MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 02:30
27
-1 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Аварийная световая сигнализация... как сделать?

Переглядів: 47269
09.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Пацаны, кто то реализовал сиё творение??? а то я что то так и не нашёл....
злой опозитчег!!!
like
good
bad
shockingly
09.04.2008 р.
answerview
А если будут работать все 4 фары поворотников ничего реле не будет? Реле 3-ех конактное.
Змінено: 09.04.2008 р., VALDIS
like
good
bad
shockingly
13.04.2008 р. відповів для VALDIS  
answerview
В трёхконтактном реле нужно увеличить сопротивление шунта, иначе частота сигналов будет высокой, из-за меньшей нагрузки в цепи. А так, можно ставить, будет отлично работать.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
like
good
bad
shockingly
25.05.2008 р. відповів для MeSSeRshMitt  
answerview
Да вот так как-то... 01_smile
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
Змінено: 25.05.2008 р., defenDER
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.05.2008 р. відповів для defenDER  
answerview
Дополнения к "аварийке" и указателям поворотов - теперь точно не забуду выключить поворот после выполнения маневра  03_biggrin
P.S. Схема упрощена - показана без реле.
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
Змінено: 25.05.2008 р., defenDER
Прикріплені файли
rar
5.38 кБ.
like
good
bad
shockingly
26.05.2008 р. відповів для defenDER  
answerview
А мая воть:
злой опозитчег!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.06.2008 р. відповів для MeSSeRshMitt  
answerview
А я решил сделать на релюхе, которая в жигулях моргает лампочкой "ручника". У неё частота от нагрузки почти не зависит. Цеплял 4 лампы от поворотников, получается нормально. И кнопка нужна 4-х контактная.
`*`,.,`*`
like
good
bad
shockingly
30.10.2008 р.
answerview
а не проще ли все сделать полностью автономно, разве что с питаловом от АКБ или крону отдельно кинуть  - тогда вообще будет полная автономия )))? что-то типа такого? единственное - нужны одинаковые светодиоды наверное... либо их последовательно подключать - тут запутался малек - может кто подскажет?  но уверен что если оставить диод один - то оно точно работает )) по монтажу -  сделать небольшое отверстие в корпусе поворотника изнутри и вклеить (вставить) туда светодиод. по схеме - при включении источника питания ток коллектора транзистора VТ 2 скачком изменится от нуля, до начального значения, которое определяется резисторами R 1, R 2 и коэффициентом h 21э транзисторов VТ 1, VТ 2. Силу начального тока коллектора VТ 2, устанавливают подбором резистора R 2, при отключенном конденсаторе C 1. При этом светодиод еще не должен светиться. Подбор начинают со значений сопротивления R 1, при котором светодиод светится, затем увеличивают сопротивление R 1, до погасания светодиода. Подбором конденсатора C 1, добиваются требуемой частоты миганий.

Номиналы резисторов, могут отличаться от указанных на схеме, на +, - 10%. Транзисторы маломощные группы МП, вместо МП41, можно ставить МП39, МП42, с любым буквенным индексом. В место МП37 можно ставить МП10, МП38.
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.10.2008 р.
answerview
Как говорил мой знакомый: чем проще конструкция, тем надёжней будет работать. А смысл делать автономной систему????
злой опозитчег!!!
like
good
bad
shockingly
30.10.2008 р. відповів для MeSSeRshMitt  
answerview
-- А смысл делать автономной систему????

на случай если акб умрет, ламочки в поворотах перегорят и пр. или вдруг заглючит аварийка - так зато все остальное работать будет. На то она и аварийка - чтобы не от чего не зависить.... просто если честно - я не уверен что схема без проблем выдержит ток аккума )))
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Змінено: 30.10.2008 р., Tander
like
good
bad
shockingly
30.10.2008 р.
answerview
Ну я не знаю что должно случиться со скутом.....))))))) Впрочем хто как хочет, так и дро***т))))
злой опозитчег!!!
like
good
bad
shockingly
30.10.2008 р. відповів для Tander  
answerview
само троще в автономном(и не очень) режиме использовать схему на мигающем светодиоде.
А по твоей схеме скажу, что транзюки серии МП уже очень большая редкость и сопротивление в 1мОм(R1) тоже не есть гуд - ловить помехи будет на раз. 17_wink
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
30.10.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
Насчет мигающих светиков  согласен - просто никогда с ними не сталкивался - не знаю что это такое ))) зато знаю цену - от 15 до 30 грн за шт (т.е. от 60 до 120 грн за 4 шт)  на насчет мп - можно выбрать другие - с более-менее похожими характеристиками и направлениями перехода - аналогов более современных много... 1МОм - подстроечник - и его нужно будет где-то на две трети использовать примерно - подбирается опытно. да и помехи какие - мигать будет не равномерно? - сбивать токи транзисторов? - сомневаюсь - хотя надо проверить.
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Змінено: 30.10.2008 р., Tander
like
good
bad
shockingly
30.10.2008 р. відповів для Tander  
answerview
http://oppozit.ru/article820.html - вот про них. про светики.

может ловить помехи>>несанкционированное срабатывание. Ну не люблю я таких сопротов в базе транзисторов - наводки очень легко ловятся. просто эти схемы разрабатывались во времена, когда источник эл. помех был телецентр или ретранслятор, ну максимум неисправный холодильник соседа. А сейчас только мобильник вокруг себя неплохие помехи генерит, причем импульсные. в принципе можно увеличить емкость до 1000мкФ и соответственно уменьшится сопротивление R1. но проще - на светике. А если мьсе знает толк в извращениях, то можно приспособить тини какую-нить. тогда проблемы со спецэффектами отпадают сами собой. 03_biggrin
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
30.10.2008 р.
answerview
хорошо хоть на Вайперах штатно устанавливают. Но пользовался ею только один раз, когда ночью останавливался на обочине трассы отлить 17_wink
на фото она красная кнопочка
Змінено: 30.10.2008 р., canon74
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.10.2008 р. відповів для canon74  
answerview
хорошо хоть на Вайперах штатно устанавливают. Но пользовался ею только один раз, когда ночью останавливался на обочине трассы отлить 17_wink
на фото она красная кнопочка

Ну не на всех вайперах )) на моем нету ))
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
like
good
bad
shockingly
24.02.2009 р.
answerview
Вступление
Вот недавно сталкнулся с такой проблемой:
Еду домой позно вечером а скутер заглох так, что в потемках пришлось ташить домой. Проблемма в том, что скутера ночью невидно, так как габоритки работают при заведеном двигателе (как и фара). Если включить поворотник то автомобилисты могут подумать, что я собираюсь поварачивать, что произведет к ихнему заблуждению. Так и ташил домой в надежде что никто не собьет.
После этого проишедствия я подзадумался нашет установки кнопки которая включает аварийку (как в мвшынах).
----------
установка аварийки на скутер
Самая большая проблемма по установки аварийки - это габариты скутера (тоесть свободное пространство под пластиком). Поэтому в нашем случае лучше ставить маленькую кнопочку с двумя группами контактов.
Когда я устанавливал аварийку на первом скутере, то мне эта кнопочка не попалась и я купил автомобильную. А сейчас на рынке есть во такая кнопочка:



Цель такова - при нажатом состоянии, у тебя должно замыкаться между собой три провода, а при отжатом контакте - ничего недолжно звонится между собой.

Установка
Для установки аварийки лучше использовать маленькую кнопку с фиксацией (с двумя групами контактов). А так же отключить аккамулятор воизбежания случайного замыкания при установки аварийки
Решил ее установить, сразу возле приборки, там само больше свободного места.

Для установки кнопки нам нужно разобрать пластик (клюв). И в пластике просверлить дырку и обработать натфелем, чтоб кнопка входила туго и могла фиксироваться.

