Ременя обязательно новый+ проверь сцепление не пробуксовывает ли, проверь тормозные колодки.... покатайся и потрогай колесо в раёне тормозного барабана.... и ещё посторонние звуки из редуктора есть.... завывание, писк, треск и т.д.???
Жги резину но не душу.....
0937450963
Вообще это нормальное явление когда крвшка редуктора горячая, так как там очень большая рабочая температура и масло туда не зря льётся 80w90, так что не переживай но на всяк случай проверь всё что написано выше
...
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
а еще в редуктор лью такое же масло что и в двигатель....а надо какое то другое???
Для редуктора оно сильно жидкое. В редуктор в основном льётся 80W90, в двигатель 10W40. (у разных производителей цыфры могут немного колебатся )
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1299060209.png
Конечно,лей или 80w90 или 75w90, только трансмисионное
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
Змінено: 14.06.2010 р., axis82
спасибо всем))вобщем куплю ремень и поменяю масло...потом отпишусь)
А если не поможет, тогда только вскрытие и скорее всего замена главной пары...
Жги резину но не душу.....
0937450963
Если нет посторонних шумов, то залить 80W90 и забить!!!
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Наскільки сильно гріється?
Якщо крапнув води і зашипіло - то треба розбирати і дивитися.
Якщо руку довго не можна тримати - то це ще можна терпіти.
Змінено: 24.06.2010 р., FOXter
Для редуктора оно сильно жидкое. В редуктор в основном льётся 80W90, в двигатель 10W40. (у разных производителей цыфры могут немного колебатся )
нифига себе немного, в хонды Дио льется 10W30 по мануалу.
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
Это ещё и от климата зависит. В жару можно 10w50 лить.
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
Это ещё и от климата зависит. В жару можно 10w50 лить.
Это в холод, по жаре вязкость желательно выше. Хотя современные масла от температуры особо не зависят, сохранять должны указанную вязкость.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Это ещё и от климата зависит. В жару можно 10w50 лить.
Это в холод,,,,,,,!!!!!!!??????? по жаре вязкость желательно выше. Хотя современные масла от температуры особо не зависят,!!!!!!! сохранять должны указанную вязкость.???????
ПРОФФЕСОР?
Зачем вводишь в заблуждение?
Змінено: 10.05.2012 р., pmlp
Согласен полностью с выше изложенным. Но позвольте добавить при нагреве вязкость масла падает то есть становится более жидким. Лето +45 температура нагрева редуктора это еще добавьте 20-30 градусов в совокупности 75+ уже а еще если накинуть 90-100 температура масла внутри.
Также масло не должно пенится в пределах 120-150 градусов + и надежно сохранять масленое пятно.
ps...
Если греется редуктор то может быть несколько причин.
Подклинивание подшипников. Замена самих подшипников.
Увеличение зазоры самих шестерней. Замена полностью всего внутреннего механизма.
Забыл... прокручивание самих подшипников в местах посадки (прокручивание обоймы подшипников) в следствии и повышение температуры в целом.
Заменить.