MAKC 3-E Sport 150-ка
"любі друзі" вот почитал я эту ветку и понял что у кого-то двиг угроблен, а кто-то совсем не любит своего коня.
Поделюсь с вами секретом... почему в автомобиле при температуре в 100 град закипает жидкость, все резко останавливаются, а у некоторых двиг просто клинит, да потому что температура кипения автомобильного масла порядка 100 град. (у каждого производителя разная, но тем не менее они где-то одинаковы), а мотоциклетного порядка 130 (в некоторых случаях больше).
Так что тот, кто льет автомобильное масло со словами, да оно ж подходит - глубоко ошибается.
От себя могу добавить только то, что по моим наблюдениям, после 120 масло уже плохо выполняет свои задачи, личьно у меня как доходит до 110 сразу тяга начинает заметно падать и расход растет.
Езжу с датчиком в масле, температура колеблется от 60 до 100 (115 была максимум, по трассе в 2-ем, приходилось останавливаться и отдыхать)
Сегодня по 30-ти градусной жаре в обед нагрелся до 100 (спешил + ехал долго под горку).
В среднем после покатушет 80-90 при уличной температуре в 25-27.
По зиме!
Проездил 2-е зимы подряд, т.к. было надо, а с общественным транспортом я не очь дружу, да и стремно мне к киевским маршрутчикам садиться. Почти всегда заводился с стартера, кроме как мороза около 20-ти, приходилось дрынькать киком. Резина не мажорная, а китайская, только с высоким протектором (типа внедорожной) DURA (или ДУРУ, точно не помню), я ее приспускал что б площадь больше была и вперед понеслась. Да, кстати, по акуму, я стоковый через пару месяцев выкинул и поставил такой как в бесперебойниках стоят, на 9А (переделал только клемы). По льду если мягенько газку давать, то можно даже ехать, только ноги всегда надо держать на поготове. Двигло до 20 град нагревается быстро, я как правило прогревал, но все-же не всегда. Единственной радостью когда промерзают руки является горячий глушак, я как-то даже перчатки об него поплавил.
П.С. зимой меня все пропускали
, а летом приходится между машинами пробиваться.....