MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
05.12, 02:20
44
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Поведение китайских воздушек в летний зной и лютый холод

Переглядів: 19191
14.06.2010 р.
answerview
Здравствуем. В субботу, 12-го, зарегистрирована рекордная за 64 года температура по Киеву: +34 (передали по "Сіті", что усугубилось полным штилем. В воскресенье чуть попустило, но было тоже за +30. Спекотно по всей Неньке.
Представляется, в самый раз поделиться, как ведут себя "воздушки"-моторы китайского, и не только, производства, оборудованные датчиками температуры. Желательно, указать тип мотора, марку используемого масла, максимальную зарегистрированную температуру (при каких условиях эксплуатации),  по возможности, другие подробности.
Начну с себя: Skymoto Asia-150, 157QMJ, пробег 2700км . Масло "Кастрол-Спорт" 10W60 SL. Пришлось ехать в самый полдень. В городском режиме температура колебалась в пределах 105 - 115, максимальную зарегистрировал +118  после преодоления некрутого затяжного подъема на скорости около 75/час. Активно сбрасывает температуру при равномерном движении на ровных участках, а также, в тянучках, при работе на ХХ. Никаких мер, направленных на снижение температуры (остановки, снижение скорости и др.) не предпринимал. По возможности шел в потоке со скоростью 75-80/час. Работу мотора оцениваю, как правильную.
      39_heat    18_good  57_sunbespectacled    44_beach
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 11.10.2010 р., UlikSasha
like
good
bad
shockingly
14.06.2010 р. відповів для UlikSasha  
answerview
У меня термометра нету к сожалению...
Futong Jazz, 1E40QMB, пробег(смотри в подписи), масло Мотюль Скутер Повер. Мотор работает как обычно.В любых режимах. 01_smile
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Змінено: 14.06.2010 р., IzoBara
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
14.06.2010 р. відповів для UlikSasha  
answerview
139fmb в жару по 35 40 показывал 100 градусов.
масло зик 10в40 пробег тогда непомню)))
like
good
bad
shockingly
14.06.2010 р.
answerview
157QMJ,Xado10W60,120 градусів при 80км/год по трасі(60 км без перекурів).По місту 100-108.Найеффектиініше збивається температура на ХХ.
like
good
bad
shockingly
20.06.2010 р.
answerview
В том году я ездил на дальнячок на 157 моторе,дальнячок 1400 в одну сторону,в августе...По поводу температуры,датчика у меня не было,вобщем так...За день я проезжал 700 км,скорость 80-90,Результат:На максималке ехать нельзя,или давать каждый час остывать,головку повело,прокладку под головой пробило,поперло масло изо всех щелей,коленвал дал люфт...Это за 3000 туда-обратно...Приехал вечером,утром скут уже не завелся...Как верный конь довез до порога и откинул копыта.... 27_dash
Не пьешь вино-засохнет ум,и разум разом помутится,не пьешь-умрешь,и пьешь-умрешь,так будем пить и веселиться!(О.Хайям)
like
good
bad
shockingly
20.06.2010 р.
answerview
Да уж... Таки действительно 157QMJ - горячие моторчики... Конструктивно ведь на 125сс рассчитаны, - немудрено..

Походу, 72 поршневая на 139QMB греется незначительно. В 35-гредусную жару, помнится, при езде по асфальту 55-градусному, вдвоем, начинал температурить движок через 45 минут езды на максималке - 115 градусов в масле, и я заезжал в посадку остывать.
like
good
bad
shockingly
20.06.2010 р.
answerview
Грамотно настроенный 157-й мотор жары не боится ( сразу оговорюсь что речь не о форсировании перевалов и многочасовой езде на максималке- тут и водянка еле тянет 01_smile ). Ежедневно на работу в соседний город катаюсь около 80 км ( туда-назад ), из них 60 по трассе, на максималке. Датчик есть, при жаре +35 в обед температура 110. При остановке двигателя кратковременный подъём температуры до 115 ( на 2-3 минуты ). Выше цифр просто не было, так что вполне хватает штатного охлаждения.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
25.06.2010 р.
answerview
в прошлом году по самой жаре (июль) Киев-Одесса-(под Николаевом)-"огородами"-Киев, около 1235км за два дня (одна ночёвка в посадке в палатке), специально мотор не охлаждал, останавливался "под себя", так как моц после аварии, картер залеплен холодной сваркой временно (и похоже постоянно), думал, что всё равно умрёт где-то в степях Украины, быстрее перейду на нормальный моц с этой идиотской регистрацией, а он "скрутил мне дулю" и везёт хоть бы хны, "Фермер" от Альфамото, мотор 139FMA (цилинд не снимал, не знаю), ХАДО 10W40 полусинтетика включая правильную обкатку, каждые 2-3тыс, без вопросов, сейчас около 12тыс. (6 тыс после аварии), сложилось устойчивое впечатление, что по жаре двигателю лучше (без фанатизма)... всё..
Змінено: 25.06.2010 р., albano
like
good
bad
shockingly
28.06.2010 р.
answerview
Пробег 9 тыс.хадовская синтетика.50км. по трасе 80км/ч в жару,на95-ом-110-120 градусов.На 92-ом-100-110.Охлаждение стоковое.
like
good
bad
shockingly
10021971
28.06.2010 р.
answerview
Дырч - ямаха априо. Температура сегодня в тени около 35 градусов, на солнце- 50. Ездил сегодня со скоростью 55-70, иногда с горки 80 - все нормально. Никаких воздухозаборников не стоит, масла в бензин - не добавляю. Датчика температуры нет, поэтому - скоко греет, незнаю. Прихватов не наблюдается. Единственно ощущается разряжонность воздуха, по холоду резвее бегает.
like
good
bad
shockingly
29.06.2010 р.
answerview
Ценой угробленного цифрового градусника успел тоже определить что на хх активно падает температура. Отныне на светофорах бензин не экономлю.
like
good
bad
shockingly
GiM
29.06.2010 р. відповів для UlikSasha  
answerview
В Крыму летом когда плавится асфальт -все как ты описал больше 120 не греется но при 100 град тяга становится хуже,при порванном патрубке при 130 поплавился поршень и залегли кольца,так что 120 для этого мотора предел,139 qmi в этом отношении получше,но надо отдать должное кольцам в таких условиях они выдерживают 7-8 тыс,главная причина маленький обьем(750 мл маловато будет) картера и отсутствие на нем ребер охлаждения
like
good
bad
shockingly
29.06.2010 р.
answerview
проездив три сезона на водянке(до этого 20 лет на воздушках) скажу так воздушка это каменный век.невобиду говорю 20_drinks
Мечтай так,как будто будешь жить вечно! Живи так,как будто умрешь завтра!
like
good
bad
shockingly
krab23
29.06.2010 р. відповів для Silyia  
answerview
проездив три сезона на водянке(до этого 20 лет на воздушках) скажу так воздушка это каменный век.невобиду говорю 20_drinks
я бы так не сказал,если есть масляный радиатор.
like
good
bad
shockingly
11.10.2010 р.
answerview
Здравствуем. Ну-с, с летним зноем худо-бедно прояснилось. А вот, выезжал при +3 за бортом, и температура мотора не поднималась выше 68-75, фактически - до +70. Недогрев ! На динамике практич. не отразилось. Расход определить не удалось. При резком открытии дроссельной заслонки будто чуть захлебывается. Прикрывать воздухозаборник ?  Или что делать ? А какая минимальная температура допустима ? А чем чреват недогрев ?  21_umnik
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
like
good
bad
shockingly
beard
11.10.2010 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Ржачно так тема все таки поднялась  25_spiteful
like
good
bad
shockingly
GiM
12.10.2010 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Здравствуем. Ну-с, с летним зноем худо-бедно прояснилось. А вот, выезжал при +3 за бортом, и температура мотора не поднималась выше 68-75, фактически - до +70. Недогрев ! На динамике практич. не отразилось. Расход определить не удалось. При резком открытии дроссельной заслонки будто чуть захлебывается. Прикрывать воздухозаборник ?  Или что делать ? А какая минимальная температура допустима ? А чем чреват недогрев ?  21_umnik

Во первых залитые свечи и прогрев масла только после километров 10 пробега-выход ,свечи с более высоким калильным числом и масло синтетику менее вязкую
Во вторых износ мотора повышенный из за недостаточной смазки узлов ,туда же кольца поршневые-выход не начинать движение сразу после старта мотора
А в целом для этого мотора перегрев хуже чем работа при низких температурах ,хотя бы кольца будут живые
Змінено: 12.10.2010 р., GiM
like
good
bad
shockingly
irwin
12.10.2010 р.
answerview
Лично я холода чуствую не мотором а акамулятором и вариатором.
Первый хуже крутит стартёр, а второй буксует пока не прогреется.
Мотору пофиг вобще шо +40 шо -5. При более низких температурах не ездил. Предпочитаю зимовку  01_smile
like
good
bad
shockingly
13.10.2010 р.
answerview
двиг 154FMI-3, масло летом было 5в60 Мол,езжу с градусником(поклон вам! у вас же ж содрал 03_biggrin )и так по температурам:хоть в жару,хоть в дождь летом 110 примерно...И это не зависит от того один ли или ж вдвоем.Максимум разогревал до 150-это он у меня стоял на природе в качестве осветительного прибора и на холостых маслал.Потом чуть остыли до градусов 100 и поехали лесом дамой.Ездил недавно в небольшой дальнячек Киев-Чернигов-Киев в ночь.Там температура примерно так же-115 это вдвоем 90.
Honda dio хз> zong shen cub 125> subasaki hayabusa 49.9

Лучше калымить в Гондурасе чем гондурасить на Калыме.
like
good
bad
shockingly
15.10.2010 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Вже другу осінь користуюсь(зазор регулюється в ручному режимі,контроль по термометру) 18_good
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.10.2010 р. відповів для UlikSasha  
answerview
ну Ваш я то видил...кстати,экранчик у меня включается и выключается с зажиганием(не так как у Вас).А при 150 он у меня так дымелся весь...из под пластика куча дыма валило...Но норм-жив!А сейчас как езжу так и до 70-80ти еле прогревается О_о утром прихожу,а температура двигателя -1,-3.
Насчет омывания водой не знаю,но и в дождь температура у меня была 110.
Honda dio хз> zong shen cub 125> subasaki hayabusa 49.9

Лучше калымить в Гондурасе чем гондурасить на Калыме.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин