - то крути винт качества смеси в карбе, сперва закрути полностью и открути на 4 полных оборота - это будет заводская настройка. Затем проедься на высоких оборотах с километр и выверни свечу, посмотри на цвет нагара: если чёрный маслянистый, то у тебя сильный перелив, если чёрный сухой, то небольшой, если коричневый - то всё нормально, если белый - недолив. Крутишь на пол-оборота винт (если перелив - то дальше отворачиваешь, если недолив - то закручиваешь) и ещё едешь километр, опять смотришь - и так пока нагар свечки не будет коричневый сухой. Принцип такой: количество бенза постоянное, его регулирует жиклёр, а вот количество воздуха можно регулировать как раз винтом контроля качества смеси, чем он больше выкручен - тем больше воздуха и беднее смесь и наборот.
А так 100сс 2т скутер - это сила...
Змінено: 19.08.2010 р., Nord
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р. відповів для Nord  
answerview
зачем настолько усложнять себе жизнь?
пару наборов роликов, пружину торка более жёсткую и в комплекте должны были ити пружинки сцепы, у меня с лео винче шли. Ставь и всё будет люкс. Ну и ясное дело карб настроить.  18_good

PS помойму это простой китайский 3кж полтос.
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р. відповів для rapside  
answerview
Стоит такой же сакс только не хром, нормально всё едет, только разгон плавнее стал 01_smile
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/175/34921.jpg
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р.
answerview
Тьфу забыл и варик стоит стайже6 тоже...
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/175/34921.jpg
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р. відповів для ubel  
answerview
с єтого нужно начинать, просто взять впихнуть сакс толку 0 не будет, нужно трансмиссию перенастроить.
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р. відповів для rapside  
answerview
Ну и ясное дело карб настроить.  18_good

а я что написал?
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р. відповів для Nord  
answerview
Ну и ясное дело карб настроить.  18_good

а я что написал?

это оно? "Лечится" это игрой с зажиганием, а именно установкой блока управления"
по мойму это далеко не то что я написал
Змінено: 19.08.2010 р., rapside
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р. відповів для rapside  
answerview
Ты видно не читатель, а писатель.
Давай фразу полностью, а не вырванную из контекста.
Лечится игрой с зажиганием неспособность 2-тактника тянуть на малых оборотах. А не данный конкретный случай. Если ты против - прошу аргументировать.
Статья о тюнинге КТМ-а есть в архивах журнала "Мото", вот только щас не вспомню за какой год, 2007 скорее всего, может быть 2008, архив качается здесь: http://moto.kiev.ua/journals/122409710056 или здесь: http://www.ex.ua/view/371392?r=3156,23778&rv=0,0
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р. відповів для Nord  
answerview
это безполезно, нечего написать, просто перечитай всё с самого начало, мб поймёшь
like
good
bad
shockingly
19.09.2010 р.
answerview
Спасибо всем за информацию. У меня действительно 100 кубов, это написано в справке счет, и проверено, диаметр цилиндра  52 мм.
таких моторов очень мало, но такой есть.
Я и не только я, регулировал карбюратор, как только можно, ничего не помогает. Я менял главный жиклер с 82 на 105 и 125, ни какого изменения, поставил нулевки KOSO ничего, кроме прикольного спортивного шума, поставил тюненговый лепесток в зборе с патрубком, ни каких существенных изменений, поменял пружины сцепления и маленькие (KOSO-1500) и большую атена, и ролики по легче, ничего не помогает . В обще у меня внутренний диффузор гдето 17.5 мм. на 100 кубов. Мне кажется маловато, надо где то 20мм. В обще один старый воин, сказал сделать зажигание по  раньше, но у меня оно не регулируется, и тогда он сказал залей бензин по хуже -80 или 92. И я попробовал, залил 92 и помогло стало по лучше. Хотел регулировать зажигание на сильно, но один мопедист  сказал не стоит коммутатор может сгореть и я не решился. В общем я так устал мучатся с этим тюненгом, что решил всё снять и поставить всё родное; глушитель, жиклер, впускной клапан, фильтр. И Я прикололся мопед ожил, на низах полетел как зверь, ровное, стабильное и мощное ускорения. Даже лучше чем до начала тюнинга . Но я не менял пружины и ролики, они и дали + ко всему стандартному в двигателе .В общем ездию  я на всем родном и едет мопед классно, единственное что максималистка уменьшилась до 85-90 км. но это уже -варик,ролики,ремень!
Но труба клёвая, хотелось бы её поставить, и вырваться за сотку км. с уверенным стартом.      

Новую информацию приму к сведениям, спасибо!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин