Год выпуска не известен, но где-то 1980-е. Поршневая новая, обкатал. Карбюратор чистый главный жиклёр пробовал 32, 52, 105. Накопал инструкцию - там 105 написано, уровень поплавка нормальный 13мм(по мануалу). Маслоподачу принудительную отключил, масло в топливо лью 1:2. Коммутатор с катушкой и свечёй новые подкидывал. Зажигание туда-сюда крутил. В глушителе дренаж просверлил - масло вылилось, проблема осталась.
Не в нагрузке, не на холстом не развивает больше 6000 об.
Что ещё проверить можно???
Больше газу - меньше ям!!!
Змінено: 14.06.2010 р., Vervet
Год выпуска не известен, но где-то 1980-е. Поршневая новая, обкатал. Карбюратор чистый главный жиклёр пробовал 32, 52, 105. Накопал инструкцию - там 105 написано, уровень поплавка нормальный 13мм(по мануалу). Маслоподачу принудительную отключил, масло в топливо лью 1:2. Коммутатор с катушкой и свечёй новые подкидывал. Зажигание туда-сюда крутил. В глушителе дренаж просверлил - масло вылилось, проблема осталась.
Не в нагрузке, не на холстом не развивает больше 6000 об.
Что ещё проверить можно???
А че со старой поршневой--на ней набирал обороты?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
... масло в топливо лью 1:2. ...
Если реально так льешь, то удивительно вообще, как он у тебя ездит. В среднем смешивается 1:30, варианты - 1:20 - 1:40...
... Зажигание туда-сюда крутил. ...
У тебя зажигание выставляется??? Если так, то его не надо туда-сюда крутить. Его надо выставить правильно раз по мануалу.
Вообще, первое, на что наводит такое ограничение - у тебя стоят глушилки. Поройся поиском по форуму, есть темы, где рассказывалось о глушилках и способах их устранения.
Перед этим все-таки проверь фильтр, может он у тебя грязный... насторйку карба (по свече.... в ремзоне есть мануал)... вариатор - состояние ремня, да и вообще, состояние всего вариатора. Если все в порядке, тогда ищи глушилки.
FORTUNA NON PENIS - IN MANIS NON PERIS
[URL=http://www.radikal.ru]http://s60.radikal.ru/i170/0906/b9/1c51dc27a71a.gif
"Движение транспортных средств, которые перевозят взрывчатку, з
Змінено: 15.06.2010 р., Shalim
На старой поршневой то же было. КУпил рем. поршень с кольцами, роасточил цилиндр. Тяга улучшилась, обороты так и не набирает.
Больше газу - меньше ям!!!
Извините опечатка на обкатке масло 1:20, сейчас 1:25.
Зажигание выставил на ошупь пораньше, чтоб лапку кика не отбрасывало при заводке - получилось так, как раньше (до моих настроек ) стояло.
Бак вымыт, поставлен доп. фильтр, воздушный тоже поменяный - сам паролонку вырезал, но без неё так как и с ней.
Вариатора нет 5 передач и сцепление
Я подозреваю, что глушитель вырезан, может он не подпирает выхлоп?
Про глушилки не знаю, прочитаю проверю, отпишусь
Больше газу - меньше ям!!!
Полазь посмотри по глушилкам. Их довольно часто ставят за границей. И зажигание лучше не на глазок, а точно по мануалу. Там имеет значение каждый градус.
FORTUNA NON PENIS - IN MANIS NON PERIS
[URL=http://www.radikal.ru]http://s60.radikal.ru/i170/0906/b9/1c51dc27a71a.gif
"Движение транспортных средств, которые перевозят взрывчатку, з