Дальше, снять панель с кнопками (где есть переключатель поворотов) и по длене провода подобрать трехжильный провод

Кнопку которая включает поворот, прозванить на клеме. У меня к примеру:
зеленый с белой полоской - правый поворот, зеленый с черной полоской - левый поворот, а оранжевый - управляюший.
После того как мы знаем, какие клемы нам нужно, окуратно вытягиваем клемы с разьема (предварительно сняв фиксатор). К клемам припаиваем провод (не толстый и при этом экономим припой), иначе мы невставим обратно клемы в разьем. Цвет припаиваемых проводов неимеет значение, а вот место где клемы стояли в разьеме имеет значение!
После того когда вы провода спояли, запихните их в кембрик (или термоусадку), а на конце провода припаяйте клемы.

Теперь остается кнопку поставить на место и соединить с установленой аварийной кнопкой тоесть контакты

Остается только подключить акамулятор Провернуть ключ и нажать кнопку- Должны мигать сразу два поворота и кнопка, а точнее четыре поворотника. Если все работает, то пластик можно собрать. Все аварийка готова к использованию.

И самое главное - Аварийка работает нормально, только если у вас трехконтактное реле поворотов, а если двухкантактное, то аварийка будет очень часто моргать (тоесть в два раза быстрее)
----------
Теперь если скутер поломался то нужно нажать кнопку и спокойно тащить до места ремонта, не пережывая по поводу того, что вас ктото незаметит и собьет. К стати поворотники будут мигать если ключь в замке провернут, а если ключа нет то соответственно поворотник работать не будет (если вы схему питания электрики не поменяли).
Ivan --- Http://4t.dn.ua

... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
like
good
bad
shockingly
XXX777
25.02.2009 р. відповів для Predator  
answerview
Нам нужны л. поворот , п. поворот, а что за управляющий? Какие куда подсоединять на кнопке аварийки?
like
good
bad
shockingly
Concord
25.02.2009 р. відповів для Predator  
answerview
Привет, Ваня!Вот у меня на Активе походу 2х контактное реле поворотов.хотелбы сделать аварийку.Можешь мне в личку прислать подробный ответ и можно ли заменить с 2х контактного на 3х контактное?Заранее благодарен. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
25.02.2009 р. відповів для Concord  
answerview
Привет, Ваня!Вот у меня на Активе походу 2х контактное реле поворотов.хотелбы сделать аварийку.Можешь мне в личку прислать подробный ответ и можно ли заменить с 2х контактного на 3х контактное?Заранее благодарен. 20_drinks


Посмотри єто сообщение http://moto.com.ua/forum.php?id=179152&page=2. У меня так сделано.
.. злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки ..

Спасибо жителям ... за президента ...
like
good
bad
shockingly
25.02.2009 р. відповів для XXX777  
answerview
Нам нужны л. поворот , п. поворот, а что за управляющий? Какие куда подсоединять на кнопке аварийки?

береш разбираеш руливую.
на рулевой есть с левой стороны кнопка поворотников.
разбераеш кнопку. на поворотник влево/вправо подходят три провода. эти три провода выводеш на кнопочку аварийки, которая замыкает все три контакта между собой...
Привет, Ваня!Вот у меня на Активе походу 2х контактное реле поворотов.хотелбы сделать аварийку.Можешь мне в личку прислать подробный ответ и можно ли заменить с 2х контактного на 3х контактное?Заранее благодарен. 20_drinks

2х кантактное реле это плохо!. Так как при включение аварийки у тебя лампочки будут в двараза быстрее моргать чем при повороте. Да и если номинал лампочек меняеш тоже частота меняется. И светодиодные лампочки непоставиши из-за 2х контактника...

Поменять очень просто береш идеш на рынок и покупаеш трехконтактное.
Свое двухконтактное снимаеш. На трех контактном есть три провода "+","-","управляюший".
+ береш от старого провода входяшего. Управляюший это тот что идет на кнопку. "-" с корпусса скутера!
вот так выглядит релюха у меня на скутере

чернинкий целиндрик с тремя проводочками
Ivan --- Http://4t.dn.ua

... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин