Здравствуем. В субботу, 12-го, зарегистрирована рекордная за 64 года температура по Киеву: +34 (передали по "Сіті", что усугубилось полным штилем. В воскресенье чуть попустило, но было тоже за +30. Спекотно по всей Неньке.
Представляется, в самый раз поделиться, как ведут себя "воздушки"-моторы китайского, и не только, производства, оборудованные датчиками температуры. Желательно, указать тип мотора, марку используемого масла, максимальную зарегистрированную температуру (при каких условиях эксплуатации), по возможности, другие подробности.
Начну с себя: Skymoto Asia-150, 157QMJ, пробег 2700км . Масло "Кастрол-Спорт" 10W60 SL. Пришлось ехать в самый полдень. В городском режиме температура колебалась в пределах 105 - 115, максимальную зарегистрировал +118 после преодоления некрутого затяжного подъема на скорости около 75/час. Активно сбрасывает температуру при равномерном движении на ровных участках, а также, в тянучках, при работе на ХХ. Никаких мер, направленных на снижение температуры (остановки, снижение скорости и др.) не предпринимал. По возможности шел в потоке со скоростью 75-80/час. Работу мотора оцениваю, как правильную.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 11.10.2010 р., UlikSasha
У меня термометра нету к сожалению...
Futong Jazz, 1E40QMB, пробег(смотри в подписи), масло Мотюль Скутер Повер. Мотор работает как обычно.В любых режимах.
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Змінено: 14.06.2010 р., IzoBara
139fmb в жару по 35 40 показывал 100 градусов.
масло зик 10в40 пробег тогда непомню)))
157QMJ,Xado10W60,120 градусів при 80км/год по трасі(60 км без перекурів).По місту 100-108.Найеффектиініше збивається температура на ХХ.
В том году я ездил на дальнячок на 157 моторе,дальнячок 1400 в одну сторону,в августе...По поводу температуры,датчика у меня не было,вобщем так...За день я проезжал 700 км,скорость 80-90,Результат:На максималке ехать нельзя,или давать каждый час остывать,головку повело,прокладку под головой пробило,поперло масло изо всех щелей,коленвал дал люфт...Это за 3000 туда-обратно...Приехал вечером,утром скут уже не завелся...Как верный конь довез до порога и откинул копыта....
Не пьешь вино-засохнет ум,и разум разом помутится,не пьешь-умрешь,и пьешь-умрешь,так будем пить и веселиться!(О.Хайям)
Да уж... Таки действительно 157QMJ - горячие моторчики... Конструктивно ведь на 125сс рассчитаны, - немудрено..
Походу, 72 поршневая на 139QMB греется незначительно. В 35-гредусную жару, помнится, при езде по асфальту 55-градусному, вдвоем, начинал температурить движок через 45 минут езды на максималке - 115 градусов в масле, и я заезжал в посадку остывать.
Грамотно настроенный 157-й мотор жары не боится ( сразу оговорюсь что речь не о форсировании перевалов и многочасовой езде на максималке- тут и водянка еле тянет
). Ежедневно на работу в соседний город катаюсь около 80 км ( туда-назад ), из них 60 по трассе, на максималке. Датчик есть, при жаре +35 в обед температура 110. При остановке двигателя кратковременный подъём температуры до 115 ( на 2-3 минуты ). Выше цифр просто не было, так что вполне хватает штатного охлаждения.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
в прошлом году по самой жаре (июль) Киев-Одесса-(под Николаевом)-"огородами"-Киев, около 1235км за два дня (одна ночёвка в посадке в палатке), специально мотор не охлаждал, останавливался "под себя", так как моц после аварии, картер залеплен холодной сваркой временно (и похоже постоянно), думал, что всё равно умрёт где-то в степях Украины, быстрее перейду на нормальный моц с этой идиотской регистрацией, а он "скрутил мне дулю" и везёт хоть бы хны, "Фермер" от Альфамото, мотор 139FMA (цилинд не снимал, не знаю), ХАДО 10W40 полусинтетика включая правильную обкатку, каждые 2-3тыс, без вопросов, сейчас около 12тыс. (6 тыс после аварии), сложилось устойчивое впечатление, что по жаре двигателю лучше (без фанатизма)... всё..
Змінено: 25.06.2010 р., albano
Пробег 9 тыс.хадовская синтетика.50км. по трасе 80км/ч в жару,на95-ом-110-120 градусов.На 92-ом-100-110.Охлаждение стоковое.
Дырч - ямаха априо. Температура сегодня в тени около 35 градусов, на солнце- 50. Ездил сегодня со скоростью 55-70, иногда с горки 80 - все нормально. Никаких воздухозаборников не стоит, масла в бензин - не добавляю. Датчика температуры нет, поэтому - скоко греет, незнаю. Прихватов не наблюдается. Единственно ощущается разряжонность воздуха, по холоду резвее бегает.
Ценой угробленного цифрового градусника успел тоже определить что на хх активно падает температура. Отныне на светофорах бензин не экономлю.
В Крыму летом когда плавится асфальт -все как ты описал больше 120 не греется но при 100 град тяга становится хуже,при порванном патрубке при 130 поплавился поршень и залегли кольца,так что 120 для этого мотора предел,139 qmi в этом отношении получше,но надо отдать должное кольцам в таких условиях они выдерживают 7-8 тыс,главная причина маленький обьем(750 мл маловато будет) картера и отсутствие на нем ребер охлаждения
проездив три сезона на водянке(до этого 20 лет на воздушках) скажу так воздушка это каменный век.невобиду говорю
Мечтай так,как будто будешь жить вечно! Живи так,как будто умрешь завтра!
Здравствуем. Ну-с, с летним зноем худо-бедно прояснилось. А вот, выезжал при +3 за бортом, и температура мотора не поднималась выше 68-75, фактически - до +70. Недогрев ! На динамике практич. не отразилось. Расход определить не удалось. При резком открытии дроссельной заслонки будто чуть захлебывается. Прикрывать воздухозаборник ? Или что делать ? А какая минимальная температура допустима ? А чем чреват недогрев ?
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Здравствуем. Ну-с, с летним зноем худо-бедно прояснилось. А вот, выезжал при +3 за бортом, и температура мотора не поднималась выше 68-75, фактически - до +70. Недогрев ! На динамике практич. не отразилось. Расход определить не удалось. При резком открытии дроссельной заслонки будто чуть захлебывается. Прикрывать воздухозаборник ? Или что делать ? А какая минимальная температура допустима ? А чем чреват недогрев ?
Во первых залитые свечи и прогрев масла только после километров 10 пробега-выход ,свечи с более высоким калильным числом и масло синтетику менее вязкую
Во вторых износ мотора повышенный из за недостаточной смазки узлов ,туда же кольца поршневые-выход не начинать движение сразу после старта мотора
А в целом для этого мотора перегрев хуже чем работа при низких температурах ,хотя бы кольца будут живые
Змінено: 12.10.2010 р., GiM
двиг 154FMI-3, масло летом было 5в60 Мол,езжу с градусником(поклон вам! у вас же ж содрал
)и так по температурам:хоть в жару,хоть в дождь летом 110 примерно...И это не зависит от того один ли или ж вдвоем.Максимум разогревал до 150-это он у меня стоял на природе в качестве осветительного прибора и на холостых маслал.Потом чуть остыли до градусов 100 и поехали лесом дамой.Ездил недавно в небольшой дальнячек Киев-Чернигов-Киев в ночь.Там температура примерно так же-115 это вдвоем 90.
Honda dio хз> zong shen cub 125> subasaki hayabusa 49.9
Лучше калымить в Гондурасе чем гондурасить на Калыме.
ну Ваш я то видил...кстати,экранчик у меня включается и выключается с зажиганием(не так как у Вас).А при 150 он у меня так дымелся весь...из под пластика куча дыма валило...Но норм-жив!А сейчас как езжу так и до 70-80ти еле прогревается О_о утром прихожу,а температура двигателя -1,-3.
Насчет омывания водой не знаю,но и в дождь температура у меня была 110.
Honda dio хз> zong shen cub 125> subasaki hayabusa 49.9
Лучше калымить в Гондурасе чем гондурасить на Калыме.